Страница 1 из 2
Eddie
Не знаю, как в регионах, но в Москве с этим вижу большую проблему.
На движок не жалуюсь. Но взял от старого хренового хозяина. Хотел бы отрегулировать. Но найти нормального мастера за нормальные деньги - проблема.

Особенно, когда имел уже опыт. После "регилировки" сталу много хуже.

Раньше сам регулировал на своей трешки. Но девятке сам не хочу.

Вообще, сколько должно стоить это у хорошего мастера?
rg-45
Eddie
rg-45 писал(а):

Регулировка клапанов
ед. 1000.00


Спасибо! Не найду ближе к Митино, поеду на ВДНХ
Vasiliz
Eddie писал(а):


Раньше сам регулировал на своей трешки. Но девятке сам не хочу.


И чего же там сложного , в регулировке самому? Делов, максимум на час и то, основное время займет поиск новых регулировочных шайб( если они вообще понадобятся)
rg-45
Vasiliz писал(а):

основное время займет поиск новых регулировочных шайб


и не час и не два.
да ещё что бы через 2-3 тыщи менять их не пришлось.
плавали уже.
kazak1102
rg-45 писал(а):

и не час и не два.


За час вполне можно вычислить все зазоры и конкретные шайбы, которые надо прикупить... После поездки за шайбами на своём авто, час на замену без учёта времени на остывание мотора)...
А дальше - как повезёт... Мож ещё придётся ехать... Very Happy
Ну и как "бонус", надо иметь все причандалы... Very Happy
По сервисам
rg-45 писал(а):

плавали уже.


после чего перешёл в автономный режим... supercool
И не только себе... Very Happy
Лысик
kazak1102 писал(а):

А дальше - как повезёт... Мож ещё придётся ехать...


товарищ один, прям у магазина регулировал Good
мне проще, 8ку поставил в гараж, разобрал, остыла-промерил, заменил из тех, что были в наличии(штук 25 точно есть), не хватило если каких( последние разы без этого обошлось), доехал на второй(или третьей pst ) до магазина, купил. Хотя можно и пешком, 15минут неторопясь. Покупал всегда с микрометром.
При этом по регулировке веду журнал, знаю какие и где шайбы стоят, да и тенденцию можно проследить supercool
kazak1102
Лысик писал(а):

Хотя можно и пешком,


До ближайшей точки (рынок) километров 10... Шайб в наличии уже с 10-к есть, на всё не хватает... Pardon
Лысик писал(а):

Покупал всегда с микрометром.


Микрометр уже есть, ещё не покупал с ним... Very Happy
Лысик писал(а):

При этом по регулировке веду журнал, знаю какие и где шайбы стоят, да и тенденцию можно проследить


Дело полезное... Good Я разгильдяй... lol1
Лысик
kazak1102 писал(а):

Микрометр уже есть, ещё не покупал с ним...


а я всегда только с ним..берешь горсть 3,65, а там от 3,58 до 3,67 пляшет lol1 ну и подгоняешь до нужного! Допуск допуском, но я стараюсь, чтоб номинал не пролетал, как молоток в ведро, а с небольшим натягом лез Good
т808
kazak1102 писал(а):

Шайб в наличии уже с 10-к есть


Smile

Лысик писал(а):

берешь горсть 3,65, а там от 3,58


Ну это ты загнул! nea
Лысик писал(а):

3,65, до 3,67 пляшет


Вот такое возможно,хоть и не часто.
Лысик
т808 писал(а):

Ну это ты загнул!


микрометр один и тот же, способ измерения тоже, пробовал и в центре и по краям, такие цифры Pardon а заводские все совпадают с цифрой, максимум на 0,01 отличие, не смотря на пробег.
т808
Лысик писал(а):

заводские все совпадают с цифрой, максимум на 0,01 отличие


Так оно и есть!
Тогда о каких выше речь была? О фуфловых? Такие сразу в топку!
Лысик
т808 писал(а):

Тогда о каких выше речь была? О фуфловых? Такие сразу в топку!


в магазине которые продаются..именно туда я только с микрометром хожу,потому что иногда из запасов ничего не подходит.
т808
Лысик писал(а):

в магазине которые продаются..именно туда я только с микрометром хожу,


Вот тогда и не бери те шайбы,которые более чем на сотку отличаются от их номинала.
Это явное фуфло и они часто без нитроцементации.
ИгорьZ
В свое время побегал по спецам, никто не хотел браться.Плюнул, купил приспособу, взял в займы микрометр(сейчас уже свой есть) и уже несколько лет сам делаю. Ну и зарабатываю уже на этом. Примерно полторы сотни шайб есть... А насчет покупать шайбы с микрометром ...считаю нет смысла.Завод дает разбег +-0.05 при регулировке. При промышленном производстве все равно идет погрешность при изготовлении и она вписывается в допуски.
Лысик
ИгорьZ писал(а):

считаю нет смысла.Завод дает разбег +-0.05 при регулировке.


Есть или нет смысл-решать каждому. Лично я замечаю, когда делаю без разброса 0.05 , то и хх ровнее, и на низах тяга лучше, а до верхов азартнее раскручивается.
т808
Лысик писал(а):

когда делаю без разброса 0.05 , то и хх ровнее, и на низах тяга лучше, а до верхов азартнее раскручивается.


Все правильно! На классику никаких "разбросов" не давалось,а лишь жесткие цифры - полезно это и Самарам.
Оптимальным считаю 0,2 на впуск и 0,37-0,40 выпуск. supercool
Pavel^99
Лысик писал(а):


Лично я замечаю, когда делаю без разброса 0.05 , то и хх ровнее, и на низах тяга лучше, а до верхов азартнее раскручивается.

а я не замечал hehe

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

т808
говоришь правильно жёсткие цифры. а сам накинул 0.05 выпускным Pardon вы уж определитесь hehe
ИгорьZ
Лысик писал(а):

ИгорьZ писал(а):

считаю нет смысла.Завод дает разбег +-0.05 при регулировке.


Есть или нет смысл-решать каждому. Лично я замечаю, когда делаю без разброса 0.05 , то и хх ровнее, и на низах тяга лучше, а до верхов азартнее раскручивается.


С таким чувством двигателя только в НИИ на полигоне работать.Никакой аппаратуры не нужно. 0,1 это толщина тетрадного листа, а 0,05 в 2 раза меньше.Сможешь посчитать на сколько милисекунд клапан дольше будет открыт? Жаль,что я далеко, а так отрегулировал бы тебе клапанчуки и ты проехавшись определил-там норма или зазор в 0,05. ROFL

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

т808 писал(а):

Лысик писал(а):

когда делаю без разброса 0.05 , то и хх ровнее, и на низах тяга лучше, а до верхов азартнее раскручивается.


Все правильно! На классику никаких "разбросов" не давалось,а лишь жесткие цифры - полезно это и Самарам.
Оптимальным считаю 0,2 на впуск и 0,37-0,40 выпуск. supercool


На Самары дается разбег потому, что шайбы идут толщиной через 0,03-0,05 ...
т808
ИгорьZ писал(а):

шайбы идут толщиной через 0,03-0,05 ...


0,02-0,05
А чтобы "разбег" устранить,у нас есть микрометр.
ИгорьZ писал(а):

Жаль,что я далеко, а так отрегулировал бы тебе клапанчуки


Лысик тебя даже близко к своему мотору не подпустил бы. Smile

Pavel^99 писал(а):

накинул 0.05 выпускным


Я отнюдь не накинул.
Этот размер не только из опыта,а даже АвтоВАЗ в последнее время его регламентирует,да еще и с плюсом в пять соток.
ИгорьZ
т808 писал(а):

ИгорьZ писал(а):

шайбы идут толщиной через 0,03-0,05 ...


0,02-0,05
А чтобы "разбег" устранить,у нас есть микрометр.
ИгорьZ писал(а):

Жаль,что я далеко, а так отрегулировал бы тебе клапанчуки


Лысик тебя даже близко к своему мотору не подпустил бы. Smile

Pavel^99 писал(а):

накинул 0.05 выпускным


Я отнюдь не накинул.
Этот размер не только из опыта,а даже АвтоВАЗ в последнее время его регламентирует,да еще и с плюсом в пять соток.


Та не вопрос. У каждого свои тараканы в голове. А про АвтоВАЗ поподробнее...он шо, опять к выпуску Самар приступил?
т808
ИгорьZ писал(а):

он шо, опять к выпуску Самар приступил?


Самара,это пройденный этап.
Речь про 8-ми клапанные движки его переднеприводных авто.
ИгорьZ писал(а):

поподробнее...


И в частности про ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 44-12 от 15 МАЙ 2012 № 20800/2085
Лысик
ИгорьZ писал(а):

про АвтоВАЗ поподробнее


На калинах,грантах 8кл сейчас для выпускных клапанов требуют установку зазора 0.40мм.
ИгорьZ писал(а):

таким чувством двигателя только в НИИ на полигоне работать.


честно, я был бы рад быть испытателем на заводе..правда сейчас ни тех испытаний, что ранее были, ни дружного коллектива. cry
ИгорьZ
т808 писал(а):

ИгорьZ писал(а):

он шо, опять к выпуску Самар приступил?


Самара,это пройденный этап.
Речь про 8-ми клапанные движки его переднеприводных авто.
ИгорьZ писал(а):

поподробнее...


И в частности про ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 44-12 от 15 МАЙ 2012 № 20800/2085


Там про двигатели ВАЗ- 21116 и ВАЗ-11186, а на Самаре стоят другие .У меня например 2111. Аль разницы нету между 2101 и 2111? типа,цифирьки одинаковые. Smile

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Лысик писал(а):

ИгорьZ писал(а):

про АвтоВАЗ поподробнее


На калинах,грантах 8кл сейчас для выпускных клапанов требуют установку зазора 0.40мм.

честно, я был бы рад быть испытателем на заводе..правда сейчас ни тех испытаний, что ранее были, ни дружного коллектива. cry


То разные моторы,поэтому и зазоры разные. Все течет,все изменяется.
т808
ИгорьZ писал(а):

То разные моторы,поэтому и зазоры разные.


Не настолько они разные,особенно в плане конструктива ГБЦ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы