Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка клапанов
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Регулировка клапанов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лысик



На форуме 4 года
Сообщения: 9670
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2017 19:47
Ответить с цитатой

ИгорьZ писал(а):
То разные моторы

pst Т.е. 11183 имеет 0.35 для выпуска, а он же, только с легким поршнем и шатуном(21116)уже другой двс?! 63 тогда почему на 2112,21124,21126 одни и те же гидрокомпенсаторы, распред.валы, что дает одинаковый подъем клапана,?!

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИгорьZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2017 19:52
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
ИгорьZ писал(а):
То разные моторы,поэтому и зазоры разные.

Не настолько они разные,особенно в плане конструктива ГБЦ.

Поэтому и несильно различаются зазоры.
Вернуться к началу
ИгорьZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 6 лет
Сообщения: 8571
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2017 19:53
Ответить с цитатой

Лысик писал(а):
Т.е. 11183 имеет 0.35 для выпуска, а он же, только с легким поршнем и шатуном(21116)уже другой двс?

А ты уверен что у них одинаковые РВ? Wink
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35435
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2017 19:58
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
А ты уверен что у них одинаковые РВ?

А разве при РВ 2108 и 2110 зазоры разные ? Wink
От высоты кулачка зазор не зависит. nea

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ИгорьZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2017 20:07
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Yurik 999 писал(а):
А ты уверен что у них одинаковые РВ?

А разве при РВ 2108 и 2110 зазоры разные ? Wink
От высоты кулачка зазор не зависит. nea

Что-то я не понял. Высота кулачка? При чем здесь распредвал 08 и 10? В конструкции двигателя Приоры могли применить немного другой сплав,поэтому учитывая линейное расширение дали такие зазоры.
Вернуться к началу
ИгорьZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35435
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2017 20:18
Ответить с цитатой

ИгорьZ писал(а):
могли применить немного другой сплав

Сплав чего? Металла РВ ?
ИгорьZ писал(а):
учитывая линейное расширение

Изменение "толщины" РВ ?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ИгорьZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2017 20:26
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
ИгорьZ писал(а):
могли применить немного другой сплав

Сплав чего? Металла РВ ?
ИгорьZ писал(а):
учитывая линейное расширение

Изменение "толщины" РВ ?

В двигателе только распредвал есть? Кстати, Новый двигатель 11183 легче 2111 на 15,3 кг. легче...За счет чего? Если посмотреть то некоторые характеристики изменились...За счет чего? Просто так?
Вернуться к началу
ИгорьZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 6 лет
Сообщения: 8571
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2017 20:36
Ответить с цитатой

т808
Саша.. Drinks or Beer Там другая ГБЦ, в которой увеличены камеры сгорания + ДВС зажат под очередное "евро" переобеднением смеси.
Снимается максимум мощности в ущерб ресурсу ДВС.

Вполне возможно что увеличенный зазор в выпуске всего лишь сокращение времени фазы выпуска, которое нужно для этого "евро".
Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Про материал клапанов и РВ - проскакивало, что на ДВС 1,8 клапана другого изготовителя (вроде Манлои, точно не помню), а РВ с наваренными кулачками... Pardon Вполне возможно что и на остальных моторах стали применять такие же клапана. Pardon
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35435
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2017 20:41
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Вполне возможно что увеличенный зазор в выпуске всего лишь сокращение времени фазы выпуска, которое нужно для этого "евро".

Там и на впуске,и на выпуске зазоры увеличены.
Ты думаешь,что для этого они пошли таким путем вместо того,чтобы новый РВ не делать и профиль кулачков не менять? Pardon
Yurik 999 писал(а):
на ДВС 1,8 клапана другого изготовителя (вроде Манлои, точно не помню)

Разве они больше удлиняются от нагревания?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Yurik 999



На форуме 6 лет
Сообщения: 8571
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2017 20:48
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Ты думаешь,что для этого они пошли таким путем вместо того,чтобы новый РВ не делать и профиль кулачков не менять?

Все может быть - 1,6 и так "дизелит", а с более высоким профилем кулачков он вообще на ХХ в трактор превратится, поднимать обороты ХХ тоже нельзя - "евро"... А так получили большее время для сгорания смеси, при этом более высокая температура компенсируется масло-форсами омывающими днища поршней... Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

т808 писал(а):
Разве они больше удлиняются от нагревания?

Вряд ли, больше все таки похоже на нормы "евро". Drinks or Beer
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 4 года
Сообщения: 9670
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2017 21:02
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
А ты уверен что у них одинаковые РВ?

на 11183 и 21116 одинаковые распредвалы!
ИгорьZ писал(а):
В конструкции двигателя Приоры могли применить немного другой сплав,учитывая линейное

ДВигатель приоры это 21126, там гидрики стоят. 21116 это тот же старый добрый восьмиклоп, только с легкой поршневой(шатун приора, поршень свой),так же поставили другой впускной рессивер и немного поменяли купол камеры сгорания. Все. Распредвал тот же, блок и коленвал тоже.
Yurik 999 писал(а):

Про материал клапанов и РВ - проскакивало, что на ДВС 1,8 клапана другого изготовителя (вроде Манлои, точно не помню), а РВ с наваренными кулачками... Вполне возможно что и на остальных моторах стали применять такие же клапана.

Это только 1.8касается. Там клапана с ногой 5мм , вроде трв, по ним, кстати, немало нареканий, тарелки обрывает. Распредвалы пустотелые свои.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35435
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2017 21:11
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
А так получили большее время для сгорания смеси

Это из-за пяти-то соток зазора? Маловероятно!
От себя скажу:
Когда при регулировке клапанов выявляется зазор на выпускных 0,30 и даже 0,32,то на затылках кулачков бывают заметны следы касания.
Конечно чаще это относится к молодым "гонщикам",а не к дачникам/пенсионерам,
поэтому предпочитаю не рисковать и ставлю "свои любимые зазоры",о которых было выше. supercool

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ИгорьZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2017 22:26
Ответить с цитатой

Лысик писал(а):
Yurik 999 писал(а):
А ты уверен что у них одинаковые РВ?


ДВигатель приоры это 21126, там гидрики стоят. 21116 это тот же старый добрый восьмиклоп, только с легкой поршневой(шатун приора, поршень свой),так же поставили другой впускной рессивер и немного поменяли купол камеры сгорания. Все. Распредвал тот же, блок и коленвал тоже.
Все тоже... Тогда почему настолько легче? Просто так? Нет.
Вернуться к началу
ИгорьZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 4 года
Сообщения: 9670
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2017 22:53
Ответить с цитатой

ИгорьZ писал(а):
Тогда почему настолько легче? Просто так? Нет.

На 2111 рессивер металл, тут пластик. Сплав гбц вроде немного меняли, только не помню с какого момента. Ну и никто не отменял разность методов измерений.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 22008
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2017 23:01
Ответить с цитатой

ИгорьZ писал(а):
Тогда почему настолько легче?

меняется технология изготовления самого блока,везде где только можно применяют пластик .там 50гр,здесь 300,на выходе десятки килограмм экономии металла,и часы на его обработку,транспортировку....
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИгорьZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2017 23:27
Ответить с цитатой

Лысик писал(а):
ИгорьZ писал(а):
Тогда почему настолько легче? Просто так? Нет.

На 2111 рессивер металл, тут пластик. Сплав гбц вроде немного меняли, только не помню с какого момента. Ну и никто не отменял разность методов измерений.

Ага на несколько кг.сразу... Не смешите. Здесь идет экономия на всем двигателе. А на рессивере можно съэкономить грамм 300...
Ладно... Вы думаете по своему, я по своему. Ок.
Вернуться к началу
ИгорьZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы