Serg_x писал(а):На холодную я пробовал, у меня сил не хватило даже пассатижами развальцовку дожать до конца. Получилась срань какая-то
Ну не знаю, у меня Автоделовским набором для развальцовки нормально обжались:Andrey163 писал(а):если вентиля постоянно на всю фигачут, то это и дурак сможет
в смысле !? Если вентиль фигачит на всю (8 лопастная крыльчатка) ,то выше 87 градусов ,температура не ползет ,не при каких условиях)))))))))))
Чините систему охлаждения,меняйте прокладку ГБЦSerg_x писал(а):Суть проблемы то в чем ваще?
ни в чом...просто повынимать мозг , топал бы в калиноветку и вынимал там мозг IMPRINT писал(а):Serg_x
Калинокатушка стоит, на бензе все отлично. Провода никогда проблем не доставляли.
Но тут все же сток и требования сильно ниже.
Я тоже думал что все отлично пока инженерник не подключили
Потом оказалось что зажигание в каждом котле происходило 4 раза за оборот а не два
Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:
Короче я на этой катушке угандошил 3 комплекта проводов Слон за 2 года. И потом сдохла сама катушка, но я этого сразу не понял. Я поменял провода на Хюндай, и поехали настраивать. При настройке, не разобравшись в причинах мы отключили контроль детона, и на малых углах задув 1.5 бара, кое-как, с просерами, намерив 250 коней и 320 момента, высыпали поршни в поддон.
Потом я поменял поршни, поменял катушку на БОШ, настроили еще раз уже на нормальных углах, дунули 1.5 бара и намерили уже 300 коней и 420 момента без намека на просеры.IMPRINT писал(а):может по морозу плохо заводится из-за малого зазора на свечах?
Вряд ли. Обычно чем меньше зазор, тем наоборот лучше искрит и, соответственно, дольше заливает . Вот если сами свечи дерьмо, то запросто.
IMPRINT писал(а):Сейчас зазор 0.7, если больше, то на вонючем газе пропуски.
Не должно такого быть. Рекомендую (если уже не) поискать менее вонючий газ по разным заправкам.IDF писал(а):Не нужны они тебе, ни тот ни другой.
Почему? Должно же быть тяговитее чем вал 2110 для повседневной езды до 3500 rpm...snow02rus писал(а):Почему? Должно же быть тяговитее чем вал 2110 для повседневной езды до 3500 rpm..
Тяговитей будет 49 до 3500 , и даже он будет поинтересней на верхах , оборотов на 500 . 52 уже сместится на обороты выше , его уже крутить надо .Suse писал(а): nfr djn gjybvf.////
Пиши по русски епты Suse писал(а):я по трассе езжу, крутить по трассе как бэ необходимости нет,редко в 5500 кручу по трасссе)
Ну или сток или можешь 49 испробовать , но сильно прихода не жди .