Страница 2 из 3
Андрей 112017
Нужно снять стартер и зачистить "пятаки" и контакты кабелей?
т808
Андрей 112017 писал(а):

Нужно снять стартер


Ни в коем случае! Пока рано.
Нужно снова воспользоваться тестером и опять же во время медленной работы стартера,сделать два замера:
Первый между торцем свинцового вывода +АКБ и верхней медной шпилькой,к которой клемма кабеля от АКБ прикручена (так проверяем кабель от АКБ).
Второй замер между самими двумя медными шпильками тягового реле (так проверяем контакты внутри тягового реле на возможное их подгорание).
Андрей 112017
т808 писал(а):

Первый между торцем свинцового вывода +АКБ и верхней медной шпилькой,к которой клемма кабеля от АКБ прикручена (так проверяем кабель от АКБ).


0,14

т808 писал(а):

Второй замер между самими двумя медными шпильками тягового реле (так проверяем контакты внутри тягового реле на возможное их подгорание).


0,1-0,17
т808
Андрей 112017 писал(а):

0,14


Андрей 112017 писал(а):

0,1-0,17


Оба показания хорошие,но где-то ты косячишь!
При таких ТРЕХ замерах массы и плюса не может получиться четвертого 9 - 8,6 В на проводе из стартера.
Андрей 112017
Значит придется все перемерять заново.
т808
Андрей 112017 писал(а):

Значит придется все перемерять заново.


Придется.
Удобнее за раз сделать сразу три замера.
Щуп тестера на массе мотора,а другой щуп по очереди на :
1.Свинец клеммы "+"АКБ
2.Медь верхней шпильки тягового реле
3.Провод,выходящий из стартера.
Все замеры когда стартер плохо крутит.
РоманA1977
т808 писал(а):

на проводе из стартера


А этот провод не может со временем терять свои свойства? И, например, хуже проводить ток при значительном нагреве? Я на этот провод на своём стартере тоже посматриваю, изоляция на нём частично оплавилась.
торантино
РоманA1977 писал(а):

А этот провод не может со временем терять свои свойства?


Сам провод нет.
РоманA1977 писал(а):

И, например, хуже проводить ток при значительном нагреве?


Может.
РоманA1977 писал(а):

Я на этот провод на своём стартере тоже посматриваю, изоляция на нём частично оплавилась.


По краям ближе к клеммам? Если да,то там возникло большое переходное сопротивление. Клеммы под замену. Обычно такие клеммы прилично греются при тяжелом пуске.
Андрей 112017
т808 писал(а):

Щуп тестера на массе мотора,а другой щуп по очереди на :
1.Свинец клеммы "+"АКБ


11,7
т808 писал(а):

2.Медь верхней шпильки тягового реле


10,3
т808 писал(а):

3.Провод,выходящий из стартера.


9,4
т808
Андрей 112017 писал(а):

2.Медь верхней шпильки тягового реле

10,3


Кабель от +АКБ на тяговое реле уже ПЛОХОЙ с потерями целых 1,4 вольта. wwow
Андрей 112017 писал(а):

Провод,выходящий из стартера.

9,4


И еще 0,9 вольта потерялось на подгоревших "пятаках" тягового реле.
Если это реле неразборное (завальцовано),то его менять.
Андрей 112017
Получается причина в стартере? А почему тогда на холодную хорошо заводится?
РоманA1977
Андрей 112017 писал(а):

почему тогда на холодную хорошо заводится?


А на холодную замеры напряжения делал? Отличаются?
т808
Андрей 112017 писал(а):

причина в стартере?


facepalm nea
Андрей 112017
т808 писал(а):


и шо значат эти мордочки?
т808
Андрей 112017 писал(а):

шо значат эти мордочки?


Слева ниже при наведении на каждый смайлик дается его "расшифровка".
Андрей 112017
Ну а с машиной то, что делать нужно?
т808
Андрей 112017 писал(а):

что делать нужно?


т808 писал(а):

Кабель от +АКБ на тяговое реле уже ПЛОХОЙ


т808 писал(а):

Если это реле неразборное (завальцовано),то его менять.



Андрей 112017 писал(а):

невнимательно читал


Ничего страшного.
Главное,теперь знаешь ЧТО делать.

Последний раз редактировалось: т808 (26 Декабря 2017 23:31), всего редактировалось 1 раз
Андрей 112017
Извини, не внимательно читал Pardon
kinolog_999
Всем здравствуйте. Тоже проблема в стартера. В общем в мороз...как бы объяснить... Стартер крутит,потом такое ощущение что расщепляется с маховиком и крутит в холостую. Втягивающее помирает? Что интересно,чем выше температура окружающая,тем меньше такое случается. Собственно подозреваю втягивающее. Оно от морозов может так себя вести? Стартер не новый.
т808
kinolog_999 писал(а):

Стартер крутит,потом такое ощущение что расщепляется с маховиком и крутит в холостую. Втягивающее помирает?


Нет!
Обгонная муфта (бендикс) прокручивается.
торантино
kinolog_999 писал(а):

В общем в мороз...как бы объяснить... Стартер крутит,потом такое ощущение что расщепляется с маховиком и крутит в холостую.


Венец маховика может ослабнуть.
т808
торантино писал(а):

Венец маховика может ослабнуть.


nea
Он бы уже давно слетел.
торантино
т808 писал(а):

Он бы уже давно слетел.


Всяко бывает. Бывает сваркой прихватят,его снова отрывает.
kinolog_999
т808 писал(а):

Нет!
Обгонная муфта (бендикс) прокручива


Она не меняется?
В том году кстати такая же проблема была. Поэтому маховик врядли. Да и все родное стоит,его там точно не варили.
т808
kinolog_999 писал(а):

Она не меняется?


Конечно меняется,но придется стартер не только снять,но и разобрать почти полностью.
Учти,что бендиксы у разных стартеров разные и НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ.
Сначала определи модель своего стартера.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы