Dranik писал(а):той же Нивы этой повозке далеко.
В моих случаях нива явно избыточна....да пофиг поглядим. Некрочешку один лес сливать хотел, а что-то дороже тазопрома за нал ща не потяну, а ведро в кредит считаю абсурдом
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Dranik
ты мне лучше напомни как там правильно уплотнитель лба ставить, чтоб на пол не бежало.Andrey163 писал(а):Печку и штуцера, заныкал в дальний угол?
Да также валяется в машине под сумками , вперед в командировку MUSTAFA23 писал(а):Теперь у меня рисовоз Купил случайно лансер х
Какой объем двига ? Масложор есть ? У знакомого полторашка , доливает ведрами масло . Там вроде 2 литра без проблемное двигло только .IMPRINT писал(а):odolen
Если в зубило, то искать не кооперативный уплотнитель и смотреть, чтобы дырки для стока в уплотнителе и рамке совпадали.
Да вродь бртшный взял, но я чет помню там герметик куда-то лили...то ли между еузовом и резиной, то ли между стеклом и резинойodolen писал(а):ты мне лучше напомни как там правильно уплотнитель лба ставить, чтоб на пол не бежало.
Новый уплотнитель обязательно.
продуваем в уплотнителе паз под стекло.
силиконовым герметиком без фанатизма заполняем по всему периметру паз в уплотнителе под стекло.
аккуратно одеваем уплотнитель на стекло.
несём стекло и укладываем в проём на кузове.
устанавливаем стекло в проём.
Забываем о болоте по части стекла.
Ах да забыл дополнить, отбортовку на кузове на которую будет заправляться уплотнитель стекла тоже нужно проверить на ровность , бывает часто что это отбортовка кривая.Dranik писал(а):Новый уплотнитель обязательно.
Если таз менее 5 лет. Не обязательно. Там родной уплотнитель лучше покупного.
Герметик использовать лучше нейтральный.
Я задул между стеклом и резинкой, и кузовом резинкой. Считай вклееноodolen писал(а):В какую бронепленку фары закатать? Опыт есть у кого?
ТриЭМAlexandr008 писал(а):Если таз менее 5 лет.
Таких тазов уже нет
Alexandr008 писал(а):Герметик использовать лучше нейтральный.
+1
odolen писал(а):В какую бронепленку фары закатать? Опыт есть у кого?
Полиуретановую, 3М, Орагурд, и тд.
Брать лучше импортную плёнку, более стойкая и не желтеет через год.
А лучше заехать на станцию и заклеить, я рубль отдавал за две фары.
Если сам надумаешь клеить то клей только по ровному, с заворотами и загибами накасипуришь 100% без опыта, и можно даже потолще взять плёночку, если будешь по фэншую плёнку клеить с заворотами то надо тонкую плёнку брать чтоб она была податливая , ну и есно фен нужен будет.Dranik писал(а):Если сам надумаешь клеить то клей только по ровному, с заворотами и загибами накасипуришь 100% без опыта, и можно даже потолще взять плёночку, если будешь по фэншую плёнку клеить с заворотами то надо тонкую плёнку брать чтоб она была податливая , ну и есно фен нужен будет.
Фен есть, клеить буду только "рабочую" часть фары. А то за зиму наполировал поликарбонат на 13хе, обидно, что опять запескострует.odolen писал(а):клеить буду только "рабочую" часть фары
ну если только рабочую то можно взять не тонкую а по толще плёнку и даже без фена обойтись.