Страница 1 из 3
кАЛЁК
Прошу помощи! Проблема в следующем: при движени выключаю передачу, двигатель сбрасывает обороты с 3000 до 1500-2000 об.мин. и держит их. Такие обороты держатся до полной остановки, после которой моментально сбрасываются до 850. Неисправность не постоянная. Борюсь с этим уже полтора года, как только купил машину. БК есть, но не показывает расход воздуха, шаги РХХ, УОЗ. Был на диагностике в двух местах-причины не нашли,машина как раз работает отлично. Ездили со сканером в движении-работала отлично. Менял ДПДЗ, РХХ, мыл ДУ, проверял проводку, натяжение троса привода, коврики, нашёл небольшой подсос воздуха-устранил, а толку всё ноль. Свечи и провода новые. Показания положения ДПДЗ при зависании оборотов 0%. Меряю напряжение ДМРВ в покое-1,03В. Правда померял давление топлива: при пережатой обратке 2.5 кг. Насос труп. Тоесть смесь была явно бедная.Свечи белые.Ошибок не выскакивает. Машина ВАЗ 21093 1.5инж. БОШ МР7.0 Е2 прош. сток. Подскажите пожалуйста - опускаются руки.
.kkursor
Она должна держать, но не настолько высокие. Около 1000-1100.
ДК есть?
ДМРВ многовато.
MIK64
кАЛЁК
ну во первых регулятору дроселя хана раз так обороты не опускаються...во вторых как Кирилл заметил дмрв че то много...ДУ прочисть..
.kkursor писал(а):

ДК есть?


должна буть...
кАЛЁК
ДК есть один перед катом. Проводил эксперимент. Снял ДС с коробки и крутил его дрелью при запущеном двигателе - обороты хх сразу повышаются пропорционально оборотам ДС.Иногда до 1000-1100 и пару раз до 1500.Пытался симитировать движение авто. Была бы прошивка-неисправность была бы постоянной, а так может глючные РХХ!?

ДУ мыл-чист идеально. РХХ менял дважды, брал разные: Омега оригинал, и Калуга тоже настоящий. После замены машина работала отлично примерно 400 км, потом тоже самое причём на обоих РХХ идентично
MikhaylenkoPA
Сумским - привет!
кАЛЁК писал(а):

Проблема в следующем: при движени выключаю передачу, двигатель сбрасывает обороты с 3000 до 1500-2000 об.мин. и держит их. Такие обороты держатся до полной остановки, после которой моментально сбрасываются до 850


Дак ото-ж оно и е:
кАЛЁК писал(а):

Меряю напряжение ДМРВ в покое-1,03В.


ДМРВ - под замену. Не нарвись на подделку, много паленых, мытых и пустышек - за дешевизной не гонись. Про подделки ДМРВ почитай на чиптюнере подробнее.
rg-45
MikhaylenkoPA писал(а):

ДМРВ - под замену.


очень похоже.подменитьбы прежде чем новый брать.но именно такой как и стоит.
MikhaylenkoPA
rg-45 писал(а):

подменитьбы прежде чем новый брать


ну да, если возможность есть...
ksv71
кАЛЁК писал(а):

Правда померял давление топлива: при пережатой обратке 2.5 кг. Насос труп. Тоесть смесь была явно бедная.Свечи белые.Ошибок не выскакивает.


2.5 с пережатой facepalm , сколько же без пережатия-1?
по идее вообще после 2000 об ехать не смогла б с такой давкой
кАЛЁК писал(а):

Меряю напряжение ДМРВ в покое-1,03В.


не спеши менять, куча тазов ездит с таким напряжением и нихрена не замечают даже, ни подвисаний ни провалов с потерей мощности.
виновата все же связь по ДС, тк когда останавливаешься обороты тут же падают, попробуй все же замени его.
MikhaylenkoPA
ksv71 писал(а):

куча тазов ездит с таким напряжением и нихрена не замечают даже


без ДК и с заваленным вниз СО да, ездиют и не замечают
Как может быть
ksv71 писал(а):

виновата все же связь по ДС

, если
ksv71 писал(а):

когда останавливаешься обороты тут же падают

???
_Alexey_
На чём основывается высказывание, что 0,3 ДМРВ- это труп? У меня 1,035, расход бензина в норме, воздуха тоже. Поясните пожалуйста?
rg-45
_Alexey_ писал(а):

На чём основывается высказывание, что 0,3 ДМРВ- это труп? У меня 1,035,


ну собственно на том что большинство этих измерений проводятся обычными кетайскими тестерами Smile
_Alexey_
Измерял вот этой программой OpenDiagFree через диагностическую колодку, можно ли доверять данным?
кАЛЁК
Заменил в очередной раз РХХ. Завтра предстоит поездка на 400 км. Посмотрю, что изменится! Что ДМРВ погибает, это я согласен. Дорого он млин стоит. На диагностике говорили, что чуток поездить есчо можно по-бедности...Сейчас буду менять бензонасос, а то после 2000 тупая совсем стала.
Спасибо всем отозвавшимся!!! Smile
rg-45
_Alexey_ писал(а):

можно ли доверять данным?


можно.там именно то что видят мозги.
кАЛЁК
После замены РХХ ситуация немного изменилась: уже не зависают обороты, а плавают от 600 до 1200 на ходу на холостых, на месте всё ок. Пробовал стоя на месте отключить разъём от ДМРВ. Обороты хх сначала снизились, затем через секунду восстановились и двигатель стал работать как и с подключенным ДМРВ - холостые 820-840. Что за чипуха происходит?! cry
MikhaylenkoPA
кАЛЁК писал(а):

Что за чипуха происходит


тугрики на ДМРВ готовь
tchm14
А не в угоду-ли Евро 2/3 так сделано?
Недавно сменил свою 99 на Шевроле Реццо - тоже газует при переключении передач. В сервисе и на форуме сказали, что так и должно быть.
nikolja 1201
.kkursor писал(а):

Она должна держать, но не настолько высокие. Около 1000-1100.
ДК есть?
ДМРВ многовато.



Для стоковой прошивки МР7.0 Е-2 обороты ХХ в движении - 1340 об., при остановке - 800 об.
ДМРВ - не многовато, а совсем мертвый. Матмодель BOSCH его просто имитирует - отсюда остальные проблемы.
кАЛЁК
Вообщем отмыл я ДМРВ с 1.03 в до 1,01в. Обороты пока что падают примерно на холостые как при движении, так и на месте. Так что на счёт оборотов в движении 1340 по прошивке не уверен!
MikhaylenkoPA
кАЛЁК писал(а):

Вообщем отмыл я ДМРВ с 1.03 в до 1,01в.


Купи новый, так как при таком дмрв больше на бензин потратишь...
nikolja 1201
Обороты ХХ DRIVE-POS вкл. ( в движении ) - 1340 (+- 40 ). Если в прошивке никто не лазил.
ДМРВ не мыть, а менять нужно на новый, а потом делать инициализацию ЭБУ. Обязательно.
жигулист
посмотри датчик скорости. у меня похожая проблема была, подвисали обороты переодически, а иногда раскачивались. поменял расходомер и заодно датчик скорости, так как на него ошибка вылезла. а думал на дпдз Pardon
MikhaylenkoPA
кАЛЁК писал(а):

обороты держатся до полной остановки, после которой моментально сбрасываются до 850


это точно не ДС...
nikolja 1201
При неисправном ДС обороты ХХ будут одинаковые и в движении, и при стоянке (800 +-40).
кАЛЁК
MikhaylenkoPA писал(а):

это точно не ДС...


Полностью согласен. При движении показания БК совпадают с тросовым спидометром. Возможно это и не показатель исправности ДС.
nikolja 1201 писал(а):

Обороты ХХ DRIVE-POS вкл. ( в движении ) - 1340 (+- 40 ).


А можно поинтересоваться откуда такая информация? Читал книгу, скачаную с чиптюнера по системе впрыска с моим ЭБУ, так там об этом ничего не сказано...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы