Страница 53 из 90
Jackal
Kirill111 писал(а):

при массе 2,5 тонны


2.65 вообще-то
Kirill111 писал(а):

Кстати это самый овощной из всех возможных на диско 3 как оказалось.


самый распространенный. Выбран именно потому что до 200 л.с.
Kirill111
Jackal писал(а):

Kirill111 писал(а):

при массе 2,5 тонны


2.65 вообще-то
Kirill111 писал(а):

Кстати это самый овощной из всех возможных на диско 3 как оказалось.


самый распространенный. Выбран именно потому что до 200 л.с.

А чем так пугает цифра 201 л.с.? Razz
masta
Jackal писал(а):

Kirill111 писал(а):

при массе 2,5 тонны


2.65 вообще-то
Kirill111 писал(а):

Кстати это самый овощной из всех возможных на диско 3 как оказалось.


самый распространенный. Выбран именно потому что до 200 л.с.


Так это получается удельная мощность еще и меньше, чем в моем чумадане... facepalm
Jackal
masta писал(а):

Jackal писал(а):

Kirill111 писал(а):

при массе 2,5 тонны


2.65 вообще-то
Kirill111 писал(а):

Кстати это самый овощной из всех возможных на диско 3 как оказалось.


самый распространенный. Выбран именно потому что до 200 л.с.


Так это получается удельная мощность еще и меньше, чем в моем чумадане... facepalm


у тя разгон до сотни какой?
Я вообще не для гонок брал, прошлый фф2 взял (пришлось) топовую Ghia в общем из-за подушек, а к гие уже шел мотор 115 сил.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Kirill111 писал(а):

А чем так пугает цифра 201 л.с.?


другой ставкой налога. В Питере он выше чем в Маскве. Просто не хочу платить в 1.5 раза больше.
мертвая голова
Как отписаться от этой говнотемы ?
Kirill111
Jackal писал(а):

Kirill111 писал(а):

А чем так пугает цифра 201 л.с.?


другой ставкой налога. В Питере он выше чем в Маскве. Просто не хочу платить в 1.5 раза больше.

А, ну да, 5000 рублей это конечно серьезный аргумент чтобы выбирать самый дохлый мотор. Good
Extreme
Kirill111
а чо 201 сильно быстрее 190 шоле? pst
я конечно тоже не разделяю кроилова на налоге, и никогда не понимал тех кто берут слабые моторы только из-за налога facepalm
но тут как бэ ваще без разницы hehe
Виктор-Вишня
Kirill111
Да авто пиздунка включает! То говорил по случаю достался от какого-то знакомого этот чумодан... Теперь вот говорит, что выбирал не больше 199 сил...
Думается мне было так- автор после своего овощного фф2- мечтал о бчд, чтобы круто, боялись и уважали и чтобы вваливать!
Подвернулся некий сосед, который просчитал этого просточка и начал давить на то, что марка уважаемая! Большой жип! Самое сложное было убить эти желания мощного авто! И тут сосед начал давить залупу, которую в уши ссат все трактористы- МОМЕНТ! Мол лошади- куета! Главное дизельный крутящий момент! Мож даже пистанули про то, что летает, как молодой! Диски- колодки- расходник! Вот при очередном скидывании рамы маханул и их как всегда!И тут наш тс Расстаял... Уже не желает лошадей нормального ренджа.... Уже в уши льет- мол налог... lol1 пятрофан налога его испугал pst да тут любая мелкая поломка на полтос, а налоги испугали...
Спекся... supercool
Kirill111
Extreme писал(а):

Kirill111
а чо 201 сильно быстрее 190 шоле? pst
я конечно тоже не разделяю кроилова на налоге, и никогда не понимал тех кто берут слабые моторы только из-за налога facepalm
но тут как бэ ваще без разницы hehe

Там много моторов, 201 - это я пример приводил. Pardon



Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Extreme писал(а):

Kirill111
а чо 201 сильно быстрее 190 шоле? pst


Для такой массы надо был минимум 300 Pardon
Extreme
Kirill111 писал(а):

минимум 300


45 рублей в год, вроде не много для такого лолегарха hehe
AxL
Зачем городить такую непонятку с 4,0 х литровыми двиглами, что рядник что вэ6 одной мощности, а уж среди вэ6 ещё меньше логики facepalm
AxL
Extreme писал(а):

Kirill111 писал(а):

минимум 300


45 рублей в год, вроде не много для такого лолегарха hehe


В сравнении с налогом на эмочку вообще сущие копейки Razz
Jackal
Extreme писал(а):

Kirill111 писал(а):

минимум 300


45 рублей в год, вроде не много для такого лолегарха hehe


ну, вот мой родственник и платит, его не напрягает. А меня напрягает, и расход также. Повторяю, я никогда не желал мощного мотора и не переживпл о секундах разгона, меня вполне устраивал и фокус 115 и м4 145 и этот чемодан тоже устраивает. Это всё утилитарные авто.
На трассе я держу 100-110, обгоняю не рискуя.
poliman
я тоже плюсану
клал я на 200+ лс
на страховки и налоги
кто понял жызнь - тот не спешит
Jackal
Итак, подстаканники/поббутыльники сзади - 6 штук.
Помимо дверных:
Вчера обнаружил выдвижные



и сзади за подголовниками (вероятно с прицелом на 7-местную версию)

Jackal
Ленивец писал(а):

Ну нормально, бухать удобно Good


задние сидения полность складываются в абсолютно горизонтальные "столики" да еще надежно фиксируются в этом положении Smile
Виктор-Вишня
Как же там уепищно все сзади facepalm
Яков_Лещ
Нормально там всё сзади, и кожа приличная. Good
Jackal
Ленивец писал(а):

Ну нормально, бухать удобно Good

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Но дизайн конечно... Как если бы это был люксовый уазек Pardon


а мне именно этот дизайн и нравится (жене тоже), я прямо прусь от него, даже интереснее смотрится чем у Д4, хоть и выглядит "немодным" и даже в годы выпуска выглядел несколько ортодоксально.
Разница с уазом принципиальная.
УАЗ это настоящий, простой внедорожник, который увешивают недорогими ныне диодными огнями и 8дюймовыми экрананами, пытаются облагородить салон и пр., не вкладываясь в замену рулевого или подвесок. Вот этими стразиками и накладками маскируют его сущность, убеждая потребителя, что это городской семейный жып. Его аналог - Дефендер, а не Диско.

Диско же изначально современен по ходовке и оборудованию - независимая подвеска на двойных поперечных (самая лучшая схема по управляемости), шрусы, рейка, постоянный симметричный полный, пневма, куча электроники, куча подушек... А нарочитая брутальность это такая наигранность, которой он как бы троллит, возмущает общественность. Д4 по сути рестайлинг Д3, по железу они почти идентичны, разница основном в салоне, его сделали более гламурным. Салон Д4 мне тоже нравится, а вот фары как-то не очень, можно было по дизайну по другому обыграть.

Последний раз редактировалось: Jackal (13 Ноября 2017 23:17), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
Jackal
Да ему уж 10 лет - там все кнопки и панели внутри - аля мерседес ежа с пластиком под дерево...
Тролит, блин facepalm
Jackal
Приоровские противотуманные фары Бош мне найти не удалось, похоже сняли с производства. Заказал новые сегодня, обещали к субботе.
alexandro70
– КАК Я ТЕБЯ УЗНАЮ? – Я БУДУ НА ЧЁРНОМ РЕНДЖ РОВЕРЕ.

Extreme
Jackal писал(а):

брутальность


Это не про Д3 facepalm
BlackCorsair
Jackal писал(а):

не переживпл о секундах разгона




Razz
Цитата:

меня вполне устраивал и фокус 115 и м4 145 и этот чемодан тоже устраивает. Это всё утилитарные авто.



facepalm природа утилитарности только разная.
Один дряхлый, другие чахлые ROFL

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

Jackal писал(а):

пневма, куча электроники,..



на 10 летней будке это не достоинство, а не достаток.
Вот если бы да кабы это был какой-нибудь xc90 двухгодовалый, тогда да...
Jackal
BlackCorsair писал(а):

на 10 летней будке


9-летней. 9 лет, 2 месяца.
А вот фокусу вчера стукнуло ровно 10! И кота моего вчера был ДР!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 53 из 90
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы