Страница 4 из 4
Ocsic
MAX99 писал(а):

А как секретка у тебя может разрешать запуск, если сигналка, от которой она запитана не разрешает?
Меня интересует будет ли ошибка если секретка не разрешает запуск, а все остальные устр-ва (сигналка, иммо) разрешают.


Секретка никак не зависит от сигналки, совсем не зависит, т.е. абсолютно Very Happy . Можно ее совсем выкинуть из схемы - сигналка как блокировала ДПКВ, так и будет блокировать. Но тогда, если включить зажигание на охране, то можно увидеть по БК ошибку. Я решил пойти дальше, и кроме одной блокировки сигналкой ДПКВ, вживил еще одну - секреткой, блокирующей питание ЭБУ. Побочным эффектом стало то, что и ошибок БК предполагаемому угонщику не покажет.
ЗЫ Если секретка не разрешает запуск, то никаких ошибок не будет, ЭБУ просто не "узнает", что включалось зажигание.
MAX99 писал(а):

Просто я где то читал, что если машина уже заведена и отключить ДПКВ, то двиг продолжит работать без него, но опять завести без него естественно невозможно.


Отключать на ходу ДПКВ (т.е. сигналку ставить на охрану) я пока не попробовал (см. предыдущ. пост). А то, что читал - как ты думаешь, если ЭБУ перестает получать импульсы синхронизации от ДПКВ, по которым он открывает форсунки, выдает искру на свечи, двиг долго сможет не заглохнуть? Surprised
MAX99 писал(а):

Ты имеешь в виду штатное иммо? Если да, то ты ошибаешься, т.к. оно не позволяет контроллеру завести двиг, и стартер тут совершенно не при чем


Именно штатное. Стартер сюда тоже имеет отношение, т.к. с не снятым с охраны ИММО у меня даже стартер не маслает... А вот то, что ты пишешь насчет блокировки, проверял самостоятельно или читал/слышал?
MAX99
Ocsic писал(а):

Секретка никак не зависит от сигналки, совсем не зависит, т.е. абсолютно . Можно ее совсем выкинуть из схемы - сигналка как блокировала ДПКВ, так и будет блокировать.



Т.е. у тебя 2 разных блокировки ДПКВ?

Ocsic писал(а):

Отключать на ходу ДПКВ (т.е. сигналку ставить на охрану) я пока не попробовал (см. предыдущ. пост). А то, что читал - как ты думаешь, если ЭБУ перестает получать импульсы синхронизации от ДПКВ, по которым он открывает форсунки, выдает искру на свечи, двиг долго сможет не заглохнуть?



Ну не знаю... Я ничего не утверждаю, просто читал что у кого то двиг работал без ДПКВ, правда на оборотах ХХ. Но чтобы просто ехать этого достаточно.

Ocsic писал(а):

Именно штатное. Стартер сюда тоже имеет отношение, т.к. с не снятым с охраны ИММО у меня даже стартер не маслает... А вот то, что ты пишешь насчет блокировки, проверял самостоятельно или читал/слышал?



Штатное иммо блокирует только запуск двигателя и к стартеру никакого отношения не имеет. 100%.
Проверено на собственном опыте. Когда только машину купил, и пытался завести, она не заводилась. Причем стартер так уверенно крутил, а двиг даже не схватывал. Даже СЕ загорелась. Оказалось что я не отключил иммо. Я тогда еще полный чайник был и думал что это брелок фирменный. Very Happy Оказалось нет. Very Happy
Если бы иммо блокировал стартер, то все было бы слишком просто.
А может у тебя какая нибудь блокировка на стартер стоит?
По иммо почитай здесь http://chiptuner.ru/immobil.php

ЗЫ А схему можешь прислать? И какое реле брал?
Ocsic
MAX99 писал(а):

Т.е. у тебя 2 разных блокировки ДПКВ?


Посмотри внимательно предыдущий пост. Я там писал " ...секреткой, блокирующей питание ЭБУ..." :-D
MAX99 писал(а):

Штатное иммо блокирует только запуск двигателя и к стартеру никакого отношения не имеет. 100%


У меня штатно под торпедой стояло реле стратера, благодаря которому блокируется стартер. Думаю сейчас на все машины так ставят. Вот и пытаюсь выяснить, убеждался ли кто, что блокируется не только стартер.
MAX99 писал(а):

ЗЫ А схему можешь прислать? И какое реле брал?


О типе реле см. посты АндрейКу. Схему чего именно? Релюхи внутри ДПКВ, подключения секретки? Дело в том, что когда я ставил секретку, то хотел разорвать общий провод питания форсунок. Я его вызвонил и разорвал. А оказалось, что кроме питания форсунок, с этого провода берет информацию о зажигании и ЭБУ. Shocked Я решил, что так даже лучше и переелывать ничего не стал. Поэтому со схемой секретки, думаю, будет непросто, наверняка же у тебя не такой, как у меня ЭБУ, а значит и проводка может быть другой.
MAX99
Ocsic писал(а):

Посмотри внимательно предыдущий пост. Я там писал " ...секреткой, блокирующей питание ЭБУ..."



Т.е. у тебя стоит сигналка, блокирующее я так и не понял что, секретка, блокирующая ДПКВ, работающая от сигналки,
и секретка, блокирующая питание ЭБУ и форсунки. Так?

Ocsic писал(а):

У меня штатно под торпедой стояло реле стратера, благодаря которому блокируется стартер. Думаю сейчас на все машины так ставят. Вот и пытаюсь выяснить, убеждался ли кто, что блокируется не только стартер.



Штатно реле стартера ставится на перегородку под капотом слева от черного ящика. Там их 2: одно стартера, второе вроде как для ЭБУ.
Под топредой скорее всего стоит нештатное, но может быть я ошибаюсь.

Ocsic писал(а):

О типе реле см. посты АндрейКу. Схему чего именно? Релюхи внутри ДПКВ, подключения секретки?



Т.е. реле точно такое же? А схему если можешь пришли общую, т.е. что к каким выводам подключал? Пока впринципе и так все понятно, но посмотреть все равно хотелось бы.
Ocsic
MAX99 писал(а):

Т.е. у тебя стоит сигналка, блокирующее я так и не понял что, секретка, блокирующая ДПКВ, работающая от сигналки,
и секретка, блокирующая питание ЭБУ и форсунки. Так?


Да нет же! Сигналка блокирует ДПКВ, секретка - питание ЭБУ и форсунки! Честно говоря, устал объяснять Confused
MAX99 писал(а):

Штатно реле стартера ставится на перегородку под капотом слева от черного ящика. Там их 2: одно стартера, второе вроде как для ЭБУ.
Под топредой скорее всего стоит нештатное, но может быть я ошибаюсь


На "пятнашках" совсем не так. Т.н. реле стартера, которое просто разгружало замок зажигания уже не ставят, т.к. ставится реле зажигания. А в схеме "системы управления двигателем" есть реле, которое болкирует стартер, если ЭБУ не получает разрешения на запуск от ИММО. Вот это реле стоит слева под торпедой рядом с реле задних ПТФ и реле зажигания, о котором я писал выше.
MAX99
Ocsic писал(а):

Сигналка блокирует ДПКВ, секретка - питание ЭБУ и форсунки! Честно говоря, устал объяснять



Вот теперь все понятно. С этого бы и начинал. Вопросов бы не было.
ОПАСНЫЙ
На дпдз три провода.A В и C--напиши пожалуйста какой из них плюсовой ,какой минусовой и какую роль третий выполняет.хочу сделать секрет а что с чем соединять не знаю и найти не могу
ОПАСНЫЙ
Зеленый на один из двух вешать?или есть разница?сеня пробовал по очереди и на серобелый и на сине оранжевый.выдает высокое значение дпдз.какой именно надо резистор?пробовал разные один хрен ошибка.что не так?подскажи
Ocsic
Во-первых, здесь речь шла не о ДПДЗ, а о ДПКВ. А во-вторых, у меня так и не получилось подобрать резюк, чтобы ЭБУ не зажигал ошибку. Забил.
ЗЫ Археолог Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы