-alex- писал(а):Но заднего стаба у мну нет.
Так скажем в полузависимой подвеске его ни у кого нет.
В приоре же усилитель балки штатный есть.Dranik писал(а):боком только можно навалить до первого столба
В том-то и дело..
IMPRINT писал(а):На сток подвеске либо боком, либо мордой наружу.
Боком не оч. страшно. Мордой наружу оно уже не едет. А вот когда ж.пу начинает заносить и перед вслед за ней то оч. очково.
Подвеску ближе к лету думаю поменять на чтонить типа -30, а вот телевизор неохота снимать - с ним и бряков/скрипов сзади не стало и хлопушка задняя нормально закрывается.
Поэтому и задаю вопрос - чтонить сделать можно или только снимать?Vik писал(а):Бывает и на ТАЗ такое. Ставится вместо стокового щёточного узла.
Подробнее...Alex_2114 писал(а):Serg_x писал(а):А то что ты называешь трением и хочешь уменьшить - это для мотора вообще ниачем.
Это так, теоретические размышления.
На ХХ может быть и будет видно.
Тем более же есть разница между обкатанным мотором и не обкатанным, как по расходу, так и по динамике.
Чему там еще кроме колец притираться?
Где-то слышал, что есть автомобили, на которых при ускорении отключается генератор и все питается от аккума, далее генератор подключается. Вроде нагрузка мизерная, но значит и она важна.
Генератор вырабатывает максимум ~1,4 кВт (14В х 100А)
Для сравнения - теплоотдача штатного радиатора при рабочем температуре более 30 кВт
Из них примерно половина тепловых потерь - это потери на трение. И не на оборотах ХХ, само собой.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
-alex- писал(а):Поэтому и задаю вопрос - чтонить сделать можно или только снимать?
Стаб от приоры спереди поставь - все вылечится.Vik писал(а):Сколько это в ньютонах - фиг знает
Померил динамометрическим ключом: 5-10Нм усилие при вращении кроена за ось.
Много или нормально для новых колец?Serg_x писал(а):Стаб от приоры спереди поставь - все вылечится.
Второй?
-alex- писал(а):в багажник приоры-вагон
Serg_x писал(а):Стаб от приоры спереди поставь - все вылечится.
На 13 мне стаб от приоры помог , Алехсу на приору может от гранты ?wirtgen писал(а):Алехсу на приору может от гранты ?
Может подрамник?Alex_2114 писал(а):Померил динамометрическим ключом: 5-10Нм усилие при вращении кроена за ось.
Много или нормально для новых колец?
Забей , не такое и большое . Ты же все мерял , все в допусках . Ставить на машину пора
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
raven_ писал(а):Может подрамник?
Так он собирался ставить вроде .wirtgen писал(а):Так он собирался ставить вроде .
Да, собираюсь..только поможет ли он от такой поворачиваемости?
Про стаб от гранты - он вроде по форме другой - влезет ли?wirtgen писал(а):Serg_x писал(а):Стаб от приоры спереди поставь - все вылечится.
На 13 мне стаб от приоры помог , Алехсу на приору может от гранты ?
От гранты стаб проходит под выхлопом, велики шансы попасть на его переварку.
Ну раз от приоры уже стоит, можно попробовать что-нибудь из желто-красного на 22 мм
Хотя я бы действовал по-другому, например начал с другой подвески. Нет смысла сейчас заморачиваться если вскоре все будет совсем по-другому.IMPRINT писал(а):-alex-
Как вариант внедрить проставки под шаровые, они тоже чуть недостатка дают.
Точняк! Совсем про них забыл.Vik писал(а):Serg_x, но ведь проставки над опорой стойки меняют угол шаровой на столько же как и проставки под шаровой (той же толщины). А над стойкой 25mm без проблем ставится.
Никогда не видел таких проставок. Там у опор общая длина шпилек 25 мм.