AxL писал(а):3й чпокус я б не сказал что прям теснее 2го
В третьем после второго как в оке после весты
Для кого делали хз, там сидеть ваще невозможно Extreme писал(а):AxL писал(а):3й чпокус я б не сказал что прям теснее 2го
В третьем после второго как в оке после весты
Для кого делали хз, там сидеть ваще невозможно
хз как там во втором, но в третьем реально тесно. Коленом за центральную консоль задеваешьSUNshineNT писал(а):Extreme писал(а):AxL писал(а):3й чпокус я б не сказал что прям теснее 2го
В третьем после второго как в оке после весты
Для кого делали хз, там сидеть ваще невозможно
хз как там во втором, но в третьем реально тесно. Коленом за центральную консоль задеваешь
я на 3 ездил на тестдрайве.
Первое что было это при посадке ударился о выступ на конце торпеды коленом. какой эргономист это придумал?
Начнем с того, что 3 просто мельче во всех направлениях. Ну мельче он имвсе, крыша ниже. В фмк пытались заменить 2 европейский и 1 американский на нечто среднее. Вышло не очень.
Во вторых там дизайнеры придумали какие то наплывы консоли как в космическом корабле. Водитель сидит, зажатый. Если дрищ, то все ок. Если рост и комплекция средние, терпимо,месли чуть больше -хреново.
.
Добавлено спустя 24 минуты 22 секунды:
BlackCorsair писал(а):Jackal писал(а):
в любом классе есть усреднения. И в диско мне не удалось усесться идеально.
Вот в М4 нравилось.
м4 такая баржа, что страшно становится.
Внутри не возможно дотянуться до противоположной двери.
да все там нормально. Только низкий и база больша, по ямам плохо
Ткперь представь как я ругаюсь когда пассажир не захлопнул дверь в диско и бодро ушел.Jackal писал(а):
Ткперь представь как я ругаюсь когда пассажир не захлопнул дверь в диско и бодро ушел.
таксуешь?AxL писал(а):3й чпокус я б не сказал что прям теснее 2го
eugene-vaz писал(а):Третий фокус мне не нравится панелью, которая по моим ощущениям сильно в салон выпирает(хз как правильно описать). В итоге может и для ног места достаточно, но кажется, что в малолитражке сидишь. В куге то же самое. А я после с5 люблю простор
там везде мало места, т.к. он тупо меньше второго.AxL писал(а):Походу на ЛоЛе сборище качков и баскетболистов, кто в торпеду коленками упирается, у кого задница в кресло не лезет, а кто лысиной потолок натирает
С такими параметрами надо не фф3 брать, а газель бизнес, там збс, не тесно
Тут я согласен с ораторами. Третий тесный очень, торпеда большая, зачем так сделали, непонятно.
На втором отъездил 1,5 года. 185/85. Места достаточно.AxL писал(а):maclein
Касаемо эргономики и прочего. Мне наоборот больше нравится когда как бы вдавливаешься в кресло, что б какая никакая поддержка боковая и ощущение что плотно сидишь, а не мотается по салону как гамно в проруби. Да и приборы и кнопки все под рукой были
А кому там торпеда упёрлась в коленки? Так кресло на салазках назад двигается
О том и говорю в бизнесе или нексте вообще все убого ешо эта кочерга в полуAxL писал(а):что сделано в угоду салона и он больше чем в ФФ2
но там пипец как тесно!Gloom писал(а):Там вся прибавка сожралась раздутостью отделки салона
да причем бестолковые, бессмысленные , мешающие выпуклости какие-то.
Вот зачем на торце торпеды там где управление светом идиотский прилив? я садясь об него коленкой саданулся.
Короче от салона фф3 блевать хочеться.Виктор-Вишня писал(а):эргономичное решение- подрулевая панелька с кнопками- намного удобнее, чем рулевые переключалки
фигня полная, на фф2 такую ставили. Еще у сони на старых магнитолах помню еще в 9ке.
Но дело не только в музыке. У Диско на руле еще круиз, телефон и голосовое управление. Куда все это на дурацкий грибок? Что ты там разглядишь?
Основная претензия в Диско, что там листание радиостанций внизу оказалось. Поменяли бы лучше с громеостью, она реже нужна.Виктор-Вишня писал(а):на этой панельке- всегда под курою
я на ходу не ем, тем более куру.Виктор-Вишня писал(а):А тут едешь- надо потише сделать или рекламу переключить- и бегай глазами по рулю- где там переключалка
Один раз разобраться где кнопки на руле - а дальше руки сами помнят.