Extreme писал(а):эта норма была актуальна 20 лет назад
сейчас морально устарела и её нужно отменить
этим дебилам из правительства надо бы консультироваться перед принятием законов с професисоналами и практиками
http://www.zr.ru/content/articles/16906-test_shipy_i_lipuchki_na_ldu_kazus_gradusa/
~~Lady~~ писал(а):Недавно видела во дворе джипу с таким знаком "Ш" :
Знак вписывается по техрегламенту. Ибо "не менее 200мм", а про " не более" нет ничего. Rover_61reg писал(а):https://youtu.be/Vb1KXy_e2BE смотря какая погода.
У него знака шипы нету! Оно виновен! Ссдить с него 100 тысяч рублей за царапину на бампере срочна! Подпись - адвокат. dmabr писал(а):rover
А кто сказал что у него шипы?
99 вазовод не может быть такой осел, чтобы липучку брендовую брать. У него айфона нету и отзывы он читает сквозь сарказм. Такие люди на шипах ездят, и сами колеса переобувают. Этож вазовод старой закалки!Adaptechnic™ писал(а):
5 градусов, сухой асфальт
Зиму положено сравнивать от ниже +4.Шульц писал(а):Adaptechnic™ писал(а):
5 градусов, сухой асфальт
Зиму положено сравнивать от ниже +4.
последние дни у нас 5 градусов. И тормозной путь у меня 61 метр по сравнению с 43м на лете. И я обязан ездить со знаком?Adaptechnic™ писал(а):Шульц писал(а):Adaptechnic™ писал(а):
5 градусов, сухой асфальт
Зиму положено сравнивать от ниже +4.
последние дни у нас 5 градусов. И тормозной путь у меня 61 метр по сравнению с 43м на лете. И я обязан ездить со знаком?
Зимние месяцы: декабрь, январь, февраль. Зачем ты в ноябре при плюс 5 ездишь на шипах - я х.з. То есть- ты сам себе злобный буратина.Шульц писал(а):Adaptechnic™ писал(а):Шульц писал(а):Adaptechnic™ писал(а):
5 градусов, сухой асфальт
Зиму положено сравнивать от ниже +4.
последние дни у нас 5 градусов. И тормозной путь у меня 61 метр по сравнению с 43м на лете. И я обязан ездить со знаком?
Зимние месяцы: декабрь, январь, февраль. Зачем ты в ноябре при плюс 5 ездишь на шипах - я х.з. То есть- ты сам себе злобный буратина.
Днём дождь, вечером обледенение. Какой идиот будет ездить на лете? Тем более в питере.Серый110 писал(а):
Днём дождь, вечером обледенение. Какой идиот будет ездить на лете? Тем более в питере.
А зачем в Питере шипы? Реагенты поди льют регулярно? Обычной зимней резины достаточно.Шульц писал(а):А зачем в Питере шипы? Реагенты поди льют регулярно? Обычной зимней резины достаточно.
обычная зимняя резина в зависимости от температуры воздуха может быть хуже,чем летняя лысая покрышка зимою...
шипы, хоть и куевые, может, но предсказуемые всегда....
+ по трассе куда поехать -там гололед и превед...Виктор-Вишня писал(а):
обычная зимняя резина в зависимости от температуры воздуха может быть хуже,чем летняя лысая покрышка зимою....
Вот ты загнул! Это как так? Летняя- она сейчас вообще без каучука- как только ниже нуля - галимая пластмасса. Зимняя же - она просто летом стачивается за месяц вот и весь её недостаток.Шульц писал(а):Вот ты загнул! Это как так? Летняя- она сейчас вообще без каучука- как только ниже нуля - галимая пластмасса. Зимняя же - она просто летом стачивается за месяц вот и весь её недостаток
судя по тестам - эта "зимняя" разная шибко в зависимости от температуры.. и тормозной путь может быть как на шиповке, либо 100 метров(хуже чем на летней) Виктор-Вишня писал(а):
судя по тестам - эта "зимняя" разная шибко в зависимости от температуры.. и тормозной путь может быть как на шиповке, либо 100 метров(хуже чем на летней)
Нордические шины у нас производят только две фирмы - Мишлен и Нокия, остальные так ... играются в зиму..