Конечно после хорошего пробега хотелось бы сравнить эти вкладыши, так сказать ресурс узнать.
Когда вкладыш правильной формы, после установки без обтяжки и последующем верчении вала на нём остаются 2 очень тонкие симметричные с обеих сторон полоски от контакта с валом. Если затем затянуть - контакт должен полностью пропАсть.
С кривым вкладышем картина немного другая - полосок или нет вообще, или они разноширинные, на разной высоте и т.п. Применительно к тазомотору это, конечно, полная фигня и никто этим голову никогда не грузит, но вообще стоило бы . Так как кривой зазор обязательно даст потерю давления, которого и так не сильно много.
Моторные тесты тут бесполезны, ну вернее если тысяч через 30-50 разобрать - будут видны лёгкие надиры, хотя к этому моменту нахрен этот тест не нужен. И если сделать серию замеров давления сразу после сборки и через эти же 30-50 тыщ - (при прочих равных) разница будет.
Православные с праздником !!!
Предсказуемо. Это объясняет залитую турбину и троилово, однако давление куда-то ещё ушло, надо дальше искать.
х123ас
Ты все тазы продал кроме купе?
Песта рулю как так то, не слышно было детона??
х123ас
Жестко продуло. На что грешишь, забеднило или что еще?
Так разговор за вкладыши обычные , и им как бы пофиг
давление ушло потому что маслоприёмник битком забит остатками поршня. Я этого пока что не видел, но уверен что это именно так
Ну и ссылка для почитать на досуге, возможно что-нибудь оттуда пригодится для недопущения косяков с твоих картинок впредь.
Лучше такое не видеть никогда, по крайней мере на своей машине
У меня дежавю ?
У меня дежавю ?
Да вроде нет, только что я уже забыл кто в прошлый раз блистал интеллектом
С этой страницы
Чувак -диплодок.
И безотносительно текста по ссылке, есть один любопытный факт: чувак в Москоу-сити ковыряет свежие БМВ. Уже много лет. Отсюда возникает резонный вопрос: будь он дураком, почему тогда ему до сих пор не навазелинили задницу? Вот представь впарил он хоть один раз какому-нить среднестатистическому наезднику Х6М свои чудо масла, а у того возьми да крякни движок от них. Угадай чего должно произойти далее . Однако ж мы видим покупку сарая под всякие эксперименты, расширение видов и географии деятельности - какая-то на-удивление противоположная картина, не?
не забывая про бензин , где что то поджигает и анализирует по остаткам
в большинстве крупных городов(!), на фирменных АЗС(!) предлагается бензин качества достаточного, чтобы не задумываться об этой проблеме вообще.
Про детон там почти нет упоминания
Вообщем тянет все проблемы движка на масло
не стесняясь предлагать масло 4 литра за 6800р и присадку свою
сегодня проблемы масла нет от слова вообще
Ну да
А как же температура и вшивая конструкция?
Ну а почему нет? Для жулья и ворья, которое юзает крутые тачки и на которое нацелен продукт, этот ценник не является сколь-нибудь значимым. А за возможность почитать пока не требуют купить пару канистр, так шта не пофигу ли?
У масложора много причин, как и у выгорания поршней и всех прочих радостей, из за которых идут внеплановые потраты и случаются заезды на верёвке. Для каких-то движков достаточно не заливать бурду и они будут ездить долго, для каких-то похрену что лить, один хрен оно разваливается, третьи не разваливаются в принципе, лишь бы хоть какое масло было. И так далее.
Однако собирая какой-то "свой" движок глупо не изучить всякую разную (в т.ч. на первый взгляд фантастическую) информацию, ну если, конечно, "тебя" не прёт от традиционной забавы - хождения по граблям . Иначе получается классика: "в тазомотор лить синтетику нельзя". До сих пор у этих бредней сохранились адепты с караул каким стажем переборки движков, но бредни от этого никак не перестают быть бреднями.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы