Всем привет. Есть ВАЗ 2115, 2004 год, 170000 пробег. есть проблема с запуском мотора, очень трудно заводится. Я прикрепил видео, на нем процесс запуска после трех часов стоянки при температуре примерно минус 2. А сегодня после трех дней простоя она не завелась вообще, смогла только с троса. После прогрева при повторном запуске завелась намного быстрее. На видео вы заметите, что подает признаки жизни сигнализация, оставшаяся от старого хозяина Может это она чем-то мешает? Если это чем-то поможет, то втягивающее заменено два месяца назад, аккумулятору тоже два месяца. Прошу вас высказать мнение, в чем может быть проблема.
20171205_175234.mp4 |
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
20171205_175234.mp4 |
Размер файла: |
27,33 MB |
Скачано: |
109 раз(а) |
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47285
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ульфрик Буревестник писал(а):в чем может быть проблема.
В момент работы стартера проверь какое напряжение на клеммах АКБ.
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Ульфрик Буревестник писал(а): А сегодня после трех дней простоя она не завелась вообще, смогла только с троса.
Сколько раз крутил стартером, пока сел аккумулятор?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20403
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Для начала провести ревизию проводов силовых и масс. Клемм акб
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
По видео, или аккумулятор севший, или стартеру кранты.
Заряжаешь аккумулятор как положено. Проверяешь его нагрузочной вилкой.
Если аккумулятор нормальный, то копать в проводку и стартер.
Проверяешь тестером ток утечки. Проверяешь напряжение на клеммах акума при работающем двигателе, далее с включеным ближним светом замер напряжения.
Спасибо всем за ответы. Виновником оказался аккумулятор. Измерили плотность, она оказалась низкой. Хотя я его намеренно не сажал, всегда выключаю все потребители после поездки. Видимо брак)
TDream
На форуме 11 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Ульфрик Буревестник писал(а):Видимо брак)
Совсем не обязательно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47285
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ульфрик Буревестник писал(а):Виновником оказался аккумулятор. Измерили плотность, она оказалась низкой.
Сразу же на заряд его не забыл поставить?
Ульфрик Буревестник писал(а):Видимо брак
Это вряд ли!
Тем более что ты не проверил напряжение,отдаваемое генератором и ток утечки АКБ.
Еще и балалайка наверное по колхозному подключена?
Генератор дает 13.8, на аккуме 13.3. Мог ли такой небольшой недозаряд убить его за два месяца? Если балалайка это сигналка, то нет, никаких ужасных скруток, взлохмаченных проводов нет.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Ульфрик Буревестник писал(а):Если балалайка это сигналка,
Балалайка, это мафон... А он частенько бывает вампиром, высаживающим батарейку...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47285
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ульфрик Буревестник писал(а):Генератор дает 13.8, на аккуме 13.3.
Ужас!
Целые полвольта потерь,а там должно быть не более 0,15 вольт.
Ульфрик Буревестник писал(а):такой небольшой недозаряд
Это не небольшой,это
очень большой "недозаряд" особенно если поездки городские,короткие,да еще и не каждый день.
Срочно займись РОЗОВЫМ проводом от шпильки В+ генератора на клемму "+" АКБ !!!
Ульфрик Буревестник писал(а): Мог ли
Гадать не нужно.
Померь ток утечки АКБ.
Ульфрик Буревестник писал(а):никаких ужасных скруток,
Не про скрутки речь!Соединения могут быть ОЧЕНЬ качественные,но
неправильно запитанные!
Магнитола наверное работает даже без ключа в замке зажигания?
Уже кинули провод от генератора на аккум, теперь доходят все 13.8 вольт. Да, мафон работает без ключа. И да, поездки короткие городские, меньше 10км в день, но 6 дней в неделю. И да, извините за возможные тупые фразы, это моя первая машина, я пока просто не шарю.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47285
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ульфрик Буревестник писал(а):извините за возможные тупые фразы
Не извиняйся.Все мы когда-то начинали.
Ульфрик Буревестник писал(а):я пока просто не шарю.
Было бы желание,а с остальным поможем.
Ульфрик Буревестник писал(а):Да, мафон работает без ключа.
Тогда ты обязан померить ток утечки АКБ.
Умеешь?
Ульфрик Буревестник писал(а):на аккум, теперь доходят все 13.8 вольт.
Все равно мало.
Меняй РН на генераторе.
Измеряли ток утечки, 0.05 Ампер
И раз можно тупые вопросы задавать, тогда скажите, какое напряжение гены должно быть на холостом ходу без включенных потребителей. Я порылся в инете, пишут, что надо замерять на оборотах около трех с половиной тысяч. Может электрик неправильно измерял, и в этом дело?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Ульфрик Буревестник писал(а):какое напряжение гены должно быть на холостом ходу без включенных потребителей.
от 13,8 до 14,7В, в зависимости от модели гены и установленного на нем РН.
В общем тебе сюда -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
Читай, думай.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47285
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ульфрик Буревестник писал(а):ток утечки, 0.05 Ампер
Очень даже неплохо!
Ульфрик Буревестник писал(а):раз можно тупые вопросы задавать
У нас это можно.
Потом постепенно наберешься опыта и тупые вопросы превратятся в острые.
Ульфрик Буревестник писал(а):Я порылся в инете
Больше там рыться не нужно.
Ты к нам пришел,а это значит,что здесь получишь
самые правильные и профессиональные ответы на свои вопросы.
Первый ответ уже дал
Yurik 999
Ульфрик Буревестник писал(а):замерять на оборотах около трех с половиной тысяч.
Это уже второй этап проверки.
На первом замеры делаются при работе мотора на ХХ поочередно включая :
Сначала габариты,потом фары,а затем вентилятор печки и обогрев заднего стекла.
TDream
На форуме 11 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Ульфрик Буревестник писал(а):какое напряжение гены должно быть на холостом ходу без включенных потребителей.
14,2-14,4В оптимально будет.
Менее 14В - повод задуматься.
Окей, видимо, придется регулятор напряжения менять. Подскажите, на пятнашках и четырках все время ставились одинаковые генераторы или разные? Если разные, то как определить модель моего и найти подходящий регулятор?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47285
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ульфрик Буревестник писал(а):на пятнашках и четырках все время ставились одинаковые генераторы или разные?
Разные.
Ульфрик Буревестник писал(а):как определить модель моего
По наклейке на задней крышке.Например:
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Ульфрик Буревестник писал(а): как определить модель моего
Посмотреть на задней (пластиковой) крышке гены...
В крайнем случае сфотографировать генератор и выложить фотку сюда.
Ульфрик Буревестник писал(а):найти подходящий регулятор?
Список РН и их совместимость с генераторами - по ссылке выше.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы