Страница 119 из 155
hakim11
сегодня будет прикольно на худболе
wirtgen
Olegan-TLT писал(а):

А сейчас еще хлеще. Прям не Тольятти, а какая то ревпублика Чад. Сайты от 32 до 35 пока,ывают.

Датчик уличной температуры стоит близко к моторному отсеку ,в пробке он погоду на луне показывает hehe Самара 35 градусов .
Olegan-TLT
Не ну я не спорю, честные 35 по сводкам, на солнце и от рпскаленного асфальта 40+. В прошлом году такого не было.
poliman
в воскресенье на даче сморел на термометр который на солнечную сторону попадал днем
так вот было 45градусов
в тени 28
Olegan-TLT
Сегодня в тени не 28 было.
poliman
чото поцреотоводы так и не ответили на мой вопрос
poliman писал(а):

все выхи каталися на поцреоте на рыбалку
забавный автомобиль

едем с прицепом с лодкой - вес прицепа+лодки 400кг
на 1й передаче едет когда газуешь, но едет достаточно быстро
на 2й глохнет на хх

на понижайке не глохнет, но едет очень медленно

я так и не понял как на нем надо ездить

Art_16R
Цитата:



До настоящего момента «Патриоты» оснащались двумя видами раздаточных коробок. В базовой версии «Классик» покупатель получал старый агрегат марки УАЗ. Его ключевые особенности — механический привод (в салоне имеется рычаг для управления), а также ручник, который затормаживает задний карданный вал, а не колёса. Передаточное отношение — 1,94.

Во всех остальных исполнениях модель располагала «раздаткой» корейского производителя Dymos. В этом случае подключение переднего моста и включение понижающей передачи осуществляются вращающейся «крутилкой», а передаточное число «понижайки» — куда более подходящие для бездорожья 2,542:1.

В декабре прошлого года список сертифицированных версий УАЗ «Патриот» пополнила модификация, оснащённая индийской (!) «раздаткой» Divgi Warner, которая также имеет электропривод, но отношение — 2:48:1. Представители автозавода тогда отказались от комментариев, когда начнутся продажи внедорожников, оборудованных новой РК.

Divgi Warner — это агрегат индийской фирмы Divgi-TTS, которая была основана при участии американской компании BorgWarner. Правда, американская сторона уже вышла из совместного проекта.
Как рассказывает Павел Кабанов, «уазики», оснащённые новой «раздаткой», уже продаются полным ходом — Divgi Warner пришёл на смену «Даймосу». При этом блогер подмечает одну неприятную особенность: если перегорит предохранитель, отвечающий за работу стеклоочистителя (!), у машины отключается полный привод — на ходу это может быть опасно.



импортозамещение hehe
poliman
Art_16R писал(а):

В базовой версии «Классик» покупатель получал старый агрегат марки УАЗ. Его ключевые особенности — механический привод (в салоне имеется рычаг для управления), а также ручник, который затормаживает задний карданный вал, а не колёса.


так вот оно чо
теперь понятно почему я поставив на ручник поцреот - не смог потом поехать pst
ручник системы нипель
снимается из под машины
противоугонка Good
Jackal
poliman писал(а):

так вот оно чо
теперь понятно почему я поставив на ручник поцреот - не смог потом поехать pst
ручник системы нипель
снимается из под машины
противоугонка


нет, не так.
Ты ошибся, просто этот твой корешь менее успешен (чем тот другой на прадо) и не чинит ручник.
poliman
Jackal писал(а):

Ты ошибся, просто этот твой корешь менее успешен (чем тот другой на прадо) и не чинит ручник.


я не ошибся
у кореша 2 ведра - прадо и уваз
уваз - лютое гомно
Jackal
poliman писал(а):

Jackal писал(а):

Ты ошибся, просто этот твой корешь менее успешен (чем тот другой на прадо) и не чинит ручник.


я не ошибся
у кореша 2 ведра - прадо и уваз
уваз - лютое гомно


зачем твой более успешный корешь купило г@$но? Почему он его не чинит?
Почему ты не чинишь АБС? facepalm
poliman
Jackal писал(а):

зачем твой более успешный корешь купило г@$но?


его отца увазик
Jackal писал(а):

Почему он его не чинит?


едет да и ладно
Jackal писал(а):

Почему ты не чинишь АБС?


едет да и ладно
Olegan-TLT
Это что, я новый Патриот возьму и буду опять бета тестером новой раздатки:)) Прикольно. Эта раздатка даймос сильно понижающая. Я выезжаю из песка с прицепом с лодкой на хвосте (не тяжелое, все вместе до 250 или 300 кг наверное вместе с прицепом) - так вот включаю вторую пониженную. Если на первой пониженной- то зарывается сразу люто.

А так думаю чего брать - а опять кроме Патрика и нет вариантов. Вернее как. Есть. Но беу что-то нормальное от 1.7 (тлк Прадо). Новое- от 3 мультов. Покатался на пикапах - нет, для каждожнева категорически не хочу. Ни Амарок Пикап, ни Патрик.
Olegan-TLT
Беседовал тут сегодняэб с двумя своими коллегами, владельцами 200-х. Оба не новые и не новыми брались. Оба дизельные. 09 и 11 годов. Так вот один владелец советует если крузака брать, то категорически бензин. Ибо пройдет мимо куча ппрблем, моторы бензо ве8 на крузаках типа верх надеги. А дизель штука рисковая. Типа если что газ поставил и катайся. Налог за дизель около 17 в год, за бензо около 40. Второй новрит и дизель в общем то ничего.
Оба владельца прям категорически говорят, что дешевле 2-2,1 вообще и нефиг ничего из беу двухсоток смотреть. И авто будет 10-11 года с пробегом 150 по миеимуму.Тот, у которого дизельный постарше, вложился уже нефигово. Брал типа за 1,6 млн, но два года назад. Или три.

Патрик стоит 1,1 со всеми всеми пирогами.
B.D.V.
Olegan-TLT писал(а):



Патрик стоит 1,1 со всеми всеми пирогами.

Не со всеми. АКПП ему не хватает до ЛК и отделочка простенькая. С АКПП уже озвучили цену в 1400000 с марта месяца, но что то сомневаюсь, что за эти деньги долгожданный автомат будет иметь большой спрос, психологический порог в миллион за УАЗ и так трудно преодолим.
Olegan-TLT
B.D.V.
с одной стороны далеко. С другой стороны- один из этих владельцев двухсотого на моем патрике покатавшись сказал, сто париться нечего и при ляме-полтора нету лучше машины, нежели ноаый Патрик. Это если нужна такая машина. Другой правда сказал, что патрик шляпа и не машина:) Но суть в том, что оба прагиатичных этих владельца тлк сказали, что двухсотый это два. По минималу. А машине может и восемь лет быть при этом. И в идеале она не будет.
SDRIVER
Если брать б/у тачку. Даже крузак. То дизель и я бы не стал брать наверное. Кто знает как предыдущий хозяин ездил. Если б/у то бензин, если новый то дизель однозначно.
Так в дизеле ничего страшного нет. Мотор как мотор. Меняй масла вовремя, фильтра топливные. И топливо чистое заливай без воды. Никакой спецобслуги дизель не требует
Jackal
SDRIVER писал(а):

Если брать б/у тачку. Даже крузак. То дизель и я бы не стал брать наверное. Кто знает как предыдущий хозяин ездил. Если б/у то бензин, если новый то дизель однозначно.
Так в дизеле ничего страшного нет. Мотор как мотор. Меняй масла вовремя, фильтра топливные. И топливо чистое заливай без воды. Никакой спецобслуги дизель не требует


дело в налогах, ставки разные по регионам, у нас высокие, я по 40-50 тыс отдавать не хочу.
Olegan-TLT
Jackal
у нас тоже так. 40 за бензокрузак, до 20 за дизель. Но тут как и сколько ездить. Если много- то поставил газ на бензокрузак (70 литров бублик вместо запаски ставится, двигатель хорошо к газу адаптирован, катайся себе на здоровье недорого, 20 тыщ разницы отобьется). 25 на сотню газа намного дешевле, чем 18 соляры.
Если немного ездить, то наверное дизель экономичнее.
SDRIVER
Там где 18 литров крузак соляры жрать будет газа будет улетать 30 литров. Средний расход город/трасса на Крузаке двухсотом будет 14-15 литров соляры
Если в стиле тошнотстайл то ещё меньше

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

. Если много- то поставил газ на бензокрузак (70 литров бублик вместо запаски ставится, двигатель хорошо к газу адаптирован, катайся себе на здоровье недорого, .

только от заправки далеко не отъезда ибо круг дал и снова заправлять надо pst
Jackal
SDRIVER писал(а):

Там где 18 литров крузак соляры


по трассе у меня 8.5 выходит. Если мегатошнить то 7.4 можно достичь. Недавно в финляндию ездил 9 литров средний за поездку.
18 литров зимой по пробкам - легко. Но больше 20 пока нё достигал в самые лютые пробки.
Я считаю вполне приемлемый расход и налог 10 тыс в год. Выше - напрягало бы.

Последний раз редактировалось: Jackal (30 Июня 2018 12:48), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Ну да, на 60 литрах что в 75л баллон войдет, крузак пройдет 250 км. У меня патр 270-330 на оэной газозаправке ездит. Если в пердях и заправки далеко, не вариант. Но это проблемы жителей пердей.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Jackal
двухсотый прилично больше жрет, чем у тебя. Там 18 соляры в городе как бы норма. Ну 16 когда. Не суть.
Olegan-TLT
Пришло время расстаться с Патриотом. Так вышло. Подробностей пока не будет. В двух словах - в деньгах ничего не потерял. Планировал до середины следующего года и до пробега чуть больше 100 тык. Вышло что расстаюсь сейчас, когда чуть меньше двух лет машине, и пробег почти 75.
Новый Патрик если куплю, то с мотором 150 сил и модернизированными шкворнями (в следующем году в начале обещают).

Пока на женовской машине легковой епонской езжу. Тяжко.
По автопарку несколько вариантов. Первый - купить одну недешевую машину (себе на фирму, в лизинг оформить, есть резон в общем то). Смотрел Л200, Амарок, Тойота Хайлюкс. Амарок самый дорогой. Он же самый понтовый, кто бы чего не говорил. По отзывам он же самый геморный (его дизель турбовый). Тойота самая дорогая. И скидок нет, и скромнее будет. Привод на Амароке который до 3 мультов и на всех Хайлюксах - парттайм, точно как на Патре (хотя по Амароку внятно не объяснили). Разумеется все авто с ЕСП.
Но на Л200, который со скидкой за 1.9 отдают (физ лицу за 1.8)- будет серъезная паджеровская трансмиссия "суперселект". То есть можно на постоянном дифференциальном полном ездить, можно вообще перед выключить. Можно понижайку включить с блокировкой. Есть и механическая блока заднего моста.

Проехался только на л200 сегодня. Так то прикольно, получше Патриота. Мотор мощный. Переключалка классная (ездил на механике 6 передач). Это с одной стороны. С другой- хз. В общем то не предел мечтаний. Такой же утилитарный как и Патр. Ценник х2, стоимость страховок и ТО х3..4 по сравнению с Патровскими.

Рассматриваю и другой вариант. На фирму беру в лизинг Ниву длинную 2131. Стоит самая крутая с кондером, которая Урбан, 595 тыс.

Ну а себе паркетник (есть тут варианты).

В общем, думаю.
Art_16R
Olegan-TLT писал(а):

Пришло время расстаться с Патриотом. Так вышло. Подробностей пока не будет.



Цитата:

В общем всё. Хэппи энд.

Я не только заключил в суде с УАЗом мировое, но оно уже и вступило в силу. Теперь его нельзя отменить или обжаловать.

УАЗ боится огласки, поэтому они запретили мне говорить, что написано в мировом соглашении.


так примерно?)
poliman
бери газель бортовую 7местную, куитой не страдай
н...й ета нива
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 119 из 155
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы