Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ваз 2110 8 клапанов инжектор. крутит но не заводится! РЕШЕНО

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ваз 2110 8 клапанов инжектор. крутит но не заводится! РЕШЕНО вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Володя1985



На форуме 1 месяц
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 2110 1.5 8 клапанов инж
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2017 06:34
Ответить с цитатой

Да знаю что таких тем уже много, но не смог найти ответов поскольку уже не представляю в чем может быть причина.

Ситуация такая. Стала плохо заводиться. По началу просто крутить стартер приходилось дольше, Потом вообще перестала заводиться с первого раза. Пытаешься завести не в какую, пробуешь снова по десять раз, на какой то вдруг заводится. Что на горячую что на холодную. При этом ни каких чеков не горело. Ну и вот в воскресение утром не завелась уже вообще.

Стартер крутит, искра есть, модуль исправен, бензин подается во все цилиндры, дпкв заменил. Бензин вроде нормальный, всегда там заправляюсь никаких проблем не было. Предлагали запускать с отключенным дмрв в аварийном режиме, не запускается так же. Что еще может быть, или кто сталкивался с подобным помогите советом?

Последний раз редактировалось: Володя1985 (01 Ноября 2017 08:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Володя1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 8 лет
Сообщения: 2119
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2017 08:06
Ответить с цитатой

Мои ИМХО:
- либо ремень ГРМ перескочил (сюда-же шпонку шкива шестерни генератора возможно срезало);
- либо в фишке форсунок плюсовой (крайний) контакт не контачит.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Володя1985



На форуме 1 месяц
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 2110 1.5 8 клапанов инж
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2017 08:13
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
Движок какой?
Мои ИМХО:
- либо ремень ГРМ перескочил (сюда-же шпонку шкива шестерни генератора возможно срезало);
- либо в фишке форсунок плюсовой (крайний) контакт не контачит.

Двигатель 1.5

Сама шестерня коленчатого вала вроде вращается нормально (в этой части я не разбираюсь, так что возможно не знаю где и как смотреть)

Контакт фишки посмотрю, но топливо в цилиндры подается ритмично и синхронно.
Вернуться к началу
Володя1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 8 лет
Сообщения: 2119
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2017 08:24
Ответить с цитатой

Володя1985 писал(а):

Сама шестерня коленчатого вала вроде вращается нормально (в этой части я не разбираюсь, так что возможно не знаю где и как смотреть)


Про метки тут http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4223602#4223602
Для 8-клапоновой всё примерно также.

Володя1985 писал(а):

...топливо в цилиндры подается ритмично и синхронно.

Как проверил?

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Володя1985



На форуме 1 месяц
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 2110 1.5 8 клапанов инж
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2017 08:30
Ответить с цитатой

Спасибо, погляжу.

serg_42 писал(а):
Как проверил?

Проверял форсунки с помощью обдкабеля и программы,и когда уже снимал свечи на снятых свечах смотрел как топливо вылетает из отверстий под свечи. Если это не правильные способы подскажите какие еще есть.
Вернуться к началу
Володя1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gadgik



На форуме 5 лет
Сообщения: 773
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2017 10:35
Ответить с цитатой

посадка напряжения на акк!
_________________
Ваз 21103 1.5 V16 2003г
Вернуться к началу
gadgik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35655
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2017 19:16
Ответить с цитатой

Володя1985 писал(а):
Стала плохо заводиться.

Проверь не расслоился ли демпфер задающего шкива и встал ли его 20-й зуб при ВМТ напротив ДПКВ.



Заодно не лишне глянуть соответствие меток ремня ГРМ.

Володя1985 писал(а):
Ваз 2110 8 клапанов инжектор.

А это занести бы в профиль.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Володя1985



На форуме 1 месяц
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 2110 1.5 8 клапанов инж
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2017 06:05
Ответить с цитатой

Спасибо всем кто откликнулся. Проблему решил оказалось все просто. Завел с толкача без проблем, газ отпускать стал глохнет. Снял РХХ подключил к нему напряжение для теста, он заклинивший на всю длину, ну то есть полностью перекрывал воздух. Потому она и заводилась раньше с десятого раза, что пока он помирал его периодически отклинивало, и в итоге встал полностью. Чек при этом не горел поскольку это исполнительный агрегат, программа диагностики показывает воздух до РХХ, так что по ней определить ничего нельзя. Если будет похожая проблема смотрите и РХХ тоже. Кроме того почитав про это в инете , оказывается на "десятках" не все РХХ работают корректно, даже если к ним подходят.
Вернуться к началу
Володя1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jimos



На форуме 8 лет
Сообщения: 366
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2017 14:20
Ответить с цитатой

Надо было просто завести с нажатой педал ю газа. Сразу бы все понял, что холостого хода нет, а не двигатель не заводится.
_________________
поломалася педалька,
- Все, пи.дец, - сказал Виталька.
Вернуться к началу
jimos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Володя1985



На форуме 1 месяц
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 2110 1.5 8 клапанов инж
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2017 10:51
Ответить с цитатой

jimos писал(а):
Надо было просто завести с нажатой педал ю газа. Сразу бы все понял, что холостого хода нет, а не двигатель не заводится.


пробовал конечно. Вела себя очень странно. двигатель потряхивать начинало сильно, обороты не поднимались, или прыгнут на полторы тыщи и сразу вниз....так что этим способом я себя только сильней отвел от причины неисправности. К тому же по ходу действия я заменил и ДПК, прожал и почистил все клеммы, Топлиынй фильтр, так что то что сейчас она заводится стабильно и быстро, а тогда в любом положении педали газа крякала и все, не один РХХ виноват, но он в первую очередь)
Вернуться к началу
Володя1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы