Страница 1 из 16
Jackal
Отдельной темы я не заводил, но тут накипело, так сказать.
Вспоминая рассказы Ромы о том как у него не было вообще никаких проблем с фф2 (имею ввиду именно брак ФМК, а не дорожные коллизии) я решил написать свой опыт. Рома, тебе просто повезло, по 3 машинам статистика более показательна (репрезентативна).

На позапрошлой неделе оба форда в очередной раз разбавили так сказать "скучную эксплуатацию".
На М4 потекла рейка, итог - замена. facepalm
ФФ2 зажег "джекичана", мотор стал плохо тянуть, расход посдкочил. Позвонил ОД - стоимость диагностики чуток ошарашила 2400 facepalm и запись даже не на завтра, а через день. Поехал к знакомому, просканировали (стоимость сканера с блютусом к андроиду 4 тыс) - ошибка датчика температуры. После этого ошибка исчезла и пока не появлялась. Smile
-------------------------------------------------------------------
Краткое содерджание предыдущих серий:

ФФ2
2005-2009, 69 тыс
- трубкагура (на 30 тыс)
- генератор
- возвратная пружина сцепления
- проводка багажника (2 раза!)
- замок двери

ФФ2
2007-..., 65 тыс
- трубкагура (на 30 тыс, всё четко как в и в первом случае!)
- правый передний амортизатор.
- термостат (в итоге цена замены вылилась в 7 тыс)
- пыльник рейки - цена оригинального 2800(!)

ФМ4
2009-...., 67 тыс
- трос капота.
- Есть еще череда неприятностей (замена датчика ЕСП и пр.), но я все же связываю их с дтп и кривыми руками ремонтников.

ff2_m4.jpg
Описание:
Размер файла: 84,59 KB
Просмотрено: 644 раз(а)

ff2_m4.jpg

Последний раз редактировалось: Jackal (13 Февраля 2014 21:58), всего редактировалось 1 раз
tankistRKKA
форд не будем брать facepalm
Jackal
tankistRKKA писал(а):

форд не будем брать


Не, ты не понял - я в целом доволен.
По опыту общения с людьми которые не скрывают болячек "любимой марки" (родственники, друзья), я понял что форды в сравнении с остальными вполне ничего!
tankistRKKA
А зачем тебе две практически одинаковых тачки?
V1T
мелочевки по всем машинам, считай вообще ничего не ломалось, не считая рейки (сколько стоит то?)
Bom-rus
Си макс прошел 150 тыс. км, сейчас вот только начну заднюю подвеску перебирать. Еще менял датчик парктроника, и подсветка номерного знака стухла. Все. Остальное - масло, фильтры, свечи и т.п.
У жены фф2, за 2 года вообще ничего, ну она ездит мало - пробег 30 тыс.
Jackal
Bom-rus писал(а):

Си макс прошел 150 тыс. км, сейчас вот только начну заднюю подвеску перебирать. Еще менял датчик парктроника, и подсветка номерного знака стухла. Все. Остальное - масло, фильтры, свечи и т.п.
У жены фф2, за 2 года вообще ничего, ну она ездит мало - пробег 30 тыс.


повезло Smile
Илья В.
Jackal писал(а):

- правый передний амортизатор.



это как поменял один амморт и все?
Jackal
Илья В. писал(а):

Jackal писал(а):

- правый передний амортизатор.



это как поменял один амморт и все?


да, поменял на точно такой же оригинальный у ОД.
Второй полностью живой был.
SeaRunner
Jackal писал(а):

Отдельной темы я не заводил, но тут накипело, так сказать.
Вспоминая рассказы Ромы о том как у него не было вообще никаких проблем с фф2 (имею ввиду именно брак ФМК, а не дорожные коллизии) я решил написать свой опыт. Рома, тебе просто повезло, по 3 машинам статистика более показательна (репрезентативна).



+1

То же самое наблюдаю у знакомых, кто фордами владел или владеет (фф 2-е штуки и мондео) - после 50 тыс.км тачка начинает сыпаться буквально на ходу. Владельцы или чинят постоянно или сливают по-быстрому. supercool
Илья В.
Jackal писал(а):

да, поменял на точно такой же оригинальный у ОД.
Второй полностью живой был.



на пробеге 65 тыщ он никак не может быть полностью живой.
Кроилово это.

SeaRunner писал(а):

То же самое наблюдаю у знакомых, кто фордами владел или владеет (фф 2-е штуки и мондео) - после 50 тыс.км тачка начинает сыпаться буквально на ходу. Владельцы или чинят постоянно или сливают по-быстрому.



взял форда на 90 тыках - щас 126 ничего глобально не сыпется.
Jackal
Илья В. писал(а):

на пробеге 65 тыщ он никак не может быть полностью живой.
Кроилово это.


с чего ты взял что это произошло на 65 тыс?
Это щас пробег 65.
Илья В.
Jackal писал(а):

с чего ты взял что это произошло на 65 тыс?



значит не так понял
Jackal
SeaRunner писал(а):

после 50 тыс.км тачка начинает сыпаться буквально на ходу


думаю не только пробег влияет, а еще возраст.
Если фф2 накатал 65 тыщ с конца 2007 года, это примерно 5.5 лет, пробег 12 тыс в год.
Но это тяжелые километры в пробках центра Питера, плохой климат и реагенты и это 5.5 лет.
А кто-то проедет эти 65 тыс за пару лет по трассе и поломок будет меньше.
PS я не считаю что машины "сыплятся", сравниваю с машинами родственников (бмв x3,5,6 и прочие)
SeaRunner
Илья В. писал(а):

взял форда на 90 тыках - щас 126 ничего глобально не сыпется.


Ну да, двигатель на дорогу не вываливается supercool
Maratos
SeaRunner писал(а):


+1

То же самое наблюдаю у знакомых, кто фордами владел или владеет (фф 2-е штуки и мондео) - после 50 тыс.км тачка начинает сыпаться буквально на ходу. Владельцы или чинят постоянно или сливают по-быстрому. supercool



чистый бред пишешь

подруга.
гиа 2008 испания. 1,6 АТ рест
20ткм. помутнела фара, брак.
25 ткм перегорела лампа ближнего.
инетервал замены масла 20 (!) тк.
2013 год пробег 130 ткм.
масло не жрет. из замен -только расходники. окромя ступичных на 100 тыщах пробега.

сосед. фф2 2006 год 130 тыщ пробега. до 90 тыс- ничего расходники онли. ездит по москве.

своячница. мазда 3 2007 год - 120 тыщ пробега
расходники онли- плюс ближе к 100 мелочи по подвески.

у меня счас пробег под 50.
из косяков- только сальники приводов- которые были к томуже от фф3 -новой серии то есть. чистый брак.
все. Pardon

даже если что-то наепнется- на форд запчастей как навоза за баней и все дешево- можно на вес брать Razz

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

мазда 3 и фокус 2- окуительно надежные телеги- я бы сказал неубиваемые- это одна из причин почему я брал его- как тачку года на 4 чтобы не запариваться с ремонтами.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Jackal писал(а):



ФФ2
2005-2009, 69 тыс
- трубкагура (на 30 тыс)
- генератор
- возвратная пружина сцепления
- проводка багажника (2 раза!)
- замок двери

ФФ2
2007-..., 65 тыс
- трубкагура (на 30 тыс, всё четко как в и в первом случае!)
- правый передний амортизатор.
- термостат (в итоге цена замены вылилась в 7 тыс)
- пыльник рейки - цена оригинального 2800(!)



это все потому что брал машину которая вышла только (2005 год)
машину надо брать года схода с конвейра- последний рестайл- это золотое правило.

конечно если кого-то парит что будет ездить на прошлом кузове- то да- ему такой подход не годен.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Bom-rus писал(а):

Си макс прошел 150 тыс. км, сейчас вот только начну заднюю подвеску перебирать. Еще менял датчик парктроника, и подсветка номерного знака стухла. Все. Остальное - масло, фильтры, свечи и т.п.
У жены фф2, за 2 года вообще ничего, ну она ездит мало - пробег 30 тыс.



сосед по гаражу на си максе- и у жены фф2- аналогично. на фф 2 правда пробег 100к. на симаксе 120.
Jackal
Maratos писал(а):

это все потому что брал машину которая вышла только (2005 год)
машину надо брать года схода с конвейра- последний рестайл- это золотое правило.


часть поломок на машине 2005 года это и вправду массовые "детские болезни" - например пружина сцепления у всех была поголовно.
Bom-rus
Maratos писал(а):

сосед по гаражу на си максе- и у жены фф2- аналогично. на фф 2 правда пробег 100к. на симаксе 120.


На счет пробега я чей то попутал hehe 133 тыщи пока еще.
Шурик 21083i
Jackal
Мондео у Тебя 2,0 МКПП ? Какой расход топлива у Мони ?
SeaRunner
Maratos писал(а):

SeaRunner писал(а):


+1

То же самое наблюдаю у знакомых, кто фордами владел или владеет (фф 2-е штуки и мондео) - после 50 тыс.км тачка начинает сыпаться буквально на ходу. Владельцы или чинят постоянно или сливают по-быстрому. supercool



чистый бред пишешь



Уже рассказывал про мондюк, с удовольствием историю:

Едем с другом этой весной на его машине. Рассказывает про свою беду - на 50 тыс. км. пробега у него машина отказалась заводиться. Отвез на эвакуаторе в сервис - диагностика - сдох топливный насос. Замена - вместе с демонтажом бензобака, ценник - больше тысячи зелени. Едем, обсуждаем эту ситуацию, он мне примерно так же рассказывает - что форд это заипись, несмотря на все это безобразие. Хотя когда вылезаешь с переднего пассажирского сиденья, задеваешь ногой пластиковые накладки на пороге - и они вываливаются н...й. Клевый такой "бизнес"-седан.

Вдруг товарищ резко принимает к обочине и торомозит. Я ему - в чем дело? Да какая-то хрень под педали попала, говорит. А еще темно, не видно нихрена. Остановились, роется под педалями, достает. О, говорит - это какая кyйня (название детали я забыл, извиняйте) от салона отвалилась и под педаль попала.

Занавес.


Готов дальше слушать про неломающиеся мондео...чпокусы...тазы... ROFL



ЗЫ. Товарищ мондюка уже слил по-быстрому (пробег меньше 60 тыс.), зубарика взял. supercool
Jackal
Короче,
история с чекэнжином на фф2 получила продолжение.
Вчера он загорелся снова и окончательно.
Полез смотреть, нашел обрыв у самого датчика. Причина конструктивная - коротки провода и жетские гофры.
Доступ к датчику неудобный. В результате обрезал и оставшийся провод, и унес домой. Вчера вечером разобрал разъем (это непросто! на фото детали разъема) и подпаял провода, собрал. Сегодня утром припаял получившуюся конструкцию к обрезкам.
Ошибка пропала, вентилятор охоаждения перестал молотить!
Посмотрел - цена новой косы от 10 до 15 тыс! А цена диагностики - 2400. Плюс работа...
Это официалы. А неофициалы тоже не стали бы возиться с разбором разъема.
Вот так - умелые руки + сканер приятеля экономят кучу денег.

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:

SeaRunner писал(а):

Уже рассказывал про мондюк, с удовольствием историю:
О, говорит - это какая кyйня (название детали я забыл, извиняйте) от салона отвалилась и под педаль попала.


эту бородатую историю ты пересказываешь тут уже много лет. Я уже устал слущать.
Ты можешь на эту историю и дальше онанировать, но я не знаю проблем с "той куйней" (название которой ты забыл).

PS Вообще же позиция таких "умников" раздражает. Надувая щеки они рассуждают, что типа другая (чужая) марка отстой pst . Можно подумать что "своя ласточка" это безошибочный выбор она не ломаеца (прынцессы не какаяют facepalm )
Я поломки "своих ласточек" не таю и комплексом "любимой марки" не страдаю - рассказываю о полмках как есть. Форды, конечно, ломаются, но вполне ничего.

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

Шурик 21083i писал(а):

Мондео у Тебя 2,0 МКПП ? Какой расход топлива у Мони ?


Да, 2 литра, гия. Бельгия. Я вижу у тебя хетч, значит не Всеволожск. Тоже Бельгия?
Расход на трассе - 7 литров минимум. По городу - 10 литров минимум (ну а максимум не ограничен Smile )
Меняя лампочку в мондео я обраружил, что эта собака не признает низкокачественные. Так вышло что была приобретена кетайская Yada (название должно было отпугнуть). Так вот она не держится! Пришлось бежать и купить Бош - нормально. Такая конструкция (дебильная по сравнению с фф2) контактов!
На первой фотке как ра процесс замены лампочки.

датчик.jpg
Описание:
Размер файла: 49,19 KB
Просмотрено: 622 раз(а)

датчик.jpg
SeaRunner
Jackal писал(а):

эту бородатую историю ты пересказываешь тут уже много лет. Я уже устал слущать. Ты можешь на эту историю и дальше онанировать, но я не знаю проблем с "той куйней" (название которой ты забыл).


Много лет я ее пересказывать не могу, потому как случилась она прошедшей зимой. Хотя если возникает ощущение многолетности - то, видимо, не я один про это рассказывал уже. Wink

Я еще не видел, чтобы кто-то признал, что он кyйню купил - всегда кричат, что все зашибись и упорно чинят-чинят-чинят... hehe

Good
Jackal
SeaRunner писал(а):

Много лет я ее пересказывать не могу, потому как случилась она прошедшей зимой. Хотя если возникает ощущение многолетности - то, видимо, не я один про это рассказывал уже.


не, не именно с тобой это ассоциируется.
Ты хоть узнай что за "*****", а то беспредментый разговор получается.
SeaRunner писал(а):

Я еще не видел, чтобы кто-то признал, что он кyйню купил - всегда кричат, что все зашибись и упорно чинят-чинят-чинят...


А ты сам-то? чинишь или у тебя все зашибись? facepalm

Лично я далек от полярных оценок, стараюсь делать взвешенные выводы. Форды не идеал, но и не "сыплются". А то у многих крайности, то черное, то белое.
Maratos
Jackal писал(а):


Ты можешь на эту историю и дальше онанировать, но я не знаю проблем с "той куйней" (название которой ты забыл).

PS Вообще же позиция таких "умников" раздражает. Надувая щеки они рассуждают, что типа другая (чужая) марка отстой pst . Можно подумать что "своя ласточка" это безошибочный выбор она не ломаеца (прынцессы не какаяют facepalm )
Я поломки "своих ласточек" не таю и комплексом "любимой марки" не страдаю - рассказываю о полмках как есть. Форды, конечно, ломаются, но вполне ничего.



+ много. Сиранер, а хочешь я тебе скажу что у меня 2113 не ломался до 70 000 км- менял только свечи масла , фильтры, колодки.
что скажешь , уважаемый, эксперт?
CaHbI4-komi
Купил жене Фиесту 1,6АКПП 2007года гиа немецкая сборка, пробег 78000, пока из сломанного гнилой радиатор кондея. У кореша ФФ2 1.6 гиа испанка, наебывалась трубка гура, передний ступичный, кондей с завода брак был, стойки передние менял и косточки раза два, пробег порядка 80000.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы