Тема для флуда (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#6776:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2017 23:31
gpn 52 и не паритццо тогда,54 мне будет жирноват как я понимаю
wirtgen писал(а):

но сильно прихода не жди .


тюнячий вал и прихода не жди7

#6777:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2017 00:22
Suse писал(а):

тюнячий вал и прихода не жди7


hehe А ты думал вал вкинешь и айда феррари наказывать hehe Одного вала мало будет .

#6778:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2017 00:31
facepalm мда, феррари не накажеш да? facepalm блин facepalm

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

впуск от гранты лежит и переходник )под тросик)

#6779:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2017 00:52
Suse писал(а):

впуск от гранты лежит и переходник )под тросик)


Катнуть прошивку под все это нужно хотя бы .и то через пару дней привыкнешь и как будто сток .

#6780:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2017 01:04
facepalm утешил facepalm
#6781:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2017 01:26
IMPRINT писал(а):

От заправки не зависит - проверено.
Свечи так же без разницы - а17, нжк, борщ.
Точнее свечей со сток зазором хватает тысяч на 5, потом пропуски. Боша с родным зазором 0.6 хватило тысяч на 20, но там калильное очень низкое и таз зимой не заведется 100%.


Потраться разок на 101000051AA. На них я остановился несколько лет назад после долгих проб и выборов Smile. На сильно злобном автопарке они не испытывались, но прецедент использования тысяч в 70 есть Smile и эта машина пока ещё ездит.
И раз на новых свечах движок работает, то причина не только "во всём остальном", но и в самих свечах тоже.

#6782:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2017 05:33
wirtgen писал(а):

52 уже сместится на обороты выше , его уже крутить надо

Я когда поменял 2110 на 52 низы не ухудшились.

#6783:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2017 10:28
Щас крамолы скажу ))) а17 по 70 тыщ ходят запросто )
#6784:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2017 14:48
Suse писал(а):

а17 по 70 тыщ ходят запросто


Не исключаю, но согласно этому:
IMPRINT писал(а):

свечей со сток зазором хватает тысяч на 5, потом пропуски


вывод однозначен. Даже если допустить что катушка плохая, провода шьют наружу и газомозг льёт непонятно как.

#6785:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2017 16:07
Vik
А пара на тот момент какая была? Ну и от настройки шкива тоже конечно зависит. Может вперед повернут был.

#6786:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2017 18:27
Уже года два три точно езжу с температурой под 70-80градусов по приборе.
Особенно чувствительно на трассе.
Зимой без картонки перед радиком- замерзнешь в салоне точно.
Термос 6дыр.21082.

Импирит советовал в апреле/ мае подточить шток термоэлемента.
Но на лето не стал заморачиваться.
Щас на прошлых выхах воткнул котел по правильной схеме и запилил шток термоэлемента на 1.1мм. Сделал короче.
Поездил с недельку, толку ноль.
Такая же температура род капотом .
Пилить больше?

Так то продувал ртом, клапан хорошо перекрывает большой круг.

Водного термометра нет...

#6787:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2017 20:37
Suse писал(а):

впуск от гранты лежит и переходник )под тросик)


Выкинь его Smile

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

_08_brOther писал(а):

Уже года два три точно езжу с температурой под 70-80градусов по приборе.


_08_brOther писал(а):

Зимой без картонки перед радиком- замерзнешь в салоне точно.



_08_brOther писал(а):

Поездил с недельку, толку ноль.


_08_brOther писал(а):

запилил шток термоэлемента на 1.1мм. Сделал короче


Бро, ну ты лютый колхозник! Неужели времени своего не жалко этой фигней заниматься? Тосол слить, термос снять, перебрать, поставить, тосол залить.... толку - ноль.
Термоэлемент новый стоит 200р, как у тебя еще турба вообще ездит я удивляюсь. Теперь запилив шток ты еще сечение к радиатору уменьшил, ну и что ты ожидал хорошего когда это делал?

#6788:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2017 20:44
_08_brOther
Сделай раз как сказано здесь и термостатная проблема решится очень надолго. От картонки при вашинских морозах может он и не спасёт, т.к. при -20 и далее вниз 80/87 (в зависимости от модели термоса) держится только если давишь газ минимум на 15%, но во всяком случае стопиццот раз лазить пилить шток точно не понадобится Smile.

#6789:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2017 21:21
IDF, а как пара влияет на сравнение распредвалов? ;) Ладно бы ещё спросил какой карб был...
Пара вроде 4.1 была в момент сравнения.

#6790:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2017 22:31
Vik
Просто короткая пара выравнивает ощущения и как помню ты на длинных не катаешься, так что вот почему.

#6791:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2017 23:05
IDF, я ж могу и передачу переключить...

P.S. а вообще пара 4.5 компенсируется 27" колёсами, гдето то на то со стоком и выходит.

#6792:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2017 00:02
Serg_x писал(а):

Выкинь его Smile


facepalm нахваливали,типа с ним едет)))))) теперь на помойку)

#6793:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2017 00:41
Suse писал(а):

нахваливали,типа с ним едет)))))) теперь на помойку)


Думаю не пожалеешь что поставил. На высоких оборотах тише звук мотора с ним приятней крутить Good Good Good
А едет не едет прибавку пары тройки н\м на оборотах около 4 тысяч думаю не заметить...!

#6794:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2017 00:48
Smile спасибо!
#6795:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2017 05:10
Серёга, дело то в том, что купил термоэлемент новый.
Поставил.
А толку ноль.

...это было как раз в апреле, мае...

Может я что то делаю не так...
Может подключено не правильно...

Хз. Но проблема такая была ещё на трехдыром- восьмерочном термостате...

Добавлено спустя 38 минут 25 секунд:

-Viewer- писал(а):

_08_brOther
Сделай раз как сказано здесь и термостатная проблема решится очень надолго. От картонки при вашинских морозах может он и не спасёт, т.к. при -20 и далее вниз 80/87 (в зависимости от модели термоса) держится только если давишь газ минимум на 15%, но во всяком случае стопиццот раз лазить пилить шток точно не понадобится Smile.


Спасибо большое за ссылочку)
Читал до этого.
Все лето изучал разные темы по этому поводу)

Добавлено спустя 19 минут 47 секунд:

Как перешёл на инж.стрелка бензобака примерно показывает уровень, хотя дут2 стоит.

Я ориентируюсь по звуку работающего БН.
Когда при включении зажигания прохватывает воздух - бак пустой.
Надо ехать на АЗС.


И тут ради интереса засек расход.
А то уже 3года на турбе и толком не знаю сколько расход на сотку.

Залил 20ку.
Обнулил одонометр.
И щас подходит пробег к 100км и стрелка почти лежит на нуле...

#6796:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2017 08:18
_08_brOther
На турбе от таких прохватываний воздуха поршни в поддон стекают.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Serg_x
А где катушку борщ не левую брать?

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Кстати про запуск - походу насос или регулятор дохнет. Если включить зажигание, дождаться, когда насос накачал и запускать, то крутит долго. Если накачал, ещё раз включаешь зажигание и заводишь, пока насос качает, то заводит быстрее.
А если один раз включить зажигание, дождаться, когда накачает и подождать секунды 3-4, то таз не заводится вообще.

#6797:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2017 09:31
_08_brOther
А напомни что у тебя за конфиг мотора?

Я по Лазаревскому проезжаю около 120-130км, заправляясь на 1000р, это 23 литра, т.е. где то 18 литров жрёт. Хз как оно так получается, даже когда не в бусте едешь она бенз потребляет прилично (смотрю на расход по приборке, она верно показывает, если учесть что форсы в 4 раза более производительные).

#6798:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2017 14:05
_08_brOther
Ну а прокипятить в кастрюле новый элемент не судьба?
Может надо было герметичность термоса проверить, притереть элемент в седле?
Чудес то не бывает, лучше сначала подумать а потом сделать, чем наоборот.

#6799:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2017 14:19
Во всем мире надув как топливная экономичность ))) в России ,25 литров 98 на сотню )))
#6800:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2017 15:48
Suse писал(а):

Во всем мире надув как топливная экономичность ))) в России ,25 литров 98 на сотню )))


Только обрати внимание, что они там в 1,2 и 1,4 дуют.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 272 из 327
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU