Страница 1 из 3

Строим мост на Сахалин ?

  • да[ 9 ]56%
  • нет[ 7 ]43%
Всего голосов: 16
Чапай
Цитата:

Россияне скинутся на новую мегастройку и отдадут сотни миллиардов Ротенбергу, чтобы тот создал самый дорогой мост - на Сахалин

После "исторического" и "символического" открытия Крымского моста, которое произошло накануне с торжественным участием президента РФ Владимира Путина, глава государства объявил россиянам, что впереди их ждут новые мегапроекты и мегастройки.

"Мы будем и дальше работать над проектами подобного рода по всей стране. Именно по всей стране. Будем строить новые дороги, новые мосты, новые аэропорты и порты... Мы обязательно в этом преуспеем", - пообещал Путин.

Однако в первую очередь преуспеть в этом смогут "ближайшие друзья" Путина - люди, которые стали миллиардерами на крупнейших госконтрактах.

"Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга, построивший Крымский мост, может стать подрядчиком строительства и моста на Сахалин, который в отличие от сданного накануне самого дорого моста России, станет самым-самым дорогим мостом. Новый проект по общим затратам оценивается в сумму более 700 млрд рублей (сам мост - от 300 до 400 млрд, что значительно больше официальной стоимости Крымского моста в 228 млрд рублей).

Идея возвести железнодорожный переход с материка на остров Сахалин не просто активно обсуждается - уже определен наиболее предпочтительный вариант.

14 мая в Москве обсудили "Стратегию развития транспортной системы РФ", решив внести в нее поправки, связанные по проекту строительства этого транспортного перехода, сообщает "Интерфакс". "Строительство моста на Сахалин в любом случае отражено в документах стратегического планирования, в стратегии развития транспортной системы РФ и утверждено правительством", - напомнил глава министерства транспорта РФ Максим Соколов. По его словам, "с учетом строительства подходов - а это в общей сложности более 580 км - стоимость проекта в целом будет составлять несколько сотен миллиардов рублей".

А вице-президент РЖД Вячеслав Павловский назвал агентству ТАСС более-менее точную цифру, оценив стоимость возведения постоянного перехода с материка на Сахалин примерно в 400 млрд рублей.

О реанимировании планов соединения Сахалина с континентальной частью страны во время ежегодной "Прямой линии" в июне 2017 года сообщил президент России Владимир Путин. Тогда ему задали вопрос, будет ли "мост на остров Сахалин когда-нибудь будет строиться?" На что президент ответил: "Да, такие идеи были уже давно: еще в 30-е и 50-е годы... И даже строили соответствующие планы, но эти планы так и не были реализованы. Сейчас мы занимаемся реанимированием этих планов и думаем над этой проблемой. Конечно, это было бы очень полезно для восстановления территориальной целостности страны, за счет Сахалина в том числе..."

Путин тогда назвал цифры по стоимости только моста, без учета строительства подходов и модернизации ж/д путей: "В целом стоимость, по предварительным оценкам, должна быть даже ниже, чем Крымский мост, это около 286 миллиардов". Правда он подчеркнул, что "это предварительные подсчеты, этих денег недостаточно, потому что одного мостового перехода мало. Там нужны тоже подъездные пути, нужна развязка всего дорожного комплекса".

В итоге, как пишет "Коммерсант", новая мегастройка моста на Сахалин в пересчете на километр будет стоить в 3,5 раза дороже только что открытого Крымского. На сегодня с учетом железнодорожных подходов ОАО РЖД оценивает проект в 540,3 млрд руб. плюс более 90 млрд руб. на модернизацию путей на Сахалине. Однако мост обсуждается в связке с проектом глубоководного угольного терминала в Ильинском, на который нужно еще 100 млрд руб. Таким образом, общая сумма затрат россиян составит более 700 млрд рублей.

В государственную стратегию развития транспортной системы России включен проект строительства перехода в двух вариантах - мост или тоннель. В настоящее время приоритетным является проект железнодорожного моста через пролив Невельского, однако рассматриваются проекты тоннеля или дамбы. Всего длина железнодорожной связи должна составить около 580 км.

По данным "Коммерсанта", оптимальным уже признан маршрут от станции Селихин на линии Комсомольск-на-Амуре—Ванино к наиболее узкому месту Татарского пролива (проливу Невельского) и затем к станции Ныш на Сахалине. Общая протяженность, включая 6-километровый мост, - 585 км. Стоимость без НДС - 540,3 млрд руб., из них мост - 252,8 млрд руб. Кроме того, ОАО РЖД нужно вложить 92,1 млрд руб. в железные дороги Сахалина. Проектные работы займут три года (2018–2020 годы), строительные - пять лет (2019-2023 годы). Однако все эти цифры предварительные, так как проект "находится в стадии проработки".

Часть этих трат - госсредства: 100 млрд руб. из федерального бюджета, 90 млрд руб. от Фонда развития Дальнего Востока (ФРДВ), 60 млрд руб. от Корпорации развития Сахалинской области.

В октябре 2017 года агентство Bloomberg писало, что контракт на строительство моста на Сахалин может получить компания "Стройгазмонтаж", принадлежащая Аркадию Ротенбергу. Источники агентства, близкие к "Российским железным дорогам", которые будут курировать весь мегапроект, подтвердили, что строительством моста на Сахалин займется эта компания.

Напомним, "Стройгазмонтаж" и другие компании Аркадия Ротенберга находятся под санкциями, введенными западными странами после присоединения Крыма к России в 2014 году и в связи с событиями на Украине. Успехи Аркадия Ротенберга, "короля госзаказов" по характеристике российского издания журнала Forbes, обычно объясняют его "биографической связью" с Владимиром Путиным. Получившие влияние в 1990-е годы бизнесмены при Путине маргинализировались, а их место заняла новая каста олигархов, многие из которых близки к Путину. Международные санкции хотя и затруднили жизнь богатых и влиятельных приближенных Путина, однако руководство страны решило всячески компенсировать "обедневшим" олигархам их убытки.

Новая мегастройка России - проект моста на Сахалин

Проект строительства перехода с материка на остров Сахалин предусматривает прокладку магистрали от станции Селихин на Байкало-Амурской магистрали до островной станции Ныш (585 км) с мостом через пролив Невельского (9 км с учетом подходов).

Планы по его реализации в такой конфигурации прописаны в Стратегии развития ж/д транспорта до 2030 года и Стратегии социально экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона до 2025 года. "(В сентябре 2017 года) президент РФ Владимир Путин отметил важность строительства ж/д перехода на Сахалин в контексте серьезной модернизации транспортной инфраструктуры Дальнего Востока", - напоминали в РЖД.

Осенью в пояснительной записке к проекту инвестиционной программы компании на ближайшую трехлетку "Российские железные дороги" отмечали, что в 2018-2020 годах планируют направить на строительство железнодорожной линии с переходом на Сахалин 7 млрд руб. (в 2018 году - 1 млрд руб., в 2019 году - 2,5 млрд руб., в 2020 году - 3,5 млрд руб.). При этом, правда, в РЖД уточняли, что объемы инвестиций могут быть уточнены после подготовки технико-экономического обоснования.

При этом в январе этого года глава министерства транспорта РФ Максим Соколов говорил, что РЖД будет трудно реализовать проект без государственной поддержки.

Строительство линии позволило бы обеспечить "устойчивую транспортную доступность Сахалина", развивать на острове железнодорожное сообщение, а также портовые мощности.


https://realty.newsru.com/article/16may2018/sahalin

Нужен ли там такой мост ? Не проще ли вбросить миллиарды на строительство транспортной инфраструктуры в более населенных регионах РФ ? Smile
pklyonov
Единогласно!
Бомбовоз
не зря была инсайдерская инфа что летом после крымского моста и мундиаля запилят очередной мега попил - вот даже мутко на тему заранее поставили 63

на сахалин по уму тонель надо строить как под ламаншем - это ещё при ссср хотели замутить Pardon
Hjman
Если не улучшать инфраструктуру малонаселенных регионов, то они такими и останутся, а в многонаселенных будет еще больше народу, так что пусть строят, все лучше чем американские ценные бумаги покупать.
Бомбовоз
Hjman писал(а):

Если не улучшать инфраструктуру малонаселенных регионов, то они такими и останутся, а в многонаселенных будет еще больше народу, так что пусть строят, все лучше чем американские ценные бумаги покупать.



перец строил мост русский на необитаемый остров к саммиту атэс - ну как прибавилось населения во владике ?
pklyonov
надо в Сибирь и на ДВ завезти ещё 150 млн, чтобы хотя бы 300 в Расеюшке жили.
сейчас мосты построят с дорогами, потом за реновации примутся, потом клонов заселят туда, их как раз выращивают сейчас.
это суть хпп, о которой никто не знает пока.
СанёкСтавропольский
Очередной мост, это хорошо, это я поддерживаю supercool Главное, чтобы никаких современных производственных предприятий не строилось Razz
XADZZOX
СанёкСтавропольский писал(а):

Очередной мост, это хорошо, это я поддерживаю supercool Главное, чтобы никаких современных производственных предприятий не строилось


А оне вроттенбергам на ккуя? 63
antipinoman
Бомбовоз писал(а):

перец строил мост русский на необитаемый остров


дык он потом развалился еще после дождя facepalm ROFL
Лежандр
Бомбовоз писал(а):

не зря была инсайдерская инфа что летом после крымского моста и мундиаля запилят очередной мега попил - вот даже мутко на тему заранее поставили 63

на сахалин по уму тонель надо строить как под ламаншем - это ещё при ссср хотели замутить Pardon



Сколько народа живет на том Сахалине, чтоб миллиарды вбухивать в тоннель или мост? wwow И один черт нормальной автодороги-то в европейскую часть нет, все равно придется самолетом добираться.. pst

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

pklyonov писал(а):

надо в Сибирь и на ДВ завезти ещё 150 млн, чтобы хотя бы 300 в Расеюшке жили.
сейчас мосты построят с дорогами, потом за реновации примутся, потом клонов заселят туда, их как раз выращивают сейчас.
это суть хпп, о которой никто не знает пока.



