Страница 280 из 327
Dranik
_08_brOther писал(а):

а как на других ладах меняется печка?


на калине трах жёсткий,
на Самаре снимать панель не сложно кстати, или гнуть отодвигая/приподнимая, задница скажу ещё та, проще снять.
На Шевике снимать .
везде не просто, чтоб просто достать радик печки такого думаю нигде нет, печка то ведь в недрах заныкана.
_08_brOther писал(а):

Старую печку помню расилил- видел эти завихрители- макароны.
да по фигу на них вообще.


зря ты так, эти макароны в радике не просто так стоят, это по сути и есть тепло .
Serg_x
Dranik писал(а):

на калине трах жёсткий,


Ножовка по металлу все решает supercool
_08_brOther писал(а):

охота зимой тепла.


Сколько помню своих "приключений" с СОД - я всегда от нее добивался одинаковой температуры на приборке что летом, что зимой. Разница в 1-2 градуса supercool
wirtgen
_08_brOther писал(а):

я же говорил что куил этот термоэлемент в марте- апреле?
что старый термоэлемент тоже на трассе был открыт и темература выше 70 гр. не поднималась.
а виной был не термоэлемент, а по ходу крышка термоса.
потому что с новым термоэлементом картина та же.
на трассе те же 70градусов


У тебя же 21082 термос стоит ? Так сделай регулировку , зимой позже открываться будет , температура выше . На лето винт закрутил термос раньше открывается .Типа такого
_08_brOther
Виртген, ага. Видел такое решение.
Но боюсь гемор с нарезкой резьбы. И вдруг течь будет по резьбе.
Проще шток спилить. )
3-4 цикла в кастрюле, с термоэлементом проделал.
Примерно на 85 градусов теперь начинается открытие.

До этого на 80градусов открывался.
При том, что шток до этого уже подпиливал на 1мм.

В итоге шток стал короче на 5мм....
IMPRINT
_08_brOther
Я так делал, по резьбе не текло.
Andrey163
IMPRINT писал(а):

_08_brOther
Я так делал, по резьбе не текло.


А что делал, что бы не текло? Smile
Serg_x
Andrey163 писал(а):

IMPRINT писал(а):

_08_brOther
Я так делал, по резьбе не текло.


А что делал, что бы не текло? Smile


Там же на фотке видно резиновую шайбу под гайкой
Vik
_08_brOther писал(а):

а как на других ладах меняется печка? тоже нужно снимать торпеды?

На высокой панели менял радиатор печки не снимая панель. Давно дело было, подробностей не помню.
maclein
_08_brOther писал(а):

Виртген, ага. Видел такое решение.
Но боюсь гемор с нарезкой резьбы. И вдруг течь будет по резьбе.
Проще шток спилить. )
3-4 цикла в кастрюле, с термоэлементом проделал.
Примерно на 85 градусов теперь начинается открытие.

До этого на 80градусов открывался.
При том, что шток до этого уже подпиливал на 1мм.

В итоге шток стал короче на 5мм....


Нормально там все и не сцыт
А ешо электропомпу от гезельки ставили
_08_brOther
вчера целый день провозился с печкой, термостатом.

вчера градусов 15 было и ветер, когда обратно поехал.

путь предстоял в 20км. домой.

знаете самый прикол в чем?


за всю дорогу ни разу не взглянул на стрелку ОЖ......

это о чем говорит?


блин, надо же ((( Думаю что было комфортно ехать, дубака не было, и из-за этого не смотрел на температуру.
IMPRINT
Andrey163
Ничего не делал. Вкрутил как есть. Но лучше кольцо резиновое подложить.
wirtgen
Andrey163 писал(а):

А что делал, что бы не текло?


Использовать сверло положенное по диаметру + метчик нормальный (не китай голимый ) . У меня после сборки просачивались капли , намазал винт герметиком слегка и вот как лет пять это все держит .

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

maclein писал(а):

А ещо электропомпу от газельки ставили


Еще можно в подводящий патрубок печки врезать вставку с 1-3 свечами накаливания . Довольно хорошо греет , только нагрузка на бортсеть .
Suse
Vik писал(а):

По моему опыту не вечны оба: люминевый радиатор течёт, а в медном дохнет перегородка и он не греет.


Утешил facepalm
IMPRINT
Товарищи, у нас тут подморозило немного (около -10) и подвеска стала работать сильно приятнее, чем по теплу - крены, клевки разгон/торможение меньше, на кочках/ямах меньше прыгает, на мелких волнах на скорости так же меньше подпрыгивает. Как я понимаю, масло в стойках подмерзает?
Собственно вопрос - если зажать стойки, по теплу такой же эффект будет?
Suse
Масло гуще налить
IDF
IMPRINT
Что значит "зажать" ?

Добавлено спустя 33 секунды:

Suse
Не верное направление.
Dranik
IMPRINT писал(а):

Как я понимаю, масло в стойках подмерзает?


и не только, все резинки в подвеске замёрзли, сток говнорезина в морозы очень сильно меняет свои показатели,
в жару чо кисель, в холод чо деревяшка, от сюда и очучения.
IMPRINT
IDF
Усилия отбоя/сжатия увеличить.
Dranik
Летние колёса 15 с достаточно жёсткой боковиной, но все равно прыганье есть.
В подвеске полиуретан крысный в основном, он то вряд ли добавит упругости.
Dranik
IMPRINT писал(а):

В подвеске полиуретан крысный в основном,


тогда резиновая составляющая минус, остаётся дубовость амортов. Pardon
IDF
IMPRINT
Вот это уже дело. ) Но кто сделает.
От себя: сжатие оставить, а отбой увеличить.
IMPRINT
IDF
Калиновик сделает. На сезон все равно менять.
Не, сжатие тоже сейчас самое оно, торможение вообще без клевков почти.
Неприятно только во дворах по буеракам на первой, но это х*р с ним.
Единственное, что не понятно - на сколько жестче делать, чтобы не абстрактное "жестче".
Suse
IMPRINT
у тя там Марсианин,вполне толковый мужик по отзывам Pardon
IDF
Suse писал(а):

IMPRINT
у тя там Марсианин,вполне толковый мужик по отзывам Pardon

Вот так поворот. Толковый и это точно.
А на сколько "там" это рядом ?
Suse
facepalm Гусары молчать facepalm Перьм ROFL П ROFL Пенза-Перьм ROFL
IMPRINT
Suse
Даже если бы да - как объяснять, что нужно?
Эти стойки как раз и делал Калиновик, т.е. как-то приблизительно описать, куда двигать можно.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 280 из 327
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы