diimm писал(а):Сток за два года оба порвались)
Искать БРТ не подвал Как то схватил в первом попавшемся магазине тоже пару лет и порвались . Взял в проверенном , лет 5 как живые . Заказать можно с офсайта брт попробовать .Alexandr008 писал(а):С иномарок можно подобрать
мне на иномарку нада -Viewer- писал(а):diimm
А чем 48257-22070/48157-22040 не устраивают? Ценник не космический, в наличии есть, ходят наверняка нормально.
Да походу придётся заказывать, хотел мальца скрохоборить, но не получается, подвеску тряхонуть решил, на полиуритан в круг 14 кусков отвалил тока _08_brOther писал(а):так что завтра еще шток буду пилить.
Бро, ты что так и не понял?
Ну спили его совем, оставь маленькую щелку в термостате. Подсказать что будет летом или сам догадаешься?
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
diimm писал(а):Vik писал(а):Что за задние пыльники? На амортизаторы? Так вроде сток нормально ходит...
Сток за два года оба порвались)
Это ноунейм. И они действительно стоят 100р за шт.
Оригинал БРТ стоят сейчас около 600р за шт.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
diimm писал(а):на полиуритан в круг 14 кусков отвалил тока
Надеюсь это шутка? 75-85 или 75-90 !?
Код:Класс вязкости по SAE 75W-85
Плотность при 15°C, г/см3 0,86
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 55,8
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 11,5
Индекс вязкости 206
Температура вспышки, °С 226
Температура потери текучести, °С -50,0
Кислотное число, мг КОН/г 4,37
Коррозионное воздействие на медь при 100 °С ч, балл 1-а
Вязкость по Брукфильду при -40°С, Мпа*с 27884
Код:
Класс вязкости по SAE 75W-90
Плотность при 15°C, г/см3 0,86
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 74,8
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 14,1
Индекс вязкости 197
Температура вспышки, °С 212
Температура потери текучести, °С -47,5
Кислотное число, мг КОН/г 1,48
Коррозионное воздействие на медь при 121°С ч, балл 1-а
Вязкость по Брукфильду при -40°С, Мпа*с 30673
-Viewer- писал(а):diimm
Мы в случае доисторической Камри где по 6 с копейками за пыльник просят выходили из положения комплектом по-моему pk006 (надо гуглить подходючесть к конкретным условиям, этих комплектов дофига, с 001 по 008 точно есть, а может и больше), т.к. альтернативой оригиналу был исключительно фебест (который хорошо если в процессе установки не разваливается) и спустя где-то год, 11 месяцев из которого аморты токико были уже покойными , пыльники с отбойниками были вполне нормальными. И ещё года 1,5 комплект ездил на относительно нормальных амортах. Дальше ведро наконец было продано и как хозяйство жило дальше информации нет.
Помниться приехал клиент к друзьям сервис гранату поменять, привалок фебест клиент, грана не успела на машину установиться, развалилась нахрен
Serg_x писал(а):
diimm писал(а):
на полиуритан в круг 14 кусков отвалил тока
Надеюсь это шутка?
_________________
Suse писал(а):автодок ,емекс
Цитата:Хорс 0027 - Чехол ШРУСа НАРУЖНЫЙ 08-09 , материал силикон 100%.
Хорс 0028 - Чехол ШРУСа ВНУТРЕННИЙ 08-09, материал силикон 100%.
С автодока вроде заказывал но так и не поставил . Жду пока полиуретановые желтые порвутся.diimm писал(а):Помниться приехал клиент к друзьям сервис гранату поменять, привалок фебест клиент, грана не успела на машину установиться, развалилась нахрен
Классика жанра . Но у всякого правила таки бывают исключения: знаю 2 примера, когда 4 сайлента (2 шаровых, 2 обычных) более трёх лет катаются.
Andrey163 писал(а):что это дает кроме чуть плавающих оборотов?
Это даёт возможность заняться и поставить как нужно .