Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка клапанов
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Регулировка клапанов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лысик



На форуме 5 лет
Сообщения: 11218
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2017 19:47
Ответить с цитатой

ИгорьZ писал(а):
То разные моторы

pst Т.е. 11183 имеет 0.35 для выпуска, а он же, только с легким поршнем и шатуном(21116)уже другой двс?! 63 тогда почему на 2112,21124,21126 одни и те же гидрокомпенсаторы, распред.валы, что дает одинаковый подъем клапана,?!

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИгорьZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2017 19:52
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
ИгорьZ писал(а):
То разные моторы,поэтому и зазоры разные.

Не настолько они разные,особенно в плане конструктива ГБЦ.

Поэтому и несильно различаются зазоры.
Вернуться к началу
ИгорьZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 7 лет
Сообщения: 8738
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2017 19:53
Ответить с цитатой

Лысик писал(а):
Т.е. 11183 имеет 0.35 для выпуска, а он же, только с легким поршнем и шатуном(21116)уже другой двс?

А ты уверен что у них одинаковые РВ? Wink
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2017 19:58
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
А ты уверен что у них одинаковые РВ?

А разве при РВ 2108 и 2110 зазоры разные ? Wink
От высоты кулачка зазор не зависит. nea

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ИгорьZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2017 20:07
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Yurik 999 писал(а):
А ты уверен что у них одинаковые РВ?

А разве при РВ 2108 и 2110 зазоры разные ? Wink
От высоты кулачка зазор не зависит. nea

Что-то я не понял. Высота кулачка? При чем здесь распредвал 08 и 10? В конструкции двигателя Приоры могли применить немного другой сплав,поэтому учитывая линейное расширение дали такие зазоры.
Вернуться к началу
ИгорьZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2017 20:18
Ответить с цитатой

ИгорьZ писал(а):
могли применить немного другой сплав

Сплав чего? Металла РВ ?
ИгорьZ писал(а):
учитывая линейное расширение

Изменение "толщины" РВ ?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ИгорьZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2017 20:26
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
ИгорьZ писал(а):
могли применить немного другой сплав

Сплав чего? Металла РВ ?
ИгорьZ писал(а):
учитывая линейное расширение

Изменение "толщины" РВ ?

В двигателе только распредвал есть? Кстати, Новый двигатель 11183 легче 2111 на 15,3 кг. легче...За счет чего? Если посмотреть то некоторые характеристики изменились...За счет чего? Просто так?
Вернуться к началу
ИгорьZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 7 лет
Сообщения: 8738
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2017 20:36
Ответить с цитатой

т808
Саша.. Drinks or Beer Там другая ГБЦ, в которой увеличены камеры сгорания + ДВС зажат под очередное "евро" переобеднением смеси.
Снимается максимум мощности в ущерб ресурсу ДВС.

Вполне возможно что увеличенный зазор в выпуске всего лишь сокращение времени фазы выпуска, которое нужно для этого "евро".
Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Про материал клапанов и РВ - проскакивало, что на ДВС 1,8 клапана другого изготовителя (вроде Манлои, точно не помню), а РВ с наваренными кулачками... Pardon Вполне возможно что и на остальных моторах стали применять такие же клапана. Pardon
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2017 20:41
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Вполне возможно что увеличенный зазор в выпуске всего лишь сокращение времени фазы выпуска, которое нужно для этого "евро".

Там и на впуске,и на выпуске зазоры увеличены.
Ты думаешь,что для этого они пошли таким путем вместо того,чтобы новый РВ не делать и профиль кулачков не менять? Pardon
Yurik 999 писал(а):
на ДВС 1,8 клапана другого изготовителя (вроде Манлои, точно не помню)

Разве они больше удлиняются от нагревания?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Yurik 999



На форуме 7 лет
Сообщения: 8738
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2017 20:48
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Ты думаешь,что для этого они пошли таким путем вместо того,чтобы новый РВ не делать и профиль кулачков не менять?

Все может быть - 1,6 и так "дизелит", а с более высоким профилем кулачков он вообще на ХХ в трактор превратится, поднимать обороты ХХ тоже нельзя - "евро"... А так получили большее время для сгорания смеси, при этом более высокая температура компенсируется масло-форсами омывающими днища поршней... Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

т808 писал(а):
Разве они больше удлиняются от нагревания?

Вряд ли, больше все таки похоже на нормы "евро". Drinks or Beer
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 5 лет
Сообщения: 11218
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2017 21:02
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
А ты уверен что у них одинаковые РВ?

на 11183 и 21116 одинаковые распредвалы!
ИгорьZ писал(а):
В конструкции двигателя Приоры могли применить немного другой сплав,учитывая линейное

ДВигатель приоры это 21126, там гидрики стоят. 21116 это тот же старый добрый восьмиклоп, только с легкой поршневой(шатун приора, поршень свой),так же поставили другой впускной рессивер и немного поменяли купол камеры сгорания. Все. Распредвал тот же, блок и коленвал тоже.
Yurik 999 писал(а):

Про материал клапанов и РВ - проскакивало, что на ДВС 1,8 клапана другого изготовителя (вроде Манлои, точно не помню), а РВ с наваренными кулачками... Вполне возможно что и на остальных моторах стали применять такие же клапана.

Это только 1.8касается. Там клапана с ногой 5мм , вроде трв, по ним, кстати, немало нареканий, тарелки обрывает. Распредвалы пустотелые свои.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2017 21:11
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
А так получили большее время для сгорания смеси

Это из-за пяти-то соток зазора? Маловероятно!
От себя скажу:
Когда при регулировке клапанов выявляется зазор на выпускных 0,30 и даже 0,32,то на затылках кулачков бывают заметны следы касания.
Конечно чаще это относится к молодым "гонщикам",а не к дачникам/пенсионерам,
поэтому предпочитаю не рисковать и ставлю "свои любимые зазоры",о которых было выше. supercool

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ИгорьZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2017 22:26
Ответить с цитатой

Лысик писал(а):
Yurik 999 писал(а):
А ты уверен что у них одинаковые РВ?


ДВигатель приоры это 21126, там гидрики стоят. 21116 это тот же старый добрый восьмиклоп, только с легкой поршневой(шатун приора, поршень свой),так же поставили другой впускной рессивер и немного поменяли купол камеры сгорания. Все. Распредвал тот же, блок и коленвал тоже.
Все тоже... Тогда почему настолько легче? Просто так? Нет.
Вернуться к началу
ИгорьZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 5 лет
Сообщения: 11218
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2017 22:53
Ответить с цитатой

ИгорьZ писал(а):
Тогда почему настолько легче? Просто так? Нет.

На 2111 рессивер металл, тут пластик. Сплав гбц вроде немного меняли, только не помню с какого момента. Ну и никто не отменял разность методов измерений.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 11 лет
Сообщения: 22081
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2017 23:01
Ответить с цитатой

ИгорьZ писал(а):
Тогда почему настолько легче?

меняется технология изготовления самого блока,везде где только можно применяют пластик .там 50гр,здесь 300,на выходе десятки килограмм экономии металла,и часы на его обработку,транспортировку....
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИгорьZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2017 23:27
Ответить с цитатой

Лысик писал(а):
ИгорьZ писал(а):
Тогда почему настолько легче? Просто так? Нет.

На 2111 рессивер металл, тут пластик. Сплав гбц вроде немного меняли, только не помню с какого момента. Ну и никто не отменял разность методов измерений.

Ага на несколько кг.сразу... Не смешите. Здесь идет экономия на всем двигателе. А на рессивере можно съэкономить грамм 300...
Ладно... Вы думаете по своему, я по своему. Ок.
Вернуться к началу
ИгорьZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddie



На форуме 1 год
Сообщения: 632
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 175000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2018 12:50
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Регулировка клапанов
ед. 1000.00

Позвонил. По разговору мне очень понравилась компетентность.
Завтра или послезавтра поеду.

Спасибо.
Вернуться к началу
Eddie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 11 лет
Сообщения: 1845
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2018 22:28
Ответить с цитатой

Накину на вентилятор...
Мне на одной из регулировок мастер очень убедительно утверждал, что ГБЦ при нагреве расширяется сильнее, чем удлинняется клапан, поэтому зазоры на холодном моторе меньше, чем на прогретом. Типа коэффициент расширения у алюминиевого сплава выше, чем у стали. Почему по факту иначе?
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 23886
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2018 22:39
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
Типа коэффициент расширения у алюминиевого сплава выше, чем у стали. Почему по факту иначе?

Ну, как бы, они греются не до одинаковой температуры... Люминий остужается и жижой и маслом, а клопы отдают свой перегрев через седло и направляющую (чугунные), то есть, греются гораздо сильней, потому и становятся гораздо длинней... Very Happy
Не обессудь, есичё... Эт я токо щас придумал... Very Happy

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2018 00:01
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
мастер очень убедительно утверждал, что ГБЦ при нагреве расширяется сильнее, чем удлинняется клапан

Лопух это,а не мастер.
Пошли его .......
хоть в инете ответ поискать,если своих мозгов не имеет. Pardon
kazak1102 писал(а):
клопы греются гораздо сильней, потому и становятся гораздо длинней...

Абсолютно верно! Good

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы