Proteus писал(а):B.D.V. писал(а):Далее, такие недостижимые твоему пониманию опции, как камера заднего обзора, обогрев лобового стекла,
Это есть в ШНиве
непонятно нахрена вообще вся эта ебала нужна чтобы по селу гонять. Камеры заднего вида которая вечно в грязи и пыли, подогрев стекла лобового
Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
Патр машина неплохая
Минусы патра почему я его например не покупаю .
Во-первых он жрет топливо, реально жрет 15-18 литров будет улетать в трубу в среднем. Это уже проверено
Во-вторых он ломучий, Нива тоже ломучая, но Нива дешевле и проще ремонтируется. Я вон вчера на коленке за полтора часа не спеша заменил сайлентблоки верхние и шаровую. За весну эту разбились.
На Патре по селу от постоянной вибрации и тряски запаска отваливается, шкворня убиваются на раз , в моторном отсеке чет там перетирается. дверные замки работать перестают от пыли , регулярно чистить надо.
были патры у ребят в эксплуатации и пикапы и обычные. Почти все пересели после Патра на Шнивы, Нивы. Некоторые на ино у одного хайлюкс, у второго Навара у третьего Мицубиси л200
Пикапчик какой нить можно было бы взять, надоело в багажнике возить грузы. Друг газель купил 5 местную с кузовом, второй год катает по полям, пока доволен.