КОПЕЕЧНАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА.
КОПЕЕЧНАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА.
Mистер. Судя по всему Вы "на ходу" вообще машину ремонтируете. А потом идете в конфу "ВАЗbvs иномарка" и рассказываете какой ВАЗ плохой.
Менять направляющую при первом скрипе не нужно. Но если сцепление начало скрипеть из-за нее, то смазкой Вы ничем не поможете.
Усилие там не то, чтобы WD помогло.Более того WD снимет остатки более густого литола, который там должен быть.
Не вводите людей в заблуждение своими "партизанскими" методами ремонта.
Mистер. Судя по всему Вы "на ходу" вообще машину ремонтируете. А потом идете в конфу "ВАЗbvs иномарка" и рассказываете какой ВАЗ плохой.
Менять направляющую при первом скрипе не нужно. Но если сцепление начало скрипеть из-за нее, то смазкой Вы ничем не поможете.
Усилие там не то, чтобы WD помогло.Более того WD снимет остатки более густого литола, который там должен быть.
Не вводите людей в заблуждение своими "партизанскими" методами ремонта.
Не смешите. Вы просто загоняете проблему "внутрь". Далеко не всем нужно "на ходу" подмазывать сцепление. Кроме того повторю - если изношена направляющая выжимного, то сцепление может не полностью выключаться, что приводит к его усиленному износу.
Кстати когда в конфе ВАЗ vs иномарка Вы орали как плох ВАЗ, то очевидно не принимали во внимание,
... Чтобы из-за копеечной детали приходилось снимать в коробку? Коментарии излишни. Вот такими дерьмовыми деталями он и плох прежде всего. Речь здесь не об этом - не нужно развивать свою любимую тему.
КОПЕЕЧНАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА.
Нафигачил я туда ВД-ки вчера, седня ехал на работу нормально. Делать выводы пока рано, сцепление не всегда у меня туго выжимается. Вот покатаю на выходных, а потом вынесем вердикт данному способу лечения.
Нафигачил я туда ВД-ки вчера, седня ехал на работу нормально. Делать выводы пока рано, сцепление не всегда у меня туго выжимается. Вот покатаю на выходных, а потом вынесем вердикт данному способу лечения.
Нафигачил я туда ВД-ки вчера, седня ехал на работу нормально. Делать выводы пока рано, сцепление не всегда у меня туго выжимается. Вот покатаю на выходных, а потом вынесем вердикт данному способу лечения.
Совет простой. Если сцепление начало скрипеть и усилие при выжиме увеличилось - причиной может быть вовсе не тросик или корзина.
ПРИЧИНОЙ ЭТОГО с большой вероятность является направляющая выжимного подшипника. Деталь копеечная, но если ее не поменять при замене сцепления - скрипы, которые появились из-за образования ямок (очень небольших) на поверхности направляющей - никуда не денутся. Какое -то время новое сцепление будет работать очень хорошо, но очень быстро скрипы вернутся. ПОЭТОМУ СОВЕТ - ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯЙТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ВМЕСТЕ С ЗАМЕНОЙ СЦЕПЛЕНИЯ (хотя сервис-мены могут утверждать, что она еще "проходит"). Проблема заключается в том, что если на выжимной приложено усилие - мелкие проточки на направляющей выжимного , образовавашиеся в процессе эксплуатации сцепления начинают создавать препятствия свободному ходу. Причем вплоть до того, что возрастает усилие на выжим сцепления и на переключение передач, т.к. выжимной подшипник (имеющий люфт при легком перекосе застревает в этих ямках и сцепление может не полностью выключаться или включаться. Ямки (очень небольшие на вид) образуются обычно "вверху" - в точке, где сцепление "придерживают" при трогании и "внизу"-там где подшипник находится при полном выжиме.
Совет простой. Если сцепление начало скрипеть и усилие при выжиме увеличилось - причиной может быть вовсе не тросик или корзина.
ПРИЧИНОЙ ЭТОГО с большой вероятность является направляющая выжимного подшипника. Деталь копеечная, но если ее не поменять при замене сцепления - скрипы, которые появились из-за образования ямок (очень небольших) на поверхности направляющей - никуда не денутся. Какое -то время новое сцепление будет работать очень хорошо, но очень быстро скрипы вернутся. ПОЭТОМУ СОВЕТ - ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯЙТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ВМЕСТЕ С ЗАМЕНОЙ СЦЕПЛЕНИЯ (хотя сервис-мены могут утверждать, что она еще "проходит"). Проблема заключается в том, что если на выжимной приложено усилие - мелкие проточки на направляющей выжимного , образовавашиеся в процессе эксплуатации сцепления начинают создавать препятствия свободному ходу. Причем вплоть до того, что возрастает усилие на выжим сцепления и на переключение передач, т.к. выжимной подшипник (имеющий люфт при легком перекосе застревает в этих ямках и сцепление может не полностью выключаться или включаться. Ямки (очень небольшие на вид) образуются обычно "вверху" - в точке, где сцепление "придерживают" при трогании и "внизу"-там где подшипник находится при полном выжиме.
Совет простой. Если сцепление начало скрипеть и усилие при выжиме увеличилось - причиной может быть вовсе не тросик или корзина.
ПРИЧИНОЙ ЭТОГО с большой вероятность является направляющая выжимного подшипника. Деталь копеечная, но если ее не поменять при замене сцепления - скрипы, которые появились из-за образования ямок (очень небольших) на поверхности направляющей - никуда не денутся. Какое -то время новое сцепление будет работать очень хорошо, но очень быстро скрипы вернутся. ПОЭТОМУ СОВЕТ - ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯЙТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ВМЕСТЕ С ЗАМЕНОЙ СЦЕПЛЕНИЯ (хотя сервис-мены могут утверждать, что она еще "проходит"). Проблема заключается в том, что если на выжимной приложено усилие - мелкие проточки на направляющей выжимного , образовавашиеся в процессе эксплуатации сцепления начинают создавать препятствия свободному ходу. Причем вплоть до того, что возрастает усилие на выжим сцепления и на переключение передач, т.к. выжимной подшипник (имеющий люфт при легком перекосе застревает в этих ямках и сцепление может не полностью выключаться или включаться. Ямки (очень небольшие на вид) образуются обычно "вверху" - в точке, где сцепление "придерживают" при трогании и "внизу"-там где подшипник находится при полном выжиме.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы