Страница 30 из 40
Раманыч
Лежандр писал(а):

Раманыч
На обслугу ваза я потрачу четыре раза по 2 копейки там, где на обслугу японца 10 коп, но один раз... Проходили. Мизерная общая экономия компенсируется временем и деньгами из-за говенного качества вазовских запчастей.


Ну я вот продал Гранту человеку который НАСТРАДАЛСЯ на ФФ1, пивез его мою машину смотреть его друг на Калине - кросс, тот настрадался и купил ее после ФФ2 рестайла
Оба бойко обсуждали то как же дешево стоит шаровая опора на мою Гранту, которую я поменял ROFL
Вова Длинный писал(а):

Раманыч
У меня на Тойоте дверь под правую руку. На служебной Шниве под левую. И там, и там я не испытываю неудобства. Только разница в том, что на Тойоте я езжу за рулём, а на Шниве в качестве пассажира. Если будет наоборот, я думаю, будет неудобно.


Ну на самом деле ер знает, я то в частном доме живу и багажником обычно подаю к калитке. А когда на базаре или в магазине так там везде стоянки нормальные теперь.... так что небыло случая, чтоб мне на Патриоте было б неудобно то, что дверь в сторону тротуара открывается hehe
Вова Длинный
Раманыч
У меня было /есть 6 иномарок и 7 российских, из которых 2 Волги, на которых шаровых не было от слова вообще.
На Ино суммарный пробег раза в два больше, чем на наших.
На Ино я заменил всего ДВЕ шаровых, на наших - 18 (!).
На Ино один наконечник шаровой, на наших - 8.
На Ино 0 втулок мая.тника, на наших штук 16.
На Ино 1 генератор, на наших 2. На Ино 0 регулятора напряжения, на наших штук 8.
На Ино 0 замков зажигания, на наших 2.
На Ино 2 задних амортизаторов, на наших 6.
На Ино 1 радиатор печки, на наших 0.
На Ино 2 тормозных шланга, на наших 6.

Мне продолжать?
zaur88
Вова Длинный
Цитата:

На Ино я заменил всего ДВЕ шаровых, на
наших - 18


мне всегла казалось что если на тазу ПП не тормозить по рельсам и лежачим, гонять по убаханому вхлам асфальту, долбиться по ямам и вообще не беречь подвеску то она более живучая чем на современных бюджетных корейцах.
за исключением случаев с изначально сырыми запчастями.
Цитата:

На Ино 0 втулок мая.тника, на наших штук
16.


а на иномарках маятники были вообще, или рейки рулевые?
на классике я не знаю ремонтируется ли маятник, да и на ниве не снимал ни разу, ещё живой, а скоро уже 250тыс пробега и не очень бережного.
за какое время/пробег было ушатано 16!!! маятников?
спецом убивались что ли
Цитата:

На Ино 0
регулятора напряжения, на наших штук 8


вот хз, что надо с РН делать чтоб ушатать, единственное объяснение это изначальный брак.
Цитата:

На Ино 2 тормозных шланга, на наших 6.


с ними то что случалось?
перетерались от кривой установки или изначально бракованые, трескался верхний слой?
вообще дичь какая то, может мне просто везло с тазами.
Лежандр
Раманыч
Ну вот я настрадался на девятке, потом еще больше настрадался на кие-рио и теперь со старой хондой из породы вечных почти забыл про страдания... pst Razz
-alex-
zaur88 писал(а):

вообще дичь какая то, может мне просто везло с тазами.


Не обращай внимания.
Некоторые тут пизdят как дышат. Smile
Proteus
Вова Длинный писал(а):

Раманыч
У меня было /есть 6 иномарок и 7 российских, из которых 2 Волги, на которых шаровых не было от слова вообще.
На Ино суммарный пробег раза в два больше, чем на наших.
На Ино я заменил всего ДВЕ шаровых, на наших - 18 (!).
На Ино один наконечник шаровой, на наших - 8.
На Ино 0 втулок мая.тника, на наших штук 16.
На Ино 1 генератор, на наших 2. На Ино 0 регулятора напряжения, на наших штук 8.
На Ино 0 замков зажигания, на наших 2.
На Ино 2 задних амортизаторов, на наших 6.
На Ино 1 радиатор печки, на наших 0.
На Ино 2 тормозных шланга, на наших 6.

Мне продолжать?



Ты как ездишь-то вообще? facepalm
viper31
-alex- писал(а):

zaur88 писал(а):

вообще дичь какая то, может мне просто везло с тазами.


Не обращай внимания.
Некоторые тут пизdят как дышат. Smile


короткий вова давно запистелся.
Вова Длинный
zaur88 писал(а):

вот хз, что надо с РН делать чтоб ушатать, единственное объяснение это изначальный брак.


Все 8 брак? 63 63 63 63

zaur88 писал(а):

с ними то что случалось?
перетерались от кривой установки или изначально бракованые, трескался верхний слой?
вообще дичь какая то, может мне просто везло с тазами.


На тойоте перетерлись после лифта передка (нужно было глянуть и закрепить, а водила оказался распе...лом). На наших трескались. Причём и до внутреннего слоя доходило.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Proteus писал(а):

Ты как ездишь-то вообще?


Одинаково. Что на наших, что на ино. При этом в ино порой от замены до замены масла не заглядываю, а в наших постоянно приходилось что то марафетить.

Добавлено спустя 28 секунд:

viper31
Иди дрочи на весту.
Лежандр
О браке... supercool supercool Я как-то решил купить на девятку запасной коммутатор. Из пяти купленных в магазине бракованными оказались 5...Три сразу, остальные проездили часа по два. Шестой старого образца, купленный в придорожном магазинчике, проработал много лет. Сцепление первое полетело через 35 тык, выжимной второго - через три дня, генератор на выброс через два месяца, ну и многое другое ..Вот вам тазовские з/ч из крупного сетевого гамазина "русь".. facepalm
Раманыч
Вова Длинный писал(а):

Раманыч
У меня было /есть 6 иномарок и 7 российских, из которых 2 Волги, на которых шаровых не было от слова вообще.
На Ино суммарный пробег раза в два больше, чем на наших.
На Ино я заменил всего ДВЕ шаровых, на наших - 18 (!).
На Ино один наконечник шаровой, на наших - 8.
На Ино 0 втулок мая.тника, на наших штук 16.
На Ино 1 генератор, на наших 2. На Ино 0 регулятора напряжения, на наших штук 8.
На Ино 0 замков зажигания, на наших 2.
На Ино 2 задних амортизаторов, на наших 6.
На Ино 1 радиатор печки, на наших 0.
На Ино 2 тормозных шланга, на наших 6.

Мне продолжать?


Ну не знаю , у друга Джентра, на работе 2 Шкоды.
Я на Гранте ездил и ездил и не лазил никуда. А вот на Джентре уже 4 стойки стабилизатора , 2 задние стойки, каждое лето кондиционер.
На Шкодах после 50 тыщ полетели стойки стабилизатоов и стали лететь каждые 10 тыщ. Жрут масло и довольно много !
Я ездил на 2112 4 года и за все 4 года включая 2 комплекта резины я вложил в машину 35 тыщ supercool

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Лежандр писал(а):

аманыч
Ну вот я настрадался на девятке, потом еще больше настрадался на кие-рио и теперь со старой хондой из породы вечных почти забыл про страдания


Ну да, бывают такие машины с которыми небывает проблем.
Однако обычно они столько стоят, что можно купить нашу машину и остатка хватит на ее пожизненное обслуживание.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

-alex- писал(а):

Не обращай внимания.
Некоторые тут пизdят как дышат


Good похоже на то.
Вова Длинный
Лежандр писал(а):

О браке... supercool supercool Я как-то решил купить на девятку запасной коммутатор. Из пяти купленных в магазине бракованными оказались 5...Три сразу, остальные проездили часа по два. Шестой старого образца, купленный в придорожном магазинчике, проработал много лет. Сцепление первое полетело через 35 тык, выжимной второго - через три дня, генератор на выброс через два месяца, ну и многое другое ..Вот вам тазовские з/ч из крупного сетевого гамазина "русь".. facepalm


Врешь ты фсё!!! Тазы не ломаются, а сцепление ходит по стописят тыщ... 63
Лежандр
Вова Длинный писал(а):


Врешь ты фсё!!! Тазы не ломаются, а сцепление ходит по стописят тыщ... 63



145. Родное с завода. И даже мертвоё оно меня и полную машину барахла довезло за 350 км. домой., правда плелся часов 12... А вот то что на смену - увы и ах, cry
Andrey163
Вова Длинный писал(а):

Лежандр писал(а):

О браке... supercool supercool Я как-то решил купить на девятку запасной коммутатор. Из пяти купленных в магазине бракованными оказались 5...Три сразу, остальные проездили часа по два. Шестой старого образца, купленный в придорожном магазинчике, проработал много лет. Сцепление первое полетело через 35 тык, выжимной второго - через три дня, генератор на выброс через два месяца, ну и многое другое ..Вот вам тазовские з/ч из крупного сетевого гамазина "русь".. facepalm


Врешь ты фсё!!! Тазы не ломаются, а сцепление ходит по стописят тыщ... 63


Ну правильно, берут говнозапчасти, потом ноют, тазы г@$но bboyan
На 14 сцепуха 140 тыщ прошла, пока не спалил 63 а то что когда то подвальные запчасти брал, никого не парит bboyan
Лежандр
Andrey163
Вот только не надо про "правильные запчасти в проверенных местах", как же это надоело... facepalm Крупная сеть на полмосквы это не контейнер ашота на рынке, пойди знай что у проданного ей нового гены через пару месяцев шея сотрется так, что подшипник ходуном ходить будет, сцепление замылится через 36 тык, и т. п.. supercool
Vlad B
Раманыч писал(а):

4 стойки стабилизатора



Так на гранте их нет, там старинные яйца которые меняются вместе с автомобилем. 63

Раманыч писал(а):

2 задние стойки



Меньше по ямам скакать нужно, особенно в мороз, особенно человекам вашего возраста, когда вы на 10м вперед нихрена не видите.



Раманыч писал(а):

каждое лето кондиционер



Что кондиционер? Он у него есть и он его включает? Или от говна с дорог радиатор чистит? ROFL

Раманыч писал(а):

На Шкодах после 50 тыщ полетели стойки стабилизатоов и стали лететь каждые 10 тыщ.



Рукожопы-водятлы и отсутствие дорог.

Раманыч писал(а):

Жрут масло и довольно много !



Туда же, водятлы крутят до отсечки, не свое же.

Раманыч писал(а):

Я ездил на 2112 4 года и за все 4 года включая 2 комплекта резины я вложил в машину 35 тыщ



Правильно, потом жона сказала - "сливай это ведро, оно сыпацо начало". 63

Вова Длинный писал(а):

а сцепление ходит по стописят тыщ.



60-90тыс.км есть экземпляры, но не в городах с пробками, где постоянное тырк-тырк.
Alexandr008
Вова Длинный писал(а):

а сцепление ходит по стописят тыщ...


202. Наблюдаем дальше.
Andrey163
Лежандр
Тогда почему я беру запчасти, у меня они ходят? 63
И да, лучше иногда у ашота взять нормальные запчасти Wink
Вова Длинный
Andrey163 писал(а):

Ну правильно, берут говнозапчасти, потом ноют, тазы г@$но


Ну да... Спецуильно на новые машины, купленные в салоне устанавливают говнозапчасти. что бы потом еще раз установить хорошие и написать на лоле, что ТАЗ = гомно.
Лежандр
Andrey163
Ну значит подсознанием отличаешь плохие от хороших.. pst Другого обьяснения не вижу, кроме откровенного левака они все одинаковые на вид, тем более если на них приличный лейбл. facepalm
Вова Длинный
Alexandr008 писал(а):

202. Наблюдаем дальше.


Ну правильно. Если не ездить на машине, то оно и больше может пройти.
Andrey163
Лежандр
Приезжай, покажу где лейблы клеют, не далеко от тольятти pst

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Вова Длинный писал(а):

Alexandr008 писал(а):

202. Наблюдаем дальше.


Ну правильно. Если не ездить на машине, то оно и больше может пройти.

супротек залил, что бы колодки нарастали? pst


Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

Вова Длинный писал(а):

Alexandr008 писал(а):

202. Наблюдаем дальше.


Ну правильно. Если не ездить на машине, то оно и больше может пройти.

супротек залил, что бы колодки нарастали? pst
Лежандр
Andrey163 писал(а):

Лежандр
Приезжай, покажу где лейблы клеют, не далеко от тольятти pst



Ну к примеру то сцепление. Сакс что ли. Там не только коробка была. Вроде с вида все по уму, даже какие-то там проштемпелеванные заклепки, всё как положено.. 36 тык - фсе, проскальзывание. facepalm
Лежандр
Andrey163 писал(а):

Лежандр
Приезжай, покажу где лейблы клеют, не далеко от тольятти pst



Ну к примеру то сцепление. Сакс что ли. Там не только коробка была. Вроде с вида все по уму, даже какие-то там проштемпелеванные заклепки, всё как положено.. 36 тык - фсе, проскальзывание. facepalm
Вова Длинный
Andrey163 писал(а):

И да, лучше иногда у ашота взять нормальные запчасти


Мы это все проходили и даже научились Ашотов разводить. В молодости помнится, как каждые выходные на авторынок летел с выпученными глазами. Но с годами все это как-то надоело.
Сейчас на Экзист зашел, партнамбер вбил, по цене сориентирвоался, по производителям почитал, выбрал, с карточки оплатил, СМС-ку получил, в цивильном месте забрал. Ни надо на рынок лететь, машину где-то парковать, по грязи лазить, три раза цену переспрашивать, Ашота разводить...
Вова Длинный
Andrey163 писал(а):

И да, лучше иногда у ашота взять нормальные запчасти


Мы это все проходили и даже научились Ашотов разводить. В молодости помнится, как каждые выходные на авторынок летел с выпученными глазами. Но с годами все это как-то надоело.
Сейчас на Экзист зашел, партнамбер вбил, по цене сориентирвоался, по производителям почитал, выбрал, с карточки оплатил, СМС-ку получил, в цивильном месте забрал. Ни надо на рынок лететь, машину где-то парковать, по грязи лазить, три раза цену переспрашивать, Ашота разводить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 40
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы