Страница 269 из 327
Suse
Serg_x писал(а):

Мне половина турбобазара сказала про его ходимость


дайте ссылочку !? Pardon Good Сракеров почитать Pardon В барахолке прекрасно,сначала друг друга швырнут , потом по темам бегают исчут gpn

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Цитата:

08GTi
12.12.2014, 12:21

а есть они настоящие то щас?????
у меня в туле например вся медь - китайское г@$но. у всех кого я знал что на тазах чтона газелях - всё потекло через месяц. трубки настолько тонкие что паять просто нечего. они все!!! пошли трещинами почти сразу же.
так что насчет меди я бы подумал 5 раз.
в автопаскере брал
http://avtopasker.ru/photo_lib/7936.jpg

перед этим вы тоже пугали тут и на тиме, что течет где-то у кого-то)) в итоге года 3 и нет проблем вообще, снимал-ставил его раз 500, даже в сугроб залетал на спринте с ним... потом еще знакомому поставил, куплен там же...и вообще без проблем)

63
Serg_x
Suse
Suse писал(а):

Сракеров почитать


Почему сразу сракеров? Сракеры в большинстве своем здесь. Придумывают себе проблемы на ровном месте и героически с ними борятся присирая все что присирается.
А там на порядок больше технически грамотных людей с опытом и головой на плечах, а не сомнительными теориями и личными предубеждениями.

https://turbobazar.ru/showthread.php?t=59446
https://turbobazar.ru/showthread.php?t=60151
https://turbobazar.ru/showthread.php?t=43100
https://turbobazar.ru/showthread.php?t=50609

Добавлено спустя 34 секунды:

Suse писал(а):

у меня в туле например вся медь - китайское г@$но. у всех кого я знал что на тазах чтона газелях - всё потекло через месяц.


63
Suse
Serg_x писал(а):


Suse писал(а):
у меня в туле например вся медь - китайское г@$но. у всех кого я знал что на тазах чтона газелях - всё потекло через месяц.


понабрали гавна не понятно какого и гоняют Pardon
Serg_x
Suse
Поэтому лучше один раз заплатить за вечный AJS чем даже всего два раза за медный в поисках не говна. Еще и паять его регулярно. Мне что заняться больше нечем кроме как радиаторы паять facepalm Я то прекрасно понимаю на сколько хватит такого паянного facepalm
Suse
Serg_x писал(а):

AJS чем даже всего два раза за медный в поисках не говна


Ну, о чем и говорят, купи сразу нормальный радик ,у представителя коих море, а не на базаре куету и ездий dns4 Наберут на базарах не понятно,что потом медный радиатор КАЛ орут....
Serg_x писал(а):

один раз заплатить за вечный AJS


Как же твою любимый ДААЗ и Лузер ?! Обычно хорошие вещи хвалят,но чот про ДААЗ молча,про Лузер так же нет хвалебныхОД dns4
Andrey163
Suse
поар в тренде ленточный gpn заводские такие
Serg_x
Suse писал(а):

Как же твою любимый ДААЗ и Лузер ?! Обычно хорошие вещи хвалят,но чот про ДААЗ молча,про Лузер так же нет хвалебныхОД


Дааз не делает ленточных радиаторов.
AJS я бы предпочем Лузару. Но на момент когда мне нужен был радиатор он нужен был прям срочно.
Suse
Andrey163 писал(а):

заводские такие


2108 и 2110 ,трубчатые hehe
Andrey163 писал(а):

тренде


Двузаходные ROFL
Andrey163 писал(а):

поар


Чо говорит турбобазар с нормальными пацанами!? pst

Добавлено спустя 23 секунды:

Serg_x писал(а):

Дааз не делает ленточных радиаторов.


согласен)

Добавлено спустя 32 секунды:

Serg_x
заметь как мы сдержаны Smile Меня это радуэд Drinks or Beer
Andrey163
Suse
у меня ленточеник с завод однорядник, мало его становиться в +40 lol1
-Viewer-
IMPRINT писал(а):

Так может кожух вентилятора герметичный сделать, как на "нормальных машинах"?


Есть такая мысль, но реализовать непросто - места нету нифига там. Надо или мотор двигать взад, либо радики вперёд, иначе "загородкой" просто закроется пол-радика Smile.

IMPRINT писал(а):

если бы проблема охлаждения крылась в гбц, то ты бы менял прокладки раз в неделю. И если бы там реально была проблема, то радиатором она бы не решилась 100%


Долгими усилиями Smile катастрофический перегрев вроде заборолся, теперь двигаюсь в направлении снижения скорости карлсонов, а то 2 штуки на полном ходу всю мощщу "снизу" сжирают hehe. И покуда "новый" движок в разобранном виде, сомнительные места надо убирать сейчас, пока доступ есть Smile.

Suse писал(а):

помпа г@$но


Так-то да, но эта проблема запросто не решается.

Serg_x писал(а):

Дааз не делает ленточных радиаторов.


Смотри 11180-1301012-60, я такой не видел и не щупал, но позиционируется он именно как ДААЗ.
Suse
жигулист писал(а):

мужики, есть в тюнинге экспресс тема про распредвалы? поиском смотрел, ничего не нашел(


lol1 как успехи?

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Andrey163 писал(а):

мало его становиться в +40


facepalm как мало !? У меня трубчатый обыкновенный в +38 и пробки прекрасно справляеться Pardon Чините систему охлаждения

Добавлено спустя 34 секунды:

-Viewer- писал(а):

Так-то да, но эта проблема запросто не решается.


надо поработать,полходить со штангелем и не уронить пластилин в блок ROFL

Добавлено спустя 52 секунды:

-Viewer- писал(а):

а то 2 штуки на полном ходу всю мощщу "снизу" сжирают


Нивовские 2 штуки съедают мощу снизу)))а ваши перделки нет
Andrey163
Suse
два вентиля махом сдувают, но это не правильно, надо что бы температура ваще не росла, с обдувом малой скорости Razz
Suse
Патрубок газель ,датчик шим )))
Serg_x
Andrey163 писал(а):

у меня ленточеник с завод однорядник, мало его становиться в +40 lol1


А у меня ленточный Лузер, 300 кобыл и сухие слики. И мне хватает lol1
Да не просто хватает, а с карлсоном выше 90 нагреть мотор это великая проблема ROFL

Фото давай своего ленточного, посмотрим тот ли он за кого себя выдает hehe

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Suse писал(а):

как мало !? У меня трубчатый обыкновенный в +38 и пробки прекрасно справляеться Pardon Чините систему охлаждения


+1
Andrey163
Serg_x писал(а):

Andrey163 писал(а):

у меня ленточеник с завод однорядник, мало его становиться в +40 lol1


А у меня ленточный Лузер, 300 кобыл и сухие слики. И мне хватает lol1
Да не просто хватает, а с карлсоном выше 90 нагреть мотор это великая проблема ROFL

Фото давай своего ленточного, посмотрим тот ли он за кого себя выдает hehe

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Suse писал(а):

как мало !? У меня трубчатый обыкновенный в +38 и пробки прекрасно справляеться Pardon Чините систему охлаждения


+1



Serg_x
-Viewer- писал(а):

Смотри 11180-1301012-60, я такой не видел и не щупал, но позиционируется он именно как ДААЗ.


Боюсь только на сайте и можно посмотреть pst
Цитата:

Дмитрий: Как отличить оригинальный радиатор 11180-1301012-60 от подделок? Допускается ли продажа без упаковки?
Ответ: Этот радиатор поставляется без упаковки и системы защиты не имеет. Поставка осуществляется в небольших количествах, поэтому подделывать его не имеет смысла.

Andrey163
Serg_x писал(а):

как мало !? У меня трубчатый обыкновенный в +38 и пробки прекрасно справляеться Pardon Чините систему охлаждения


если вентиля постоянно на всю фигачут, то это и дурак сможет Pardon
Serg_x
Andrey163
100% чини систему охлаждения, его хватает на 300 кобыл. У тебя 100. Т.е. кпд совсем хреновый hehe

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Andrey163 писал(а):

Serg_x писал(а):

как мало !? У меня трубчатый обыкновенный в +38 и пробки прекрасно справляеться Pardon Чините систему охлаждения


если вентиля постоянно на всю фигачут, то это и дурак сможет Pardon


Какие вентиля у меня один калиновский стоковый, даже не такой как у тебя, а старый от калины-1. Сгоняет примерно 5 градусов в минуту.
Штатная работа - секунд 20-25.
Andrey163
Serg_x
он у тебя толстый, двухрядник bboyan зы, проблема тока при работе кондея hehe
Serg_x
Andrey163 писал(а):

Serg_x
он у тебя толстый, двухрядник bboyan зы, проблема тока при работе кондея hehe


Я же говорил какой у меня
Цитата:

luzar 01182b


Какой же ленточный двухрядник? Таких вообще не бывает. На то он и ленточный.



Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Его даже так хватало с лихвой hehe

Andrey163
такая толщина у моего радиатора в комплектухе без кондерной pst

IMPRINT
Andrey163
Такой толщины и должен быть.
Как раз взамен на рынке запчастей идут толстые.
Такой же тонкий на гранта был, лето отгонял без проблем, потом потек после аварии.
Andrey163
IMPRINT писал(а):

Andrey163
Такой толщины и должен быть.
Как раз взамен на рынке запчастей идут толстые.
Такой же тонкий на гранта был, лето отгонял без проблем, потом потек после аварии.


машина кондером оснащена, как встанешь, температура к сотке ползет, до 101 дошла вниз до 97 и по кругу Smile я два года не мог понять, идут толстые радики на машинах с кондеями или нет, купил в итоге тонкий, а есть коннверные двухрядники lol1
Serg_x
Andrey163
Я свой к сожалению в профиль не фоткал, но поверь наслово - он ровно такой-же



Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

IMPRINT писал(а):

Как раз взамен на рынке запчастей идут толстые.
Такой же тонкий на гранта был, лето отгонял без проблем, потом потек после аварии.


Ленточные все такие тонкие.
Andrey163 писал(а):

я два года не мог понять


СОД на каком термосе собрана?
Andrey163 писал(а):

есть коннверные двухрядники


Есть. Трубчатые. Стоковые как стояли на 2108, 2110, калина-1(без кондея), приора(без кондея), гранта(без кондея), калина-2(без кондея).
Правило такое - есть кондей - радиатор ленточный.
Нет кондея - трубчатый.
Andrey163
Serg_x
покажу свой с другого ракурса, там один ряд трубок hehe
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 269 из 327
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы