Jackal писал(а):BlackCorsair писал(а):на 10 летней будке
9-летней. 9 лет, 2 месяца.
А вот фокусу вчера стукнуло ровно 10! И кота моего вчера был ДР!
ну да, толко фокус прост как палка и дешев как велосипед..
а тут... Ленивец писал(а):Я вообще думаю, что через неделю - две на дизайн становится класть
Мне, всё таки, и через две недели вот в сюда хотелось бы.
Ленивец писал(а):Это вкусовщина. Я вообще думаю, что через неделю - две на дизайн становится класть, а в дело вступает эргономика. Она намного важнее.
Ну то есть, про дизайн интерьера ты задумываться скоро перестанешь
Ни фига, я смотрел на линии кузова и интерьера М4 и до сих пор смотрю на фф2 и мне они нравятся.
И мне каждый день активно не нравились задние арки 10-ки
И мне страшно не нравилась приборка "горбом" в этой 10ке (исправили только в "европанеле")
Вещь должна радовать глаз, надо покупать то, что хочется (насколько позволяет кошелек, разумеется)
Ленивец писал(а):В этом плане показательна тойота. У них никогда не было красивых салонов, объективно. Что в девяностые, что сейчас. Но удобные - не поспоришь и класть,как там что выглядит
Знаешь, я посидел тут в стареньком ЛендКрузере у коллеги(я в этих кузовах не очень разбираюсь, конец 90-х- начало 2000) и охренел, там так тесно и неудобно! Реально, машина еще смотрится "большой и солидной" (сказываются воспоминания), а внутри оказывается такой треш В относительно свежих не сидел, не знаю, наверное поправили там эргономику.
Еще меня выворачивает "олдскул" Паджеро 4, реально машина времени. Тонкие стойки, тонкие дверцы, люфты сидений. Это новый, в салоне (тестю брали СХ-5, продавец решил переманить). А снаружи вроде солидно так.
Еще гранд-Чероки (предыдущий) был для меня откровением, сосед дал проехаться. Там такой огромный тонель, ноги девать некуда.
Короче пока не попробуешь - не поймешь. А еще хорошо бы проехаться километров 300, а не просто "чуток проехался".
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Ленивец писал(а):Jackal писал(а):Ленивец писал(а):Ну нормально, бухать удобно
задние сидения полность складываются в абсолютно горизонтальные "столики" да еще надежно фиксируются в этом положении
А у задних пассов подлокотник есть? Спинка по наклону регулируется?
Подлокотника нет. Спинка вроде не регулируется. Я пока не особо разбирался, световой день короткий, у нас почти полярная ночь скоро начнется.
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Яков_Лещ писал(а):Нормально там всё сзади, и кожа приличная.
Кожа хорошая, износостойкая. На руле значительно лучше чем фокус-мондео (сравниваю с тем, что было - на фордах кожанные руль и кпп).
Потом сделаю пару фоток самых критичных мест, которые надо смотреть в первую очередь. Если продавец делает так чтобы они не попали в кадр - значит там фигня. Прежде всего это боковина водительского кресла, если на фото во всех видах щелкают пассажирскую, значит там дыра и пробег скручен.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Яков_Лещ писал(а):Мне, всё таки, и через две недели вот в сюда хотелось бы.
не, неплохо, но именно такого я не особый фанат.Extreme писал(а):Яков_Лещ
На такой тока смотреть
Ездить каждый день в нём нельзя
Можно и нужно, и даже сзади, хотя и без подстаканников.
Jackal писал(а):Вещь должна радовать глаз, надо покупать то, что хочется (насколько позволяет кошелек, разумеется)
+многа Jackal писал(а):Прежде всего это боковина водительского кресла
Как у Мерседеса.
Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:
Extreme писал(а):Jackal писал(а):Вещь должна радовать глаз, надо покупать то, что хочется (насколько позволяет кошелек, разумеется)
+многа
Да, всё верно, у меня спинка переднего пассажирского кресла легла, и не встала, вот эта, которая сломалась, штучка: https://www.ebay.co.uk/itm/ROVER-800-RECARO-FRONT-ELECTRIC-SEAT-SLIDE-MEMORY-HHF10002-New-GENUINE-ROVER/401404706349?hash=item5d7595be2d:g:yRQAAOSw791ZuusP
Покупать я, конечно, не буду, пропаяю ещё разок, и всего делов. Ну, или поменяю там, унутре, релюшки, что ли. Jackal писал(а):
у тя разгон до сотни какой?
Очень долгий и мучительный... AxL писал(а):masta
зато уж как есть
безо всяких там - я никуда не тороплюсь
Не, на самом деле все познается в сравнении...
Вот то, что в нем было изначально с завода зашито под евро-4, заставляло страдать даже в городе. Более того, оно даже на газу ехало ощутимо бодрее, чем на бензе...
Благо ЭБУ в чумадане - аналог боша 7.9.7, поэтому кат убрали и выкатали бензиновую прошивку на евро-2 под 95+ с запасом под ГБО. И реально, такого прихода от прошивки атмо я не ожидал. Такое ощущение что сил 20-25 добавилось... Ща по трассе спокойно иду 150-170... Ну, как спокойно, страшно дико, ибо оно неуправляемое вообще... masta писал(а):Jackal писал(а):
у тя разгон до сотни какой?
Очень долгий и мучительный...
а в цифрах по паспорту? Неужели больше 15?Jackal писал(а):
а в цифрах по паспорту? Неужели больше 15?
А по паспорту нет точных данных... В инете инфа от 11.5 вроде и до 13 с чем-то... И х*р пойми автомат (5ст или 6ст) это или механика... masta писал(а): по трассе спокойно иду 150-170
Это где если дорог в крыму нетуmaclein писал(а):masta писал(а): по трассе спокойно иду 150-170
Это где если дорог в крыму нету
Так поэтому и машина такая у меня сейчас... Главное разогнаться, а там пофиг... AxL писал(а):Все эти ящики и карманы при заказе авто называются как правило - "пакет хранения" и стоит этот бестолковый пакет каких то конских денег.
хз. возможно в HSE и так входило.
Вообще удобно, всякие лампочки - отвертки - пластыри хранить.Jackal писал(а):Вообще удобно, всякие лампочки - отвертки - пластыри хранить.
А что бывают машины в которых негде хранить лампочки, отвертки и пластыри?
И кстати зачем хранить лампочки? Kirill111 писал(а):
И кстати зачем хранить лампочки?
у меня лежит 1на головного света
что бы в случае форс мажора не ехать в ночи с одной фаройKirill111 писал(а):Галоген чтоль?
А, ну да, соап же. Ну допустим для галогена можно и запасную возить. Но я не знаю машин в которые некуда было бы положить одну лампочку.
а ксеноновые лампы не перегорают
а ну ауди же, лампы вечные.
у меня лампа лежит в перчаточном ящике
и речь была изначально о том
что лампа нужна
а не о том куда ее положить
тк чем больше всяких ящичков полочек
тем больше они забиты непонятно чем.Tony999io писал(а):Kirill111 писал(а):Галоген чтоль?
А, ну да, соап же. Ну допустим для галогена можно и запасную возить. Но я не знаю машин в которые некуда было бы положить одну лампочку.
а ксеноновые лампы не перегорают
У меня ни разу не перегорали. На бэхачке несколько лет откатал не перегорели. На ауди горят пока. Это точно не та вещь которую надо покупать про запас. Ты двигатель запасной не вощишь в багажнике? Или скажешь двигатели не отрыгивают?Kirill111 писал(а):Tony999io писал(а):Kirill111 писал(а):Галоген чтоль?
А, ну да, соап же. Ну допустим для галогена можно и запасную возить. Но я не знаю машин в которые некуда было бы положить одну лампочку.
а ксеноновые лампы не перегорают
У меня ни разу не перегорали. На бэхачке несколько лет откатал не перегорели. На ауди горят пока. Это точно не та вещь которую надо покупать про запас. Ты двигатель запасной не вощишь в багажнике? Или скажешь двигатели не отрыгивают?
Киря ну коль ты лоханулся
так признай это героически.
а не юли как уж на сковородке.