Тема для флуда (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#6751:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2017 22:51
Serg_x писал(а):

На холодную я пробовал, у меня сил не хватило даже пассатижами развальцовку дожать до конца. Получилась срань какая-то


Ну не знаю, у меня Автоделовским набором для развальцовки нормально обжались:


2.jpg
Описание:
Размер файла: 313,94 KB
Просмотрено: 77 раз(а)

2.jpg

#6752:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2017 23:09
All Exx64
У меня были старые заводские трубки, может в этом дело. Замечал что магазинные стальные трубки более мягкие, гнутся проще.

#6753:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 01:10
All Exx64
Благодарю, самое оно.

#6754:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 08:34
Andrey163 писал(а):

если вентиля постоянно на всю фигачут, то это и дурак сможет


в смысле !? Если вентиль фигачит на всю (8 лопастная крыльчатка) ,то выше 87 градусов ,температура не ползет ,не при каких условиях)))))))))))
Чините систему охлаждения,меняйте прокладку ГБЦ
Serg_x писал(а):

Суть проблемы то в чем ваще?


facepalm ни в чом...просто повынимать мозг , топал бы в калиноветку и вынимал там мозг facepalm

#6755:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 08:52
Suse
Опять читать не учили? 63 где у меня в запросах что бы вентиль работал всегда на полную?_ hehe

#6756:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 08:58
Andrey163 писал(а):

поар та трубчатый


так там то так и написано трубчатый сборный facepalm

Добавлено спустя 51 секунду:

Andrey163
тебе сказали включи первую скорость и не мучай мозг, лень ,тогда патрубок от волги датчик температуры и шимку по вкусу Smile Smile

#6757:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 16:57
Suse
С кондеем греется, надо радиатор потому толстый, что бы так не грелась supercool

#6758:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 20:24
У кондея свой радик ,завод тебе дал радик с теплоотлачей выше толстого ,а ты рожу воротишь ...ищещь хуже ,толстые трубчатые ,хочешь лучше присри с казели Pardon
#6759:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2017 09:33
Drinks or Beer С добрым, флудеры!
#6760:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2017 16:01
Я тут про тормоза не так давно писал, так вот - таз самоисцелился.
Теперь другой вопрос - может по морозу плохо заводится из-за малого зазора на свечах? Сейчас зазор 0.7, если больше, то на вонючем газе пропуски.

#6761:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2017 16:04
На 1.0 м зазоре чотко запускаться должен. Настройк гбе смотри, мож фильтр уже забился.
#6762:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2017 16:38
Ох уж это зажигание. Как я жалею что сразу не перешел на Божью искру на БОШ-катушке и ИНО-провода. Столько мне мозгов вынесла вся эта хрень...
#6763:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2017 17:15
Andrey163
Гбо днище - там настроек только одна, по коэффициенту от бензофорс, т.е. можно сделать больше/меньше, но во всем диапазоне.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Serg_x
Калинокатушка стоит, на бензе все отлично. Провода никогда проблем не доставляли.
Но тут все же сток и требования сильно ниже.

#6764:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2017 17:37
IMPRINT писал(а):

Serg_x
Калинокатушка стоит, на бензе все отлично. Провода никогда проблем не доставляли.
Но тут все же сток и требования сильно ниже.


Я тоже думал что все отлично пока инженерник не подключили hehe
Потом оказалось что зажигание в каждом котле происходило 4 раза за оборот а не два hehe

Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:

Короче я на этой катушке угандошил 3 комплекта проводов Слон за 2 года. И потом сдохла сама катушка, но я этого сразу не понял. Я поменял провода на Хюндай, и поехали настраивать. При настройке, не разобравшись в причинах мы отключили контроль детона, и на малых углах задув 1.5 бара, кое-как, с просерами, намерив 250 коней и 320 момента, высыпали поршни в поддон.
cry
Потом я поменял поршни, поменял катушку на БОШ, настроили еще раз уже на нормальных углах, дунули 1.5 бара и намерили уже 300 коней и 420 момента без намека на просеры.

#6765:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2017 19:21
IMPRINT писал(а):

может по морозу плохо заводится из-за малого зазора на свечах?


Вряд ли. Обычно чем меньше зазор, тем наоборот лучше искрит и, соответственно, дольше заливает Smile. Вот если сами свечи дерьмо, то запросто.

IMPRINT писал(а):

Сейчас зазор 0.7, если больше, то на вонючем газе пропуски.


Не должно такого быть. Рекомендую (если уже не) поискать менее вонючий газ по разным заправкам.

#6766:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2017 19:27
Газ чувствилен к состоянию авто ,свечи 0.7 превосходно ,что газ ,что бенз ...это чо за такое гбо ?!
#6767:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2017 17:52
Ну и !?
#6768:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2017 20:53
-Viewer-
От заправки не зависит - проверено.
Свечи так же без разницы - а17, нжк, борщ.
Точнее свечей со сток зазором хватает тысяч на 5, потом пропуски. Боша с родным зазором 0.6 хватило тысяч на 20, но там калильное очень низкое и таз зимой не заведется 100%.

Suse
Гбо альфа, досталось с бричкой.

#6769:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2017 22:04
Альфа ROFL соболезную

Добавлено спустя 36 секунд:

В чем отличие вала 52 от 54 ,ОКБ динамика )))!?

#6770:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2017 22:09
Suse
У первого диапазон ниже, у второго выше. Не нужны они тебе, ни тот ни другой. Wink

#6771:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2017 22:26
IDF писал(а):

Не нужны они тебе, ни тот ни другой. Wink


Почему? Должно же быть тяговитее чем вал 2110 для повседневной езды до 3500 rpm...

#6772:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2017 22:47
IMPRINT
Зимой я спокойно заводился и на денсо ик22 и на нгк8. А вот чтобы они очищались нужно наваливать.

#6773:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2017 23:04
snow02rus писал(а):

Почему? Должно же быть тяговитее чем вал 2110 для повседневной езды до 3500 rpm..


Тяговитей будет 49 до 3500 , и даже он будет поинтересней на верхах , оборотов на 500 . 52 уже сместится на обороты выше , его уже крутить надо .

#6774:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2017 23:11
Smile nfr djn gjybvf.////

я по трассе езжу, крутить по трассе как бэ необходимости нет,редко в 5500 кручу по трасссе) Smile

#6775:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2017 23:23
Suse писал(а):

nfr djn gjybvf.////


Пиши по русски епты lol1
Suse писал(а):

я по трассе езжу, крутить по трассе как бэ необходимости нет,редко в 5500 кручу по трасссе)


Ну или сток или можешь 49 испробовать , но сильно прихода не жди .




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 271 из 327
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU