odolen писал(а):Serg_x писал(а):У опытного настройщика вагон прошивок уже должен быть
Мне уже попадались прошивки от опытных настройщиков, где элементарно были вбиты неверные калибровки газелевского дада, которые очень популярны в интернетах. Хотя достаточно открыть сайт производителя и получить правильные значения наклона и смещения по даташиту. Вбиваешь их и...вуаля...вся поверхность цн опускается на сотку-полторы тугриков...принимая нормальные значения
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
А вообще странное сочетание короткой тяжелой поршневой и 128 реса...концепция сего мотора мне не ясна
а разве 128 ставят только на облегченную поршневую?odolen писал(а):А вообще странное сочетание короткой тяжелой поршневой и 128 реса...концепция сего мотора мне не ясна
Я ему тоже самое уже сказал, что надо поставить тот же рес только с дудками.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
жигулист писал(а):
а разве 128 ставят только на облегченную поршневую?
Если собрать тоже самое железо на поршневой от приоры, то +10 сил идут в подарок сразу.
Смысл облегчения стандартных шатунов потерялся вместе с выходом в серию приоромотора в 2006 году.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Я на турбе кручу в 8000 на стандартных шатунах и валах 270 фазой, а вы атму с валами 300+ на 7000 отсекли Serg_x писал(а):+10 сил идут в подарок сразу.
я знаю. но они не такие крепкие, как тяжелая поршневая. и у каждого свой бюджет. мотор у меня помер внезапно. денег на ремонт не было. другой машины у меня нет. три месяца я бегал пешком и копил бабло. и то я залез в долги, чтобы машина смогла передвигаться сама, а не методом толкания) цель была поехать хоть как то уже и перестать оплачивать стоянку в гараже. когда вскрывали мотор, рисовался бюджет в 20 000..а вышло 100. я хотел свои оставить, но они начали крошиться и пришлось отказаться от этой идеи. достались эти. которые в автогене ставили с расчетом на дросселя.
Serg_x писал(а):кручу в 8000
а если клапана подвиснут?жигулист писал(а):я знаю. но они не такие крепкие, как тяжелая поршневая
Ну как тебе сказать. И да и нет.
Твои облегченные точно не такие крепкие как приора.
Если приору можно в 9000 крутить, то твои выше 8000 закручивать лично я бы не решился.
Есличе - я сам пробовал
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
жигулист писал(а):Serg_x писал(а):кручу в 8000
а если клапана подвиснут?
С чего они вдруг подвиснут если полностью сток башка начинает виснуть после 8000 только. Я до 8500 крутил на приоре 3 сезона, потом этот мотор еще 3 сезона в кольце проехал и был разобран для ребилда.Serg_x писал(а):то твои выше 8000 закручивать лично я бы не решился.
я выше 7500 и не рискну
Serg_x писал(а):если полностью сток башка начинает виснуть после 8000 только
я слышал что опять таки 7500жигулист писал(а):я слышал что опять таки 7500
А я ездил очень долго 8500, откатывал до 8700.
Сейчас на легких тарелках хотя бы можно об этом вообще уже не думать.
жигулист писал(а):я выше 7500 и не рискну
У вас по логам выкатано до 7000, так что выше 7500 лучше и не крутить. Смысл тогда было поршневую облегчать.
Кстати приорошатуны стоят дешевле 10-х облегченных.Serg_x писал(а):Кстати приорошатуны стоят дешевле 10-х облегченных.
у меня мотор покупался всборе с пробегом 1 к за 30 к, и выбирать начинку как то не приходилось а на отдельную покупку валов и приоропоршневой денег не было
Добавлено спустя 31 минуту 5 секунд:
Serg_x
мотор был куплен в собранном состоянии, к нему прилагался алюминевый сток рес с пилеными рогами, валы с выставленными шестернями и перекрытиями. валы винимались для замены гидриков, коих в моторе стояло аж 4 вида. потом все было возвращено в за..на место, повешен 128 рес, заменена вся система охлаждения, заменен мозг с косой, переделана проводка, куплено масло, куча всей сопутствующей мелочевки. опосля мотор был отонлайнен. в связи с материальным положением денег не было даже на замену лобового стекла с дворниками) сейчас под замену передние диски и колодки, установка краника на здт и переделка схемы тормозов под классический тройник с выкидыванием колдуна, и замена этих неедущих валов на что то более городское. которое так долго не раскручивается и не крошится. в диком идеале - перебор кпп и возвращение 18 ряда. гп 4.1 и блока стоит давным давно и пережило 18 ряд производства клубтурбо. кроме того, течет задний аморт и просятся под замену передние опороники, ставить буду Асоми, Эволексами наелся, 2 комплекта выкинул уже. также под замену банка, брать буду Fox или саабовский. нету на примете случаем ни у кого?) и кроме того, мне нужно купить гараж. вот и прикинь расходы) а сейчас задача дожить до зп, бюджет 1 к рублей)а вложений тыщ на 80 еще чисто в машину, без гаража.
Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:
Serg_x писал(а):Сейчас на легких тарелках хотя бы можно об этом вообще уже не думать.
у меня тоже облегченные клапанаIMPRINT писал(а):Но это уже как бы поздно.
ага :-(
IMPRINT писал(а):Оставь колдун и копи шекель, пока зима.
здт работают некорректно. на данном конкретном колдуне. если резко дать в пол, здт практически не тормозят, и колдун издает странный звук. а вот если плавным и относительно быстрым движеним тормозить (коего на наших дорогах бывает очень мало), они относительно ничего тормозят. НО! они даже на льду не блочат задние колеса! только ручникомжигулист писал(а):у меня тоже облегченные клапана
А у меня сток. Облегченные дрищут
Тарелки облегченные. Но я бы и их не ставил, просто они лежали на верстаке и соблазняли своим видом Serg_x писал(а):А у меня сток. Облегченные дрищут
так еще и 90% из них портят картинку продувки башки
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
жигулист писал(а):я выше 7500 и не рискну
Тем более выкидывать и 128й рес и валы...