Страница 2 из 2
AlexVic
tdv писал(а):

AlexVic писал(а):

6600 писал(а):

КОПЕЕЧНАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА.


В том-то и дело что копеечная. И снимать сцепление из-за этой копеечной ерунды удовольствие то еще, тем более, что возникает все это как правило очень рано. У меня на бывшей девятке возникло на 20 тыс пробега. Тогда я пошел простым, но как оказалось впоследствии вполне эффективным путем - просто периодически поливал вилку ВД-шкой через отверстие которое образуется после снятия резинового чехла рычага вилки.



Ты имеешь ввиду заглушку которая на вилке стоит??? А если немного масла туды капнуть а не Вдешки?



Да, именно эту заглушку я и имею ввиду. Посмотри в букваре как устроено сцепление, тогда поймешь в каком направлении брызгать ВД-шкой. Маслом конечно тоже неплохо, но врядли попадешь куда нужно - это я тоже пытался делать. А ВД-шкой побрызгать - пара секунд, это я делаю прямо "на ходу" Very Happy Не бойся, что попадешь на фрикционные накладки, смазку выдавливает оттуда довольно быстро, после пары другой троганий с места.
Менять эту направляющую при первом скрипе - не дело. Так можно каждые 10 тысяч скидывать коробку. Мой совет сводился именно к тому, как простыми и всем доступными мерами не допускать возникновения этого явления.
Больше я не вернусь
AlexVic писал(а):

tdv писал(а):

AlexVic писал(а):

6600 писал(а):

КОПЕЕЧНАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА.


В том-то и дело что копеечная. И снимать сцепление из-за этой копеечной ерунды удовольствие то еще, тем более, что возникает все это как правило очень рано. У меня на бывшей девятке возникло на 20 тыс пробега. Тогда я пошел простым, но как оказалось впоследствии вполне эффективным путем - просто периодически поливал вилку ВД-шкой через отверстие которое образуется после снятия резинового чехла рычага вилки.



Ты имеешь ввиду заглушку которая на вилке стоит??? А если немного масла туды капнуть а не Вдешки?



Да, именно эту заглушку я и имею ввиду. Посмотри в букваре как устроено сцепление, тогда поймешь в каком направлении брызгать ВД-шкой. Маслом конечно тоже неплохо, но врядли попадешь куда нужно - это я тоже пытался делать. А ВД-шкой побрызгать - пара секунд, это я делаю прямо "на ходу" Very Happy Не бойся, что попадешь на фрикционные накладки, смазку выдавливает оттуда довольно быстро, после пары другой троганий с места.
Менять эту направляющую при первом скрипе - не дело. Так можно каждые 10 тысяч скидывать коробку. Мой совет сводился именно к тому, как простыми и всем доступными мерами не допускать возникновения этого явления.



Mистер. Судя по всему Вы "на ходу" вообще машину ремонтируете. А потом идете в конфу "ВАЗbvs иномарка" и рассказываете какой ВАЗ плохой.
Менять направляющую при первом скрипе не нужно. Но если сцепление начало скрипеть из-за нее, то смазкой Вы ничем не поможете. Усилие там не то, чтобы WD помогло.Более того WD снимет остатки более густого литола, который там должен быть.
Не вводите людей в заблуждение своими "партизанскими" методами ремонта.
AlexVic
6600 писал(а):

Mистер. Судя по всему Вы "на ходу" вообще машину ремонтируете. А потом идете в конфу "ВАЗbvs иномарка" и рассказываете какой ВАЗ плохой.


Абсолютно так оно и есть. После десятка лет владения тазиками на ходу я много чего могу перебрать. Если специнструмент не нужен. Причем теперь даже могу полезть в авто не сняв галстука, засучив рукава - вредная понимаете ли привычка выработалась за много лет. :-D Только вот в конфу ваз вс иномарка я вообще редко заглядываю, тем более что-то там рассказываю. Если и рассказываю то как правило наоборот в защиту тазиков.
6600 писал(а):

Менять направляющую при первом скрипе не нужно. Но если сцепление начало скрипеть из-за нее, то смазкой Вы ничем не поможете.


Мой опыт говорит об обратном! И не надо передергивать. 70 тыс пробега на конкретном экземпляре с таким сцеплением думаю не хухры-мухры.
6600 писал(а):


Усилие там не то, чтобы WD помогло.Более того WD снимет остатки более густого литола, который там должен быть.
Не вводите людей в заблуждение своими "партизанскими" методами ремонта.


То не то - а все одно лучше ходит железо по вд-шке чем по ржавчине с грязью. И в отличии от людей страдающих манией величия мои посты направлены на то, чтобы помочь людям избавиться от проблем простыми средствами , а не вводить кого-то в заблуждение.
Больше я не вернусь
AlexVic писал(а):

6600 писал(а):

Mистер. Судя по всему Вы "на ходу" вообще машину ремонтируете. А потом идете в конфу "ВАЗbvs иномарка" и рассказываете какой ВАЗ плохой.


Абсолютно так оно и есть. После десятка лет владения тазиками на ходу я много чего могу перебрать. Если специнструмент не нужен. Причем теперь даже могу полезть в авто не сняв галстука, засучив рукава - вредная понимаете ли привычка выработалась за много лет. :-D Только вот в конфу ваз вс иномарка я вообще редко заглядываю, тем более что-то там рассказываю. Если и рассказываю то как правило наоборот в защиту тазиков.
6600 писал(а):

Менять направляющую при первом скрипе не нужно. Но если сцепление начало скрипеть из-за нее, то смазкой Вы ничем не поможете.



Не смешите. Вы просто загоняете проблему "внутрь". Далеко не всем нужно "на ходу" подмазывать сцепление. Кроме того повторю - если изношена направляющая выжимного, то сцепление может не полностью выключаться, что приводит к его усиленному износу.
Кстати когда в конфе ВАЗ vs иномарка Вы орали как плох ВАЗ, то очевидно не принимали во внимание, что с иномаркой таким образом никто не поступает обычно.
Для остальных (кому реально нужно решить проблему со скрипом сцепления) повтою. ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯЙТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА ПРИ ПЕРВОЙ ЖЕ СМЕНЕ СЦЕПЛЕНИЯ. Деталь эта копеешная - расходный материал. Желательно также положить туда достаточно густой смазки (а не жидкого очистителя ВД, который вообще смазкой не является, а наоборот - смазку смывает).

Мой опыт говорит об обратном! И не надо передергивать. 70 тыс пробега на конкретном экземпляре с таким сцеплением думаю не хухры-мухры.
6600 писал(а):


Усилие там не то, чтобы WD помогло.Более того WD снимет остатки более густого литола, который там должен быть.
Не вводите людей в заблуждение своими "партизанскими" методами ремонта.


То не то - а все одно лучше ходит железо по вд-шке чем по ржавчине с грязью. И в отличии от людей страдающих манией величия мои посты направлены на то, чтобы помочь людям избавиться от проблем простыми средствами , а не вводить кого-то в заблуждение.

AlexVic
6600 писал(а):

Не смешите. Вы просто загоняете проблему "внутрь". Далеко не всем нужно "на ходу" подмазывать сцепление. Кроме того повторю - если изношена направляющая выжимного, то сцепление может не полностью выключаться, что приводит к его усиленному износу.


Неужели так трудно нормально квотировать? Или образования не хватает???
Как внутрь я проблему не загонял, а машина 7 лет откатала и продали мы ее за очень хорошие деньги месяц назад. Причем пока знакомые деньги искали в очередь на ее покупку еще 2 человека записались. Так что не надо тут мои машинки оскорблять. Всем бы так загонять проблемы! Недавно ее кстати на улице видел.
6600 писал(а):


Кстати когда в конфе ВАЗ vs иномарка Вы орали как плох ВАЗ, то очевидно не принимали во внимание,


Это где это я орал? Вы дядя ничего не путаете? Ссылку моего крика сюда пожалуйста. Может кто за меня орет а я и не знаю. За клевету в нормальном обществе принято отвечать!
А то что ваз плох тут и говорить нечего, разве на нормальном авто такой деффект возможен в массовом порядке? Чтобы из-за копеечной детали приходилось снимать в коробку? Коментарии излишни. Вот такими дерьмовыми деталями он и плох прежде всего. Речь здесь не об этом - не нужно развивать свою любимую тему.
Sergey_2115
AlexVic писал(а):


... Чтобы из-за копеечной детали приходилось снимать в коробку? Коментарии излишни. Вот такими дерьмовыми деталями он и плох прежде всего. Речь здесь не об этом - не нужно развивать свою любимую тему.



Предлагаю компромисс - установить цену на напрвляющую рублей так 1500 - 2000, чтобы сравнять с работами по съёмке/установке коробки. И всё будеи мИцУбИсЬ :cool: Smile Smile Smile
tdv
AlexVic писал(а):

tdv писал(а):

AlexVic писал(а):

6600 писал(а):

КОПЕЕЧНАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА.


В том-то и дело что копеечная. И снимать сцепление из-за этой копеечной ерунды удовольствие то еще, тем более, что возникает все это как правило очень рано. У меня на бывшей девятке возникло на 20 тыс пробега. Тогда я пошел простым, но как оказалось впоследствии вполне эффективным путем - просто периодически поливал вилку ВД-шкой через отверстие которое образуется после снятия резинового чехла рычага вилки.



Ты имеешь ввиду заглушку которая на вилке стоит??? А если немного масла туды капнуть а не Вдешки?



Да, именно эту заглушку я и имею ввиду. Посмотри в букваре как устроено сцепление, тогда поймешь в каком направлении брызгать ВД-шкой.


Нафигачил я туда ВД-ки вчера, седня ехал на работу нормально. Делать выводы пока рано, сцепление не всегда у меня туго выжимается. Вот покатаю на выходных, а потом вынесем вердикт данному способу лечения.
AlexVic
tdv писал(а):


Нафигачил я туда ВД-ки вчера, седня ехал на работу нормально. Делать выводы пока рано, сцепление не всегда у меня туго выжимается. Вот покатаю на выходных, а потом вынесем вердикт данному способу лечения.


Могу сразу сказать, что чудодейственного излечения не настанет. Просто можно таким образом держать проблему на плаву и не лезть в сцепление. Тут уж каждый сам для себя выбирает.
tdv
AlexVic писал(а):

tdv писал(а):


Нафигачил я туда ВД-ки вчера, седня ехал на работу нормально. Делать выводы пока рано, сцепление не всегда у меня туго выжимается. Вот покатаю на выходных, а потом вынесем вердикт данному способу лечения.


Могу сразу сказать, что чудодейственного излечения не настанет. Просто можно таким образом держать проблему на плаву и не лезть в сцепление. Тут уж каждый сам для себя выбирает.



Да я и не надеюсь на полное устранение проблеммы. Я прекрасно понимаю что замена неизбежна, но вот оттянуть срок этой замены можно попробовать.
tdv
Ну вот решил отписать сюда немного, может кому пригодится.
Как написано выше
Цитата:

Нафигачил я туда ВД-ки вчера, седня ехал на работу нормально. Делать выводы пока рано, сцепление не всегда у меня туго выжимается. Вот покатаю на выходных, а потом вынесем вердикт данному способу лечения.



Вот прошло уже 2 недели и пока все замечательно! Сцепление выжимается нормально, никаких побочных эффектов не вылезло. Так что замена сцепления откладывается на неопределенный срок.
feerverk79
6600 писал(а):

Совет простой. Если сцепление начало скрипеть и усилие при выжиме увеличилось - причиной может быть вовсе не тросик или корзина.
ПРИЧИНОЙ ЭТОГО с большой вероятность является направляющая выжимного подшипника. Деталь копеечная, но если ее не поменять при замене сцепления - скрипы, которые появились из-за образования ямок (очень небольших) на поверхности направляющей - никуда не денутся. Какое -то время новое сцепление будет работать очень хорошо, но очень быстро скрипы вернутся. ПОЭТОМУ СОВЕТ - ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯЙТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ВМЕСТЕ С ЗАМЕНОЙ СЦЕПЛЕНИЯ (хотя сервис-мены могут утверждать, что она еще "проходит"). Проблема заключается в том, что если на выжимной приложено усилие - мелкие проточки на направляющей выжимного , образовавашиеся в процессе эксплуатации сцепления начинают создавать препятствия свободному ходу. Причем вплоть до того, что возрастает усилие на выжим сцепления и на переключение передач, т.к. выжимной подшипник (имеющий люфт при легком перекосе застревает в этих ямках и сцепление может не полностью выключаться или включаться. Ямки (очень небольшие на вид) образуются обычно "вверху" - в точке, где сцепление "придерживают" при трогании и "внизу"-там где подшипник находится при полном выжиме.



Сцепление Новое Лукас(кажись), после установки и замены старой на новую направляющию Скрип остался (скрип тросика), он был смазан и скрип пропал, но через 2 месяца появился снова, опять смазал трос --скрип пропал!!!
Больше я не вернусь
Erohov писал(а):

6600 писал(а):

Совет простой. Если сцепление начало скрипеть и усилие при выжиме увеличилось - причиной может быть вовсе не тросик или корзина.
ПРИЧИНОЙ ЭТОГО с большой вероятность является направляющая выжимного подшипника. Деталь копеечная, но если ее не поменять при замене сцепления - скрипы, которые появились из-за образования ямок (очень небольших) на поверхности направляющей - никуда не денутся. Какое -то время новое сцепление будет работать очень хорошо, но очень быстро скрипы вернутся. ПОЭТОМУ СОВЕТ - ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯЙТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ВМЕСТЕ С ЗАМЕНОЙ СЦЕПЛЕНИЯ (хотя сервис-мены могут утверждать, что она еще "проходит"). Проблема заключается в том, что если на выжимной приложено усилие - мелкие проточки на направляющей выжимного , образовавашиеся в процессе эксплуатации сцепления начинают создавать препятствия свободному ходу. Причем вплоть до того, что возрастает усилие на выжим сцепления и на переключение передач, т.к. выжимной подшипник (имеющий люфт при легком перекосе застревает в этих ямках и сцепление может не полностью выключаться или включаться. Ямки (очень небольшие на вид) образуются обычно "вверху" - в точке, где сцепление "придерживают" при трогании и "внизу"-там где подшипник находится при полном выжиме.



Сцепление Новое Лукас(кажись), после установки и замены старой на новую направляющию Скрип остался (скрип тросика), он был смазан и скрип пропал, но через 2 месяца появился снова, опять смазал трос --скрип пропал!!!



Вам просто повезло, не проще ли трос поменять? Он не дорогой.
Но дело в том. что с этой проблемой сталкивались на форуме многие. Мазали трос - не помогало. У меня такая проблема возникла - причину , не связанную с троссом я нашел. Выложил. Зачем флеймить с восклицательными знаками- не понятно.
feerverk79
6600 писал(а):

Erohov писал(а):

6600 писал(а):

Совет простой. Если сцепление начало скрипеть и усилие при выжиме увеличилось - причиной может быть вовсе не тросик или корзина.
ПРИЧИНОЙ ЭТОГО с большой вероятность является направляющая выжимного подшипника. Деталь копеечная, но если ее не поменять при замене сцепления - скрипы, которые появились из-за образования ямок (очень небольших) на поверхности направляющей - никуда не денутся. Какое -то время новое сцепление будет работать очень хорошо, но очень быстро скрипы вернутся. ПОЭТОМУ СОВЕТ - ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯЙТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ВМЕСТЕ С ЗАМЕНОЙ СЦЕПЛЕНИЯ (хотя сервис-мены могут утверждать, что она еще "проходит"). Проблема заключается в том, что если на выжимной приложено усилие - мелкие проточки на направляющей выжимного , образовавашиеся в процессе эксплуатации сцепления начинают создавать препятствия свободному ходу. Причем вплоть до того, что возрастает усилие на выжим сцепления и на переключение передач, т.к. выжимной подшипник (имеющий люфт при легком перекосе застревает в этих ямках и сцепление может не полностью выключаться или включаться. Ямки (очень небольшие на вид) образуются обычно "вверху" - в точке, где сцепление "придерживают" при трогании и "внизу"-там где подшипник находится при полном выжиме.



Сцепление Новое Лукас(кажись), после установки и замены старой на новую направляющию Скрип остался (скрип тросика), он был смазан и скрип пропал, но через 2 месяца появился снова, опять смазал трос --скрип пропал!!!



Вам просто повезло, не проще ли трос поменять? Он не дорогой.
Но дело в том. что с этой проблемой сталкивались на форуме многие. Мазали трос - не помогало. У меня такая проблема возникла - причину , не связанную с троссом я нашел. Выложил. Зачем флеймить с восклицательными знаками- не понятно.



Новый трос ничего не даст, дурацкая система протяжки троса, не позволяет ему легко ходить, и соответственно он треться на згибе в дырке под педалью! Есть возможность этого избежать, но тогда педаль будет не на одном уровне с тормазом, и соответственно будет выступать в перед (ближе к сиденью)!
Я никого не хотел задеть, просто с любой проблеммой нужно хорошо разобраться, выяснить причину, а не утверждать что ВОТ ТОЛЬКО ТАК И НИКАК БОЛЬШЕ!!!


Сколько людей столько и мнений, сколько машин столько и вариантов ремонта!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы