52 и не паритццо тогда,54 мне будет жирноват как я понимаюwirtgen писал(а): но сильно прихода не жди .
тюнячий вал и прихода не жди7Suse писал(а):тюнячий вал и прихода не жди7
А ты думал вал вкинешь и айда феррари наказывать Одного вала мало будет .Suse писал(а):впуск от гранты лежит и переходник )под тросик)
Катнуть прошивку под все это нужно хотя бы .и то через пару дней привыкнешь и как будто сток .IMPRINT писал(а):От заправки не зависит - проверено.
Свечи так же без разницы - а17, нжк, борщ.
Точнее свечей со сток зазором хватает тысяч на 5, потом пропуски. Боша с родным зазором 0.6 хватило тысяч на 20, но там калильное очень низкое и таз зимой не заведется 100%.
Потраться разок на 101000051AA. На них я остановился несколько лет назад после долгих проб и выборов . На сильно злобном автопарке они не испытывались, но прецедент использования тысяч в 70 есть и эта машина пока ещё ездит.
И раз на новых свечах движок работает, то причина не только "во всём остальном", но и в самих свечах тоже.wirtgen писал(а):52 уже сместится на обороты выше , его уже крутить надо
Я когда поменял 2110 на 52 низы не ухудшились.Suse писал(а):а17 по 70 тыщ ходят запросто
Не исключаю, но согласно этому:
IMPRINT писал(а):свечей со сток зазором хватает тысяч на 5, потом пропуски
вывод однозначен. Даже если допустить что катушка плохая, провода шьют наружу и газомозг льёт непонятно как.Suse писал(а):впуск от гранты лежит и переходник )под тросик)
Выкинь его
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
_08_brOther писал(а):Уже года два три точно езжу с температурой под 70-80градусов по приборе.
_08_brOther писал(а):Зимой без картонки перед радиком- замерзнешь в салоне точно.
_08_brOther писал(а):Поездил с недельку, толку ноль.
_08_brOther писал(а):запилил шток термоэлемента на 1.1мм. Сделал короче
Бро, ну ты лютый колхозник! Неужели времени своего не жалко этой фигней заниматься? Тосол слить, термос снять, перебрать, поставить, тосол залить.... толку - ноль.
Термоэлемент новый стоит 200р, как у тебя еще турба вообще ездит я удивляюсь. Теперь запилив шток ты еще сечение к радиатору уменьшил, ну и что ты ожидал хорошего когда это делал?Suse писал(а):нахваливали,типа с ним едет)))))) теперь на помойку)
Думаю не пожалеешь что поставил. На высоких оборотах тише звук мотора с ним приятней крутить
А едет не едет прибавку пары тройки н\м на оборотах около 4 тысяч думаю не заметить...!Серёга, дело то в том, что купил термоэлемент новый.
Поставил.
А толку ноль.
...это было как раз в апреле, мае...
Может я что то делаю не так...
Может подключено не правильно...
Хз. Но проблема такая была ещё на трехдыром- восьмерочном термостате...
Добавлено спустя 38 минут 25 секунд:
-Viewer- писал(а):_08_brOther
Сделай раз как сказано здесь и термостатная проблема решится очень надолго. От картонки при вашинских морозах может он и не спасёт, т.к. при -20 и далее вниз 80/87 (в зависимости от модели термоса) держится только если давишь газ минимум на 15%, но во всяком случае стопиццот раз лазить пилить шток точно не понадобится .
Спасибо большое за ссылочку)
Читал до этого.
Все лето изучал разные темы по этому поводу)
Добавлено спустя 19 минут 47 секунд:
Как перешёл на инж.стрелка бензобака примерно показывает уровень, хотя дут2 стоит.
Я ориентируюсь по звуку работающего БН.
Когда при включении зажигания прохватывает воздух - бак пустой.
Надо ехать на АЗС.
И тут ради интереса засек расход.
А то уже 3года на турбе и толком не знаю сколько расход на сотку.
Залил 20ку.
Обнулил одонометр.
И щас подходит пробег к 100км и стрелка почти лежит на нуле...Suse писал(а):Во всем мире надув как топливная экономичность ))) в России ,25 литров 98 на сотню )))
Только обрати внимание, что они там в 1,2 и 1,4 дуют.