Страница 50 из 90
AxL
3й чпокус я б не сказал что прям теснее 2го, у него просто потолок как будто ниже нависает чтоли Pardon потому такое впечатление складывается. А вообще по эргономике и комфорту он куда кучнее 2го.
Хотя вас тут хрен разберёшь с вашими особенностями facepalm
у одного колени выпирают при росте 183, другому тесно видите ли при массе 100... facepalm
Extreme
AxL писал(а):

3й чпокус я б не сказал что прям теснее 2го


В третьем после второго как в оке после весты facepalm
Для кого делали хз, там сидеть ваще невозможно lol1
AxL
Extreme
Ты мне сказки то не рассказывал бы facepalm
Или что опять? У тебя может рост 2,05 и вес 120 кг pst
SUNshineNT
Extreme писал(а):

AxL писал(а):

3й чпокус я б не сказал что прям теснее 2го


В третьем после второго как в оке после весты facepalm
Для кого делали хз, там сидеть ваще невозможно lol1


хз как там во втором, но в третьем реально тесно. Коленом за центральную консоль задеваешь
Jackal
SUNshineNT писал(а):

Extreme писал(а):

AxL писал(а):

3й чпокус я б не сказал что прям теснее 2го


В третьем после второго как в оке после весты facepalm
Для кого делали хз, там сидеть ваще невозможно lol1


хз как там во втором, но в третьем реально тесно. Коленом за центральную консоль задеваешь


я на 3 ездил на тестдрайве.
Первое что было это при посадке ударился о выступ на конце торпеды коленом. facepalm какой эргономист это придумал?
Начнем с того, что 3 просто мельче во всех направлениях. Ну мельче он имвсе, крыша ниже. В фмк пытались заменить 2 европейский и 1 американский на нечто среднее. Вышло не очень.
Во вторых там дизайнеры придумали какие то наплывы консоли как в космическом корабле. Водитель сидит, зажатый. Если дрищ, то все ок. Если рост и комплекция средние, терпимо,месли чуть больше -хреново.
.

Добавлено спустя 24 минуты 22 секунды:

BlackCorsair писал(а):

Jackal писал(а):


в любом классе есть усреднения. И в диско мне не удалось усесться идеально.
Вот в М4 нравилось.



м4 такая баржа, что страшно становится.
Внутри не возможно дотянуться до противоположной двери.


да все там нормально. Только низкий и база больша, по ямам плохо
Ткперь представь как я ругаюсь когда пассажир не захлопнул дверь в диско и бодро ушел.
Виктор-Вишня
Jackal
Петли-то попшикай силиконом хоть. Легче закрываться будут
Tony999io
Jackal писал(а):


Ткперь представь как я ругаюсь когда пассажир не захлопнул дверь в диско и бодро ушел.

таксуешь?
viper31
AxL писал(а):

3й чпокус я б не сказал что прям теснее 2го


facepalm
eugene-vaz
Третий фокус мне не нравится панелью, которая по моим ощущениям сильно в салон выпирает(хз как правильно описать). В итоге может и для ног места достаточно, но кажется, что в малолитражке сидишь. В куге то же самое. А я после с5 люблю простор Wink
Jackal
eugene-vaz писал(а):

Третий фокус мне не нравится панелью, которая по моим ощущениям сильно в салон выпирает(хз как правильно описать). В итоге может и для ног места достаточно, но кажется, что в малолитражке сидишь. В куге то же самое. А я после с5 люблю простор Wink


там везде мало места, т.к. он тупо меньше второго.
AxL
Походу на ЛоЛе сборище качков и баскетболистов, кто в торпеду коленками упирается, у кого задница в кресло не лезет, а кто лысиной потолок натирает facepalm
С такими параметрами надо не фф3 брать, а газель бизнес, там збс, не тесно gpn
maclein
AxL
Не там тоже энергономика страдает, в отлии от ипортных аналогов джампера транзита где и водиле и двум пассажирам рядом вольготно
AxL
maclein
Касаемо эргономики и прочего. Мне наоборот больше нравится когда как бы вдавливаешься в кресло, что б какая никакая поддержка боковая и ощущение что плотно сидишь, а не мотается по салону как гамно в проруби. Да и приборы и кнопки все под рукой были Good
А кому там торпеда упёрлась в коленки? Так кресло на салазках назад двигается facepalm
AlexYur555
AxL писал(а):

Походу на ЛоЛе сборище качков и баскетболистов, кто в торпеду коленками упирается, у кого задница в кресло не лезет, а кто лысиной потолок натирает
С такими параметрами надо не фф3 брать, а газель бизнес, там збс, не тесно


Тут я согласен с ораторами. Третий тесный очень, торпеда большая, зачем так сделали, непонятно.
На втором отъездил 1,5 года. 185/85. Места достаточно.
maclein
AxL писал(а):

maclein
Касаемо эргономики и прочего. Мне наоборот больше нравится когда как бы вдавливаешься в кресло, что б какая никакая поддержка боковая и ощущение что плотно сидишь, а не мотается по салону как гамно в проруби. Да и приборы и кнопки все под рукой были Good
А кому там торпеда упёрлась в коленки? Так кресло на салазках назад двигается facepalm


О том и говорю в бизнесе или нексте вообще все убого ешо эта кочерга в полу
AxL
maclein
Так пусть в пассажирском отсеке катаются тогда facepalm

Добавлено спустя 23 минуты 34 секунды:

Седаны ФФ2 / ФФ3
Колесная база 2640 мм 2649
Колея передняя 1535 мм 1554
Колея задняя 1531 мм 1554
Дорожный просвет 155 мм 165
Объем багажника минимальный 467 л 421
Ширина 1840 мм 1823
Длина 4488 мм 4534
Высота 1497 мм 1484
При более длинном кузове у ФФ3 и большей колёсной базе и вместе с тем объем багажника меньше чем ФФ2, что сделано в угоду салона и он больше чем в ФФ2. Pardon
Jackal
AxL писал(а):

что сделано в угоду салона и он больше чем в ФФ2


но там пипец как тесно!
Gloom
Там вся прибавка сожралась раздутостью отделки салона
Jackal
Gloom писал(а):

Там вся прибавка сожралась раздутостью отделки салона


да причем бестолковые, бессмысленные , мешающие выпуклости какие-то.
Вот зачем на торце торпеды там где управление светом идиотский прилив? я садясь об него коленкой саданулся.
Короче от салона фф3 блевать хочеться.
Jackal
В общем фирменная Харман Кардон (или как там ее?) играет неплохо.
По крайней мере лучше чем штатные форд-сони и форд 6000. На большой громкости ничего не дребезжит в отличие от фордов.
Кнопки на руле не совсем удобно расположены, на том же Спортадже более эргономично.
Виктор-Вишня
Кстати по поводу эргономичности кнопок на руле- на симболе было самое эргономичное решение- подрулевая панелька с кнопками- намного удобнее, чем рулевые переключалки.
Она всегда в одном месте. А тут руль повернул и уже глазами искать надо где громкость прибавить или радиво переключить
Jackal
Виктор-Вишня писал(а):

эргономичное решение- подрулевая панелька с кнопками- намного удобнее, чем рулевые переключалки


фигня полная, на фф2 такую ставили. Еще у сони на старых магнитолах помню еще в 9ке.
Но дело не только в музыке. У Диско на руле еще круиз, телефон и голосовое управление. Куда все это на дурацкий грибок? Что ты там разглядишь?
Основная претензия в Диско, что там листание радиостанций внизу оказалось. Поменяли бы лучше с громеостью, она реже нужна.
Виктор-Вишня
Jackal
Да *** с ним с этой куетою типа круиза - его и на руле оставить можно, а вот громкость и перелистывание радиостанций лучше на этой панельке- всегда под курою и всегда знаешь на ощупь где это находится...
А тут едешь- надо потише сделать или рекламу переключить- и бегай глазами по рулю- где там переключалка, а еще рука телефоном например занята или планшет читаешь- неудобно ведь
Jackal
Виктор-Вишня писал(а):

на этой панельке- всегда под курою


я на ходу не ем, тем более куру.
SUNshineNT
Виктор-Вишня писал(а):

А тут едешь- надо потише сделать или рекламу переключить- и бегай глазами по рулю- где там переключалка


Один раз разобраться где кнопки на руле - а дальше руки сами помнят.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 50 из 90
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы