Страница 299 из 327
diimm
х123ас
Себе ищешь? facepalm
IMPRINT
Dranik
Регламент замены ремня и роликов 60тык, т.е. за 300тык туда залезешь пять раз, не менять, так проверить. Это не считая каких-то других движений, когда надо скидывать грм, как то сальники и подобное.
Пробег на гольфе 307 (родной ли?), но там мотор уже второй по счёту, меняли тысяч 60 назад.
х123ас
diimm писал(а):

х123ас
Себе ищешь?


Да есть мысли. У заказчика был такой в 2008 году, мне ещё тогда понравился он, как ни странно - машина не моего направления, скажем так. Но жизнь диктует свои условия, почти всё время я езжу только по Лазаревскому, ну прохвачу порой на турботазе, но тут же толком и негде этого сделать. Вожу гору инструмента с собой, багажник завален им, на заднем сиденьи ещё роба на случай потепления/похолодания (точнее смены объекта с тёплого на холодный), а бывает ещё и кое что с инструмента, мелочи которые не поместились в багажник. И при этом расход по 17-18, а иногда и 20 литров (это редко и не понятно скуяли, езда одинаковая , но бывает). Ладно когда в Краснодар еду, там у меня выходит 13-14, но там хоть знаешь за что платишь, на прямых 200++ кмч, но когда тыркаешься по городу, это как то не приятно. Ну и заёп с запчастями нашими вносит свою лепту, тут хоть богом автотюнинга будь, РХХ можно покупать до бесконечности, иные экземпляры работают час времени, катушки зажигания аналогично, гену купил, он через 1000км потребовал припаять в нём провод, это конечно не сложно, но в условиях категорической нехватки времени это просто ппц как меня раздражает. Тут между объектами разрываюсь, а мне нужно что то делать в машине... Раньше у меня было больше времени, как то всё это не напрягало, да и запчасти таким г#$@ом не были. А сейчас всё по другому, сейчас время - деньги, а тут выходит что вместо того чтоб поехать на батарее людям краны сменить вечером, я пытаюсь понять какого куя у меня залипает холостой, и вместо того чтоб потратить час-полтора и заработать 1000р, я трачу 2-2,5 часа (пока разберёшься в чём же дело, оно то работает то нет...), 550 на РХХ который не факт что до завтра доработает (другу сменили несколько, в итоге я ему сделал без РХХ вообще). Ну это один из примеров. Можно ещё рассказать как пытался чинить гену перед покупкой нового facepalm

А сейчас я ещё и квартиру купил, в которой у меня даже перегородок нет, мне туда нужно и времени уйму, и денег - вот ещё важнейший фактор. И что даже немного удивительно - я не хочу идти в гараж и собирать мотор в купе, я хочу уже идти в квартиру и начинать стенки поднимать для санузла hehe

Вот и начал я думать, что бы взять такого, чтоб и внешне норм,и вместительный, и не тянул с меня соки. И по совокупности запросов "си-макс" вроде как подходит. Хотя конечно нет у меня уверенности что не начнёт меня бесить езда на сараеподобном авто. Но он вроде не особо то и большой, не как "эс-макс", но тем не менее моё барахло должно без проблем уместиться в него. Внешне он норм. Другие варианты или дорого, или внешне уродство, или овощи совсем. В конце концов я почти три года на овощах ездил, на Мегане родительском, потом на тринашке, не умер, а Си-макс даже по бодрее будет))))

Вот так вот, видимо в тюнинге авто будет для меня как минимум пауза Pardon


З.Ы. а тем более у друга два заряженных таза, которые всё равно я ковыряю, когда что то серьёзное, для поездок в Краснодар можно брать один из них, и валить))))
-Viewer-
х123ас
Форд в плане запчастей коварен, там где Таз обходился в тыщу, он будет в десятку. И получится так что машину ковырять придётся меньше, но зато кранов больше. И если машина будет браться не в салоне - по крайней мере расходки туда ввалить придётся.
И ещё это жуткая пузотёрка, поободрать дно и бампера можно "на ровном месте". Поэтому если доводится кататься не только по ровному асфальту - имей в виду.
epatazh
х123ас

Да. жизнь диктует свои правила Smile
Конечно бери иномарку беспроблемную. На работу и по работе надо ездить в комфорте и знать, что машина всегда в строю.

Си макс у знакомого был. Норм. Проблем не было насколько знаю.

Фольцваген гольф плюс тоже не плохой аппарат. 140 сил, турба. По надежности конечно наверное уступает форду.


Посоветуйте парни летние шины на овоща моего.
Что нибудь не сильно дорогое. Примерно по 3000 р за колесо.
х123ас
-Viewer- писал(а):

Форд в плане запчастей коварен, там где Таз обходился в тыщу, он будет в десятку.


Да это все ино такие, мне кажется.
epatazh
сток размер шин у меня 185 на 65.
думал взять 195 на 60 - но чет такая размерность дорогая.
стоит ли брать более популярную 195 на 55.
-alex-
epatazh писал(а):

стоит ли брать более популярную 195 на 55.


Я на лаче такие 2 за неделю на магистральной убил - боковины на острых краях прорубило.
Потом взял 195*60, и несколько лет откатал без проблем.
Я за сток или 195*60.
55 профиль жёстче, что на немягкой рио будет заметнее.
epatazh
-alex-

ну я на тазу ездил на 195 на 55. все норм. бридж был.

сток как то валко уж больно.
а 195 на 60 у норм шин цены космас.
будем думать.

кто на чем ездит?
Vik
epatazh писал(а):

кто на чем ездит?

Летняя на ТАЗу 215/65r16 для асфальта.
На рисовозе малюсенькая, даже стыдно писать размер.
Dranik
IMPRINT писал(а):

Регламент замены ремня и роликов 60тык,


это явная перестраховка причём Российских дилеров, на деле ремни ходят до 100 тыков без проблем, и при снятии практически в идеале оказываются,
дилер со мной тоже поделился секретом(есть знакомые там) для своих и понятливых клиентов мы на 60 не меняем, так как это просто бессмысленно там всё ещё новое, а для мычащих коров и прочего офисного плангтона замена на 60 .
х123ас писал(а):

Да это все ино такие, мне кажется.


+1
на ино любая мелочь стоит денег, но если знать где и как покупать и выбирать можно и подешевле выхватывать запчастюльки, но всё равно до ценнека Тазозапчасти далеко.
epatazh
Dranik

ну и ломается оно в разы реже.
х123ас
Dranik писал(а):

всё равно до ценнека Тазозапчасти далеко.


Да хз, тут товарищ (сам моторист) рассказывал что на Логан тот же комплект ГРМ в два раза дешевле чем на Приору Pardon На наши запчасти ценник тоже не низкий сейчас...
-alex-
epatazh писал(а):

ну и ломается оно в разы реже.


Если в таз меньше лазить, а не как некоторые, то таз тоже довольно надёжен. По крайней мере до сотки точно.
Или ты до сих пор веришь что иномарки не ломаются? Smile
Dranik
epatazh писал(а):

ну и ломается оно в разы реже.


что есть то есть.
х123ас
-alex- писал(а):

epatazh писал(а):

ну и ломается оно в разы реже.


Если в таз меньше лазить, а не как некоторые, то таз тоже довольно надёжен. По крайней мере до сотки точно.
Или ты до сих пор веришь что иномарки не ломаются? Smile

Да хз, вон тринашка была в стоке. Брал с 123000 пробега, продал с 150000. За этот пробег сменил несколько рхх и дпдз, генератор, радиатор (перед продажей начал потеть опять), радиатор печки, все патрубки дважды, термостат, бачков расширительных штук 5 наверное, тормоза передние (правда сменил на волгосуппорт и 15 диск), замок зажигания, три раза рвался ремень ГРМ, один из них тысячи 2 прошёл, помпу, ну и нижнюю шестерню сменил уже в последний раз, хотя по виду износа там мизер был. Вроде ещё что то менял, на вскидку не скажу. А, ну перебирал крышку и пастели РВ, из за вечной течи масла, хватило не на долго. Вспомнил, еще катушку менял, ну и провода тоже.
IMPRINT
х123ас
Может заценить в сторону некрооктавии сарай? Если найти 1.8т, бустапнешь её потом, будешь на сарае наваливать.
Ещё некролегнумы есть прикольные, но руль в бардачке.
epatazh
Цитата:

Или ты до сих пор веришь что иномарки не ломаются?



они ломаются если за ними не следить. как и любое авто.

все равно ино намного реже епет мозг.
одни патрубки на тазах чего стоят, то тосол подтекает, то патрубок в трещинах. то датчик умрет и тд и тп.
по мелочам, но бабло таз тянет постоянно.
IMPRINT
epatazh
За три рубля будет что-то китайское. Сейчас тот же toyo drb больше трёх стоит, а он вообще не космос.
х123ас
Выхлоп ещё отваливался, то средняя часть, то сам коллектор, пока его снял для того чтоб переварить, офигел.
-alex-
epatazh писал(а):

одни патрубки на тазах чего стоят, то тосол подтекает, то патрубок в трещинах. то датчик умрет и тд и тп.
по мелочам, но бабло таз тянет постоянно.


2 приоры по 115 и 110 ткм - не ипут мозг пока.
Даже датчики, патрубки и выхлоп. Pardon
Но до 2010-2011 года да, мозг ипали тазы.
Сейчас всё-таки понадёжнее.
х123ас писал(а):

Брал с 123000 пробега


Ну я ж написал - до сотки.
Потом и иномарка начнёт денег просить. Smile
Про некрооктавии - набуя нужно это трочево?
У надёжности тоже есть старчество.
IMPRINT
-alex-
Свежие в бюджет не воткнутся, думаю.
Да кроме пихла там особо геморного нет ничего - подвеска примитив, тормоза как у каждого второго таза, КПП живут, гниют неторопливо.
Vik
х123ас писал(а):

Выхлоп ещё отваливался.







P.S. это одни штаны с трёх ракурсов ;)
Смет
х123ас писал(а):

-Viewer- писал(а):

Форд в плане запчастей коварен, там где Таз обходился в тыщу, он будет в десятку.


Да это все ино такие, мне кажется.



хз. На мегашку пока все было бюджетно. Ну, кроме гены. Который просто перебрал.
-Viewer-
х123ас писал(а):

Да это все ино такие, мне кажется.


Они все разные в этом смысле Smile. Поэтому самый оптимальный путь - взять понравившуюся модель и поглядеть почём на неё традиционная расходка: подвеска, ходовка, диски-шланги (тормозные), подшипники, шрусы и т.д, которую скорее всего менять придётся тебе и если не сразу всю, то по крайней мере частично. А заодно изучить вопрос с разборками, на случай если гавкнется нечто нетрадиционное типа блока управления печкой, дворниками и дроссельной заслонкой Smile.
И уже обоснованно прикинуть, стоит ли с данной машиной связываться.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 299 из 327
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы