Страница 1 из 1
bryce717
Начинается зима... Обратил внимание на температуру ОЖ на ходу - 84 гр. Думал - заклинил термостат. Нет, шланг с нижней части радиатора холодный. Значит - не пропускает? При работе двигателя не в движении - все нагревается как положено. Поднимается температура больше 90, нижний шланг нагревается, вентилятор включается - выключается.
На ходу - опять не более 84 гр.
Поменял бы термостат, но холодный нижний шланг смущает.
Афиноген Полюгаев
bryce717, до Приоры я вообще не знал, что такое термостат. Знал, что он есть на машине - и все Smile На Приоре термостат - это головная боль. Прамо металл и пластик, Лузар, еще чего-то. В конце концов остановился на вставке Ween. Эти ходят подолгу и рабочая температура адекватная (на разных экземллярах - от 87 до 92).
В машине валяется запасной, маркировку уточню. Но вроде 181-0124. Раньше они в Экзисте были, сейчас пропали.
TDream
bryce717
Термостат травит.
bryce717
TDream писал(а):

bryce717
Термостат травит.


Так ведь нижний патрубок - холодный
NAUexx
bryce717 писал(а):

Так ведь нижний патрубок - холодный


Не показатель. Если травит по чуть, то можешь и не учуять щупая, тем не менее, нагреться мотору не даст.
Кроме того, струйка в бачке нормальная? Крыльчатка на помпе не провернула?
Вообще то, тем про недогрев - вагон! lol1
Всё уже разжовано сто раз, Поиск в руки. В поиск!
Вроде взрослый мальчик то уже, не новорег, а правила так и не прочёл. facepalm
TDream
bryce717 писал(а):

Так ведь нижний патрубок - холодный


И? А ж не говорю, что заклинил в открытом состоянии. Я о том, что не полностью перекрывает большой круг.
На моей подобное было, только тем-ра была 78-80°С на трассе зимой. Временно "помогала" картонка перед радиатором, а замена термостата решила проблему.
1973qwert
автоваз говорит что это нормально.( у меня 80-т по приборке. что там на деле не знаю ибо не заморачиваюсь!)
типо гораздо важнее чтобы масло было теплое.
забил ибо печка жарит. даже в минус 22 (больше пока не было) минут через десять как мотор нагреется до 80-ти печку убавляю процентов на 20-ть ибо боюсь что заслонки сплавятся.
и это -радиатор должен быть открытым. без нанокартонок типо
алекс спб
Тоже самое зимой,80-82 щас,в -20 держит 72-78
Потому как печка забирает все.
Сменил штук 6 термосов,дело не в них
Афиноген Полюгаев
алекс спб, это ненормально.
Катаю 2-ю уже Приору, наигрался с термостатами.
-alex-
225 ткм на 2 приорах - имхо 84 это их нормальная температура.
В машине тепло.
Ставил раньше weenы - ну да, зимой жару можно устроить, но на комфортную температуру это мало влияет - в машине тепло и так и так.
Но на 92-градусном летом в жару греется быстрее и дольше вентиль работает.
алекс спб
Да как ненормально
У меня когда Карлсон радиатора чудил летом,как оказалось,фишка сгнила,так я месяц скидывал темп с 97 до 80 печкой
Открываешь окна,врубаешь и вуаля pst за 3 мин
NAUexx
Похоже ТС тему-муть создал и слился в тину...
На самом деле всё может быть очень просто...
На ХХ догревается. А при езде больше 84-х не набирает.
Как так? wwow
Включаем голову... На ХХ обороты двигателя какие? А при езде? При езде они явно выше, плюс обдув появляется. Что отседова следует?
Да то, что давка в системе при езде выше, а значит усилие на закрытый клапан термоса выше и он продавливается, хотя, по задумке, не должен бы ещё. К тому же, с ростом температуры давка в СОД растёт и без роста оборотов... Дальше пояснять?
Я шибко сумлеваюсь, что ТС в этой теме ещё появится, будет ещё один ничем не закончившийся баян, но термос то он поменяет.... supercool
Разумеется, что всё выше сказанное имеет место быть после проверки какчества работы помпы. Pardon
Alexandr008
bryce717 писал(а):

Значит - не пропускает?


Значит радиатор охлаждает жижу
Dmitriy_NMSK
Все термосы такие, видимо особенность двигла. Подпилил шток, греется до 90. На хх при печке в -5 на улице температура начинает падать.
т808
NAUexx писал(а):

давка в системе при езде выше, а значит усилие на закрытый клапан термоса выше и он продавливается


ПродавлавалСЯ БЫ, если бы давление с обоих его сторон не было одинаковым.
NAUexx
т808, он не "БЫ", он реально продавливается. Вот и тут человек сей факт отмечал, правда обороты там космические.
Оно как бы да, вродь одинаковым должно быть, но...
Диаметр "дырки" с тыльной стороны клапана (со стороны байпаса, т.е. от головки двигла) меньше, чем с передней (со стороны радика), к тому же, с тыла клапана ОЖ находится в постоянном движении, т.е. имеется струя, а в струе давление всегда меньше. Wink
Разница есть. Иначе нафига в клапане такая мощная пружина? Wink
Z
алекс спб писал(а):

Тоже самое зимой,80-82 щас,в -20 держит 72-78
Потому как печка забирает все.
Сменил штук 6 термосов,дело не в них



Дело не в термостатах, а в его конструкции. Лет 10 назад я заморачивался подобным. Тема тут была. Там надо было глушить немного дырку и тогда зимой все гарантированно держалось 90-92 и африка в салоне.

Но все дело в том, что у меня летом африка снаружи и такие температуры мотора летом мне не нужны. Поэтому теперь я ставлю обычные термостаты и пофигу.
т808
NAUexx писал(а):

Диаметр "дырки" с тыльной стороны клапана (со стороны байпаса, т.е. от головки двигла) меньше, чем с передней (со стороны радика),


Это у -082-го термоса она маленькая,а у восьмого "дырки" одинаковые,лишь ПРАМОвские по малому входу немного заужены.
NAUexx писал(а):

нафига в клапане такая мощная пружина?


Слабая не сможет шток термосилового элемента обратно в резину запихнуть.
NAUexx
Короче, тут можно сколько угодно в "умностях" то испражняться, вопрос то в другом - нехер изобретать левосипед, надо только форум почитать и его ФАК. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы