Тема для флуда (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#6976:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2017 10:54
_08_brOther писал(а):

а как на других ладах меняется печка?


на калине трах жёсткий,
на Самаре снимать панель не сложно кстати, или гнуть отодвигая/приподнимая, задница скажу ещё та, проще снять.
На Шевике снимать .
везде не просто, чтоб просто достать радик печки такого думаю нигде нет, печка то ведь в недрах заныкана.
_08_brOther писал(а):

Старую печку помню расилил- видел эти завихрители- макароны.
да по фигу на них вообще.


зря ты так, эти макароны в радике не просто так стоят, это по сути и есть тепло .

#6977:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2017 11:15
Dranik писал(а):

на калине трах жёсткий,


Ножовка по металлу все решает supercool
_08_brOther писал(а):

охота зимой тепла.


Сколько помню своих "приключений" с СОД - я всегда от нее добивался одинаковой температуры на приборке что летом, что зимой. Разница в 1-2 градуса supercool

#6978:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2017 11:17
_08_brOther писал(а):

я же говорил что куил этот термоэлемент в марте- апреле?
что старый термоэлемент тоже на трассе был открыт и темература выше 70 гр. не поднималась.
а виной был не термоэлемент, а по ходу крышка термоса.
потому что с новым термоэлементом картина та же.
на трассе те же 70градусов


У тебя же 21082 термос стоит ? Так сделай регулировку , зимой позже открываться будет , температура выше . На лето винт закрутил термос раньше открывается .Типа такого

#6979:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2017 12:59
Виртген, ага. Видел такое решение.
Но боюсь гемор с нарезкой резьбы. И вдруг течь будет по резьбе.
Проще шток спилить. )
3-4 цикла в кастрюле, с термоэлементом проделал.
Примерно на 85 градусов теперь начинается открытие.

До этого на 80градусов открывался.
При том, что шток до этого уже подпиливал на 1мм.

В итоге шток стал короче на 5мм....

#6980:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2017 13:20
_08_brOther
Я так делал, по резьбе не текло.

#6981:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2017 14:06
IMPRINT писал(а):

_08_brOther
Я так делал, по резьбе не текло.


А что делал, что бы не текло? Smile

#6982:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2017 15:05
Andrey163 писал(а):

IMPRINT писал(а):

_08_brOther
Я так делал, по резьбе не текло.


А что делал, что бы не текло? Smile


Там же на фотке видно резиновую шайбу под гайкой

#6983:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2017 15:35
_08_brOther писал(а):

а как на других ладах меняется печка? тоже нужно снимать торпеды?

На высокой панели менял радиатор печки не снимая панель. Давно дело было, подробностей не помню.

#6984:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2017 16:25
_08_brOther писал(а):

Виртген, ага. Видел такое решение.
Но боюсь гемор с нарезкой резьбы. И вдруг течь будет по резьбе.
Проще шток спилить. )
3-4 цикла в кастрюле, с термоэлементом проделал.
Примерно на 85 градусов теперь начинается открытие.

До этого на 80градусов открывался.
При том, что шток до этого уже подпиливал на 1мм.

В итоге шток стал короче на 5мм....


Нормально там все и не сцыт
А ешо электропомпу от гезельки ставили

#6985:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2017 17:03
вчера целый день провозился с печкой, термостатом.

вчера градусов 15 было и ветер, когда обратно поехал.

путь предстоял в 20км. домой.

знаете самый прикол в чем?


за всю дорогу ни разу не взглянул на стрелку ОЖ......

это о чем говорит?


блин, надо же ((( Думаю что было комфортно ехать, дубака не было, и из-за этого не смотрел на температуру.

#6986:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2017 19:21
Andrey163
Ничего не делал. Вкрутил как есть. Но лучше кольцо резиновое подложить.

#6987:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2017 20:38
Andrey163 писал(а):

А что делал, что бы не текло?


Использовать сверло положенное по диаметру + метчик нормальный (не китай голимый ) . У меня после сборки просачивались капли , намазал винт герметиком слегка и вот как лет пять это все держит .

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

maclein писал(а):

А ещо электропомпу от газельки ставили


Еще можно в подводящий патрубок печки врезать вставку с 1-3 свечами накаливания . Довольно хорошо греет , только нагрузка на бортсеть .

#6988:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2017 15:31
Vik писал(а):

По моему опыту не вечны оба: люминевый радиатор течёт, а в медном дохнет перегородка и он не греет.


Утешил facepalm

#6989:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2017 19:24
Товарищи, у нас тут подморозило немного (около -10) и подвеска стала работать сильно приятнее, чем по теплу - крены, клевки разгон/торможение меньше, на кочках/ямах меньше прыгает, на мелких волнах на скорости так же меньше подпрыгивает. Как я понимаю, масло в стойках подмерзает?
Собственно вопрос - если зажать стойки, по теплу такой же эффект будет?

#6990:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2017 19:35
Масло гуще налить
#6991:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2017 20:17
IMPRINT
Что значит "зажать" ?

Добавлено спустя 33 секунды:

Suse
Не верное направление.

#6992:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2017 20:40
IMPRINT писал(а):

Как я понимаю, масло в стойках подмерзает?


и не только, все резинки в подвеске замёрзли, сток говнорезина в морозы очень сильно меняет свои показатели,
в жару чо кисель, в холод чо деревяшка, от сюда и очучения.

#6993:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2017 20:57
IDF
Усилия отбоя/сжатия увеличить.
Dranik
Летние колёса 15 с достаточно жёсткой боковиной, но все равно прыганье есть.
В подвеске полиуретан крысный в основном, он то вряд ли добавит упругости.

#6994:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2017 20:59
IMPRINT писал(а):

В подвеске полиуретан крысный в основном,


тогда резиновая составляющая минус, остаётся дубовость амортов. Pardon

#6995:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2017 21:03
IMPRINT
Вот это уже дело. ) Но кто сделает.
От себя: сжатие оставить, а отбой увеличить.

#6996:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2017 21:24
IDF
Калиновик сделает. На сезон все равно менять.
Не, сжатие тоже сейчас самое оно, торможение вообще без клевков почти.
Неприятно только во дворах по буеракам на первой, но это х*р с ним.
Единственное, что не понятно - на сколько жестче делать, чтобы не абстрактное "жестче".

#6997:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2017 22:00
IMPRINT
у тя там Марсианин,вполне толковый мужик по отзывам Pardon

#6998:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2017 22:03
Suse писал(а):

IMPRINT
у тя там Марсианин,вполне толковый мужик по отзывам Pardon

Вот так поворот. Толковый и это точно.
А на сколько "там" это рядом ?

#6999:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2017 22:14
facepalm Гусары молчать facepalm Перьм ROFL П ROFL Пенза-Перьм ROFL
#7000:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2017 22:19
Suse
Даже если бы да - как объяснять, что нужно?
Эти стойки как раз и делал Калиновик, т.е. как-то приблизительно описать, куда двигать можно.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 280 из 327
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU