Страница 1 из 2
ApTemkA
Началось всё с того, что старый генератор заводской (80А) начал шуметь, т.е. нуждался в замене подшипников. Я решил заменить его на новый, помощнее, взял на 120А фирмы Омега (г.Самара), после установки появилась проблема, а именно - перестал идти заряд после запуска двигателя, если педалью газа поднять обороты (буквально на 100-150) то заряд начинает идти и лампочка аккумулятора гаснет, глушу, завожу, всё нормально, но если машина постоит более часа, то опять при запуске двигателя заряд не идёт пока не нажму газ. Всё бы ничего, но теперь страшно ставить машину на автозапуск) ВАЗ 21102 2003 г.в.
алекс спб
Не хватает тока возбуждения от лампочки
Темы были,вроде диод параллельно ей ставили,ищи
Яб лампу помощнее вооткнул
Спиди Гоньсчег
подключил правильно?

фишка двухконтактная на гене?
ApTemkA
Спиди Гоньсчег писал(а):

подключил правильно?

фишка двухконтактная на гене?


мне кажется тогда бы вообще никакой зарядки не было.
Спиди Гоньсчег
ApTemkA
покури тему . http://autolada.ru/viewtopic.php?t=272249

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

если гена с регулятором так называемого нового образца , с запиткой на фазу .

то нужно под него допиливать приборку.

в приборке старого образца развязка немного другая.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6725107#6725107
т808
ApTemkA писал(а):

мне кажется тогда бы вообще никакой зарядки не было.


Зря тебе это кажется.
ApTemkA писал(а):

ВАЗ 21102 2003 г.в.


В профиль занеси.
ApTemkA писал(а):

перестал идти заряд после запуска двигателя


Включи зажигание.Лампа АКБ горит?
Сними фишку провода первичного возбуждения с D генератора.Лампа АКБ горит вполнакала,или погасла совсем?
ApTemkA
При зажигании лампа горит, припаял вторую лампу такую же по мощности, вечером результат будет виден
т808
ApTemkA писал(а):

При зажигании лампа горит


А если фишку с клеммы D генератора при этом снять?

ApTemkA писал(а):

припаял вторую лампу такую же по мощности


Поторопился с таким колхозом.
Мультиметр имеешь?Пользоваться им умеешь?
ApTemkA
Гаснет полностью, со второй лампой работает.
т808
ApTemkA писал(а):

Гаснет полностью


Это ты про то,если фишку с гены вытащить? Без цитаты трудно понять на что отвечаешь. Pardon
А цитировать на нашем форуме очень удобно:
Выделяешь нужное мышкой и в профиле жмешь цитировать Good

ApTemkA писал(а):

со второй лампой работает.


Вместо лампы можно было резистор припаять,а сейчас неплохо бы померить ток возбуждения,прицепив амперметр в разрыв провода возбуждения на генераторе.
ApTemkA
т808 писал(а):

ApTemkA писал(а):

Гаснет полностью


Это ты про то,если фишку с гены вытащить? Без цитаты трудно понять на что отвечаешь. Pardon
А цитировать на нашем форуме очень удобно:
Выделяешь нужное мышкой и в профиле жмешь цитировать Good

ApTemkA писал(а):

со второй лампой работает.


Вместо лампы можно было резистор припаять,а сейчас неплохо бы померить ток возбуждения,прицепив амперметр в разрыв провода возбуждения на генераторе.


Да, если вытащить фишку, как время будет то замерю.
т808
ApTemkA! После выделения нужного куска не справа ЦИТАТА нажимать (тогда весь текст дублируется),
а в профиле слева на надпись цитировать нажать.

ApTemkA писал(а):

Да, если вытащить фишку,Гаснет полностью


Отлично.Значит в приборке нет лишнего резистора.
ApTemkA писал(а):

как время будет то замерю.


Сила тока должна быть 150 мА или выше,тогда генератор будет надежно запускаться.
ApTemkA
На холостом ходу начала загораться лампа аккума, но заряд идёт,причём не полностью а примерно на половину и тускнеет, иногда бывает всегда очень тускло горит. https://yadi.sk/i/UbuA_aPK3PVcoY
т808
ApTemkA писал(а):

На холостом ходу начала загораться лампа аккума,


Вот в это время сравни напряжение на шпильке В+ и клемме D генератора относительно его массы.
ApTemkA писал(а):

иногда бывает всегда очень тускло горит.


После замера напряжения станет яснее,но скорее всего поплыл один из доп.диодов моста.
remain7
Может немного не в тему, но тут спрошу. Поворачиваю ключ, не завожу, и напряжение произвольно начинает меняться от 10 до 12 вольт, на аккумуляторе норма, а по приборке плавает. С чего?
т808
remain7 писал(а):

С чего?


Начать с занесения модели авто в профиль.
remain7 писал(а):

напряжение произвольно начинает меняться от 10 до 12 вольт, на аккумуляторе норма


1.Проверить по плюсу,или массе потери
2.С помощью схемы пройти по цепи и найти конкретный участок плохого контакта.
ApTemkA
Пока что не мерил, но заметил, что если когда едешь и начинаешь резко разгоняться, то напряжение 11.8-12.4 , так же во время спокойной езды напряжение 12.8-13.2 , нормально идёт зарядка когда стою на холостых, 13.7-13.9. То есть если я еду быстро куда то, то по приезду у меня аккум почти севший.
т808
ApTemkA писал(а):

Пока что не мерил, но заметил, что если когда едешь и начинаешь резко разгоняться, то напряжение 11.8-12.4 , так же во время спокойной езды напряжение 12.8-13.2


ГДЕ эти напряжения? На приборке что-ли?
ApTemkA писал(а):

нормально идёт зарядка когда стою на холостых, 13.7-13.9.


Тогда причем здесь зарядка?

Все измерения делать ТОЛЬКО на клеммах АКБ или шпильке В+ генератора!
ApTemkA
Это напряжение на бортовике, если я еду быстро например даже 1 км, то потом уже большой шанс не завестись
т808
ApTemkA писал(а):

Это напряжение на бортовике


На это выше я красным специально ответил,а кроме того здесь
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&postdays=0&postorder=asc&start=100
в конце первого поста тем же опасным цветом отмечено то же самое.
ApTemkA писал(а):

если я .........


Похоже что у тебя даже мультиметра нет,чтобы померить напряжение на клеммах АКБ,а без него тебе прямая дорога к автоэлектрику.
Обсуждать здесь нЕчего. Pardon
remain7
Спасибо за ссылку на тему масс, на выходных зачищу/обтяну все массы, может болтанка напруги исчезнет.
т808
remain7 писал(а):

на выходных зачищу/обтяну все массы, может болтанка напруги исчезнет.


Скорее всего это не поможет. nea
У тебя видимо тоже мультиметра нет ?
remain7
Есть, и я им даже умею пользоваться, с одной оговоркой - я не профессиональный автоэлектрик Smile К слову сказать хорошего профи найти трудно, а умельцы, которые ремонтируют все по кругу на авось без надобности, пожалуй. Попытка не пытка.
т808
remain7 писал(а):

Есть, и я им даже умею пользоваться, с одной оговоркой - я не профессиональный автоэлектрик


Если пользоваться умеешь,то чтобы замерить напряжение,не нужно быть автоэлектриком.
remain7
Замерить напряжение - одно, найти в жгуте проводов и куче датчиков/релюшек конкретную проблему - другое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы