diimm писал(а):х123ас
Себе ищешь?
Да есть мысли. У заказчика был такой в 2008 году, мне ещё тогда понравился он, как ни странно - машина не моего направления, скажем так. Но жизнь диктует свои условия, почти всё время я езжу только по Лазаревскому, ну прохвачу порой на турботазе, но тут же толком и негде этого сделать. Вожу гору инструмента с собой, багажник завален им, на заднем сиденьи ещё роба на случай потепления/похолодания (точнее смены объекта с тёплого на холодный), а бывает ещё и кое что с инструмента, мелочи которые не поместились в багажник. И при этом расход по 17-18, а иногда и 20 литров (это редко и не понятно скуяли, езда одинаковая , но бывает). Ладно когда в Краснодар еду, там у меня выходит 13-14, но там хоть знаешь за что платишь, на прямых 200++ кмч, но когда тыркаешься по городу, это как то не приятно. Ну и заёп с запчастями нашими вносит свою лепту, тут хоть богом автотюнинга будь, РХХ можно покупать до бесконечности, иные экземпляры работают час времени, катушки зажигания аналогично, гену купил, он через 1000км потребовал припаять в нём провод, это конечно не сложно, но в условиях категорической нехватки времени это просто ппц как меня раздражает. Тут между объектами разрываюсь, а мне нужно что то делать в машине... Раньше у меня было больше времени, как то всё это не напрягало, да и запчасти таким г#$@ом не были. А сейчас всё по другому, сейчас время - деньги, а тут выходит что вместо того чтоб поехать на батарее людям краны сменить вечером, я пытаюсь понять какого куя у меня залипает холостой, и вместо того чтоб потратить час-полтора и заработать 1000р, я трачу 2-2,5 часа (пока разберёшься в чём же дело, оно то работает то нет...), 550 на РХХ который не факт что до завтра доработает (другу сменили несколько, в итоге я ему сделал без РХХ вообще). Ну это один из примеров. Можно ещё рассказать как пытался чинить гену перед покупкой нового
А сейчас я ещё и квартиру купил, в которой у меня даже перегородок нет, мне туда нужно и времени уйму, и денег - вот ещё важнейший фактор. И что даже немного удивительно - я не хочу идти в гараж и собирать мотор в купе, я хочу уже идти в квартиру и начинать стенки поднимать для санузла
Вот и начал я думать, что бы взять такого, чтоб и внешне норм,и вместительный, и не тянул с меня соки. И по совокупности запросов "си-макс" вроде как подходит. Хотя конечно нет у меня уверенности что не начнёт меня бесить езда на сараеподобном авто. Но он вроде не особо то и большой, не как "эс-макс", но тем не менее моё барахло должно без проблем уместиться в него. Внешне он норм. Другие варианты или дорого, или внешне уродство, или овощи совсем. В конце концов я почти три года на овощах ездил, на Мегане родительском, потом на тринашке, не умер, а Си-макс даже по бодрее будет))))
Вот так вот, видимо в тюнинге авто будет для меня как минимум пауза
З.Ы. а тем более у друга два заряженных таза, которые всё равно я ковыряю, когда что то серьёзное, для поездок в Краснодар можно брать один из них, и валить))))