Страница 293 из 327
-Viewer-
IDF писал(а):

Конечно после хорошего пробега хотелось бы сравнить эти вкладыши, так сказать ресурс узнать.


На тазодвижках любые вкладыши вечные, уработать можно только специально или сдуру Smile. Но это никак не отменяет того, что собирая движок надо брать чего получше Smile.
wirtgen
-Viewer- писал(а):

Когда вкладыш правильной формы, после установки без обтяжки и последующем верчении вала на нём остаются 2 очень тонкие симметричные с обеих сторон полоски от контакта с валом. Если затем затянуть - контакт должен полностью пропАсть.
С кривым вкладышем картина немного другая - полосок или нет вообще, или они разноширинные, на разной высоте и т.п. Применительно к тазомотору это, конечно, полная фигня и никто этим голову никогда не грузит, но вообще стоило бы . Так как кривой зазор обязательно даст потерю давления, которого и так не сильно много.
Моторные тесты тут бесполезны, ну вернее если тысяч через 30-50 разобрать - будут видны лёгкие надиры, хотя к этому моменту нахрен этот тест не нужен. И если сделать серию замеров давления сразу после сборки и через эти же 30-50 тыщ - (при прочих равных) разница будет.


До премиума как то на обычных нормально было . Пока движок не разберешь так и не поймешь что вкладыши кривые . У меня в данный момент на холостую 1.2 давляк ,на оборотах выше 2.5 не подымается . Мотор прошел 38ткм . Был эксперимент с 0-20 летом , это его не убило , мотор стал шумней и только . Smile Так то можно испробовать премиум на новой сборке но у меня там колено другое будет .
-Viewer-
wirtgen
0-20 распред(ы) вперёд убьёт а не колено (ему вообще ничего не будет т.к. масла много и давка всегда хорошая, в отличие от), да и то долго убивать придётся Smile. А если выше 2,5 не набирает - чини перепускной клапан в насосе, это сто пудей он выпендривается.
wirtgen
-Viewer-
Так разговор за вкладыши обычные , и им как бы пофиг Smile К тому и пример привел .
Dranik
wirtgen писал(а):

Православные с праздником !!!


Присоединяюсь.
Drinks or Beer
х123ас
-Viewer- писал(а):

Предсказуемо. Это объясняет залитую турбину и троилово, однако давление куда-то ещё ушло, надо дальше искать.


Да уже искать нечего. Турбина в общем то и не пострадала, скорей всего. Просто когда картерные газы в слив с неё начали давить, вот масло и пошло в впуск (такое уже на клиентских машинах видел, только они закрывали картерные газы, и тогда такая же картина была). Кстати сказать, что даунпайп, что компрессорная часть турбины сухие. Башка вроде как жива, ну максимум подправить сёдла, да притереть клапана. А давление ушло потому что маслоприёмник битком забит остатками поршня. Я этого пока что не видел, но уверен что это именно так.

wirtgen, фото загружу. Лучше такое не видеть никогда, по крайней мере на своей машине facepalm

Добавлено спустя 8 минут:

diimm писал(а):

х123ас
Ты все тазы продал кроме купе?


Да Дим, всё продал, 13 в сентябре, а 08 уже года два назад, наверное. Как бы опять покупать не пришлось что нибудь...

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Фото:


IMG_20180107_175534[1].jpg



IMG_20180107_175520[1].jpg



IMG_20180107_185436[1].jpg



IMG_20180107_185610[1].jpg

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:


IMG-20180107-WA0002[1].jpeg
IDF
х123ас
Жестко продуло. На что грешишь, забеднило или что еще?
Serg_x
Песта рулю facepalm как так то, не слышно было детона??
х123ас
Serg_x писал(а):

Песта рулю как так то, не слышно было детона??


Не слышал Pardon На 5 передаче начался передув, но это не в первый раз. Всегда когда я еду в Краснодар, переезжаю через перевал, у меня начинает срабатывать отсечка по давлению, т.е., наддув растёт более бара. Я хз от чего это, но я ездил раз 6, всегда так было. Ну я педалью сбрасывал до того, когда нет отсечки, и так хватало мне. Так вот, ехал ехал, опять начало отсекать, ну я педалью аккуратнее работать стал, ехал себе дальше, и затроил. Самое интересное что в Краснодаре я убавил угол в районе 3-4тык, мне казалось что единичные "звяки" проскакивают, но я не был уверен что это детон, думал может что то цепляет, но всё таки убавил на пару градусов, и чуток топлива там же налил. И всё равно развалил мотор. Надо было конечно лямбду подключить, и поехать с ней, но вечно то уставший, то дождь (а в двенашке с незакрытым окном заливает просто жёстко), то тупо лень...


IDF писал(а):

х123ас
Жестко продуло. На что грешишь, забеднило или что еще?


хз, беднить должно везде, но остальные горшки в идеале, свечи бежево-коричневатые. Но чудес не бывает... Не знаю, честно сказать, ну форса может быть, но что то я не верю в это.
-Viewer-
wirtgen писал(а):

Так разговор за вкладыши обычные , и им как бы пофиг


Так вся беда как раз в том, что обычные змз-шки уже давно пошли неважные в плане кривизны, а премиумы, по крайней мере те 2, которые я из своего комплекта примерил, оказались попрямее. Соответственно если предполагается покупка новых, то чего б не взять те, у которых вероятность быть прямыми выше Smile.

х123ас писал(а):

давление ушло потому что маслоприёмник битком забит остатками поршня. Я этого пока что не видел, но уверен что это именно так


Как вариант, да.
Ну и ссылка для почитать на досуге, возможно что-нибудь оттуда пригодится для недопущения косяков с твоих картинок впредь.
odolen
-Viewer- писал(а):

Ну и ссылка для почитать на досуге, возможно что-нибудь оттуда пригодится для недопущения косяков с твоих картинок впредь.



Чувак -диплодок. Такую же картину наблюдал несколько раз на свежесобранных моторах без масложора. Умудриться увязать калилку и неправильное масло...ну это, бл..ь, надо быть гением facepalm 63
wirtgen
х123ас писал(а):

Лучше такое не видеть никогда, по крайней мере на своей машине


Ну да , жестко .-Viewer-
odolen
У меня дежавю ? hehe
odolen
wirtgen писал(а):

У меня дежавю ?


Лучше барбекю hehe
-Viewer-
wirtgen писал(а):

У меня дежавю ?


Да вроде нет, только что я уже забыл кто в прошлый раз блистал интеллектом Smile
IDF
х123ас
Пожалуй кроме форсунки и ее питания и думать не на что..
wirtgen
-Viewer- писал(а):

Да вроде нет, только что я уже забыл кто в прошлый раз блистал интеллектом


С этой страницы hehe http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=326851&start=3625
-Viewer-
wirtgen писал(а):

С этой страницы


Вот и отлично, повторяться не придётся Smile.

Ну и до кучи:
odolen писал(а):

Чувак -диплодок.


Я не знаю что означает это слово, но полагаю некоторую степень идиотизма Smile. И безотносительно текста по ссылке, есть один любопытный факт: чувак в Москоу-сити ковыряет свежие БМВ. Уже много лет. Отсюда возникает резонный вопрос: будь он дураком, почему тогда ему до сих пор не навазелинили задницу? Вот представь впарил он хоть один раз какому-нить среднестатистическому наезднику Х6М свои чудо масла, а у того возьми да крякни движок от них. Угадай чего должно произойти далее Smile. Однако ж мы видим покупку сарая под всякие эксперименты, расширение видов и географии деятельности - какая-то на-удивление противоположная картина, не?
IMPRINT
-Viewer-
Никакого секрета нет - свежие бнв рыгают независимо от масла, стабильно и неотвратимо.
Имхо - сегодня проблемы масла нет от слова вообще, любое не паленое = залог успеха.
IDF
IMPRINT
+1 Drinks or Beer Стоит с этой темой столкнуться ближе и просто ужас. Напарник как то проговорился при шефе, что любитель в бэхах поковыряться и тут как понеслась эта эпопея. Шеф Х5 с Ростова пригнал, потом 3ку товарища родственник и пошло поехало. Поближе глянув ситуацию всякое желание иметь "пропеллер " отпадает. Чего только там нет и это все почему то ломается facepalm
wirtgen
-Viewer- писал(а):

И безотносительно текста по ссылке, есть один любопытный факт: чувак в Москоу-сити ковыряет свежие БМВ. Уже много лет. Отсюда возникает резонный вопрос: будь он дураком, почему тогда ему до сих пор не навазелинили задницу? Вот представь впарил он хоть один раз какому-нить среднестатистическому наезднику Х6М свои чудо масла, а у того возьми да крякни движок от них. Угадай чего должно произойти далее . Однако ж мы видим покупку сарая под всякие эксперименты, расширение видов и географии деятельности - какая-то на-удивление противоположная картина, не?


У чувака коммерческий проект по маслам , вот он на масляной теме и продавливает эту тему при этом не забывая про бензин , где что то поджигает и анализирует по остаткам .Про детон там почти нет упоминания , так же и про форсы уставшие кривые . Вообщем тянет все проблемы движка на масло . При этом не стесняясь предлагать масло 4 литра за 6800р и присадку свою . Хотя эстеры , нитрид бора и вольфрам вполне можно купить каждому .
IMPRINT
Кстати, над этой теорией на турбобазаре не так давно угорали. Причём не один настройщик не поддержал эту теорию, а уж они стекших поршней видели вагоны.
-Viewer-
wirtgen писал(а):

не забывая про бензин , где что то поджигает и анализирует по остаткам


И вот к каким выводам он пришёл:
Цитата:

в большинстве крупных городов(!), на фирменных АЗС(!) предлагается бензин качества достаточного, чтобы не задумываться об этой проблеме вообще.



wirtgen писал(а):

Про детон там почти нет упоминания


Ну да Smile

wirtgen писал(а):

Вообщем тянет все проблемы движка на масло


А как же температура и вшивая конструкция?

wirtgen писал(а):

не стесняясь предлагать масло 4 литра за 6800р и присадку свою


Ну а почему нет? Для жулья и ворья, которое юзает крутые тачки и на которое нацелен продукт, этот ценник не является сколь-нибудь значимым. А за возможность почитать пока не требуют купить пару канистр, так шта не пофигу ли? Smile

IMPRINT писал(а):

сегодня проблемы масла нет от слова вообще


Пара товарищей, которым я "починил" масложор сменой типа масла с тобой не согласятся Smile.
IMPRINT
-Viewer-
Расход масла из-за угара не есть проблема. Кольца не залегают, износа нет? Тогда все норм.
Я гонял на несте, расход есть, проблем нет.
На тех же хондах расход как у двухтактного, но поршня в поддон не стекают, стало быть нестыковка.
-Viewer-
IMPRINT
У масложора много причин, как и у выгорания поршней и всех прочих радостей, из за которых идут внеплановые потраты и случаются заезды на верёвке. Для каких-то движков достаточно не заливать бурду и они будут ездить долго, для каких-то похрену что лить, один хрен оно разваливается, третьи не разваливаются в принципе, лишь бы хоть какое масло было. И так далее.
Однако собирая какой-то "свой" движок глупо не изучить всякую разную (в т.ч. на первый взгляд фантастическую) информацию, ну если, конечно, "тебя" не прёт от традиционной забавы - хождения по граблям Smile. Иначе получается классика: "в тазомотор лить синтетику нельзя". До сих пор у этих бредней сохранились адепты с караул каким стажем переборки движков, но бредни от этого никак не перестают быть бреднями.
wirtgen
-Viewer- писал(а):

Ну да Smile


Ну так на мою похожа Smile различие в ковке СТИ и оригинал БМВ .[/url]

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

-Viewer- писал(а):

А как же температура и вшивая конструкция?


У БМВ то , да пофиг . У меня нет БМВ Pardon Это чувак на их ремонте и обслуживании зарабатывает .
-Viewer- писал(а):

Ну а почему нет? Для жулья и ворья, которое юзает крутые тачки и на которое нацелен продукт, этот ценник не является сколь-нибудь значимым. А за возможность почитать пока не требуют купить пару канистр, так шта не пофигу ли?


Робин гуд никак hehe

Добавлено спустя 43 минуты 38 секунд:

-Viewer- писал(а):

У масложора много причин, как и у выгорания поршней и всех прочих радостей, из за которых идут внеплановые потраты и случаются заезды на верёвке. Для каких-то движков достаточно не заливать бурду и они будут ездить долго, для каких-то похрену что лить, один хрен оно разваливается, третьи не разваливаются в принципе, лишь бы хоть какое масло было. И так далее.
Однако собирая какой-то "свой" движок глупо не изучить всякую разную (в т.ч. на первый взгляд фантастическую) информацию, ну если, конечно, "тебя" не прёт от традиционной забавы - хождения по граблям . Иначе получается классика: "в тазомотор лить синтетику нельзя". До сих пор у этих бредней сохранились адепты с караул каким стажем переборки движков, но бредни от этого никак не перестают быть бреднями.


Зачем это все ? Что за бредни ? Тут не сообщество юных девиц , движки уж знаем как собирать .Тем более Вазовские .
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 293 из 327
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы