Тема для флуда (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#101:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 14:20
-alex- писал(а):

Но заднего стаба у мну нет.


Так скажем в полузависимой подвеске его ни у кого нет. Pardon
В приоре же усилитель балки штатный есть.

#102:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 14:22
-alex-
Наваливать боком.

#103:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 14:28
IMPRINT писал(а):

Наваливать боком


на этом
-alex- писал(а):

приоры-вагон


боком только можно навалить до первого столба pst
в роли Марка это не сгодится nea
А вообще Марка надо брать 63

#104:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 15:28
Dranik
На сток подвеске либо боком, либо мордой наружу. Быстрее и проще выставить ведро под сброс газа и ехать дальше, чем адско оттормаживаться и проезжать по обычному.
Марк? Да наx он нужен?

#105:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 15:58
Dranik писал(а):

боком только можно навалить до первого столба


В том-то и дело.. hehe
IMPRINT писал(а):

На сток подвеске либо боком, либо мордой наружу.


Боком не оч. страшно. Мордой наружу оно уже не едет. А вот когда ж.пу начинает заносить и перед вслед за ней то оч. очково.
Подвеску ближе к лету думаю поменять на чтонить типа -30, а вот телевизор неохота снимать - с ним и бряков/скрипов сзади не стало и хлопушка задняя нормально закрывается.
Поэтому и задаю вопрос - чтонить сделать можно или только снимать?

#106:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 16:34
Vik писал(а):

Бывает и на ТАЗ такое. Ставится вместо стокового щёточного узла.


Подробнее...

#107:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 16:59
Alex_2114 писал(а):

Serg_x писал(а):

А то что ты называешь трением и хочешь уменьшить - это для мотора вообще ниачем.


Это так, теоретические размышления.
На ХХ может быть и будет видно.
Тем более же есть разница между обкатанным мотором и не обкатанным, как по расходу, так и по динамике.
Чему там еще кроме колец притираться?
Где-то слышал, что есть автомобили, на которых при ускорении отключается генератор и все питается от аккума, далее генератор подключается. Вроде нагрузка мизерная, но значит и она важна.


Генератор вырабатывает максимум ~1,4 кВт (14В х 100А)
Для сравнения - теплоотдача штатного радиатора при рабочем температуре более 30 кВт
Из них примерно половина тепловых потерь - это потери на трение. И не на оборотах ХХ, само собой.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

-alex- писал(а):

Поэтому и задаю вопрос - чтонить сделать можно или только снимать?


Стаб от приоры спереди поставь - все вылечится.

#108:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 17:09
Vik писал(а):

Сколько это в ньютонах - фиг знает Wink


Померил динамометрическим ключом: 5-10Нм усилие при вращении кроена за ось.
Много или нормально для новых колец?

#109:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 17:28
Serg_x писал(а):

Стаб от приоры спереди поставь - все вылечится.


Второй?
-alex- писал(а):

в багажник приоры-вагон


#110:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 17:41
Serg_x писал(а):

Стаб от приоры спереди поставь - все вылечится.


На 13 мне стаб от приоры помог , Алехсу на приору может от гранты ?

#111:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 17:42
wirtgen писал(а):

Алехсу на приору может от гранты ?


Может подрамник?

#112:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 17:49
Alex_2114 писал(а):

Померил динамометрическим ключом: 5-10Нм усилие при вращении кроена за ось.

Много или нормально для новых колец?


Забей , не такое и большое . Ты же все мерял , все в допусках . Ставить на машину пора Razz

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:

raven_ писал(а):

Может подрамник?


Так он собирался ставить вроде .

#113:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 18:19
wirtgen писал(а):

Так он собирался ставить вроде .


Да, собираюсь..только поможет ли он от такой поворачиваемости?
Про стаб от гранты - он вроде по форме другой - влезет ли?

#114:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 19:46
wirtgen писал(а):

Serg_x писал(а):

Стаб от приоры спереди поставь - все вылечится.


На 13 мне стаб от приоры помог , Алехсу на приору может от гранты ?


От гранты стаб проходит под выхлопом, велики шансы попасть на его переварку.
Ну раз от приоры уже стоит, можно попробовать что-нибудь из желто-красного на 22 мм Smile
Хотя я бы действовал по-другому, например начал с другой подвески. Нет смысла сейчас заморачиваться если вскоре все будет совсем по-другому.

#115:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 20:05
wirtgen писал(а):

Ставить на машину пора


Да не говори Smile

#116:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 20:14
-alex-
Как вариант внедрить проставки под шаровые, они тоже чуть недостатка дают.

#117:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 20:22
IMPRINT писал(а):

-alex-
Как вариант внедрить проставки под шаровые, они тоже чуть недостатка дают.


Точняк! Совсем про них забыл.

#118:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 20:29
А чем руководствоваться при выборе толщины проставки? Как подобрать правильную? Будем считать, что проблем с размещением всего этого хозяйства внутри колесного диска нет.
#119:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 21:12
Проставки на заниженки сатвят же, на стоке приора жып жыпом. Шаровые не вывернет вообще?

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

Наткнулся кстати.. на Калину NFR интересно тоже автопродуктовский подрамник ставят или свой варят?

#120:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 21:26
odolen
Ходом шаровой. Где-то в интернетах были данные.
А так в факе есть статья, тем показано как должны пересекаться центры масс.

Ну а вообще постановили: на тазе больше=пизже, при условии занижения.

#121:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 07:31
Alex_2114 писал(а):

Vik писал(а):

Бывает и на ТАЗ такое. Ставится вместо стокового щёточного узла.

Подробнее...

Лет 15 назад читал про эту штуку. Непомню уже где. В те годы вроде и форумов то ещё небыло...

#122:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 11:45
На стоке проставки не встают - выламывает шаровую.
Можно сделать "ход конем" и снять внешнюю плоскость проставки под углом, наклонив тем самым корпус самой шаровой. Но тогда шляпки болтов не будут прилегать - нужны еще и шайбы такие-же под них.

#123:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 12:25
Serg_x, но ведь проставки над опорой стойки меняют угол шаровой на столько же как и проставки под шаровой (той же толщины). А над стойкой 25mm без проблем ставится.
#124:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 17:55
Vik писал(а):

Serg_x, но ведь проставки над опорой стойки меняют угол шаровой на столько же как и проставки под шаровой (той же толщины). А над стойкой 25mm без проблем ставится.


Никогда не видел таких проставок. Там у опор общая длина шпилек 25 мм.

#125:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 18:22
Serg_x, так к ним в комплекте идут длинные шпильки.
Бывают "тонкие" проставки 17mm, а бывают 25mm (ну или по крайне мере были 10 лет назад, я не отслеживаю).




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 5 из 327
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU