Виктор-Вишня писал(а):
ты не путай свое древнее г@$но с моими свежими тачками!
люфтом никаким и не пахнет!
Оке, значит конструктивная особенность такая Kirill111 писал(а):802 писал(а):Tony999io писал(а):кстати в выходные видел умопомрачительную картину
белый диско как у афтора пытался согнать с левого ряда жигули классику
эпик фейл настал
когда классика его стала лечить
facepalm
причем так реально с оттормажванием.
Наверно плавно пристроился сзади и стал моргать? Не так это делаецца при наличии крупного автомобиля - надо сближацца с сгоняемым с такой скоростью, как будто его нет, все фары/люстры должны быть включены - в 90% случаев происходит моральное подавление и машын сдристывает из ряда моментом, оставшиеся 10% уперты и непобедимы, оттормаживаемся на минимально контролируемом расстоянии от кормы и ждем когда можно обойти справа
У ТС разгон до сотни 11,5 секунд, и тормоза наверняка соответствующие, ему такой способ не актуален. Если он и разгонится до такой скорости то есть неиллюзорная опасность не успеть остановить эту махину слабенькими тормозами.
как связаны мощностъ и тормоща? Почему для 190 л.с. должны быть неважные тормоза?
Почему тёбе так "кажется"? Неужто кажется, что хуже чеммна фф2?
Kirill111 писал(а):У ТС разгон до сотни 11,5 секунд, и тормоза наверняка соответствующие, ему такой способ не актуален. Если он и разгонится до такой скорости то есть неиллюзорная опасность не успеть остановить эту махину слабенькими тормозами.
Разгон не так важен - главное набрать скорость От моего дохлого, но огромного патфайндера пипл сдувало со свистом
Виктор-Вишня писал(а):я в такие моменты брызгаю на стекло омывайкой
Главное подливой в штаны не брызни Jackal писал(а):как связаны мощностъ и тормоща? Почему для 190 л.с. должны быть неважные тормоза?
Почему тёбе так "кажется"? Неужто кажется, что хуже чеммна фф2?
Напрямую связаны. На овощные комплектации идут овощные тормозов, на мощные комплектации идут мощные тормоза. Для тебя это новость?
Jackal писал(а):Неужто кажется, что хуже чеммна фф2?
А ты загугли тормозной путь со 100 км/ч для фф2 и своего чумодана. Есть подозрение что сильно удивишься. Kirill111 писал(а):Напрямуб связаны. На овощные комплектации идут овощные тормозов, на мощные комплектации идут мощные тормоза. Для тебя это новость?
И зная это, видя мощно надвигающийся сзади большой автомобиль ты будешь испытывать судьбу давя по тормозам и рискуя собственным здоровьем? 802 писал(а):Kirill111 писал(а):Напрямуб связаны. На овощные комплектации идут овощные тормозов, на мощные комплектации идут мощные тормоза. Для тебя это новость?
И зная это, видя мощно надвигающийся сзади большой автомобиль ты будешь испытывать судьбу давя по тормозам и рискуя собственным здоровьем?
А я то тут при чем?
Во-первых вероятность того что в меня на трассе упрется один из ваших жыпов стремится к нулю. Вы до таких скоростей не разгонитесь в принципе.
Во-вторых если меня кто-то и нагоняет, я его пропускаю заранее, без всяких морганий. Я всегда мониторю в заднее зеркало обстановку сзади, и заблаговременно уступлю если кто-то нагоняет. Kirill111 писал(а):Во-вторых если меня кто-то и нагоняет, я его пропускаю заранее, без всяких морганий. Я всегда мониторю в заднее зеркало обстановку сзади, и заблаговременно уступлю если кто-то нагоняет
Это правильно - не хочешь сам быстро ехать - не мешай другим и будет всем щастье, тут речь скорее про упертых талбоебов, которые как собака на сене - ни себе, ни людям, но, походу испытывают удовольствие, близкое к половому, когда мешаются кому-то Kirill111 писал(а):На овощные комплектации идут овощные тормозов, на мощные комплектации идут мощные тормоза.
Это же великобританский автомобиль, очень может быть, что у него мощные тормоза для всех комплектаций. 802 писал(а):Kirill111 писал(а):Напрямуб связаны. На овощные комплектации идут овощные тормозов, на мощные комплектации идут мощные тормоза. Для тебя это новость?
И зная это, видя мощно надвигающийся сзади большой автомобиль ты будешь испытывать судьбу давя по тормозам и рискуя собственным здоровьем?
у джиповодов прям комплексы какие то.
кули там судьбу испытывать, всадить авто- это не на лоле клавиши давить посему владельцев внедорожников даже на старой классике щемял
Добавлено спустя 47 секунд:
Ленивец писал(а): я 110, и сзади летчег-жыпер
это фантастика 802 писал(а):
И зная это, видя мощно надвигающийся сзади большой автомобиль ты будешь испытывать судьбу давя по тормозам и рискуя собственным здоровьем?
В плохую погоду на трассе, а она довольно часто бывает в нашей полосе, обычно заднее стекло засрано наглухо и бысронадвигающихся не видно, я например на трассе в зеркала смотрю редко, а сзади мутное пятно фар и то в темное время, днем так вообще не видно что кто то моргает
Но правда и не тащусь в левом ряду, если правый свободен Ленивец писал(а):Заблаговременно уступить - это конечно хорошо. Но если я обхожу вереницу фур, которые едут 70-80,а я 110, и сзади летчег-жыпер меня щемит типа съепись вправо, то мне что, ради него оттормаживаться и влезать к фурам? Если прям плотнячком.
Не - в таких ситуациях зачем нервировать впередиидущего - это свинство.
Ленивец писал(а):Аварийком моргаешь, когда кто-то тебе уступает?
При перестроениях моргаю. А вот на большой скорости очкую отвлекацца от дороги и искать неудобно расположенную по центру торпеды кнопку аварийки 802 писал(а): А вот на большой скорости
можно конкретизировать что такое большая скорость? Tony999io писал(а):можно конкретизировать что такое большая скорость?
В трахтуре после 130-140 надо быть сосредоточенным и плотнее вцепицца в руль
Виктор-Вишня писал(а):Ну а как реагировать на какого-то придурка , которыый сзади едет по каду и моргает- при том, что все ряды плотно забиты...
Да никак не реагировать - при плотном движении сзади идущему негде разогнацца шоб прессануть Жоска сгонять возникает желание только когда кто-то тошнит в левом ряду при свободном правом.802 писал(а):Tony999io писал(а):можно конкретизировать что такое большая скорость?
В трахтуре после 130-140 надо быть сосредоточенным и плотнее вцепицца в руль
.
я бы не рискнул на лифтованной подвеске и грязевой резине передвигаться с такой скоростью
управляемость то поди как у футбольного мячаKirill111 писал(а):Напрямую связаны. На овощные комплектации идут овощные тормозов, на мощные комплектации идут мощные тормоза. Для тебя это новость?
Для мощных версий обычно делают запас по перегреву.
А вот эффективность для нормальных производителей (типа начальной версии логана без АБС) обычно везде достаточная, в пределах 37-40 метров со 100 км/ч.
И я не сгоняю никого с левого ряда, мне это обычно не надо.Jackal писал(а):Kirill111 писал(а):Напрямую связаны. На овощные комплектации идут овощные тормозов, на мощные комплектации идут мощные тормоза. Для тебя это новость?
Для мощных версий обычно делают запас по перегреву.
А вот эффективность для нормальных производителей (типа начальной версии логана без АБС) обычно везде достаточная, в пределах 37-40 метров со 100 км/ч.
И я не сгоняю никого с левого ряда, мне это обычно не надо.
Не только по перегреву. Диски на всех известных мне машинах больше на мощных моторах и меньше на овощных. А это именно мощность тормозов. Разные суппорта, разные даже типы дисков. Все разное короче. Если коротко - то выше я написал, на овоще овощные тормоза, на гонке гоночные. У тебя 190 лошадей на три тонны и разгон на уровне соляриса. Не убеждай меня что у тебя стоят тормоза от порше.
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Беглый гуглинг подсказывает, что на твоем трехтонном бегемоте спереди стоят диски диаметром 317 мм. Я бы был очень осторожен на трассе с играми в догонялки при таких тормозах. Про фантастику с резким оттормаживанием в жопу тошноту вообще лучше забыть. Цитата:Привыкания требуют и тормоза. Замедляется автомобиль очень неплохо (тормозной путь со 100 км/ч, по нашим замерам, — 41 м), но информативность педали далека от идеала, а дозировать усилие неудобно.
https://www.zr.ru/content/articles/524225-land_rover_discovery_glazami_vladelca/
не думаю, что на 190 и 245л.с. сильно разные тормозаKirill111 писал(а): стоят диски диаметром 317 мм
Это а толщина диска, диаметр тормозного цилиндра и их количество?Kirill111 писал(а):Я бы был очень осторожен на трассе с играми в догонялки при таких тормозах. Про фантастику с резким оттормаживанием в жопу тошноту вообще лучше забыть
это ты сам придумал в догонялки, я ничего такого не говорил, не приписывай мне своих слов.
Kirill111 писал(а):А это именно мощность тормозов.
"супермощные тормоза", какие угодно не дадут тебе сократить тормозной путь в 1.5 раза по сравнению с теоретическим пределом. Для 100 км/ч это порядка 35 метров, элементарная физика.
Они могут легко дать хоть двухратный, трехкратный запас по теплоотводу, по чувствительности педали, тут проблем нет.Kirill111 писал(а):Jackal писал(а):Kirill111 писал(а):Напрямую связаны. На овощные комплектации идут овощные тормозов, на мощные комплектации идут мощные тормоза. Для тебя это новость?
Для мощных версий обычно делают запас по перегреву.
А вот эффективность для нормальных производителей (типа начальной версии логана без АБС) обычно везде достаточная, в пределах 37-40 метров со 100 км/ч.
И я не сгоняю никого с левого ряда, мне это обычно не надо.
Не только по перегреву. Диски на всех известных мне машинах больше на мощных моторах и меньше на овощных. А это именно мощность тормозов. Разные суппорта, разные даже типы дисков. Все разное короче. Если коротко - то выше я написал, на овоще овощные тормоза, на гонке гоночные. У тебя 190 лошадей на три тонны и разгон на уровне соляриса. Не убеждай меня что у тебя стоят тормоза от порше.
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Беглый гуглинг подсказывает, что на твоем трехтонном бегемоте спереди стоят диски диаметром 317 мм. Я бы был очень осторожен на трассе с играми в догонялки при таких тормозах. Про фантастику с резким оттормаживанием в жопу тошноту вообще лучше забыть.
317мм? Вот кроильщики хреновы, как на таком ездить с массой 2.4тVictkh писал(а):317мм? Вот кроильщики хреновы, как на таком ездить с массой 2.4т
Как как. Включив все фары и ПТФ грозно надвигаться на тошнотов и оттормаживаться в последний момент, если получится.
Добавлено спустя 49 секунд:
Jackal писал(а):Kirill111 писал(а):Я бы был очень осторожен на трассе с играми в догонялки при таких тормозах. Про фантастику с резким оттормаживанием в жопу тошноту вообще лучше забыть
это ты сам придумал в догонялки, я ничего такого не говорил, не приписывай мне своих слов.
Kirill111 писал(а):А это именно мощность тормозов.
"супермощные тормоза", какие угодно не дадут тебе сократить тормозной путь в 1.5 раза по сравнению с теоретическим пределом. Для 100 км/ч это порядка 35 метров, элементарная физика.
Они могут легко дать хоть двухратный, трехкратный запас по теплоотводу, по чувствительности педали, тут проблем нет.
Ты хоть почитывай что тебе тут в теме понаписали, а то какой-то разговор слепого с глухим
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
maclein писал(а):Kirill111 писал(а): стоят диски диаметром 317 мм
Это а толщина диска, диаметр тормозного цилиндра и их количество?
Ну гугли если интересно.. Это все не поможет особо, когда при массе 2,5 тонны и трассовых скоростях они раскалятся до красна.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Вот передний тормозной диск для дискавери 3 с 190 л.с. мотором. Кстати это самый овощной из всех возможных на диско 3 как оказалось.