Кого будем завозить? Таджиков, узбеков, китайцев?..
pklyonov
Лежандр
чудак-человек, говорят тебе: клонировали всех незаметно, выращивают сейчас. таджиков с узбеками не хватит всё равно. китайцы сами не поедут.
Nekto
Мелко это! Даешь мост в Японию и через Берингов пролив! hehe
Лежандр
Nekto писал(а):

Мелко это! Даешь мост в Японию и через Берингов пролив! hehe



Good Тогда японцы без проблем смогут провести на Сахалине референдум о присоединении и глядишь вернется он в родную японскую гавань.. hehe
Серго К.
XADZZOX писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Очередной мост, это хорошо, это я поддерживаю supercool Главное, чтобы никаких современных производственных предприятий не строилось


А оне вроттенбергам на ккуя? 63



Без современных предприятий не построить современный мост.
Hjman
Полиманы поедут, заселение регионов это не быстрая задача. А вот если нихрена не делать, как вы предлагаете, то и оставшиеся сбегут. Pardon
Серго К.
Hjman писал(а):

Полиманы поедут, заселение регионов это не быстрая задача. А вот если нихрена не делать, как вы предлагаете, то и оставшиеся сбегут. Pardon



Почему только полиманы? Сергоки тоже поедут, зарплата там хорошая!
Санёг
Бомбовоз писал(а):



перец строил мост русский на необитаемый остров к саммиту атэс - ну как прибавилось населения во владике ?

небольшой вопрос уточнение, остров стал необитаемым до стройки моста, или после pst
Extreme
а не проще вместо всех этих мостов построить два больших причала и сотню паромов купить?
путь нонстоп туда-сюда ходют pst
всё дешевле нескольких сотен миллиардов pst
Серго К.
Санёг писал(а):

Бомбовоз писал(а):



перец строил мост русский на необитаемый остров к саммиту атэс - ну как прибавилось населения во владике ?

небольшой вопрос уточнение, остров стал необитаемым до стройки моста, или после pst



Нормальный там мост Good
И университет шикарный!
Лежандр
Hjman писал(а):

Полиманы поедут, заселение регионов это не быстрая задача. А вот если нихрена не делать, как вы предлагаете, то и оставшиеся сбегут. Pardon



Может стоит начать с чего-нибудь более необходимого? Например привести в порядок и расширить дорожную сеть по стране и проложить нормальную дорогу аж до самого тихого океана? лет на 100 работы хватит, а нынешними темпами так и на все 500.. ROFL
neclassik
antipinoman писал(а):

дык он потом развалился еще после дождя


да не получится,сесмика не та,нет технолгий. Хохлы придут построят supercool
Кабанидзе
Смысл мост этот будет иметь, если японцы сделают еще один мост на остров Хоккайдо.
Meffex
По ходу, кто-то нашел джинна и сначала хотел просто понимать женщин

Цитата:

Hашел мужик волшебную лампу, выпустил оттуда Джинна, ну и тот,ясно дело, говоpит: — Исполню любое Ваше желание, одно, но самое заветное. Мужик ему отвечает: — Слушай, вот мечту имею — побывать на Сахалине, а попасть туда не могу.Самолеты я не пеpеношу — блевать начинаю еще до взлета, а пpо паpоходы даже говоpить не могу — уже тошнит. Да и вообще дорого. Так что вот что, постpой-ка ты мне мост,чтоб пpямо от материка до Сахалина, ну я на своей Приоре туда и поеду! Джинн намоpщил лоб, пpизадумался на паpу минут, а потом и говоpит: — Мужик! Ты сам пpикинь, хоть на секунду подумай — это сколько одного бетона надо! А сваи втыкать по дну! А глубина — до +уя! Hе, мужик, ну тебя на хеp, что хочешь пpоси, только не такие затpаты!!! Мужик поpазмыслил — и впpавду хpень смоpозил — и говоpит: — Ладно, вот еще одну мечту имею. Вот женщины. Вот не поймешь их: то они плачут, то хохочут где не надо, то им то, а то им это, коpоче — мpак. Вот сделай так, милый, чтоб я их, баб пpоклятых, понимал! Джинн намоpщил лоб, пpизадумался на паpу минут, а потом и говоpит: — Тебе сколько полос на мосту делать — четыpе или шесть?

Extreme
Бомбовоз писал(а):

по уму тонель надо строить как под ламаншем - это ещё при ссср хотели замутить


кстати почему в крым не прорыли?
там рыть-то меньше чем под ла-маншем Pardon
STAS152005
Лежандр писал(а):

проложить нормальную дорогу аж до самого тихого океана?


Уже проложена....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы