Страница 6 из 10

кого выберете

  • весту[ 27 ]43%
  • киа[ 18 ]29%
  • старого немца/японца[ 17 ]27%
Всего голосов: 62
Раманыч
dmabr писал(а):

На Гегский водопад ездил? А что так?


Я на него пешком сходил supercool
Дерьмо.
Но лес красивый. Орехов по пути немного попалось.
И пара коренных абхазцев с гор. В каких то бесформенных плащах там шатались.
Природа под Геленджиком получше.

Добавлено спустя 25 минут 35 секунд:

poliman писал(а):

если таз и дальше будет затягивать с выпуском новых моделей, в тч х-код, то его не только митсубиси наепет, но и кетайцы

но мимам в принципе насрать, ему володя денег за так даст


Нахрен они нужны то эти новые модели? У ВАЗа и так моделей ворох.
Нет разве что линейки нормальных кроссоверов , разве что Лада 4х4
Могли бы на ее платформе сделать следующий шаг.
Русские кроссоверы должны иметь постоянный полный привод ИМХО supercool
Ну и еще у ВАЗа нет своих микроавтобусов и рамных внедорожников. Ну и еще линейки сидельных тягачей и самосвалов каких нибудь...
А легковые то машины у него полным ассортиментом представлены supercool
poliman
я бы взял 7-8местный минивен 4х4 с клиренсом 200мм, мотором 150-200 лс + акпп

как в свое время была делика
Вова Длинный
Раманыч писал(а):

Блин ! Октавия скаут это наверное машина для человека с доходом хотя бы 100 в месяц.


Октавия Скаут в 2010 году стоила около 1 ляма. Если бы я чуток добрал кредитом, то мог бы взять ее. Но мне она была не нужна, у меня лифтбек.
Сказать. что ее содержание слишком дорого - не могу.
Замена масла обходится в пределах 2500. Меняю раз в год, ибо за год не наезжаю межсервисный интервал (15 тык). Салонный фильтр 300-600 руб. Воздушный тоже в пределах 600 рублей. Меняется раз в 30 или 45 тык.
В этом году были значительные траты - 15 тыр на новую резину (старую продал за 8 тыр) и 4 тыр на форсунку (мозги начала ипсти, хотя можно было и дальше ездить). Машине 7 лет, пробег 60 тык.
С моими доходами (а они у меня ниже чем 100 тыр) меня машина в содержании не напрягает. Я на служебную Ниву-Крокодила в 2012 году своих денег больше выложил, чем в тот же год на весь свой автопарк.
dmabr
Раманыч Ты вот Шниву расхваливаешь, а на море ты на ней поедешь?
А сколько там пешком до Гегского водопада?

Последний раз редактировалось: dmabr (09 Ноября 2017 18:54), всего редактировалось 1 раз
Extreme
Art_16R писал(а):

я астрой владею в реале, а ты её видишь лишь в инетике


ну ты же срёшь на весту даже не сидев в ней hehe
а как про астру правду заговорили сразу пукан задымился pst
Вова Длинный
Extreme
Астра Н уже лет 8 как снята с производства, а Веста только 2 года, как массово появилась на свет. По ней еще статистика не наработана, а уже столько негатива.
От себя лично скажу так: Веста - машина как машина. Вроде бы неплохое начало для нового поколения ВАЗовских машин, но явно не повод для онанизма. Купленная мною Астра обошлась мне дешевле Весты, а комфорта в ней на порядок больше.
-alex-
Вова Длинный писал(а):

Купленная мною Астра обошлась мне дешевле Весты, а комфорта в ней на порядок больше.


Года сударь, года...
Тогда это были гораздо бОльшие деньги чем сейчас. Smile
Вова Длинный
-alex-
Ты хочешь сказать, что у годовалой Весты за 500 тыр. с пробегом 33 тык. есть какие-то преимущества перед восьмилетней Астрой за 400 тыр. с пробегом 33 тык?
SPORT
Виктор-Вишня писал(а):

Ну так а Рио за лям лучше что ли?


Соул и Рио в одном классе , в классе В .
-alex-
Вова Длинный
Тебе про деньги "тогда" и "сейчас" говорю.
Тогда за 600 ты мог взять новую астру.
Сейчас чего нового ты возьмешь за 600?
Ценность денег упала, авто подорожали..

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

И кстати сравниваешь интересно..почему у астры за 8 лет пробег такой же, как и в годовалой весты?
И что должно случится с вестой через год?
Gravesen
Вова Длинный писал(а):

Extreme
Астра Н уже лет 8 как снята с производства


В 2014 снята.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

-alex- писал(а):

Вова Длинный
Тебе про деньги "тогда" и "сейчас" говорю.


Это да. многие об этом забывают.
Я в январе 2014 взял астру сарай 1.8 за 650 000 руб.
А что сейчас возьмешь в эти деньги? facepalm
Это если тогда взять баксов по 35 руб, а сегодня сдать по 58 то мульт нарисуется...но на него тоже подобный С-класс не взять Pardon
Вова Длинный
-alex- писал(а):

почему у астры за 8 лет пробег такой же, как и в годовалой весты?


Потому, что я год назад взял Астру с таким пробегом.
-alex-
И что?
Постоит веста 7 лет, тоже в таком же состоянии будет..
Раманыч
poliman писал(а):

я бы взял 7-8местный минивен 4х4 с клиренсом 200мм, мотором 150-200 лс + акпп

как в свое время была делика




supercool
poliman
Alexandr008
poliman писал(а):

акпп


JZ туда от марка вместе с кпп hehe
У нас один тип себе в грузовую газель вкорячил.
poliman
Alexandr008 писал(а):

poliman писал(а):

акпп


JZ туда от марка вместе с кпп hehe
У нас один тип себе в грузовую газель вкорячил.


ага
цена вопроса 400к
пол новой газели pst
Gravesen
Alexandr008 писал(а):

poliman писал(а):

акпп


JZ туда от марка вместе с кпп hehe
У нас один тип себе в грузовую газель вкорячил.


+
сосед по гаражу гонзает, правда у него грузопассажир.
Задний мост от Соболя воткнул.
И номера у него 666 pst
Раманыч
Вова Длинный писал(а):

Октавия Скаут в 2010 году стоила около 1 ляма. Если бы я чуток добрал кредитом, то мог бы взять ее. Но мне она была не нужна, у меня лифтбек.
Сказать. что ее содержание слишком дорого - не могу.
Замена масла обходится в пределах 2500. Меняю раз в год, ибо за год не наезжаю межсервисный интервал (15 тык). Салонный фильтр 300-600 руб. Воздушный тоже в пределах 600 рублей. Меняется раз в 30 или 45 тык.
В этом году были значительные траты - 15 тыр на новую резину (старую продал за 8 тыр) и 4 тыр на форсунку (мозги начала ипсти, хотя можно было и дальше ездить). Машине 7 лет, пробег 60 тык.
С моими доходами (а они у меня ниже чем 100 тыр) меня машина в содержании не напрягает. Я на служебную Ниву-Крокодила в 2012 году своих денег больше выложил, чем в тот же год на весь свой автопарк.


Слушай зарабатывать 70 - 80 как ты это одно , ты да мог бы купить скаута. А вот если как я то это идеотизм...
А так то да согласен, я тоже езжу 10 тыщ в год, мне и Туарега и Кайена бы хватило бы лет на 15 , это был бы 15 летний Кайен который все 15 лет не ломался 63

dmabr писал(а):

Раманыч Ты вот Шниву расхваливаешь, а на море ты на ней поедешь?
А сколько там пешком до Гегского водопада?


1) Лучше 1 раз в год по трассе ехать не спеша, зато целый год чувствовать себя независимым от дорог и направлений. Да и кроме минуса в скорости на обгоне у ШНивы есть очевидный плюс в устойчивости на трассе. Я на Гранте сильно уставал от того, что ее на скорости болтает как скорлупку легкую... Не смотря на то что груженый шел. Ну вот неуверенно она на скорости себя ведет а ШНива как влитая, блин, едешь и отдыхаешь. Подумаешь обгонять долго быдешь.
2) До Гекского водопада и обратно, прямо от пантонных мостов - 12 км примерно. Это в оба конца.
Подустал конечно а девченки с половины дороги обратно ушли , от тарзанок повернули - зато какие я там фотографии понаделал!!! Из УАЗика ты таких фото не понаделаешь! Good

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Да!
ВОт если бы я туда приехал бы не на Гранте а на ШНиве то все вместе не напрягаясь бы прокатились до Гекского водопада и погуляли бы там по реликтовому лесу. Привал бы там устроили, здорово было бы там весь день провести. Пешком у меня ушло примерно 2 часа туда и братно. supercool
poliman писал(а):

акпп!


Это ты придираешься hehe
poliman
рамзаныч
ты поживи в нн годик, поработай, поездий по 20км в один конец, потом поговорим Smile
Alexandr008
poliman писал(а):

цена вопроса 400к


Что то дорого. Или это с работой?
Vazl
Вова Длинный писал(а):

Раманыч писал(а):

Блин ! Октавия скаут это наверное машина для человека с доходом хотя бы 100 в месяц.


Октавия Скаут в 2010 году стоила около 1 ляма. Если бы я чуток добрал кредитом, то мог бы взять ее. Но мне она была не нужна, у меня лифтбек.
Сказать. что ее содержание слишком дорого - не могу.
Замена масла обходится в пределах 2500. Меняю раз в год, ибо за год не наезжаю межсервисный интервал (15 тык). Салонный фильтр 300-600 руб. Воздушный тоже в пределах 600 рублей. Меняется раз в 30 или 45 тык.
В этом году были значительные траты - 15 тыр на новую резину (старую продал за 8 тыр) и 4 тыр на форсунку (мозги начала ипсти, хотя можно было и дальше ездить). Машине 7 лет, пробег 60 тык.
С моими доходами (а они у меня ниже чем 100 тыр) меня машина в содержании не напрягает. Я на служебную Ниву-Крокодила в 2012 году своих денег больше выложил, чем в тот же год на весь свой автопарк.


Да ты и не ездишь вообще.
У меня пробег за 4 года 103 тыс.
А ты так - прогуливаешь слегка лишь свою шкоду.
60 тыков за 7 лет -не показатель ни разу.
poliman
Alexandr008 писал(а):

poliman писал(а):

цена вопроса 400к


Что то дорого. Или это с работой?


со всей буйней
Alexandr008
Не. Он че то дешевле делал.
Gravesen
Alexandr008 писал(а):

Не. Он че то дешевле делал.


бу с владика комплект (двиг+АКПП) 50 тыр.

А так под ключ по объявам 150 тыр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы