Kirill111 писал(а): при массе 2,5 тонны
2.65 вообще-то
Kirill111 писал(а):Кстати это самый овощной из всех возможных на диско 3 как оказалось.
самый распространенный. Выбран именно потому что до 200 л.с.Jackal писал(а):Kirill111 писал(а): при массе 2,5 тонны
2.65 вообще-то
Kirill111 писал(а):Кстати это самый овощной из всех возможных на диско 3 как оказалось.
самый распространенный. Выбран именно потому что до 200 л.с.
А чем так пугает цифра 201 л.с.? Jackal писал(а):Kirill111 писал(а): при массе 2,5 тонны
2.65 вообще-то
Kirill111 писал(а):Кстати это самый овощной из всех возможных на диско 3 как оказалось.
самый распространенный. Выбран именно потому что до 200 л.с.
Так это получается удельная мощность еще и меньше, чем в моем чумадане... masta писал(а):Jackal писал(а):Kirill111 писал(а): при массе 2,5 тонны
2.65 вообще-то
Kirill111 писал(а):Кстати это самый овощной из всех возможных на диско 3 как оказалось.
самый распространенный. Выбран именно потому что до 200 л.с.
Так это получается удельная мощность еще и меньше, чем в моем чумадане...
у тя разгон до сотни какой?
Я вообще не для гонок брал, прошлый фф2 взял (пришлось) топовую Ghia в общем из-за подушек, а к гие уже шел мотор 115 сил.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Kirill111 писал(а):А чем так пугает цифра 201 л.с.?
другой ставкой налога. В Питере он выше чем в Маскве. Просто не хочу платить в 1.5 раза больше.Jackal писал(а):Kirill111 писал(а):А чем так пугает цифра 201 л.с.?
другой ставкой налога. В Питере он выше чем в Маскве. Просто не хочу платить в 1.5 раза больше.
А, ну да, 5000 рублей это конечно серьезный аргумент чтобы выбирать самый дохлый мотор. Там много моторов, 201 - это я пример приводил.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Extreme писал(а):Kirill111
а чо 201 сильно быстрее 190 шоле?
Для такой массы надо был минимум 300 Extreme писал(а):Kirill111 писал(а):минимум 300
45 рублей в год, вроде не много для такого лолегарха
В сравнении с налогом на эмочку вообще сущие копейки Extreme писал(а):Kirill111 писал(а):минимум 300
45 рублей в год, вроде не много для такого лолегарха
ну, вот мой родственник и платит, его не напрягает. А меня напрягает, и расход также. Повторяю, я никогда не желал мощного мотора и не переживпл о секундах разгона, меня вполне устраивал и фокус 115 и м4 145 и этот чемодан тоже устраивает. Это всё утилитарные авто.
На трассе я держу 100-110, обгоняю не рискуя.Ленивец писал(а):Ну нормально, бухать удобно
задние сидения полность складываются в абсолютно горизонтальные "столики" да еще надежно фиксируются в этом положении Ленивец писал(а):Ну нормально, бухать удобно
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Но дизайн конечно... Как если бы это был люксовый уазек
а мне именно этот дизайн и нравится (жене тоже), я прямо прусь от него, даже интереснее смотрится чем у Д4, хоть и выглядит "немодным" и даже в годы выпуска выглядел несколько ортодоксально.
Разница с уазом принципиальная.
УАЗ это настоящий, простой внедорожник, который увешивают недорогими ныне диодными огнями и 8дюймовыми экрананами, пытаются облагородить салон и пр., не вкладываясь в замену рулевого или подвесок. Вот этими стразиками и накладками маскируют его сущность, убеждая потребителя, что это городской семейный жып. Его аналог - Дефендер, а не Диско.
Диско же изначально современен по ходовке и оборудованию - независимая подвеска на двойных поперечных (самая лучшая схема по управляемости), шрусы, рейка, постоянный симметричный полный, пневма, куча электроники, куча подушек... А нарочитая брутальность это такая наигранность, которой он как бы троллит, возмущает общественность. Д4 по сути рестайлинг Д3, по железу они почти идентичны, разница основном в салоне, его сделали более гламурным. Салон Д4 мне тоже нравится, а вот фары как-то не очень, можно было по дизайну по другому обыграть.Jackal писал(а): не переживпл о секундах разгона
Цитата:меня вполне устраивал и фокус 115 и м4 145 и этот чемодан тоже устраивает. Это всё утилитарные авто.
природа утилитарности только разная.
Один дряхлый, другие чахлые
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Jackal писал(а):пневма, куча электроники,..
на 10 летней будке это не достоинство, а не достаток.
Вот если бы да кабы это был какой-нибудь xc90 двухгодовалый, тогда да...