_08_brOther писал(а):а как на других ладах меняется печка?
на калине трах жёсткий,
на Самаре снимать панель не сложно кстати, или гнуть отодвигая/приподнимая, задница скажу ещё та, проще снять.
На Шевике снимать .
везде не просто, чтоб просто достать радик печки такого думаю нигде нет, печка то ведь в недрах заныкана.
_08_brOther писал(а):Старую печку помню расилил- видел эти завихрители- макароны.
да по фигу на них вообще.
зря ты так, эти макароны в радике не просто так стоят, это по сути и есть тепло ._08_brOther писал(а):я же говорил что куил этот термоэлемент в марте- апреле?
что старый термоэлемент тоже на трассе был открыт и темература выше 70 гр. не поднималась.
а виной был не термоэлемент, а по ходу крышка термоса.
потому что с новым термоэлементом картина та же.
на трассе те же 70градусов
У тебя же 21082 термос стоит ? Так сделай регулировку , зимой позже открываться будет , температура выше . На лето винт закрутил термос раньше открывается .Типа такого IMPRINT писал(а):_08_brOther
Я так делал, по резьбе не текло.
А что делал, что бы не текло? Andrey163 писал(а):IMPRINT писал(а):_08_brOther
Я так делал, по резьбе не текло.
А что делал, что бы не текло?
Там же на фотке видно резиновую шайбу под гайкой_08_brOther писал(а):а как на других ладах меняется печка? тоже нужно снимать торпеды?
На высокой панели менял радиатор печки не снимая панель. Давно дело было, подробностей не помню._08_brOther писал(а):Виртген, ага. Видел такое решение.
Но боюсь гемор с нарезкой резьбы. И вдруг течь будет по резьбе.
Проще шток спилить. )
3-4 цикла в кастрюле, с термоэлементом проделал.
Примерно на 85 градусов теперь начинается открытие.
До этого на 80градусов открывался.
При том, что шток до этого уже подпиливал на 1мм.
В итоге шток стал короче на 5мм....
Нормально там все и не сцыт
А ешо электропомпу от гезельки ставилиAndrey163 писал(а):А что делал, что бы не текло?
Использовать сверло положенное по диаметру + метчик нормальный (не китай голимый ) . У меня после сборки просачивались капли , намазал винт герметиком слегка и вот как лет пять это все держит .
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
maclein писал(а):А ещо электропомпу от газельки ставили
Еще можно в подводящий патрубок печки врезать вставку с 1-3 свечами накаливания . Довольно хорошо греет , только нагрузка на бортсеть .Vik писал(а):По моему опыту не вечны оба: люминевый радиатор течёт, а в медном дохнет перегородка и он не греет.
Утешил IMPRINT писал(а):Как я понимаю, масло в стойках подмерзает?
и не только, все резинки в подвеске замёрзли, сток говнорезина в морозы очень сильно меняет свои показатели,
в жару чо кисель, в холод чо деревяшка, от сюда и очучения.IMPRINT писал(а):В подвеске полиуретан крысный в основном,
тогда резиновая составляющая минус, остаётся дубовость амортов. Suse писал(а):IMPRINT
у тя там Марсианин,вполне толковый мужик по отзывам
Вот так поворот. Толковый и это точно.
А на сколько "там" это рядом ?