Страница 2 из 3
Kuba
Rudo писал(а):

МБ ето монтажный блок


так вот из него и должен идти красный провод на ЭБУ.
т808
Rudo писал(а):

я выложить фото неумею.


С фотика на свой комп закинуть фото надеюсь умеешь?
Далее берешь любой бесплатный хост,хоть вот этот:
http://vfl.ru/
Нажимаешь "Выбрать фото",выбираешь его со своего компа и на сайте жмешь "Загрузить".
Ждешь окончания загрузки,а потом копируешь ссылку для размещения на сайтах и вставляешь ее в ответе уже к нам на форум.
Rudo






Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:

Куда же я денусь? Должен я научиться. Спасибо за помошч.
т808
Rudo писал(а):

Спасибо за помошч.


Всегда пожалуйста! Drinks or Beer

А что за провода в этой гофре и куда они идут? Не вижу! nea

Последний раз редактировалось: т808 (14 Декабря 2017 16:24), всего редактировалось 1 раз
Rudo
Они идут, от плюсовой клемы акумулятора, чорный к стартёру наверно и розовий к генератору, они именно из етой гофры вытасчены.
И пить буду пока ремонт некончится и на верно уже абстинентом стану. Drinks or Beer Smile
т808
Rudo писал(а):

чорный к стартёру наверно и розовий к генератору, они именно из етой гофры вытасчены.


Тогда зачем же их вытащили?
Заправь на место,а сверху на конце изолентой гофру обмотай.
Rudo писал(а):

пока ремонт некончится


Пока проверяй наличие питания на предах около ЭБУ,а если его там не окажется,
то будем дальше искать куда делся КРАСНЫЙ провод,дающий "плюс" мозгам.
AMAROCK
т808 писал(а):

А что за провода в этой гофре и куда они идут?


Чёрный, не в резиновой ли изоляции? Там с плюса чёрный только постоянное питание ЭБУ был всегда.
Rudo писал(а):

Они идут, от плюсовой клемы акумулятора, чорный к стартёру наверно


Неа. В салон идёт этот чёрный. В гофре он переходит в красный.
т808 писал(а):

будем дальше искать куда делся КРАСНЫЙ провод,дающий "плюс" мозгам


И в месте стыка чёрного и красного есть бочёнок такой. В нём и проблема скорее всего.
т808
AMAROCK писал(а):

Там с плюса чёрный только постоянное питание ЭБУ был всегда.


Не только!
Для питания ЭСУД этот ЧЕРНЫЙ в 16 квадратов имеет слишком большое сечение,
да и не составляет труда проследить идет ли он на клемму тягового реле стартера.

Последний раз редактировалось: т808 (04 Декабря 2017 17:12), всего редактировалось 1 раз
Kuba
AMAROCK
черный толстый и идет на стартер.
потерялся третий провод.
или его вообще небыло.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

ТСу бы человека который с тестером дружит.
AMAROCK
т808 писал(а):

Не только!


chykas писал(а):

черный толстый и идет на стартер


А я думал вы про тонкий чёрный, который на фотке видно, что выходит из гофры (вроде), но находится рядом с площадкой АКБ. Желтая стрелка на фото.
т808
AMAROCK писал(а):

тонкий чёрный, который на фотке видно, что выходит из гофры (вроде), но находится рядом с площадкой АКБ. Желтая стрелка на фото.


Вот пусть Rudo проследит куда идет этот провод и не оборван ли ,возможно его мы и ищем.
Rudo
Сегодня я проверял питаниэ на трёх предохранителях возле мозгов. Вклюцил при етом зажиганиэ, но питаниэ небыло ни на одном из трёх предохранителей.
Смотрел сразу эшчо раз куда идёт чорный и розовый провод от плюсовой клемы акумулятора. Чорный по толшче идёт к стартёру и розовый к генератору. От генератора идут два провода похожиэ на красныэ назад к внутреннему крилу возле стойки, што там акумулятор стойит и дальше невидно. Но наверно идут к монтажному блоку, потому што им нето куда уже деться.
Тонкий чорный провод неимэт значениэ, ето наверно провод аларм, которий, уже нeработаэт.
Да, сейчась нужно искать, от куда идёт питаниэ на предохранители возlе мозгов и што с етим питaниэм случилось?
gadgik
А что если,какой ни будь кадр,этот провод пропустил через сигнализацию!?
можно попробовать отдельный провод кинуть на релюхи с+!
Rudo
Сегодня посмотрю, што то за чорный провод и куда он точно идёт
AMAROCK
Rudo писал(а):

Сегодня посмотрю, што то за чорный провод и куда он точно идёт


Если этот чёрный провод на ощупь резиновый, переходит в косе в красный - то это и есть питание ЭБУ.
т808
Rudo писал(а):

Сегодня я проверял питаниэ на трёх предохранителях возле мозгов. Вклюцил при етом зажиганиэ


Это лишнее
Зажигание для такой проверки включать не обязательно.
Напряжение на этих предах должно быть всегда.
Rudo
AMAROCK
AMAROCK писал(а):

Если этот чёрный провод на ощупь резиновый, переходит в косе в красный - то это и есть питание ЭБУ


Да ето он.
Спасибо большоэ за помошч всем.
Завтра эго дам на место. Я видел што на клеме провод ототвался, но я думал, што ето сигнализация была.
Признаюсь, в мойх глазах ета проблема была нерешаэмая. Но вы эё решили.
Эшчо раз спасиба, удачи всем. Good
т808
Rudo писал(а):

в мойх глазах ета проблема была нерешаэмая. Но вы эё решили.


И с самого начала темы шли правильным путем. Drinks or Beer
А вот если бы не были провода из гофры вытащены,тогда нашли бы еще быстрее. Wink
Rudo
И эстли в месте в гараже by ето решали, то думаю, за минуту, две, всё бы было решено. Good bboyan
т808
Rudo писал(а):

И эстли в месте в гараже by ето решали, то думаю, за минуту, две, всё бы было решено.


Важнее то,что теперь ты навсегда запомнил откуда и каким проводом питается вся система инжекторного впрыска.
Сам знаешь и другим сможешь подсказать.
И даже с фотографиями! Good
Rudo
Здравтвуйте мужики.
Провод с плавкой ставкой я сегодня дал на плюсовую клему акумулятора. Всё нормально, только одна ошыбка, бензонасос неслышно, бензин некачаэт, десятка значит, незаводится.
Сразу проверил питаниэ на трёх предохранителях возле мозгов, и питаниэ было, первоэ из трох реле с лева, счолкнет вроди токда конда бы был должен бензонасос перестать качать бензин, эстли бы работал.
Куда мне сейчась копать?
т808
Rudo писал(а):

первоэ из трох реле с лева, счолкнет


Найди то из трех реле,к которому на колодку приходят СЕРЫЙ и Серый с черной полосой провода.
Вытащи это реле из колодки (для этого скорее всего придется открутить одну из двух гаечек крепления на 8мм.).
Теперь вместо реле в колодку вставь перемычку между контактами 30 и 87.
Даже без ключа зажигания бензонасос должен заработать.
Если не работает,то лезть уже под заднее сиденье к самому насосу,
а если зажужжал,то можешь даже завести двигатель.
Rudo
Я понял, так и сделаю, завтра.
Спасибо.
т808
Rudo писал(а):

так и сделаю, завтра.


И еще.
Если с перемычкой насос не заработает,то,прежде чем лезть под сиденье,проверь пробником есть ли "плюс" на 87-м гнезде этого реле(РОЗОВЫЙ провод).
Может рядом стоящий с этим реле предохранитель сгорел.
Rudo
т808 писал(а):

проверь пробником есть ли "плюс" на 87-м гнезде этого реле(РОЗОВЫЙ провод)


Значит только в ето реле должен идти розовий провод. Правильно я понял?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы