Перец писал(а):Поздравляю, таки понял вот этот?
Она, подозрительно зелёные деревья на фотографиях. Kirill111 писал(а):Alexandr008 писал(а):Kirill111
У дяди на х5 286лс, с завода
Только у него не 3 литра мотор
блин, Киря...
мотор такой же, только турбин две.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Alexandr008 писал(а):А что то лс маловато. Или 3.0 разные бывают?
бывают:
30d (3л, одна турбина, 218-235л.с. такой мотор у анрила и у меня)
35d (3л, две турбы, 286л.с.)
40d (3л, три турбы, 313л.с.)
стопэ, 40d это уже поновее мотор - N57, а тут М57
masta писал(а):
"Жене не понравилось же" (С)
Автомобиль ТСа четыре года ездил в Германии
Цитата: Германии, как и в любой другой развитой стране Европейского союза, ездят много. Ежедневные поездки на работу и домой, составляют в среднем около 150 км и больше.
Годовой пробег автомобиля может составлять 70 - 120.тыс. км. Трехлетний автомобиль с пробегом 200 000 км. уже ни у кого не вызывает удивления, для Германии - это вполне обычно!
Думаю соточку смотали, если не больше Перец писал(а):
Автомобиль ТСа четыре года ездил в Германии
А это уже ~200к пробега... masta писал(а):Перец писал(а):
Автомобиль ТСа четыре года ездил в Германии
А это уже ~200к пробега...
+5,5 лет в России, это еще в сретнем 150 тыс., если водитель не пенс, а судя по постоянно установленному автокреслам, вешалкам, регистраторам - авто юзается плотно Перец писал(а):masta писал(а):Перец писал(а):
Автомобиль ТСа четыре года ездил в Германии
А это уже ~200к пробега...
+5,5 лет в России, это еще в сретнем 150 тыс., если водитель не пенс, а судя по постоянно установленному автокреслам, вешалкам, регистраторам - авто юзается плотно
Да пофиг, в принципе... Такие аффта по 500-600 выхаживают без глобальных проблем, если повезет с экземпляром... masta писал(а):А это уже ~200к пробега..
не фактMcRae писал(а):подброшу - судя по наклейкам на лобаше машина активно ездила в европу и вжигала по местным автобанам
2 года минимум...
Цитата:В 2015 году по КАСКО было установлено новое оригинальное лобовое стекло под проекцию.
ЗЫ: Думаю, коробка скоро отрыгнет... Kirill111 писал(а):Только у него не 3 литра мотор
BMW X5 II 3.0 sd
Модель двигателя M57 D30 (306D5)McRae писал(а):подброшу - судя по наклейкам на лобаше
Меняли стекло же, или что? Alexandr008 писал(а):Kirill111 писал(а):Только у него не 3 литра мотор
BMW X5 II 3.0 sd
Модель двигателя M57 D30 (306D5)
Ну выше вон разъяснили, это технически другой мотор, с двумя турбами Яков_Лещ писал(а):McRae писал(а):подброшу - судя по наклейкам на лобаше
Меняли стекло же, или что?
Вот после замены и гонялиUn-real писал(а):еще версии сколько крутанули будут?
200 когда пригоняли из германии и еще 200 перед тем как тебе продать Un-real писал(а):еще версии сколько крутанули будут?
Та какая разница... После 200ккм все равно жизни нет... Un-real писал(а):еще версии сколько крутанули будут?
Какая разница, если раму не доложили и коленвал не лопается, скучное авто
Сабвуфер то хоть в крышке багажника?Un-real писал(а):кстати, сажевый на месте, диагностика говорит что остаточный ресурс еще 200 тыс
В Литве меняли на свежий... masta писал(а):Un-real писал(а):кстати, сажевый на месте, диагностика говорит что остаточный ресурс еще 200 тыс
В Литве меняли на свежий...
Когда мотор свапали