Страница 117 из 155
Proteus
B.D.V. писал(а):

Далее, такие недостижимые твоему пониманию опции, как камера заднего обзора, обогрев лобового стекла,


Это есть в ШНиве gpn
SDRIVER
Proteus писал(а):

B.D.V. писал(а):

Далее, такие недостижимые твоему пониманию опции, как камера заднего обзора, обогрев лобового стекла,


Это есть в ШНиве gpn

непонятно нахрена вообще вся эта ебала нужна чтобы по селу гонять. Камеры заднего вида которая вечно в грязи и пыли, подогрев стекла лобового facepalm

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:

Патр машина неплохая
Минусы патра почему я его например не покупаю .
Во-первых он жрет топливо, реально жрет 15-18 литров будет улетать в трубу в среднем. Это уже проверено supercool
Во-вторых он ломучий, Нива тоже ломучая, но Нива дешевле и проще ремонтируется. Я вон вчера на коленке за полтора часа не спеша заменил сайлентблоки верхние и шаровую. За весну эту разбились.
На Патре по селу от постоянной вибрации и тряски запаска отваливается, шкворня убиваются на раз , в моторном отсеке чет там перетирается. дверные замки работать перестают от пыли , регулярно чистить надо.
были патры у ребят в эксплуатации и пикапы и обычные. Почти все пересели после Патра на Шнивы, Нивы. Некоторые на ино у одного хайлюкс, у второго Навара у третьего Мицубиси л200

Пикапчик какой нить можно было бы взять, надоело в багажнике возить грузы. Друг газель купил 5 местную с кузовом, второй год катает по полям, пока доволен.
Виктор-Вишня
Джакал и тут пытается пиарить свое древнее ведро с рамой.... facepalm
hakim11
63

"а ты почему патриота не купил?"
"мне сдривер и другие сказали что патриот г@$но, поэтому взял газель" 63
Cray
Патриот он не для асфальта. Он совсем для наоборот. Smile



[url=https://radikal.ru]х/url]
Olegan-TLT
Я по дорогам асфальтовым езжу на Патрике и не колышет. И очень нравится и следующего тоже Патрика куплю gpn А так чтобы без дорог - так у нас такого банально нету.
hakim11
Cray
врёшь ты всё.

это дорогучее-ломучее-жрущее г@$но только для некомфортного движения по асфальту
B.D.V.
По факту, машину для говен научили нормально ездить по асфальту и держать полосу. Патриот стал универсальной машиной на каждый день. Да, конструкция у него уходит к 469му, но ему это не особо мешает. Хочется, что бы и подвеска была независимая, и рейка, вместо червячного редуктора была, но это будет уже не Патриот, а другая машина. Чего то обещают к 20му году показать, посмотрим.
Ёхан Палыч
Новости читал, патриоту новый двиг и АКПП обещают впендюрить.
Это уже какой то не патриот тогда получается.
Надо брать?
hakim11
Ёхан Палыч писал(а):

Новости читал, патриоту новый двиг и АКПП обещают впендюрить.
Это уже какой то не патриот тогда получается.
Надо брать?



обещать и жениться...
интересное цветовое решение(которым красить не будут Smile)

SDRIVER
Cray писал(а):

Патриот он не для асфальта. Он совсем для наоборот. Smile



[url=https://radikal.ru]х/url]

Вот вот он как раз для этого Патриот. gpn
Для езды по городу и асфальту и периодических вылазок на природу для прикола грязь помесить.
А когда для жизни тебе надо на каждый день для повседневной эксплуатации в условиях бездорожья когда или грязь или пыль, грейдер грунтовый зубодробильный, то тогда через пару месяцев взвоешь.
У меня вон во дворе два УАза стоят, третий продал недавно. И я на кую вертел ваши патриоты в деревне lol1

Добавлено спустя 2 минуты:

На одном УАЗе у меня кстати рама вареная Smile это который на рессорах еще. У него рама не выдерживает. С обеих сторон вареная усиленая, там где рессора крепится на раме слабое место

Добавлено спустя 59 секунд:

hakim11 писал(а):

Cray
врёшь ты всё.

это дорогучее-ломучее-жрущее г@$но только для некомфортного движения по асфальту

и для периодических покатушек
Ёхан Палыч
По информации сообщества RCI News, ждать АКП осталось сравнительно недолго - "автоматический" Патриот должен быть готов уже в марте 2019 года.

Речь идет о классической гидромеханической 6-ступенчатой АКП 6L50 производства французской компании Punch Powerglide. Аналогичную трансмиссию, к примеру, недавно начали устанавливать на отдельные модификации ГАЗели NEXT. Судя по данным на сайте производителя, коробка передач рассчитана на крутящий момент двигателя до 450 Нм, то есть "патриотовские" показатели эта трансмиссия переварит с большим запасом.

Что касается самого мотора, то УАЗ уже анонсировал появление у Патриота модернизированного двигателя ZMZ Pro 2,7 л мощностью 150 л.с. (235 Нм), который уже устанавливается на коммерческий УАЗ Профи. От "четыреста девятого" этот агрегат отличается двухрядной цепью ГРМ, измененными фазами газораспределения, увеличенной до 9,8 степенью сжатия, усиленной головкой блока и так далее. Именно в паре со 150-сильным двигателем и будет работать 6-ступенчатая АКП.

Вдобавок УАЗ Патриот получит переработанную систему охлаждения двигателя с одноклапанным термостатом, который позволит ОЖ циркулировать через отопитель и АКП. Будут ли у такого Патриота предусмотрены дополнительные радиаторы охлаждения АКП, пока непонятно. От модели Профи внедорожник унаследует и модернизированный передний мост с новыми поворотными кулаками, позволяющими снизить радиус разворота.

Источник http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/696642/ccl_id/20/
Zibnow
Так и не вкурю нахъ селфибою патриот?
Хвалится что груза много везёт? Так для этого грузовые вёдра есть.
В г@$но он лезет.
Максимум, это понтанулся на сугробе возле дома и то застрял. facepalm
Jackal
B.D.V. писал(а):

Хочется, что бы и подвеска была независимая, и рейка, вместо червячного редуктора была, но это будет уже не Патриот, а другая машина.


это диско-3 в бомж комплектации S на пружинах с механикой!
Art_16R
Zibnow писал(а):

Максимум, это понтанулся на сугробе возле дома и то застрял


А была бы лебедка (лучше две), он бы залебедился за забор и выехал Smile
Jackal
B.D.V. писал(а):

Нива для колхозника тупо дешевле.


правильно.
Поля приводит то варианты бедняков, то успешных корешей на новом прадо. А есть и промежуточные случаи.
Люрр
Zibnow писал(а):

Так и не вкурю нахъ селфибою патриот?
Хвалится что груза много везёт? Так для этого грузовые вёдра есть.
В г@$но он лезет.
Максимум, это понтанулся на сугробе возле дома и то застрял. facepalm

таже газель, только комфортные и цена одинаковая
Jackal
hakim11 писал(а):

Jackal писал(а):

poliman писал(а):

а какие помощники нужны чтобы по асфальту ездить как селфимен?


есп, Поля, система стабилизации, без нее патр на асфальт выпускать нельзя.



как я езжу и машины с 2005гв


и на жигах на летней резине народ зимой ездил. И что? Разве это хорошо? Гордиться то нечем... facepalm
poliman
вообще дичь, как хаким ездит на заднеприводном поцреоте в городе без есп
зачем он ему? в сугробах парковаца как нехороший человек?
hakim11
63 я и вгололед езжу на заднем 63
poliman
вот я тоже не могу понять
для какой аудитории придумали сею чудную колесницу Smile
Jackal
poliman писал(а):

для какой аудитории придумали сею чудную колесницу


для тех у кого есть деньги ее купить, т.е не для тебя
poliman
а кто же покупает бу поцреоты? Smile
hakim11
в тему б.у.



Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:











Olegan-TLT
А тем временем, соучайно сейчас заметил. Восьмидесятая тыща пошла:)


Нахрен вы голову забиваете кому зачем и почему Патриот. Особенно от лошья великовозрастного прикольно измышления слышать по этому поводу:)
Патриот он чтобы ездить. Чтобы приятно ездить и хорошо:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 117 из 155
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы