Некропремиум атакуэ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#551:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2017 12:38
Типа того pst
#552:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2017 19:25
masta писал(а):


Санег же тут писал Макрею как-то что на пробеге 200+ там уже дрисня полная с ней... Шото там за какое-то колесо покрутить надо и посмотреть, когда на другой оси начнет вращаться... Razz

я говорил за свою свободную раздатку, на иксдрайве там жёсткая ж#@а, и подключаемый многодисковым фрикционом перед supercool

#553:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2017 11:00
Санёг писал(а):

masta писал(а):


Санег же тут писал Макрею как-то что на пробеге 200+ там уже дрисня полная с ней... Шото там за какое-то колесо покрутить надо и посмотреть, когда на другой оси начнет вращаться... Razz

я говорил за свою свободную раздатку, на иксдрайве там жёсткая ж#@а, и подключаемый многодисковым фрикционом перед supercool


Падажжи, а есть бэхи с полноценным полным приводом что ли?

#554:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2017 11:58
masta писал(а):

Санёг писал(а):

masta писал(а):


Санег же тут писал Макрею как-то что на пробеге 200+ там уже дрисня полная с ней... Шото там за какое-то колесо покрутить надо и посмотреть, когда на другой оси начнет вращаться... Razz

я говорил за свою свободную раздатку, на иксдрайве там жёсткая ж#@а, и подключаемый многодисковым фрикционом перед supercool


Падажжи, а есть бэхи с полноценным полным приводом что ли?

что считать полноценным ? постоянным полным на свободных дифферах(как у меня был) или же с подключаемым муфтой передом, который блокируется на 100% при лишь нажатии педали акселератора выше определённого процента ? там система сложная учитывает поворот руля, показания аксселерометра вплане боковых ускорений итд, где то было у меня описание.

#555:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2017 12:08
Санёг писал(а):

что считать полноценным ? постоянным полным на свободных дифферах(как у меня был)


Так у тебя не хдрайв был? И у Макрея тоже что ли?

#556:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2017 12:30
masta писал(а):

Санёг писал(а):

что считать полноценным ? постоянным полным на свободных дифферах(как у меня был)


Так у тебя не хдрайв был? И у Макрея тоже что ли?

у меня нет, Х3 шёл позже, и у него иксдрайв.

#557:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2017 14:17
Погоди, полностью свободный межосевой дифф, это же в конечном итоге одно буксующее колесо? Т.е. он перераспределит всю мощность на ту ось, которую легче крутить, а там уже межколесный перераспределит все на вывешенное колесо, и приехали? Razz Razz
#558:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2017 14:44
Ну пока под колесами примерно одинаковое покрытие - само собой.. А так то получается куевая система.. Pardon
#559:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2017 15:20
Kirill111
а на кватре не свободный дифф?

#560:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2017 15:30
всем не пофиг
какой там диф?
какая нафиг разница

#561:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2017 15:32
Санёг писал(а):

Х3 шёл позже, и у него иксдрайв.


По моему полный привод на бнв испокон веков иксдрайвом зовётся Pardon

#562:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2017 15:38
Extreme писал(а):

По моему полный привод на бнв испокон веков иксдрайвом зовётся


нет

#563:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2017 15:43
Extreme писал(а):

Санёг писал(а):

Х3 шёл позже, и у него иксдрайв.


По моему полный привод на бнв испокон веков иксдрайвом зовётся Pardon



когда 34 вышла
таких слов то не знали hehe

#564:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2017 15:56
А как он раньше назывался?
Е34 525 ix Pardon

#565:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2017 15:58
Un-real писал(а):

Kirill111
а на кватре не свободный дифф?

Ммм.. Ну он не перекидывает 100% момента на одну ось. По идее значит не свободный. У меня ЕМНИП 15/85 и 80/20 пределы регулирования. Но на каждой оси ВСЕГДА есть момент. Соответственно минимум два колеса гребут всегда.

Добавлено спустя 37 секунд:

Tony999io писал(а):

всем не пофиг
какой там диф?
какая нафиг разница

Ващет большая Razz

#566:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2017 16:29
Kirill111 писал(а):

а там уже межколесный перераспределит все на вывешенное колесо, и приехали?


буксующее колесо подтормозится дсц и всё норм. едем дальше.

#567:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2017 16:38
Un-real писал(а):

Kirill111 писал(а):

а там уже межколесный перераспределит все на вывешенное колесо, и приехали?


буксующее колесо подтормозится дсц и всё норм. едем дальше.

Неее, ну это опять межколесное распределение. Но ось остается одна, если на нее ушло 100% момента. Razz

Да и ДСЦ на вывешенном колесе не всегда срабатывает, на БМВ срабатывало только при превышении определенной скорости или процента нажатия педали.

#568:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2017 20:27
Kirill111 писал(а):

Погоди, полностью свободный межосевой дифф, это же в конечном итоге одно буксующее колесо? Т.е. он перераспределит всю мощность на ту ось, которую легче крутить, а там уже межколесный перераспределит все на вывешенное колесо, и приехали? Razz Razz

Ну если ты полиман, то да, так и будет, иначе АБС зажмет, и перекинется момент как на соседнее колесо по оси, так и на другую ось bboyan во вторых изначально стоит нессеметричный диффер, и на ж#@а момента 62%, в третьих я конечно по пахоте не ездил, и в болота тоже, но в снега по колено ездил, короче неразу не застрял, по динамике на снегу и прочем, ни одного недопривода рядом не видел bboyan
А иксдрайв конечно лучше.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

Kirill111 писал(а):

Ммм.. Ну он не перекидывает 100% момента на одну ось. По идее значит не свободный. У меня ЕМНИП 15/85 и 80/20 пределы регулирования. Но на каждой оси ВСЕГДА есть момент. Соответственно минимум два колеса гребут всегда.

как раз свободный, задомкрать перед или жопу вырви АБС, так и останется висеть bboyan

#569:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2017 20:42
Санёг писал(а):


Kirill111 писал(а):

Ммм.. Ну он не перекидывает 100% момента на одну ось. По идее значит не свободный. У меня ЕМНИП 15/85 и 80/20 пределы регулирования. Но на каждой оси ВСЕГДА есть момент. Соответственно минимум два колеса гребут всегда.

как раз свободный, задомкрать перед или жопу вырви АБС, так и останется висеть bboyan

Не останется, в кваттре дифф не может физически передать 100% на одну ось, минимум 15% всегда на второй остается. Pardon

#570:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2017 21:41
Санёг писал(а):

что считать полноценным ? постоянным полным на свободных дифферах(как у меня был


видимо это имеют в виду. Чтоб типа он обеспечивался "механически" без многодисковых муфт и пр.

#571:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 03 Января 2018 20:05
Доехал на иксе до Гродно, на трассе очень комфортно, автоматический дальний крутая тема. Расход 8.5.
#572:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Января 2018 22:51
Un-real писал(а):

автоматический дальний


а он под попутные автомобили тоже выключается?

#573:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 03 Января 2018 23:39
Да, встречка, попутка, достаточное освещение
#574:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 04 Января 2018 00:17
в газпроме все так плохо что тебя расход тревожит?)0000
#575:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Января 2018 00:23
Просто я первый раз на нем из города выбрался, был интересен расход на дизеле. И я не в газпроме cry иначе был бы уже в питере pst




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 23 из 43
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU