Судя по штуцерам и шлангам, суппорта от гольф 4.
вы утрируете с проблемой охлаждения - на сток тазу её нет в принципе
Разговор шел про температуру которую СОД не может сбить.
Лучше-хуже.... теплоотдачу можно указать?
А там уже буду думать медь не медь
Особенно на холостых оборотах.
Я не про медные
Лучше-хуже.... теплоотдачу можно указать?
епта только надумал медный радик на сож взять и тут медь не медь .
-Viewer-
Просто моё имхо - если бы проблема охлаждения крылась в гбц, то ты бы менял прокладки раз в неделю. И если бы там реально была проблема, то радиатором она бы не решилась 100%.
есть требования ВАЗа ,вот он им и соответствует, тока лузар пишет плюс 40 ,плюс 30 процентов плюса....на самом деле Лузар со своими плюс 30 иплюс 40 адовое гамно..
Для стоковой тачки - стоковый радиатор, для стоковых режимов езды.
Адовое гомно вообще не понял почему
ты про газелевский радик
есть они и медные, по 8 тр лежат
3302-1301.010-39
3 рядный « ГАЗЕЛЬ » выпуска до 1999 г.(теплоотдача + 40% к требованию ОАО "ГАЗ") 4 964 рублей
ГБ330242.1301.000-31 2 рядный "Газель" н/о БИЗНЕС-КЛАСС (двухходовая конструкция) 4 850 рубл.
ГБ330242.1301.000-32 415140 3 рядный "Газель" и/о БИЗНЕС-КЛАСС (двухходовая конструкция) 4 964
Хофер
дымогенератором - и обнаружил что сифонит из под пастели, прям над креплением рампы. А так и не сказал бы, смотрел там пристально... Надо теперь пастель переклеить. Странно как то накосячил, неожиданно, и по моему это впервые за всё время, чтоб масло пошло из под пастели или крышки на шестнаре. Всегда внимательно смазываю герметиком её, предварительно бензом всё протираю. Ну ладно, хорошо хоть нашёл. А то собирался мотор дёргать, думал с заглушки в блоке шпарит.
Сам то давно медный радик покупал?
Му судим по отопителю.. Pardon Радиаторы отопителя г@$но
текет Pardon одна зима и приехали Pardon причем чот как то страшно..
Лузаров у меня было 2шт
Сдохло 0 штук.
ДААЗов было тоже 2 штуки.
Сдохла 1 штука.
Так что по моей статистике лузар надежнее ДААЗ.
А если взглянуть трезво - то все г@$но supercool
на СОД лет 5 -6 точно и столько же в работе.
чот как то не внушает доверия данная маркаююзотя хз. что это такое Pardon
ибо Дааз с завода
накосячить в этой детали только если не пропай, но его видно как правило, либо с гулькин нос налито олова, либо путём залито.
может конечно нонешнии Оренбурги и испортились хз его, хотя как то с трудом в это верится, что же там можно быть так плохо ?
c какого завода !?
Шарага Комплект ЛТД
С ДААЗом бы было лучше
нонешнии Оренбурги и испортились хз его
Или непропай + непроплав + медь фольга.
радики печки на последних Самарах ходили от года до трёх
Или непропай + непроплав + медь фольга.
Или просто уже давно все поняли что пайку оловом в транспорте применять нельзя
причем здесь отопитель
Или просто уже давно все поняли что пайку оловом в транспорте применять нельзя
на печку 3-4 года назад и 4 года и столько же в работе.
на СОД лет 5 -6 точно и столько же в работе.
как эти радики по качеству?
Ниссенс
что пайку оловом в транспорте применять нельзя
ездят жеж, откель вы узнали что там олово!? Может серебром паяно supercool
ввиду с завода с которым машина вышла с конвейера
ходили от года до трёх
есть в тюнинге экспресс тема про распредвалы?
он там серебром паян
коричневым
тебе по ходимости сказали
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы