Страница 2 из 4
urb_fsv
Proffik1 писал(а):

Во набросились-то! Я ж написал-надо продумать физическое воплощение,а вы сразу-не выйдет,рэс60,присоединяюсь."Опыт-сын ошибок трудных..."(с)Может и не выйдет,а может вы и не видели беспроводное реле,предназначенное для встраивания в проводку...И не обязательно реле в датчик запихивать,Я так думаю.Чего получится-расскажу,не выйдет-есть варианты проще,о которых Shura_with_kinef рассказал,за что и спасибо ему.А вообще-конструктивную критику уважаю,она порой от непроизводительных трат сил спасает.


Не обижайся, мы правда из лучших побуждений Smile! А вот прятать всё нужно именно в датчик, а не в проводку! Дело в том, что тот, кто цепляет паука - будет цеплять его напрямую к датчику. Он сдернет твою хитрую проводку с датчика и все прибамбасы с беспроводным реле в проводке уже не будут иметь значения. НУЖНО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ДАТЧИК!

Удачи!
Поделись опытом, если что получится!
Shura_with_KINEF
Давно придумал одну секретку, которая работала бы на любой бензиновой машинке, неважно карб или впрыск. Но не получается реализовать, причина ниже.
Суть:
В задроссельное пространство, например в рессивер, где-нибудь снизу сверлится отверстие с резьбой, либо разрезается вакуумный шланг на вак.усилитель тормозов и в разрыв вставляется тройник.
В отверстие рессивера или в тройник вставляется электромагнитный пневмоклапан. Управление им от секретки (тумблера и пр.) либо от противоугонной системы. Далее, если клапан открыт( или открывается при включении зажигания), двигатель завести, практически, невозможно из-за переобедненной смеси.

Проблем две.
Первая, не очень серьезная: надо заглушить шипение, всасываемого через пневмоклапан, воздуха и очистить его от пыли. Можно решить просто: брать воздух из корпуса воздушного фильтра (до ДМРВ).
Вторая, не могу найти подходящего, компактного и в тоже время достаточного сечения(пропускной способности) пневмоклапана. От десяточной рециркуляции, от старых Пассатов, не подходят - маленькое сечение.
Не ставить же вместо пневмоклапана водопроводный шаровый вентиль? Хотя...
Proffik1
urb_fsv писал(а):

Proffik1 писал(а):

Во набросились-то! Я ж написал-надо продумать физическое воплощение,а вы сразу-не выйдет,рэс60,присоединяюсь."Опыт-сын ошибок трудных..."(с)Может и не выйдет,а может вы и не видели беспроводное реле,предназначенное для встраивания в проводку...И не обязательно реле в датчик запихивать,Я так думаю.Чего получится-расскажу,не выйдет-есть варианты проще,о которых Shura_with_kinef рассказал,за что и спасибо ему.А вообще-конструктивную критику уважаю,она порой от непроизводительных трат сил спасает.


Не обижайся, мы правда из лучших побуждений Smile! А вот прятать всё нужно именно в датчик, а не в проводку! Дело в том, что тот, кто цепляет паука - будет цеплять его напрямую к датчику. Он сдернет твою хитрую проводку с датчика и все прибамбасы с беспроводным реле в проводке уже не будут иметь значения. НУЖНО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ДАТЧИК!

Удачи!
Поделись опытом, если что получится!


Насчет обижайся-это не ко мне.Даже и не думал!Да почему ж именно в датчик?А дроссельный узел не годится?Там места много.ВОТ о чем я думал!А датчик разбирается,припаивается разъем со стороны дросселя,а штатный выход на проводку остается НЕИЗМЕННЫМ.После этого хоть сдирай,хоть не сдирай проводку-машина "почихает остатками топлива в топливной рампе".А вот физическое воплощение я не продумал,нет времени.Это была и есть гипотеза и применимость на отечественной машине далеко не очевидна!!!Себе-повожусь,согласен,а вот клиенту-проще замок капота и блокировку в жгут.И смена мест проводов на модуле зажигания и на контроллере-тоже не однозначно,только на своем авто.На клиентском я никогда не применю.Надоели,наезды,понимаешь ли!А насчет-кто там чего сорвет -так веревка много проще и не надо под капотом ковырятся кверху задом,да и не будет кто-то так надрываться ради отечественного корыта(заранее всем сорри-сам на таком езжу)И еще-на некоторых типах ино стоят концевики крайних положений дроссельной заслонки-вот где такая блокировка может помочь и безо всяких экзерсисов типа рэс60 в ДПДЗ. Wink И на ино как раз велика вероятность похода с пауком.Не многие хозяева таких машин решаются на серьезные слесарные работы в области замка капота,предпочитают попросить-"ты похитрее запрячь блокировку".Воры это знают и могут применить паука.Так что,все,говорившееся мной ранее по-поводу защиты от паука относится,пожалуй, к разделу "Иномарки".
urb_fsv
To Proffik1: Спасибо за ответ. С большим удовольствием почитал ... ЕСТЬ НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ!
Mike_XIMIK
Shura_with_KINEF писал(а):

Не ставить же вместо пневмоклапана водопроводный шаровый вентиль?


А если взять электроклапан для системы охлаждения классики? размеры поменьше того же шарового вентиля, но управление по проводам Smile да и сечение, похоже, вполне подойдет...
вроде тут было: http://arch.zr.ru/articles/128_10_2002_2.html
_Саня
Shura_with_KINEF писал:

А если цепи управления перепутать внутри блока защищенного штатным иммобилайзером, то будет защита и от подмены ЭБУ на чистый.

Можно по-подробней мне на мыло. хочу себе так сделать


a._.z@mail.ru
Proffik1
Shura_with_KINEF писал(а):

Proffik1 писал(а):


Старик!Ну,это-то я знаю!Ты мне вот чего скажи-если в момент запуска с включенной блокировкой ДПДЗ по твоему рецепту нажать на педаль-ошибка будет?Проверял?



Нет, это же штатный режим продувки. единственное на некоторых машинках приходилось подбирать и довешивать резистор, выдавалась ошибка высокое напряжение с ДДЗ.


Легко в это верю.При полностью нажатой педали рапряжение на датчике должно быть в районе 4,5В.А при этом способе блокировки там все 5В присутствуют.Вот и ошибка.Вообще-надо погонять эту мысль на практике и посмотреть что там будет.
Proffik1
urb_fsv писал(а):

To Proffik1: Спасибо за ответ. С большим удовольствием почитал ... ЕСТЬ НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ!


Да не за что!Ты подумай и рассказывай,что надумаешь. Wink
Proffik1
az писал(а):

Shura_with_KINEF писал:

А если цепи управления перепутать внутри блока защищенного штатным иммобилайзером, то будет защита и от подмены ЭБУ на чистый.

Можно по-подробней мне на мыло. хочу себе так сделать


a._.z@mail.ru


Тут даже и мыло не надо.Вариантов множество.Провод,идущий,допустим на 15 ногу контроллера меняешь местами с 20,к примеру,а в блоке восстанавливаешь правильную коммутацию.Т. е. отрываешь от платы ноги 15 и 20 и меняешь их местами,чтоб обеспечить правильное функционирование ЭБУ.Все!А!Активируешь иммобилайзер.Теперь,при попытке угонщиком заменить твой ЭБУ на чистый,чтоб обойти иммо,чистый не работает или просто выходит из строя.И так можно перепутать очень много контактов-восстанавливать замучаешься!Только сам не сбейся.Есть и проще способ.Вклеиваешь разъем на ЭБУ с помощью эпоксидки-все-хрен заменишь,НО!!!-в случае необходимости ремонта или замены попадаешь на жгут проводки двигателя.
Shura_with_KINEF
Proffik1 писал(а):

... Есть и проще способ.Вклеиваешь разъем на ЭБУ с помощью эпоксидки-все-хрен заменишь,НО!!!-в случае необходимости ремонта или замены попадаешь на жгут проводки двигателя.



Есть еще проще, видел у одного клиента. У него в десятке ЭБУ с разъемом заперт на навесной замок с помощью стального прямоугольного хомута охватывающего разъем, ЭБУ и полку на которой он крепится. Иммо, естественно активизирован. Во прикол для любителей угона, когда навесной замок увидят :-D
Mike_XIMIK
Кстати, а никто не пытался затруднить доступ к ЭБУ на уровне торпеды - т.е. прикрутитьт панели при помощи болтов со сворачивающимися головками или высверлить головки у саморезов, чтобы на открывание панели ушлло не 21 секунда, а минут 5... вот сюрпризик будет Smile
Shura_with_KINEF
Mike_XIMIK писал(а):

Кстати, а никто не пытался затруднить доступ к ЭБУ на уровне торпеды - т.е. прикрутитьт панели при помощи болтов со сворачивающимися головками или высверлить головки у саморезов, чтобы на открывание панели ушлло не 21 секунда, а минут 5... вот сюрпризик будет Smile



Сколько восстанавливал машинок после попыток угона и краж магнитол, никто из этих варваров не заморачивается откручиванием винтов и саморезов накладки рулевой колонки, боковины ценральной консоли и саму центральную консоль просто выламывают. Нет у них времени на откручивание винтиков!!! Иногда всю торпеду в сборе приходится менять, особенно на девятках с евро и высокой торпедой.
_Саня
Proffik1 писал(а):

az писал(а):

Shura_with_KINEF писал:

А если цепи управления перепутать внутри блока защищенного штатным иммобилайзером, то будет защита и от подмены ЭБУ на чистый.

Можно по-подробней мне на мыло. хочу себе так сделать


a._.z@mail.ru


Тут даже и мыло не надо.Вариантов множество.Провод,идущий,допустим на 15 ногу контроллера меняешь местами с 20,к примеру,а в блоке восстанавливаешь правильную коммутацию.Т. е. отрываешь от платы ноги 15 и 20 и меняешь их местами,чтоб обеспечить правильное функционирование ЭБУ.Все!А!Активируешь иммобилайзер.Теперь,при попытке угонщиком заменить твой ЭБУ на чистый,чтоб обойти иммо,чистый не работает или просто выходит из строя.И так можно перепутать очень много контактов-восстанавливать замучаешься!Только сам не сбейся.Есть и проще способ.Вклеиваешь разъем на ЭБУ с помощью эпоксидки-все-хрен заменишь,НО!!!-в случае необходимости ремонта или замены попадаешь на жгут проводки двигателя.




1.У меня уже иммо активирован, при такой переделке ничего не заклинит?
2. Замена угонщиком ЭБУ не даст ему нужного результата. И что, угнать невозможно? Very Happy или только на тросе...
Mike_XIMIK
Shura_with_KINEF писал(а):

боковины ценральной консоли и саму центральную консоль просто выламывают. Нет у них времени на откручивание винтиков!!!


Ок, но тогда под пластик можно подклеить листы жести и усилить несущую конструкцию... я, конечно, понимаю, что лом и тут поможет, но лично у меня лом мало ассоциируется с набором современного проффесионала по угону - слишком он большой и заметный...
Хотя такая работа по усилению - на любителя...

З.Ы. В ЗР.ру вчера новость была из этой же серии - мужик задолбался, что у него бардачок курочат и изобрел на это место мини сейф... получил патент...
Proffik1
az писал(а):

1.У меня уже иммо активирован, при такой переделке ничего не заклинит?
2. Замена угонщиком ЭБУ не даст ему нужного результата. И что, угнать невозможно? Very Happy или только на тросе...


Ничего не заклинит при правильном выполнении этой процедуры.Сам не уверен-найди знакомого электрика-он все сделает грамотно.При ативированном иммо и наличии этих переделок угнать машину СВОИМ ХОДОМ почти нереально без восстановления штатной коммутации.Но и тут возможны варианты.1)Тут дело в том,что в инете появилась инфа об устройстве 709,по моему.Суть его работы сводится к тому,что когда ты поставил машину с активированным иммо и пошел в магазин-за тобой следом идет угонщик,включает прибор,проходя рядом с тобой.Прибор создает электомагнитное поле,активируя твой ключ на передачу сигнала,сигнал пишется в память прибора и все-дубликат твоего ключа иммобилайзера в руках у вора.Выриант защиты-носить на связке ключей от машины еще один ключ,никуда не активированный.Тут этому прибору трудно будет определить действительный ключ и скорее всего он зарегестрирует полную фигню либо вообще ничего.2) Есть способы удаления иммо из памяти ЭБУ-если в твоем ЭБУ он возможен и времени у воров предостаточно-уедут и на перпинованном контроллере.А трос...Тут работает просто грамотная концепция охраны и собственная внимательность.В дополнение ко всему вышесказанному-сама сигнализация,способная противостоять интеллектуальному кодграбберу и в корпусе которой не щелкают реле,иммо,смена распиновки на ЭБУ,плюс система оповещения,использующая 3 канала-сирена,пейджер 2 км,GSM.И еще одну сиренку в салон,НО она орет только при тревоге от открытия двери.Обязательно автономное питание всего охранного комплекса и желательно-беспроводные блокировки и замок капота,управляемый беспроводным реле.Механика-всенепременно!И все равно-если поху..стически относится к сигналам тревоги собственной машины-как я вижу каждый день-не спасет и такой комплекс.Уже писал и повторюсь-смысл охранной системы внятно сообщить о покушении с указанием причины срабатывания и максимально затруднить "лобовой" угон,тем самым дав время хозяину машины адекватно отреагировать на происходящее.
Proffik1
Very Happy

Последний раз редактировалось: Proffik1 (09 Сентября 2004 16:05), всего редактировалось 1 раз
Proffik1
Shura_with_KINEF писал(а):

Mike_XIMIK писал(а):

Кстати, а никто не пытался затруднить доступ к ЭБУ на уровне торпеды - т.е. прикрутитьт панели при помощи болтов со сворачивающимися головками или высверлить головки у саморезов, чтобы на открывание панели ушлло не 21 секунда, а минут 5... вот сюрпризик будет Smile



Сколько восстанавливал машинок после попыток угона и краж магнитол, никто из этих варваров не заморачивается откручиванием винтов и саморезов накладки рулевой колонки, боковины ценральной консоли и саму центральную консоль просто выламывают. Нет у них времени на откручивание винтиков!!! Иногда всю торпеду в сборе приходится менять, особенно на девятках с евро и высокой торпедой.


Поддерживаю полностью.Сам восстанавливал машинки после краж магнитол-чаще всего приходилось менять большую часть фрагментов торпеды.У приятеля еще на машине с низкой торпедой пытались вырвать чейнджер из бардачка,а он там на совесть стоял-так последующий анализ происходящего показал,что по торпеде в области бардачка били НОГАМИ!После этого пришлось менять всю торпеду в сборе-громыхала безбожно.В европанели выламывают боковую стенку со стороны пассажира и всю центральную консоль выгибают к центру салона.И кусочками жести тут ничего не сделаешь!
Proffik1
Shura_with_KINEF писал(а):

Proffik1 писал(а):

... Есть и проще способ.Вклеиваешь разъем на ЭБУ с помощью эпоксидки-все-хрен заменишь,НО!!!-в случае необходимости ремонта или замены попадаешь на жгут проводки двигателя.



Есть еще проще, видел у одного клиента. У него в десятке ЭБУ с разъемом заперт на навесной замок с помощью стального прямоугольного хомута охватывающего разъем, ЭБУ и полку на которой он крепится. Иммо, естественно активизирован. Во прикол для любителей угона, когда навесной замок увидят :-D


Ну да!Посмеются,достанут силовые кусачки KNIPEX и хомут отвалится в сторону чере 30 секунд.Это способ самоуспокоения,не более.
starplus
antoshkin2115 писал(а):

В инжекторе ИМХО резать надо провод от ДПКВ и делать его через кнопку, которую спрятать в укромном месте. Но есссно делать надо так, чтоб было не видно.
И тогда машину не заведешь, пока не найдешь секретку.


или пока не подключишь свой контроллер к всего нескольким датчикам.
что делается за считанные секунды.
при этом обходятся все эти секретки, штатные иммо и блокировки сигналки. главное - чтобы она не пищала.
paul77
отличная тема.
Где то слышал, что на корбюраторной машине люди ставили в трамблере неисправный конденсатор (с оторвоной обкладкой), а параллельно через реле исправный.
Dimasfen
Дарю идею всем проф. установщикам- как защитить машину от паука:

Несомненно, самый главный датчик- ДПКВ - так вот, чтобы паук оказался бессильным- надо просто сделать разъем на этом датчике более узким (вклеить кусочки пластмассы, эпоксидка итп), и соответсвенно обработать разъем штатной проводки...
Способ относительно прост в реализации, правда, мною пока не проверен.
Alexei112
Dimasfen писал(а):

Дарю идею всем проф. установщикам- как защитить машину от паука:

Несомненно, самый главный датчик- ДПКВ - так вот, чтобы паук оказался бессильным- надо просто сделать разъем на этом датчике более узким (вклеить кусочки пластмассы, эпоксидка итп), и соответсвенно обработать разъем штатной проводки...
Способ относительно прост в реализации, правда, мною пока не проверен.


А если принесут свой датчик с пауком?
Может тогда его лучше сделать быстросъемным?
Dimasfen
Alexei112
его не очень сподручно менять, особенно при угоне автомобиля Smile))
Только не очень я понял, насчет изготовления его быстросъемным? чтобы уносить его вечером домой? Smile
Alexei112
Dimasfen писал(а):

Alexei112
его не очень сподручно менять, особенно при угоне автомобиля Smile))
Только не очень я понял, насчет изготовления его быстросъемным? чтобы уносить его вечером домой? Smile



Именно, или при стоянке длительной
Vladimir64
Dimasfen писал(а):

чтобы паук оказался бессильным- надо просто сделать разъем на этом датчике более узким



Просто отрывается провод и соединяется на скрутках.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы