Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Десятка незаводится
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Десятка незаводится вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rudo



На форуме 9 лет
Сообщения: 170
Откуда: Slovakia
Авто: VAZ 2111 1,5 16 V, VAZ 21083 1,5 karb.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2017 20:42
Ответить с цитатой

Здравствуйте, мужики.
Моя одинацатая 1,5 16 кл. незаводится.
Симптомы такиэ: включил зажиганйие, бензонас неработаэт и имобилайзер гаснет со всем. Пытаюсь завести, стартёр крутит, но незаводится двигатель. Тоже эстли открываю двер имобилайзер гаснет тоже со всем.
Куда копать?
Вернуться к началу
Rudo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35435
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2017 21:33
Ответить с цитатой

Rudo писал(а):
Куда копать?

Проверь провод питания ЭСУД,который на "плюсовую" клемму АКБ крепится.
Там же в нем есть плавкая вставка.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 6684
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2017 21:36
Ответить с цитатой

Rudo писал(а):
имобилайзер гаснет

Rudo писал(а):
Куда копать?

А вот в сторону его, родимого и копать...
Точнее так: разъём с него отстегнуть, в отстёгнутом разъёме между пинами 9 и 18 вставить перемычку (чтоб К-линию на колодке диагностики не потерять), а ЭБУ отправить на чистку ЕЕПРОМ.
Когда стартёром крутишь в этот момент чек гаснет? И вообще, он горит ли у тебя при включении зажигания? Если нет, то точно выше описанные процедуры нужно проделать.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rudo



На форуме 9 лет
Сообщения: 170
Откуда: Slovakia
Авто: VAZ 2111 1,5 16 V, VAZ 21083 1,5 karb.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2017 21:50
Ответить с цитатой

При включеном зажиганйи чек негорит,ето точно знаю.
Завтра буду смотреть и напишу результат.
Спасибо.
Вернуться к началу
Rudo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rudo



На форуме 9 лет
Сообщения: 170
Откуда: Slovakia
Авто: VAZ 2111 1,5 16 V, VAZ 21083 1,5 karb.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2017 20:19
Ответить с цитатой

Смотрел я провод к плюсовой клеме акумулятора, но вставку я ненашол. Весь провод там стойит в зачшитном кожухе. Счипал пальцами етот кожух, но я там вставку нечуствовал.
И эшчо раз посмотрел на чек, штобы убедится. Он негорит при включеном зажиганйи.
И мне ненужен со всем етот имобилайзер, машину мне и так никто здесь неукрадёт, она никому ненужна. Значит, у мненя и второй вариянт ремонтный для етого имобилайзера. Как избавится имобилаэера. Но перепрошивать я неумею.
Куда копать?
Вернуться к началу
Rudo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35435
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2017 20:55
Ответить с цитатой

Rudo писал(а):
Смотрел я провод к плюсовой клеме акумулятора, но вставку я ненашол. Весь провод там стойит в зачшитном кожухе.

От самой клеммы "+" АКБ этот провод СЕРОГО цвета,а сантиметров через 15 он соединяется уже с КРАСНЫМ.
В месте их соединения обжимка.



Rudo писал(а):
Как избавится имобилаэера.

Если он у тебя активирован,то без очистки ЭБУ ты не избавишься от иммобилайзера,да и не виноват он похоже в твоем случае.
Rudo писал(а):
Куда копать?

Проверь приходит ли напряжение на предохранители и реле,установленные около мозгов ЭБУ.
Лучше это делать контрольной лампочкой.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3751
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2017 21:43
Ответить с цитатой

Rudo
Возле эбу (ECU) есть предохранители и реле. Предохранитель-1 и реле зажигания-6, могут сделать "незаводится и негорит лампа чек при включеном зажигании".
Картинка http://www.avtoblokrele.ru/wp-content/uploads/2014/05/oboznach-doprele-2110-300x248.jpg
И сайт http://avtoblokrele.ru/vaz/blok-predohranitelej-vaz-2110-2111-2112.html

Но там не факт, что номера совпадут, их могли и перепутать)

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rudo



На форуме 9 лет
Сообщения: 170
Откуда: Slovakia
Авто: VAZ 2111 1,5 16 V, VAZ 21083 1,5 karb.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2017 22:14
Ответить с цитатой

И эстли буду смотреть плавкую вставку на проводе к плюс на батерейи, што на нём смотреть?
Вернуться к началу
Rudo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35435
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2017 22:29
Ответить с цитатой

Rudo писал(а):
эстли буду смотреть плавкую вставку на проводе к плюс на батерейи, што на нём смотреть?

После плавкой вставки где провод уже КРАСНЫЙ,должно быть напряжение.
Проткни этот провод иголкой и прицепи к ней любую лампочку.
Другой провод от лампочки на массу кузова авто.

Посмотри еще,чтобы провод с клеммы "минус" АКБ на массу кузова не оборвался?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rudo



На форуме 9 лет
Сообщения: 170
Откуда: Slovakia
Авто: VAZ 2111 1,5 16 V, VAZ 21083 1,5 karb.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2017 22:39
Ответить с цитатой

И эстли буду проверять питаниэ на предохранителях, ето ясно, буду смотреть сразу предохранители, эстли они хорошиэ.
Но естли буду проверять питанйие на релюхах, то на каждом реле должно быть питаниэ на только на одном контакте?
И буду тоже контакты, соэдиненя смотреть.

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:

Да я уже смотрел провода минусовые к батерейи, они неповреждёныэ. Верхная полка рамки радиятора от удара остановилась перед акумулятором на 1 цм.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

Эстли нето питаниэ на красном проводе за плавкой вставкой, то небудет питаниэ на релюхах и педохранителях, што возле мозгов стоят?
Вернуться к началу
Rudo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35435
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2017 22:57
Ответить с цитатой

Rudo писал(а):
Эстли нето питаниэ на красном проводе за плавкой вставкой, то небудет питаниэ на релюхах и педохранителях, што возле мозгов стоят?

Конечно. Правильно понимаешь.Поэтому и иммобилайзер тоже работать не будет.
Rudo писал(а):
естли буду проверять питанйие на релюхах, то на каждом реле должно быть питаниэ на только на одном контакте?

Для этого нужно знать модель твоего ЭБУ и номы Евро экологичности.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
chykas



На форуме 8 лет
Сообщения: 307
Откуда: с берега моря
Авто: опель астра
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2017 10:51
Ответить с цитатой

СТОПЕ..а почему ТС про удар пишет.?????
похоже что было ДТП и после него машина перестала заводится???
Вернуться к началу
chykas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rudo



На форуме 9 лет
Сообщения: 170
Откуда: Slovakia
Авто: VAZ 2111 1,5 16 V, VAZ 21083 1,5 karb.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2017 11:52
Ответить с цитатой

Нет, нет, после удара машина заводилась. Там была средняя полка рамки радиятора вдавлена на 20 цм в сторону двигателя. Я эё выровнял, тянул эё лебёдкой и стучал молотком при етом. Через среднюю полку рамки радиятора эсть провова, но думаю они неповредны. Вообшче там всэ провода нормальныэ, удар был на скорости 30 км в чась пиблизительно.
Сейчась иду за машиной и буду смотреть как вы мне советовали. Вечером напишу.
Вернуться к началу
Rudo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rudo



На форуме 9 лет
Сообщения: 170
Откуда: Slovakia
Авто: VAZ 2111 1,5 16 V, VAZ 21083 1,5 karb.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2017 19:03
Ответить с цитатой

Здравствуйте мужики.
С начала я смотрел етот провод к плусовой клеме акумулятора. Снял кожух, но плавкая вставка никде. Провод красный по всей эго длине. Тянул за етот провод,штобы видеть куда он проходит. И он проходит через стреднюю полку рамки радиатора, которую я ровнял и подключен он в генератор. Перед етим как я ровнял, ету рамку, то машина заводилась.
Смотрел предохранители при мозгах. Являлись рабочиэ, но думаю, што надо снять мозгы и реле с предохранителйми в сборе, и потом проверять питаниэ лампочкой. Но как ето всё снимать?
Што вы об етом думаэте?
Вернуться к началу
Rudo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35435
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2017 19:05
Ответить с цитатой

Rudo писал(а):
Што вы об етом думаэте?

То,что ты НЕ ТОТ ПРОВОД СМОТРЕЛ!
Этот всего лишь соединяет "+" АКБ с плюсом генератора.
Если бы он у тебя оборвался,то даже стартер ты не включил,а он у тебя работает.
Можешь сделать фото клеммы,одетой на "+" АКБ и какие провода к этой клемме подключены.

Rudo писал(а):
Смотрел предохранители при мозгах.

Не надо на них глазами смотреть и ничего снимать не нужно!
Надо проверить лампочкой,или хотя бы мультиметром,пришел ли "+" питание на КРАСНЫЕ провода,подключенные к некоторым из этих предохранителей.
Для этой проверки не нужно даже зажигание включать.
И напиши модель ЭБУ,установленного на авто,с ним легче решать вопрос.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rudo



На форуме 9 лет
Сообщения: 170
Откуда: Slovakia
Авто: VAZ 2111 1,5 16 V, VAZ 21083 1,5 karb.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2017 19:28
Ответить с цитатой

Как несмотрел я, етот провод? Можно в етом ошибнуться? Провод красный но без плавкой вставки там стойит возле по толшче чорном проводе к плюсу акумулйтора.
Да я и так думал, што мне смотреть предохрнителйи много недаст. Но эстли проверйть питанэ хочу, то лампочкой там недоберусь. Как снимаэтся ета система с реле и предохранителями, неподскажеш, Александр?

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Может быть што на проводе по толшче чорного цвета dolzhna stojat плавкая вставка?

Добавлено спустя 3 минуты:

Сколько проводов должно идти на плюсовую клему акумулятора?
И кде найду какоэ у меня ЕБУ?
Вернуться к началу
Rudo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rudo



На форуме 9 лет
Сообщения: 170
Откуда: Slovakia
Авто: VAZ 2111 1,5 16 V, VAZ 21083 1,5 karb.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2017 21:23
Ответить с цитатой

ЕБУ ето мозги, но незнаю сейчась какиэ у меня они стоят, но думаю што январ, точно незнаю.Должен смотреть.
Вернуться к началу
Rudo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35435
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2017 21:46
Ответить с цитатой

Rudo писал(а):
думаю што январ

Январи разные бывают.
Rudo писал(а):
ЕБУ ето мозги, но незнаю сейчась какиэ у меня они стоят
кде найду какоэ у меня ЕБУ?

Да.Мозги.На верхней части корпуса наклейка.На ней все написано.
Rudo писал(а):
Сколько проводов должно идти на плюсовую клему акумулятора?

Три.
Самый толстый ЧЕРНЫЙ идет на втягивающее реле стартера,
Розовый (а не Красный) идет на шпильку В+ генератора,
СЕРЫЙ идет в другую гофру которая от жгута ЭБУ.Вот это и есть его питание.
эстли проверйть питанэ хочу, то лампочкой там недоберусь.[/quote]
Все прекрасно добирается.
К лампочке прицепляешь провод,а другим его концом тыкаешь в проверяемую точку цепи.
Начать можешь с предохранителей.У каждого из них есть сверху дырочки для проверки,поэтому предохранители даже не нужно вытаскивать из гнезд.

Rudo писал(а):
Как снимаэтся ета система с реле и предохранителями

Ну если уж так хочется снять,то откручиваешь гаечки на 8мм.,которыми за ушки крайние реле крепятся,тогда весь этот блок реле и предов можно с шпилек снять и на проводах крутить как хочешь.
Вот только зачем себе лишнюю работу искать? Pardon


_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
chykas



На форуме 8 лет
Сообщения: 307
Откуда: с берега моря
Авто: опель астра
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2017 22:26
Ответить с цитатой

т808
может у него проводка по другому сделана.экспортный вариант.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Rudo
у тебя на + аккумулятора такая клемма одета.провода как на фото
    видишь по бокам маленькие ушки и тонкие провода к ним прикручены.у тебя также?????

Последний раз редактировалось: chykas (02 Декабря 2017 22:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
chykas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35435
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2017 22:32
Ответить с цитатой

chykas писал(а):
экспортный вариант.

Он у нас в России эту машину брал.
Экспортная у него восьмерка.
chykas писал(а):
может у него проводка по другому сделана.

Она одинаковая.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
chykas



На форуме 8 лет
Сообщения: 307
Откуда: с берега моря
Авто: опель астра
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2017 22:32
Ответить с цитатой

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

т808
чеж он по твоему в трех проводах разобраться не может
Вернуться к началу
chykas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rudo



На форуме 9 лет
Сообщения: 170
Откуда: Slovakia
Авто: VAZ 2111 1,5 16 V, VAZ 21083 1,5 karb.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2017 22:52
Ответить с цитатой

Александр, значит, мне ненадо ничего проверять. Эстли три провода обезательно должны идти к плюсовой клеме акумулятора, ето значит, один оборвался, потому што у меня только два стоят, толстый чорнyй, и по тоньше, ты прав, што розовий. (Извеняюсь я чучуть плохо краску отличаю. И мне казалось што провод розовий, но решил всё таки написать, што красный.)
Надо мне искать кде упал, кудаже он потерялся, серий провод в котором находится плавкая вставка, потому што он даёт питаниэ релюхам и предохранителям возле мозгов. Но в зашчитном кожухе он небыл. Ето точно знаю.
Правильно я тебя понял Александр?

Добавлено спустя 16 минут 15 секунд:

Моя одинацатая должна быть ехпорным вариантом. Я эё купил с рук, эй 4 года были, купил эё от Словака в Словакийи. Эвро 2 и 2001 год выпуска. На Украйине я в 91. году купил Таврию. И она была случайно ехпортный вариант.
И провода к плюсовой клеме батерейи выглядят не так как на картинке, там двох ушек нет, но эстли написать как точно выглядят, то должен завтра посмотреть, сейчась незнаю точно написать. Но выглятит не так как на картинке. У меня два провода стоят, розовый и по толшче, чорный и всё.
Вернуться к началу
Rudo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35435
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2017 23:24
Ответить с цитатой

Rudo писал(а):
Надо мне искать кде упал, кудаже он потерялся, серий провод в котором находится плавкая вставка, потому што он даёт питаниэ релюхам и предохранителям возле мозгов. Но в зашчитном кожухе он небыл. Ето точно знаю.

Лучше бы ты сделал фото жгута,особенно там,где от него идет отвод в гофре на датчик ДМРВ.
Rudo писал(а):
потому што он даёт питаниэ релюхам и предохранителям возле мозгов.

Ты так и не проверил приходит ли туда напряжение.
Может и искать этот провод не нужно.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
chykas



На форуме 8 лет
Сообщения: 307
Откуда: с берега моря
Авто: опель астра
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2017 00:26
Ответить с цитатой

т808
вот почитайhttps://www.nn.ru/community/auto/vaz/?do=read&thread=2015994&topic_id=43388452
    сделано также.только я не пойму что такое МБ facepalm
Вернуться к началу
chykas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rudo



На форуме 9 лет
Сообщения: 170
Откуда: Slovakia
Авто: VAZ 2111 1,5 16 V, VAZ 21083 1,5 karb.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2017 13:51
Ответить с цитатой

МБ ето монтажный блок

Добавлено спустя 17 минут 39 секунд:

Неуспел я эшчо пока измерить, эстли эсть питаниэ на предохранителях и релюхах. Извеняйсусь за ето. Завтра должен ето сделать и напишу результат.
Для меня сейчась самое главноэ, што машина в гараже стойт, потому што проблема была эё тянуть в болоте по горках от яблони, кде я вытягивал рамку радиатора.
Сейчас я сфоткал машину, думаю поезноэ фото будет, но я выложить фото неумею. Должен ждать пока кто нибудь мне ето сделаэт.
Вернуться к началу
Rudo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы