Страница 2 из 2
Лысик
ИгорьZ писал(а):

То разные моторы


pst Т.е. 11183 имеет 0.35 для выпуска, а он же, только с легким поршнем и шатуном(21116)уже другой двс?! 63 тогда почему на 2112,21124,21126 одни и те же гидрокомпенсаторы, распред.валы, что дает одинаковый подъем клапана,?!
ИгорьZ
т808 писал(а):

ИгорьZ писал(а):

То разные моторы,поэтому и зазоры разные.


Не настолько они разные,особенно в плане конструктива ГБЦ.


Поэтому и несильно различаются зазоры.
Yurik 999
Лысик писал(а):

Т.е. 11183 имеет 0.35 для выпуска, а он же, только с легким поршнем и шатуном(21116)уже другой двс?


А ты уверен что у них одинаковые РВ? Wink
т808
Yurik 999 писал(а):

А ты уверен что у них одинаковые РВ?


А разве при РВ 2108 и 2110 зазоры разные ? Wink
От высоты кулачка зазор не зависит. nea
ИгорьZ
т808 писал(а):

Yurik 999 писал(а):

А ты уверен что у них одинаковые РВ?


А разве при РВ 2108 и 2110 зазоры разные ? Wink
От высоты кулачка зазор не зависит. nea


Что-то я не понял. Высота кулачка? При чем здесь распредвал 08 и 10? В конструкции двигателя Приоры могли применить немного другой сплав,поэтому учитывая линейное расширение дали такие зазоры.
т808
ИгорьZ писал(а):

могли применить немного другой сплав


Сплав чего? Металла РВ ?
ИгорьZ писал(а):

учитывая линейное расширение


Изменение "толщины" РВ ?
ИгорьZ
т808 писал(а):

ИгорьZ писал(а):

могли применить немного другой сплав


Сплав чего? Металла РВ ?
ИгорьZ писал(а):

учитывая линейное расширение


Изменение "толщины" РВ ?


В двигателе только распредвал есть? Кстати, Новый двигатель 11183 легче 2111 на 15,3 кг. легче...За счет чего? Если посмотреть то некоторые характеристики изменились...За счет чего? Просто так?
Yurik 999
т808
Саша.. Drinks or Beer Там другая ГБЦ, в которой увеличены камеры сгорания + ДВС зажат под очередное "евро" переобеднением смеси.
Снимается максимум мощности в ущерб ресурсу ДВС.

Вполне возможно что увеличенный зазор в выпуске всего лишь сокращение времени фазы выпуска, которое нужно для этого "евро".
Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Про материал клапанов и РВ - проскакивало, что на ДВС 1,8 клапана другого изготовителя (вроде Манлои, точно не помню), а РВ с наваренными кулачками... Pardon Вполне возможно что и на остальных моторах стали применять такие же клапана. Pardon
т808
Yurik 999 писал(а):

Вполне возможно что увеличенный зазор в выпуске всего лишь сокращение времени фазы выпуска, которое нужно для этого "евро".


Там и на впуске,и на выпуске зазоры увеличены.
Ты думаешь,что для этого они пошли таким путем вместо того,чтобы новый РВ не делать и профиль кулачков не менять? Pardon
Yurik 999 писал(а):

на ДВС 1,8 клапана другого изготовителя (вроде Манлои, точно не помню)


Разве они больше удлиняются от нагревания?
Yurik 999
т808 писал(а):

Ты думаешь,что для этого они пошли таким путем вместо того,чтобы новый РВ не делать и профиль кулачков не менять?


Все может быть - 1,6 и так "дизелит", а с более высоким профилем кулачков он вообще на ХХ в трактор превратится, поднимать обороты ХХ тоже нельзя - "евро"... А так получили большее время для сгорания смеси, при этом более высокая температура компенсируется масло-форсами омывающими днища поршней... Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

т808 писал(а):

Разве они больше удлиняются от нагревания?


Вряд ли, больше все таки похоже на нормы "евро". Drinks or Beer
Лысик
Yurik 999 писал(а):

А ты уверен что у них одинаковые РВ?


на 11183 и 21116 одинаковые распредвалы!
ИгорьZ писал(а):

В конструкции двигателя Приоры могли применить немного другой сплав,учитывая линейное


ДВигатель приоры это 21126, там гидрики стоят. 21116 это тот же старый добрый восьмиклоп, только с легкой поршневой(шатун приора, поршень свой),так же поставили другой впускной рессивер и немного поменяли купол камеры сгорания. Все. Распредвал тот же, блок и коленвал тоже.
Yurik 999 писал(а):


Про материал клапанов и РВ - проскакивало, что на ДВС 1,8 клапана другого изготовителя (вроде Манлои, точно не помню), а РВ с наваренными кулачками... Вполне возможно что и на остальных моторах стали применять такие же клапана.


Это только 1.8касается. Там клапана с ногой 5мм , вроде трв, по ним, кстати, немало нареканий, тарелки обрывает. Распредвалы пустотелые свои.
т808
Yurik 999 писал(а):

А так получили большее время для сгорания смеси


Это из-за пяти-то соток зазора? Маловероятно!
От себя скажу:
Когда при регулировке клапанов выявляется зазор на выпускных 0,30 и даже 0,32,то на затылках кулачков бывают заметны следы касания.
Конечно чаще это относится к молодым "гонщикам",а не к дачникам/пенсионерам,
поэтому предпочитаю не рисковать и ставлю "свои любимые зазоры",о которых было выше. supercool
ИгорьZ
Лысик писал(а):

Yurik 999 писал(а):

А ты уверен что у них одинаковые РВ?



ДВигатель приоры это 21126, там гидрики стоят. 21116 это тот же старый добрый восьмиклоп, только с легкой поршневой(шатун приора, поршень свой),так же поставили другой впускной рессивер и немного поменяли купол камеры сгорания. Все. Распредвал тот же, блок и коленвал тоже.

Все тоже... Тогда почему настолько легче? Просто так? Нет.
Лысик
ИгорьZ писал(а):

Тогда почему настолько легче? Просто так? Нет.


На 2111 рессивер металл, тут пластик. Сплав гбц вроде немного меняли, только не помню с какого момента. Ну и никто не отменял разность методов измерений.
rg-45
ИгорьZ писал(а):

Тогда почему настолько легче?


меняется технология изготовления самого блока,везде где только можно применяют пластик .там 50гр,здесь 300,на выходе десятки килограмм экономии металла,и часы на его обработку,транспортировку....
ИгорьZ
Лысик писал(а):

ИгорьZ писал(а):

Тогда почему настолько легче? Просто так? Нет.


На 2111 рессивер металл, тут пластик. Сплав гбц вроде немного меняли, только не помню с какого момента. Ну и никто не отменял разность методов измерений.


Ага на несколько кг.сразу... Не смешите. Здесь идет экономия на всем двигателе. А на рессивере можно съэкономить грамм 300...
Ладно... Вы думаете по своему, я по своему. Ок.
Eddie
rg-45 писал(а):

Регулировка клапанов
ед. 1000.00


Позвонил. По разговору мне очень понравилась компетентность.
Завтра или послезавтра поеду.

Спасибо.
Yaffet
Накину на вентилятор...
Мне на одной из регулировок мастер очень убедительно утверждал, что ГБЦ при нагреве расширяется сильнее, чем удлинняется клапан, поэтому зазоры на холодном моторе меньше, чем на прогретом. Типа коэффициент расширения у алюминиевого сплава выше, чем у стали. Почему по факту иначе?
kazak1102
Yaffet писал(а):

Типа коэффициент расширения у алюминиевого сплава выше, чем у стали. Почему по факту иначе?


Ну, как бы, они греются не до одинаковой температуры... Люминий остужается и жижой и маслом, а клопы отдают свой перегрев через седло и направляющую (чугунные), то есть, греются гораздо сильней, потому и становятся гораздо длинней... Very Happy
Не обессудь, есичё... Эт я токо щас придумал... Very Happy
т808
Yaffet писал(а):

мастер очень убедительно утверждал, что ГБЦ при нагреве расширяется сильнее, чем удлинняется клапан


Лопух это,а не мастер.
Пошли его .......
хоть в инете ответ поискать,если своих мозгов не имеет. Pardon
kazak1102 писал(а):

клопы греются гораздо сильней, потому и становятся гораздо длинней...


Абсолютно верно! Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы