Страница 1 из 1
vazik-1
Доброго времени. Подскажите пожалуйста. Такая проблема появилась. После глючного прогрева на 2000 оборотах появился запах горелого масла. В чем может быть проблема?
Глюк с чем был связан не понятно. Завёл, пошёл снег очищать. Уселся в салон t 80C обороты 2000. После перегазовки не падали. Заглушил, завёл норма.
Теперь как прогреется до 80-90 так появляется запах горелого масла. Как будто догарает на выпуске.
торантино
vazik-1 писал(а):

Теперь как прогреется до 80-90 так появляется запах горелого масла. Как будто догарает на выпуске.


Смотри датчик давления масла. С него обычно на коллетор гонит.
vazik-1
Датчик проверил, сухо. Запах над коллектором. Подтеков и дыма не видно.
Ещё и стук какой-то появился периодический. Непонятно или помпа или ДВС.
Garik36
С вентиляцией картера все в порядке? Патрубки целы?
vazik-1
С вентиляцией не знаю. Как проверить? Патрубки проверю. А какие патрубки на вентиляцию?
Garik36
vazik-1
Ну которые идут к клапанной крышке от сапуна (куда щуп масляный вставляется), и дальше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы