|
|
Автор |
Сообщение |
Лысик

На форуме 4 года
Сообщения: 10449
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ИгорьZ

На форуме 9 лет
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
|
Добавлено: 14 Декабря 2017 19:52
т808 писал(а): | ИгорьZ писал(а): | То разные моторы,поэтому и зазоры разные. |
Не настолько они разные,особенно в плане конструктива ГБЦ. |
Поэтому и несильно различаются зазоры.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yurik 999

На форуме 7 лет
Сообщения: 8588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
|
Добавлено: 14 Декабря 2017 19:53
Лысик писал(а): | Т.е. 11183 имеет 0.35 для выпуска, а он же, только с легким поршнем и шатуном(21116)уже другой двс? |
А ты уверен что у них одинаковые РВ?
|
Вернуться к началу |
|
 |
т808

На форуме 8 лет
Сообщения: 36426
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ИгорьZ

На форуме 9 лет
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
т808

На форуме 8 лет
Сообщения: 36426
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Добавлено: 14 Декабря 2017 20:18
ИгорьZ писал(а): | могли применить немного другой сплав |
Сплав чего? Металла РВ ?
ИгорьZ писал(а): | учитывая линейное расширение |
Изменение "толщины" РВ ? _________________ PODумай
O Lишней
SKорости !
|
Вернуться к началу |
|
 |
ИгорьZ

На форуме 9 лет
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
|
Добавлено: 14 Декабря 2017 20:26
т808 писал(а): | ИгорьZ писал(а): | могли применить немного другой сплав |
Сплав чего? Металла РВ ?
ИгорьZ писал(а): | учитывая линейное расширение |
Изменение "толщины" РВ ? |
В двигателе только распредвал есть? Кстати, Новый двигатель 11183 легче 2111 на 15,3 кг. легче...За счет чего? Если посмотреть то некоторые характеристики изменились...За счет чего? Просто так?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yurik 999

На форуме 7 лет
Сообщения: 8588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
т808

На форуме 8 лет
Сообщения: 36426
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Добавлено: 14 Декабря 2017 20:41
Yurik 999 писал(а): | Вполне возможно что увеличенный зазор в выпуске всего лишь сокращение времени фазы выпуска, которое нужно для этого "евро". |
Там и на впуске,и на выпуске зазоры увеличены.
Ты думаешь,что для этого они пошли таким путем вместо того,чтобы новый РВ не делать и профиль кулачков не менять?
Yurik 999 писал(а): | на ДВС 1,8 клапана другого изготовителя (вроде Манлои, точно не помню) |
Разве они больше удлиняются от нагревания? _________________ PODумай
O Lишней
SKорости !
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yurik 999

На форуме 7 лет
Сообщения: 8588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лысик

На форуме 4 года
Сообщения: 10449
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
|
Добавлено: 14 Декабря 2017 21:02
Yurik 999 писал(а): | А ты уверен что у них одинаковые РВ? |
на 11183 и 21116 одинаковые распредвалы! ИгорьZ писал(а): | В конструкции двигателя Приоры могли применить немного другой сплав,учитывая линейное |
ДВигатель приоры это 21126, там гидрики стоят. 21116 это тот же старый добрый восьмиклоп, только с легкой поршневой(шатун приора, поршень свой),так же поставили другой впускной рессивер и немного поменяли купол камеры сгорания. Все. Распредвал тот же, блок и коленвал тоже.
Yurik 999 писал(а): |
Про материал клапанов и РВ - проскакивало, что на ДВС 1,8 клапана другого изготовителя (вроде Манлои, точно не помню), а РВ с наваренными кулачками... Вполне возможно что и на остальных моторах стали применять такие же клапана. |
Это только 1.8касается. Там клапана с ногой 5мм , вроде трв, по ним, кстати, немало нареканий, тарелки обрывает. Распредвалы пустотелые свои. _________________ Лучшее - враг хорошего!
|
Вернуться к началу |
|
 |
т808

На форуме 8 лет
Сообщения: 36426
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Добавлено: 14 Декабря 2017 21:11
Yurik 999 писал(а): | А так получили большее время для сгорания смеси |
Это из-за пяти-то соток зазора? Маловероятно!
От себя скажу:
Когда при регулировке клапанов выявляется зазор на выпускных 0,30 и даже 0,32,то на затылках кулачков бывают заметны следы касания.
Конечно чаще это относится к молодым "гонщикам",а не к дачникам/пенсионерам,
поэтому предпочитаю не рисковать и ставлю "свои любимые зазоры",о которых было выше.  _________________ PODумай
O Lишней
SKорости !
|
Вернуться к началу |
|
 |
ИгорьZ

На форуме 9 лет
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
|
Добавлено: 14 Декабря 2017 22:26
Лысик писал(а): | Yurik 999 писал(а): | А ты уверен что у них одинаковые РВ? |
ДВигатель приоры это 21126, там гидрики стоят. 21116 это тот же старый добрый восьмиклоп, только с легкой поршневой(шатун приора, поршень свой),так же поставили другой впускной рессивер и немного поменяли купол камеры сгорания. Все. Распредвал тот же, блок и коленвал тоже.
| Все тоже... Тогда почему настолько легче? Просто так? Нет.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лысик

На форуме 4 года
Сообщения: 10449
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
|
Добавлено: 14 Декабря 2017 22:53
ИгорьZ писал(а): | Тогда почему настолько легче? Просто так? Нет. |
На 2111 рессивер металл, тут пластик. Сплав гбц вроде немного меняли, только не помню с какого момента. Ну и никто не отменял разность методов измерений. _________________ Лучшее - враг хорошего!
|
Вернуться к началу |
|
 |
rg-45
Предупреждений: 1

На форуме 10 лет
Сообщения: 22100
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
|
Добавлено: 14 Декабря 2017 23:01
ИгорьZ писал(а): | Тогда почему настолько легче? |
меняется технология изготовления самого блока,везде где только можно применяют пластик .там 50гр,здесь 300,на выходе десятки килограмм экономии металла,и часы на его обработку,транспортировку....
|
Вернуться к началу |
|
 |
ИгорьZ

На форуме 9 лет
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
|
Добавлено: 15 Декабря 2017 23:27
Лысик писал(а): | ИгорьZ писал(а): | Тогда почему настолько легче? Просто так? Нет. |
На 2111 рессивер металл, тут пластик. Сплав гбц вроде немного меняли, только не помню с какого момента. Ну и никто не отменял разность методов измерений. |
Ага на несколько кг.сразу... Не смешите. Здесь идет экономия на всем двигателе. А на рессивере можно съэкономить грамм 300...
Ладно... Вы думаете по своему, я по своему. Ок.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Eddie
На форуме 1 год
Сообщения: 289
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инжектор 2005
|
Добавлено: 27 Марта 2018 12:50
rg-45 писал(а): | Регулировка клапанов
ед. 1000.00 |
Позвонил. По разговору мне очень понравилась компетентность.
Завтра или послезавтра поеду.
Спасибо.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yaffet
На форуме 11 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
|
Добавлено: 27 Марта 2018 22:28
Накину на вентилятор...
Мне на одной из регулировок мастер очень убедительно утверждал, что ГБЦ при нагреве расширяется сильнее, чем удлинняется клапан, поэтому зазоры на холодном моторе меньше, чем на прогретом. Типа коэффициент расширения у алюминиевого сплава выше, чем у стали. Почему по факту иначе?
|
Вернуться к началу |
|
 |
kazak1102
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23548
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
т808

На форуме 8 лет
Сообщения: 36426
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|