Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какой смысл в покупке ОЧЕНЬ старой иномарки?
На страницу 1, 2, 3  След.

Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA -> Какой смысл в покупке ОЧЕНЬ старой иномарки? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
srb87

На форуме 4 месяца
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2017 23:38
Ответить с цитатой

Мужики, спасите от взрыва мозга Smile

Долго думал, как и куда это все написать и, наконец, решился. Я не могу понять людей, которые покупают очень старые иномарки, например, Мазду годов 87-90. Спрашивал даже у реальных людей, говоря, что на более новое авто денег нет, а отечественную не хочется.

Такой ответ вполне понятен, я и сам не любитель отечественного автопрома, дико хочу иномарку. Люблю тишину, гидроусилитель, кучу электрики… Была «шестерка» на протяжении 7 лет и после нее реально рассматривал ту же Мазду только 92 года. Но! Мои то ли непонимание, то ли какой-то комплекс, не дали совершить эту покупку, и теперь я владелец ВАЗ-2110… facepalm

Почему я купил «десятку»? Потому что я боюсь поломки Мазды.
1) Запчасти на нее не купишь в первом попавшемся магазине
2) Заказывать с Экзиста – нужно ждать
3) Если поломка произойдет за городом в -30 зимой, как поможет тот же Экзист?! А на Ладу можно купить запчасти хоть в деревне у первого мужика.

Я в упор не понимаю, в чем заключается суть покупки такой машины. Получается, что денег на что-то более новое у людей нет, но они каким-то образом ее чинят и доставляют с места поломки до дома (буксир, эвакуатор). В чем же логика? Раз есть деньги на это, может стоит купить авто по-новее?