Страница 2 из 2
т808
remain7 писал(а):

Замерить напряжение - одно, найти в жгуте проводов и куче датчиков/релюшек конкретную проблему - другое.


Не лезь пока в дебри.
Давай начнем с самого простого и даже БЕЗ мультиметра!
Найди в блоке реле и предохранителей релюху К6 (правая нижняя)



Вытащи это реле,а вместо него вставь перемычку между гнездами 30 и 87.
Включится зажигание.
Заводи с ключа и смотри скачет ли напряжение теперь.
remain7
Померил в статике так сказать, с утра. При выключенном зажигании напруга на контактах аккума 12.48в. При включении зажигания но не заводя двигатель - 12.22в. Если завожу - 13.95-13.97в. Теперь по приборке: На заглушенонм двигле по приборке - 10.8-11в. На заведенном 12.9-13.3в. С перемычкой 13.1-13.3в. Но это на машине с утра на стоянке. А в движении по трассе по приборке скачет от 11 до 12.8, иногда до 13.3в. Раньше помню по приборке 13.7 четко было хоть стой хоть едь.
UPD.
Проехал по городу, болтает от 12.3 до 13.2в. В основном по приборке 12.7-12.8. Все выключено(печка,фары и т.п.)
т808
remain7 писал(а):

по приборке. На заведенном 12.9-13.3в. С перемычкой 13.1-13.3в.


Отсюда делаем вывод,что реле К6 исправно. Good

remain7 писал(а):

на контактах аккума При включении зажигания но не заводя двигатель - 12.22в.
Теперь по приборке: На заглушенном двигле по приборке - 10.8-11в.


Вот от этого и будем танцевать.Никуда ехать не нужно и даже не нужно заводить движок.

1.Включи зажигание.
2.Еще раз померь напряжение на клеммах АКБ
3.Не вытаскивая предохранитель F19,коснись его щупом мультиметра.Другой щуп на массу кузова,например к корпусу прикуривателя.

Если на F19 напряжение будет практически такое же,как и на клеммах АКБ,то вся проводка исправна и далее проверять будет нужно
уже на колодках,подключенных к приборному щитку.
gadgik
Задолбало,каждые 3-4 месяца меняю подшипники в генераторе,смазки нет вообще,подскажите хорошую смазку,желательно чтоб и в ГРМ можно было набить!
remain7
т808 писал(а):


1.Включи зажигание....
.



Добрался до гаража:
На клеммах - 12,13в. От контактов F19 на массу кузова 11,97, а от прикуривателя еще меньше 11,28в. Потеря где-то идет в 1 вольт, и циферки не мертво стоят а идут скачки в 0,01в по все промерам.
т808
remain7 писал(а):

циферки не мертво стоят а идут скачки в 0,01в по все промерам.


На это не обращай внимание.
remain7 писал(а):

На клеммах - 12,13в. От контактов F19 на массу кузова 11,97


Вполне приемлемые потери в цепи от АКБ до салона.
remain7 писал(а):

от прикуривателя еще меньше 11,28в.


Полвольта! Вот тут потери многоваты.
Твой прикуриватель работает только при включенном зажигании?
remain7
Абсолютно верно, при включенном. Вы прямо волшебник, по потере в пол вольта точно определили что у меня прикуриватель неправильно подсоеденен. Завидую белой завистью подобной осведомленности Smile
т808
remain7 писал(а):

Вы прямо волшебник


У нас проще и дружнее на ТЫ общаться,вне зависимости от возраста,опыта и прочей хрени. Drinks or Beer
remain7 писал(а):

определили что у меня прикуриватель неправильно подсоеденен.


Что значит "неправильно"?
Даже на части Самар есть две серийные схемы для прикуривателя,а уж для десятого семейства и подавно.
По первой схеме гнездо прикуривателя всегда под напряжением,а вот по второй,т.н. евросхеме,
оно запитывается только при включенном зажигании - так безопаснее,а иногда и удобнее.
remain7 писал(а):

Завидую белой завистью подобной осведомленности


Ничего сложного,если часто со схемами ковыряться.

А сейчас давай продолжим поиск твоей неисправности.
На этот раз нужно вытащить часы из консоли.
У них 4-х контактная фишка.
Не отключая часы померь напряжение относительно массы на ОРАНЖЕВОМ проводе
этой фишки при включенном зажигании и сравни его снова с напряжением на предохранителе F19.
remain7
Часов нет, в их штатном месте компьютер стоит. А гнездо прикуривателя было всегда под напряжением, пока я не занялся шумоизоляцией торпеды год назад Smile , после этого оно стало работать только после включения зажигания. Но плавать напряжение стало позже, вот точно не заметил, но по-моему после того как нырнул в яму-лужу. Я тогда подумал залило генератор и подгорел мост диодный, заменил и его и релюху, но проблема не ушла... Придется искать часы...
т808
remain7 писал(а):

плавать напряжение стало позже, вот точно не заметил, но по-моему после того как нырнул в яму-лужу. Я тогда подумал залило генератор и подгорел мост диодный


Генератор и вся подкапотка ни при чем,ведь у тебя в салоне на F 19 уже нормальное напряжение относительно клемм АКБ.
remain7 писал(а):

Часов нет, в их штатном месте компьютер стоит.


Какая разница часы,или компьютер?
Важна 4-х контактная колодка,а она там же рядом и осталась.
remain7 писал(а):

Придется искать часы...


Колодку!
На ней четыре провода:
РОЗОВЫЙ с Красной полосой
ОРАНЖЕВЫЙ
ЧЕРНЫЙ
БЕЛЫЙ

Тебе нужен,как я выше написАл, ОРАНЖЕВЫЙ.

Кстати на колодке,подключенной к компьютеру тоже есть тот же ОРАНЖЕВЫЙ провод.
Можешь мерить напряжение на нем.
remain7
"Не отключая часы" Ну, я думал это обязательное условие)) Замерю - отпишусь.
т808
remain7 писал(а):

"Не отключая часы" Ну, я думал это обязательное условие


На замер там напряжения это отключение или нет, никак не влияет.
Зачем лишний раз колодки выдергивать,если щуп прекрасно входит в них сзади?!
remain7 писал(а):

Замерю - отпишусь.


Ага.
ApTemkA
Сделал замер у себя, на клеймах 13,9 а на генераторе 14,0-14,1 , включил дальний, подогрев стекла, в итоге на клеймах 13.58
т808
ApTemkA писал(а):

на клеймах 13,9 а на генераторе 14,0-14,1 , включил дальний, подогрев стекла, в итоге на клеймах 13.58


Никакого криминала нет.
Обычные параметры исправного генератора с "НЕсовременным" регулятором.
Если АКБ кальциевая,то РН лучше под нее подобрать.
ApTemkA
т808 писал(а):

ApTemkA писал(а):

на клеймах 13,9 а на генераторе 14,0-14,1 , включил дальний, подогрев стекла, в итоге на клеймах 13.58


Никакого криминала нет.
Обычные параметры исправного генератора с "НЕсовременным" регулятором.
Если АКБ кальциевая,то РН лучше под нее подобрать.


Всё равно какая то проблема есть, чем выше обороты тем ниже напряжение, эти замеры на холостых.
т808
ApTemkA писал(а):

чем выше обороты тем ниже напряжение


Ты таких данных с клемм АКБ не предоставил. Pardon
serg_42
ApTemkA писал(а):

...чем выше обороты тем ниже напряжение....



Токосъёмные кольца поди сточились, там уже пазы до вала, не?
ApTemkA
serg_42 писал(а):

ApTemkA писал(а):

...чем выше обороты тем ниже напряжение....



Токосъёмные кольца поди сточились, там уже пазы до вала, не?


Я даже не представляю как такое может быть, генератор Омега 120А, ему от силы месяц
serg_42
ApTemkA писал(а):

... ему от силы месяц



Упс, прочитал тему по диагонали, не заметил.
Но я бы всё-таки снял бы крышку и регулятор, и посмотрел бы очень придирчиво на их состояние. Фотоаппарат с режимом макросъёмки в помощь.
remain7
Вчера в командировке катался, погода не летная была, весь день снег с дождем. И почему-то вольтаж болтался от 12 до 12.4в. с включенным светом, хотя обычно со светом 12.8 держит. При запуске движка проседало до 8в. Сегодня перемерил: На заглушеном авто на клеммах акка 12,56в., на включенном зажигании 12,32в. Замер по колодке часов на зажигании: на массу кузова 12.25в, а вот на прикуривателе на массу выдает 11.08в. Где то проблема прячется внутри салона, масса на приборах постоянно меньше по промерам массы на кузове.
remain7
Может поможет сузить круг поиска: каким-то образом напряжение связано с показателем температуры на приборке. При показаниях в 10.8-11в. по приборке - температура показывает 130, при этом по компютеру 88, при поднятии напряжения до 12.4-12.8в температура по приборке в районе 90.
UPD.
Нет худа без добра, или наоборот - добра без худа. Ехал с командировки в субботу, заглох на трассе и заводиться ни в какую не хочет. Бензонасос жужит, ГРМ в норме, искра есть, предохранители все целые....Мистика. Движок крутит а не заводится. С горем пополам дотянули меня до гаража, если что - около 200 км cry С утра пошел - передергал все предохранители, релюшки, провода, даже в "мозги" заглянул на предмет подгорания электрики. Все вроди цело...Тут вспомнилось, что заглохло после того, как зарядку в прикуриватель сунул, ну думаю отключу прикуриватель, чем черт не шутит. Завел - дыр-дыр и завелось с пол пинка. С одной стороны хорошо - работает, а с другой так и не понял что было причиной затыка. А самое главное напряжение теперь 13.8в по приборке, падает до 13.3 при торможении только, но перестало дергаться, и градусник по приборке стал на 88 градусах. Получается виной был неправильно подсоединенный прикуриватель и от него напряжение болтало. Поездим посмотрим далее что будет. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы