Страница 294 из 327
IDF
Тогда и я спрошу. Не так давно собрал себе на низком блоке 1,6. Конфиг 75,6/ 82,4. СЖ 10,9. После обкатки прошел примерно 12ткм. И вот летом мне по случаю досталось масло Зик Х9 5/30. Залил на свой страх и риск и езжу с осени. Что меня ждет?
IMPRINT
IDF
Тебя ждут лаковые отложения золотистого цвета.
IDF
IMPRINT
Где такие водятся ? )

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Масложора нет вообще, но возможно что до этого осталось недолго.
-Viewer-
wirtgen писал(а):

Зачем это все ? Что за бредни ?


Я вижу, что вполне логичный рассказ обкакивают на том основании, что аффтар зарабатывает на ремонте БМВ. Причём те, кто даже не читал этих рассказов. Это как, нормально? Smile Следовательно собственную позицию я пояснил.

IDF писал(а):

Залил на свой страх и риск и езжу с осени. Что меня ждет?


Возьми фонарик и погяди чего происходит под клапанной крышкой. И если вдруг на железках обнаружатся наслоения которых там быть не должно, то данное масло лучше побыстрее сменить и впредь не использовать Smile.
IMPRINT
IDF
Под клапанкой. Но это обычно тысяч через 30 явно заметно.
IDF
-Viewer-
Разное видел, корку от эссо, солидол от паленого шелла, а теперь что искать?
wirtgen
-Viewer- писал(а):

Я вижу, что вполне логичный рассказ обкакивают на том основании, что аффтар зарабатывает на ремонте БМВ. Причём те, кто даже не читал этих рассказов. Это как, нормально? Следовательно собственную позицию я пояснил.


Он не логичный Smile он кому то нужен в сети :pardon:Поршневая сгорела от масла это сильно . Pardon Виновато или топливоподача или зажигание .
IDF писал(а):

Разное видел, корку от эссо, солидол от паленого шелла, а теперь что искать?


Зик 5-30 старого замеса , у меня убывал в движке когда жара стояла в году 2010 по моему , лака не оставил . А вот 5-40 довольно хорошо отходил более 100ткм .
-Viewer-
IDF писал(а):

Разное видел, корку от эссо, солидол от паленого шелла, а теперь что искать?


Вот так должно быть:




А вот если так:



масло неважное, потому что в более дерьмосборных местах при этом вот так:
IDF
-Viewer-
wirtgen
IMPRINT
Я вас услышал, спасибо за мнение. Drinks or Beer Буду смотреть, следить.
-Viewer-
wirtgen писал(а):

Он не логичный Smile он кому то нужен в сети :pardon:Поршневая сгорела от масла это сильно .


Бли-и-ин... 63 Ну прочитай ты наконец от начала и до конца, а не отдельные фразы. И тогда сразу дойдёт, что косяк двухэтапный: сперва укладываются кольца маслом, а затем между цилиндром и поршнем появляется ещё одна камера сгорания, "работа" которой и уничтожает поршень. При этом никаких внешних аномалий типа детонации нет, горение совершенно штатное, только не там где надо.
Насколько оно правда я хрен его знает, т.к. сам поршня не жёг и движков с такой фигнёй не разбирал. Но что такое перекос "таблетки" знаю отлично, в щель можно не простой, а 21-й палец засунуть Smile, поэтому возможность расплава в том месте ну совсем не удивляет.
odolen
-Viewer- писал(а):

Насколько оно правда я хрен его знает, т.к. сам поршня не жёг и движков с такой фигнёй не разбирал.


Нивопистон, нет тыщи км пробега, нет масложора, нет отложений, кольца девственно чистые...стек в поддон 1 в 1 как на фотках у Смирнова. Зазор монтажный 0,045 мм, реально измеренный. Никакой детонации. И конус оставил...все прям как надо....и? Как это соотносится с теорией данного "масляного профессионала"?
IMPRINT
-Viewer-
Но ведь если кольца залегли и поршень встал боком, то там такой треш начнётся, что оставить это незамеченным может только владелец бнв. Т.е. даже если эта кривая теория имеет хоть какую то связь с реальность, то это реальность упоротого наездника и вменяемым людям должна быть не особо интересна.
-Viewer-
odolen писал(а):

Как это соотносится с теорией данного "масляного профессионала"?


Очень просто: это лишний раз подтверждает теорию Smile.

IMPRINT писал(а):

Но ведь если кольца залегли и поршень встал боком, то там такой треш начнётся, что оставить это незамеченным может только владелец бнв.


Начнётся небольшой масложор в пределах литра на тыщу и не особо впечатляющий стук поршней на холодном моторе. То есть нормальные вещи для приородвижка старше 60-80 тыщ Smile, 3 нижние картинки в сообщении ранее как раз от него.
Andrey163
-Viewer- писал(а):

odolen писал(а):

Как это соотносится с теорией данного "масляного профессионала"?


Очень просто: это лишний раз подтверждает теорию Smile.

IMPRINT писал(а):

Но ведь если кольца залегли и поршень встал боком, то там такой треш начнётся, что оставить это незамеченным может только владелец бнв.


Начнётся небольшой масложор в пределах литра на тыщу и не особо впечатляющий стук поршней на холодном моторе. То есть нормальные вещи для приородвижка старше 60-80 тыщ Smile, 3 нижние картинки в сообщении ранее как раз от него.


Прям 21129 в описании Smile
odolen
Парни, подскажите, на силовое питание усилков часто тянут толстенные провода типа кг35...а какими клеммами их к усилкам подключают-то? Огромные же тупо не влезут в миниатюрные силовые коннекторы...
Gordan
их в дистрибьютор, а с него потоньше проводками в усилоки. я клеммы надел такие болтом стянул. 25 квадрат пришел в багажник, потом по 10 или по 16, не помню, пошли на усилки
-Viewer-
odolen писал(а):

Огромные же тупо не влезут в миниатюрные силовые коннекторы...


Клемму можно обточить чтоб влезала в гнездо. Можно сделать "переходной провод" из трёх 6 мм2, один из которых закрепить в небольшом наконечнике штатно, другие два подпаять снаружи. Также можно вообще тянуть не 1 толстый провод, а 2-3 тонких.
Ну и кетайский усь с надписью 600W в паре с бубнилой диаметром ~30 см вполне нормально питался с провода 4 мм2, ну только что конденсатора не хватало и если сильно громко накрутить - просаживал напряжение.
wirtgen
-Viewer- писал(а):

Бли-и-ин... Ну прочитай ты наконец от начала и до конца, а не отдельные фразы. И тогда сразу дойдёт, что косяк двухэтапный: сперва укладываются кольца маслом, а затем между цилиндром и поршнем появляется ещё одна камера сгорания, "работа" которой и уничтожает поршень. При этом никаких внешних аномалий типа детонации нет, горение совершенно штатное, только не там где надо.
Насколько оно правда я хрен его знает, т.к. сам поршня не жёг и движков с такой фигнёй не разбирал. Но что такое перекос "таблетки" знаю отлично, в щель можно не простой, а 21-й палец засунуть , поэтому возможность расплава в том месте ну совсем не удивляет.


Ты какие то ведра описываешь , которые давно пора отремонтировать .Ну и каким боком это к нашим движкам ? Ты думаешь у Антохи там поршневая болтается в цилиндре ? Если там и степень около 8 и еще кольца залегли то движок даже завести не получится скорее всего .
odolen писал(а):

Парни, подскажите, на силовое питание усилков часто тянут толстенные провода типа кг35...а какими клеммами их к усилкам подключают-то? Огромные же тупо не влезут в миниатюрные силовые коннекторы...


Облудил да засунул hehe

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Окб двигатель отжог hehe
Цитата:

без тарелок гарантия на рв до установки

IMPRINT
odolen
Если усилитель нормальный, то и порты нормальные. У меня был под большие вилки, кг25 влезал легко.

Добавлено спустя 23 минуты 24 секунды:

Но тебе 25 и не нужно.
-Viewer-
wirtgen писал(а):

Ты какие то ведра описываешь , которые давно пора отремонтировать .Ну и каким боком это к нашим движкам ?


Самым прямым боком: бери любой езженный движок из современных (с таблетками) - будет там некоторый набор косяков. И если оно способно ездить с отдачей в 85 л.с., то при 160-и могут вылезти разные негодяйства.

wirtgen писал(а):

Ты думаешь у Антохи там поршневая болтается в цилиндре ?


Да хрен её знает, суть в другом: чтоб отремонтированный движок не подкинул аналогичный сюрпрайз вечерком хрен знамо где. А для этого надо при сборке и настройке принять соответствующие меры, то есть по возможности поубирать прошлые косяки. Для чего, в свою очередь, желательно быть в курсе какие они, косяки, ващще бывают и как их пытаются бороть.
IDF
IMPRINT
Опередил. Good В правильном усилке все правильно.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

wirtgen
Таким образом они часть крошашихся валов забракуют. А крошатся сейчас любые валы.
х123ас
Да по ходу причина ясна, почему поршень стёк. Вчера друга машину на ход ставил, на основе своей прошивки его катал, и офигел с того что лимитёр по наддуву стоит на полутора барах. А настраивал я машину до бара, да даже меньше там было, 1950-1970 мБр, почему передув пошёл вопрос открытый, но я троение от бедной смеси воспринял как отсечку по наддуву. Вот и всё, банальная причина. Прибор на давление я так и не поставил (а тот который стоит не работает хрен знает почему), соответственно сколько оно дует я мог только догадываться.

Такие дела вот. А сгорел поршень прям как в той статье описано, о которой спорите, такой же треугольник на цилиндре, и след вверху по окружности.
IMPRINT
х123ас
Срочно бери масло за 9600руб.
Плеснешь в цилиндр, глядишь и поршень заживет.
wirtgen
IDF писал(а):

Таким образом они часть крошашихся валов забракуют. А крошатся сейчас любые валы.


Ну да , сторона производителя понятна . Но только зачем мне второй комплект тарелок так и не понял hehe Это ладно там еще железа на гбц нет . Решил купить вал, заодно и гбц запасную собрал но на гарантии hehe
IDF
wirtgen
У кого то это мог бы быть и третий комплект. Запас это нормально. Good А какой вал взял? Только не говори что овощной.. cry
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 294 из 327
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы