Лежандр писал(а):Справедливости ради - рио сыпалась похуже таза
Щас тебя иномарочники линчевать начнут. -alex- писал(а):
Лежандр писал(а):
Цитата:1700р. за косточки... И час работы... Ужасные затраты.. И все за такие огромные деньги
Да, учитывая что на гранте этих косточек нет.
Новая машина пробег 18 тысяч! Да вот нахер надо эти проблемы?
Я на Гранте проехал 66 тысяч почти и продал, она у меня все как новая была, реально жалко было продавать но блин горы эти поломанные...хрен на чем проедешь зимой...
А стабилизаторы на Гранте есть, яйца, они раза в 4 а то и более - мощнее и надежнее, чем на иномарках , потому, что эти машины еще имеют решения настоящих советских инженеров
Ромег 2.0 писал(а):на гранте много чего нет, например управляемости
Это да. Но до 125км/ч по навигатору она управляется вполне себе сносно, я так много проехал. Больше уже ненадо. Но я больше и не люблю ездить.
А по городу то! Отлично она управляется и очень даже комфортно!
-alex- писал(а):Как на тазу так сразу орут - Ломаеца постоянно, заипался ремонтить!
А как на ино менять - да чё уж там, поддомкратить, открутить, снять, отболгарить и т.д..всего делов-то..
Ага! Друга тоже непонимаю. Была Калина он даже близко с ней столько не ипся, так поевался все время. Теперь их под Джентры невылезает так хвалит, машина, говорит, всем устраивает Раманыч писал(а):стабилизаторы на Гранте есть, яйца
Яица не косточки..яица и до 200 ходить будут, они не стучат.. Раманыч писал(а):Кстати кто сталкивался? Я когда узнал КАК меняется ремень на привод гидроусилителя в Джентре охерел! Этож надо было ТАК сделать!!!
Реально... сам никак
И как часто его надо менять? Я вот точно не менял 4 года и 40 тык, когда меняли до меня - хз., ремень живехонек..Менять правда тоже неудобно, вроде надо как-то лезть из колесной арки.. Раманыч писал(а):Я когда узнал КАК меняется ремень на привод гидроусилителя в Джентре охерел! Этож надо было ТАК сделать!!!
А чё там? Я мельком глянул, ничего космического.Лежандр писал(а):Раманыч
Нравится тебе творчество совецких инженеров - на здоровье. Других только не агитируй, у которых требования к машинам не только "главное чтоб было дешево, а что погано едет, ржавеет и ломучее - наплевать...."
Вот только ненадо врать!
1) наши машины сейчас совсем не дешевы! Это в ремонте и в содержании они недорого стоят. Именно потому, что они основаны на тех еще инженерных решениях, когда в России все таки были свои инженеры и если они и заимствовали чужие технические решения, кстати так все плступают и везде, так заимствовали хорошие , нужные, практические решения! И в основном даже их еще и усовершенствовали!
2) второе вытекает из первого, современный ТАЗ 100 очков форы даст ЛЮБОЙ современной иномарке в плане прочности и надежности.
Например моя Гранта, самый плохой отечественный автомобиль, после кучи мелких и не таких уж мелких ДТП все таки не зацвела, не загнила, не рассыпалась , не атала ломаться все время.
До 100 тыщ она совершенно точно вообще без проблем доедет ну а уж потом, наверное да, подвеску ей тряханут и кое где зацветет. А ты мне покажи бюджетку иномарку, которая за 7-8 лет не зацветет и сыпаться не начнет? мертвая голова писал(а):Новый ремень надевается на шкив насоса ГУР при включенной 5 передаче. При этом, надо одновременно натягивать ремень и толкать автомобиль.
В смысле на ходу нужно менять ремень?
Зы. про поддомкрачивание двига у ваза это давно уже - со времен приор.мертвая голова писал(а):но согласись это гораздо проще чем процедура вывешивания мотора
Не соглашусь. На приоре вывешивать мотор несложно - под поддон ставишь домкрат, и поднимаешь, снимаешь подушку - делается легко одному и без ямы.
А вот как одному крутить колесо и одновременно заводить ремень? Вот это вопрос...
Лежандр писал(а):2109 к 8 годам и было корыто с проржавевшими насквозь порогами и многими замененными не по разу частями..
На глазах сейчас 2113 2004-го года с пробегом 230 ткм., ржа полезла только от саморезов подкрылок.
Больше ржи нет.
Что делаем не так? Раманыч писал(а):современный ТАЗ 100 очков форы даст ЛЮБОЙ современной иномарке в плане прочности и надежности.
Что прям любой? Тойоте? Хонде?мертвая голова писал(а):Цифра
А ниче, там все просто.Новый ремень надевается на шкив насоса ГУР при включенной 5 передаче. При этом, надо одновременно натягивать ремень и толкать автомобиль.
Но при этом Романыч забыл, что на гранте нужно поддомкратить двигатель, снять левую подушку двс. Сборку произвести в обратном порядке.
Разве на Гранте есть ГУР?