Tony999io писал(а):Jackal писал(а):
Трамвай там давно умертвили, когда убирали общественный транспорт и пересаживали всех на маршрутки..
а ты откуда?
в Воронеже тоже трамвай уничтожили в угоду маршруткам
Петроград. Сговор власти с маршруточниками, в мутное время почти одни марштутки были. Трамваи (и другой общественный) транспорт убирались "из-за их неэффективности".
На этом повороте (Литейный-Кирочная) раздражают другие, которые поворот делают не с трамвайных путей и тормозят поток.SUNshineNT писал(а):Я не понял насчет безопасности. Судя по скудной инфе по ссылке водитель РР уехал в больницу с неизвестным исходом
дтп резонансноё было, легко ищется.
Насколько помню они уехал с места дтп сами
https://topspb.tv/news/news2808/
Это был РР спорт, вроде по конструкции должен быть близким к Диско.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
ну да, каждый раз пример про встречный камаз или пропасть 300 метров, типа тесли нет разницы, зачем платить больше
А как же все промежуточные случаи?походу у ТСа раздвоение личности началось
Jackal писал(а):Про RRS я вообще не смотрю, т.к. у меня не он
и тут же постит про RRS
маклейн так ты определись уже, автор накидывает или скотился
maclein писал(а):Jackal
Хорошо накидываешь
У всех прям, даже старых пропержанных троллей прям рветпукан
maclein писал(а):Афтор скотился в аналы
Jackal писал(а):Другое дело вот такие интересные, показательные случаи.
они не показательные ни разу, ибо это случаи про авто
Jackal писал(а):пусть и близкого по конструкции, но всё же другого.
ты про забор не забывай.
Мантры про камаз (и пропасть в 400 метров) мне привычны, ибо их заводят люди, у которых нет аргументов.
Обычные фразы "я покупаю чтобы ездить, а не чтобы бить, если встречный камаз на скорости 200, то нет разницы..." и пр.
Такие персонажи, как правило, все сводят до 2 крайних случаев.
Все банально и скучно до зевоты . В их поведенческой модели ничего нового. Jackal писал(а):Мантры про камаз (и пропасть в 400 метров) мне привычны, ибо их заводят люди, у которых нет аргументов.
судя по твоим мантрам о раме чуть ли не в каждом сообщении, у тебя самого аргументов тоже не сильно много Ленивец писал(а):Обрати внимание на замятую крышу у жиги и целую клетку салона у десятки
спасибо, кэп!
Повторяю, в случае с РР был еще кирпичный забор. AxL писал(а):Jackal
в случае с РР был отбитый водитель (возможно не трезвый) и скорость 200км/ч, нужно в первую очередь от этих фактов отталкиваться не уверен что конструктора учитывали такое развитие событий при краше, так что это скорее всего удачное стечение обстоятельств, не более того
Разумеется, факт везения и водила м-к, кто ж спорит. Но могло ли так повезти, скажем, Октавии?
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Долбодятел писал(а):рама головного мозга
Долби, это ты все про нее вспоминаешь
дело не только в раме как таковой. Есть масса примеров, где рама есть, но общая конструкция хреновая (старая). Вопрос в комплексной безопасности.Jackal писал(а):
Разумеется, факт везения и водила м-к, кто ж спорит. Но могло ли так повезти, скажем, Октавии?
Думаю что да, с определённой долей вероятности
Наверное знаешь, что все краши делаются на 60км/ч (в штатах 60миль/ч емнип)
и все баллы и звёзды соответственно именно на этой скорости, а дальше производитель снимает с себя ответственность .
что будет при 100км/ч? с большой долей вероятности, ну скажем 70/30 для пассажиров исход будет как и на 60км/ч.
что будет на 200км/ч - лотерея Jackal писал(а):
Долби, это ты все про нее вспоминаешь
дело не только в раме как таковой.
у него её нет вот он и бесится