.kkursor писал(а):Andrey163
Дело даже не в диагоналке (на мостовой машине не так страшно), а в том, что колёса в грязи будут. И буксующее закопается просто.
Когда это кого либо останавливало? Andrey163 писал(а):https://youtu.be/upCFaAIDTT4
И какая в жопу диагоналка?
Нракоманы
Видел сейчас на дороге Вестокросс. Чот он не особо выше карбухасика Garik36 писал(а):
Видел сейчас на дороге Вестокросс. Чот он не особо выше карбухасика
все нормально, можно не брать Garik36 писал(а):Может, на ВАЗе догадаются на заднюю ось хотя бы электропривод поставить? Ну хоть электромоторчики от советских игрушек
Читал отзывы про Ниссаны с моторчиком на заду - пишут что фигня.Garik36 писал(а):Alexandr008 писал(а):
Завихрители наверное
Так, надо мне подучить матчасть
И этот человек призывает к барбухасу.... Zver_042
Я реально не знаю, что там за завихрители в радиаторе!
Сейчас вот почитал:
Цитата:Радиатор разборный трубчатопластинчатый с пластмассовыми бачками. Сердцевина радиатора состоит из алюминиевых трубок и алюминиевых охлаждающих пластин, крепится к пластмассовым бачкам и уплотняется резиновыми прокладками.
Про завихрители ничего нет...Garik36 писал(а):Вот Кросс нормального человека:
Garik36 писал(а):$@#Y@
Вот Кросс нормального человека:
Там инжектор и гора электроники, тебе не подойдёт. Бери москвич 427 Garik36 писал(а):ВЕСЧЬ!
Но редкий.
$@#Y@ писал(а):все нормально, можно не брать
Garik36 писал(а):Ты стебешься, или издеваешься?
Ни в коем случае!!! Цитата:Для старого ЗИЛовского V-образного 7,7-литрового двигателя разработали систему впрыска топлива на базе компонентов Московского завода автотракторной электроаппаратуры (МЗАТЭ-2), Bosch и GM. Это не адаптированная версия американского инжектора, это именно самостоятельная работа, пришлось даже изготавливать некоторые оригинальные узлы, в частности, дроссельную заслонку. Также использовали трехкомпонентный нейтрализатор Magnaflow.
Читать полностью: https://news.drom.ru/57374.html
Инновации на марше
Но ЗИЛ это не спасло...
Добавлено спустя 42 минуты 28 секунд:
Залип: https://youtu.be/lpqCQELPwJE
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Лысик
Про Вестокросс:
Цитата:— Как динамика по сравнению с гранатой на мт и амт? Стоит переплачивать за 1.8?
Здесь многое зависит от того, какой мотор стоит на Гранте: 8-клапанный или 16-клапанный. Но, конечно, более легкая Гранта едет как минимум не хуже Весты. Но вот за мотор 1.8 я лично бы не стал переплачивать: принципиальной разницы с 1,6-литровой 106-сильной Вестой вы навряд ли почувствуете.
Вот это поворот!