Страница 25 из 43
pklyonov
Санёг
так на вывешенное 100% и уйдёт, и никуда не поедет. это и лечат подтормаживанием. читать учись.

на хаммере военном три торсена, штатно при диагоналке газ с тормозом и выезжает. там электроники нет, по-моему.
Санёг
pklyonov писал(а):

Санёг
так на вывешенное 100% и уйдёт.

на хаммере военном три торсена, штатно при диагоналке газ с тормозом и выезжает. там электроники нет, по-моему.

на него 0 уйдёт, на вывешенном колесе по определению момента нет, и быть не может bboyan
в первом гражданском бмв х5, свободные диффы все три, за счёт эелектроники, свободно едет на одном любом колесе имеющим зацеп bboyan
ak75
Санёг писал(а):

торсен не закусывает, подтормаживаниями и прочими манипуляциями ничего не добицца.
погугли ещё основательно, я точно видел торсены натяжные, и если память не изменяет их ставили ф кольца.


"дифференциал Torsen (TORque SENsing — чувствующий крутящий момент) представляет собой механический самоблокирующийся дифференциал"

https://wiki.zr.ru/%D0%94%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB_Torsen

Стоял такой на тазу, прикольная игрушка.
Санёг
давно стоял ?
ak75
Санёг писал(а):

давно стоял ?

где-то в 10-14 годах
pklyonov
Санёг писал(а):

на него 0 уйдёт, на вывешенном колесе по определению момента нет, и быть не может

а где он есть? остальные не крутятся, значит на них нет? на крутящемся висящем нет по определению, а где есть тогда?
раз начал рассказывать, давай всё по-порядку.
Санёг
ak75 писал(а):

Санёг писал(а):

давно стоял ?

где-то в 10-14 годах

всё что ты узнал, я уже давно забыл(с)

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

pklyonov писал(а):

а где он есть? остальные не крутятся, значит на них нет? на крутящемся висящем нет по определению, а где есть тогда?
раз начал рассказывать, давай всё по-порядку.

нигде нет, есть некоторый мизер который уходит на преодоление потерь в трансмиссии.
Момент это сила, а какая сила у предмета свободно вращающегося в воздухе bboyan
Kirill111
Санёг писал(а):

торсен не закусывает, подтормаживаниями и прочими манипуляциями ничего не добицца.
погугли ещё основательно, я точно видел торсены натяжные, и если память не изменяет их ставили ф кольца.

ХЗ, везде пишут что свободный, и видео есть где машина стоит и крутит задней осью на роликах, и выезжает только при резкой прогазовке Pardon
Extreme
Санёг писал(а):

на вывешенном колесе по определению момента нет, и быть не может


При свободном дифе весь момент уходит на вывешеное колесо, потому машина без блоки или имитации никуда не поедет.
Kirill111
А вообще вот от теории к практике - по факту заипешься ее засаживать:

https://www.youtube.com/results?search_query=quattro+offroad

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Вот ржачное видео:

https://www.youtube.com/watch?v=7UOwyzWPiVw
Extreme
Kirill111 писал(а):

заипешься ее засаживать


Торсен не может отправить 100% момента на одну ось, т.е. минимум два колеса всегда будут крутиться, одно спереди другое сзади. Вот и заепешься
Kirill111
Extreme писал(а):

Kirill111 писал(а):

заипешься ее засаживать


Торсен не может отправить 100% момента на одну ось, т.е. минимум два колеса всегда будут крутиться, одно спереди другое сзади. Вот и заепешься

Как выясняется вполне может, если этот момент близок к нулю. Если момент далек от нуля - не может. bboyan
Extreme
Kirill111 писал(а):

если этот момент близок к нулю


Или если машина заглушена pst Good
Ленивец писал(а):


Теоретег детектед.


А чо тут есть не теоретеги?
Пока я только вижу как тут пальцы гнут, а реально техчасть никто не знает bboyan
Kirill111
Extreme писал(а):

Kirill111 писал(а):

если этот момент близок к нулю


Или если машина заглушена pst Good

Просто достаточно вывесить одно колесо и вырубить электронику Pardon
Extreme
Kirill111
Цитата:

При низких значениях входного крутящего момента шестерни дифференциала вращаются свободно и его действие напоминает работу обычного симметричного дифференциала. Когда входной крутящий момент увеличивается, набор червячных шестерен нагружается и в определенный момент два выходных вала блокируются.


Т.е. Достаточно дать газку и всё поедет, электроника тут не при чём Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Ленивец
При чём тут твои поллюции на фултайм если мы про кватру с торсеном трём? hehe
Вот как раз твой свободный диф никуда не поедет с одним вывешеным колесом,а кватра поедет

Последний раз редактировалось: Extreme (10 Января 2018 14:42), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Kirill111
Ты не понимаешь похоже что такое момент. Ты можешь газовать сколько угодно если колесо свободно крутится в воздухе, момент от этого не появится ни на выходе мотора, ни на колесе.
-alex-
Ленивец писал(а):

Вот наглядно.


Да_я_бы_на_девятке_тут_пролетел (с) hehe
Extreme
Если колесо крутится значит на него приходит момент. Само оно крутится не станет
Kirill111
Extreme писал(а):

Если колесо крутится значит на него приходит момент. Само оно крутится не станет

Отлично, и этот момент околонулевой. Его с определенным коэффициентом кватра передаст на вторую ось. Но если 0,05 умножить даже на 10, этого не хватит чтобы сдвинуть машину с места. Сечешь теперь?
Санёг
Extreme писал(а):


При свободном дифе весь момент уходит на вывешеное колесо, потому машина без блоки или имитации никуда не поедет.

сдаётся мне когда я регулировал блокировки, кто-то в школу пешком ходил, доступно излагаю ? pst
Extreme
Kirill111
Ну так когда на газ жмёшь момент увеличивается и еа вторую ось тоже приходит.
Или он в эфир рассеивается? hehe
Вот у тя кватра на палке, всё соеденено жестко, колесо в воздухе, первая, тапка в пол
Куда весь момент от движка уйдёт? 85% будет вращать висящее колесо, остальное уйдёт на вторую ось Pardon

Добавлено спустя 40 секунд:

Санёг
Некоторым тоже бы не мешало в школу ходить в своё время hehe
Kirill111
Extreme писал(а):

Kirill111
Ну так когда на газ жмёшь момент увеличивается и еа вторую ось тоже приходит.
Или он в эфир рассеивается? hehe

Ты все же осознай что такое момент. Он не увеличиается от того что ты на газ жмешь, он увеличивается если колесо отталкивается от поверхности сильнее. А если ему не от чего отталкиваться - то газ можно жать сколько угодно, момент останется практически тем же, ну разве на несколько процентов вырастет так как колесо начнет быстрее крутиться и сопротивление воздуха больше. 63

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Extreme писал(а):

Куда весь момент от движка уйдёт? 85% будет вращать висящее колесо, остальное уйдёт на вторую ось Pardon

Какой весь момент? Забудь про полный привод. Допустим мы на твоем матизе вывесили правое переднее колесо. Жми на газ до усрачки - куда весь момент с мотора уйдет? Фишка в том что момента нету, за исключением того, который тратится на вращение трансмиссии и свободно висящего колеса. И как на газ ни жми - момент в этой ситуации не появится. bboyan
Extreme
Kirill111
Т.е. Это не двигатель создаёт крутящий момент, а колесо об асфальт? pst
А когда двигатель на стенде висит как момент меряют? Колес то нет pst
ak75
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 43
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы