Денис8383 писал(а):Перешел на модуль. Проводка 2114. Эбу январь 7,2
Этот ЭБУ работает не на модуль,а на сдвоенные катушки 2111.Денис8383 писал(а): Эбу январь 7,2 (31).
Номер блока (ЭБУ) полностью ?
Я 7.2 может быть разный , под сдвоенные катушки и ИКЗ http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html
Денис8383 писал(а):Растолкуйте за сдвоенные катушки.
Две катушки в одном блоке , как и в МЗ . Но , в блоке катушек (в отличии от МЗ) нет электронных компонентов (коммутаторов) .Денис8383 писал(а): Первый запуск. Показал что не работает 2 и 3 горшок. Искра есть впрыск тоже.
Вот это интересно, в 2 и 3 есть искра, и есть впрыск??Alexandr008 писал(а):Денис8383 писал(а):Компрессия пока 9-ть
Новая цпг, мотор еще не запускался
Тем более должна быть высокая,а с такой движок в ремонт отправляется.Alexandr008 писал(а):1973qwert писал(а):Компрессия пока 9-ть
Новая цпг, мотор еще не запускался
Обкатка еше.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
В обшем. я понял что дело в катушке?т808 писал(а):Нормально отремонтированный движок СРАЗУ после грамотного ремонта выдает компрессию не ниже 13 атм.
А после обкатки на хх 16 начинает давить.?
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Вчера видео смотрел про моторы, так чел сказал, что перед пуском после сборки 9 очков норма. Через несколько минут на хх возрастает до нормы.chykas писал(а):Денис8383
ты бы для начала запустил мотор с тем зажиганием которое идет к твоему ЭБУ.схемы подключения разные .искра может и быть но не в тот момент.т.е визуально искра есть но она не в том такте ВМТ.если при подключении модуля зажигания перепутать ВВ провода то искра будет но мотор не заведется.
Да я уже по разному пробовал. Прозванивал провода. Все в норме. Я тоже думаю что дело может быть в пропуске зажигания. ВВ провода менял по разному. На разьем с ЭБУ сигнал на модуль идет на 1 и 4. И 2 и 3. Кстати пробовал даже заливать бензин в эти горшки. При заводке хватают 4 а потом снова отказ 2 и 3.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
И еще вопрос катушки могут быть с разным подключением к разьему, или нет?Alexandr008 писал(а):А после обкатки на хх 16 начинает давить.?
На ХХ компрессию не замеряют.
Денис8383 писал(а):ЭБУ РАСЧИТАН НА МОДУЛЬ.
Еше раз : ЭБУ 7.2 на модуль не работает,иначе бы разъем на него был 4-х контактный,а там он трехпиновый.т808 писал(а):Alexandr008 писал(а):А после обкатки на хх 16 начинает давить.?
На ХХ компрессию не замеряют.
Денис8383 писал(а):ЭБУ РАСЧИТАН НА МОДУЛЬ.
Еше раз : ЭБУ 7.2 на модуль не работает,иначе бы разъем на него был 4-х контактный,а там он
трехпиновый.
Не соглашусь. В эбу номер который я указывал. Стоит два ключа. По схеме проводки подключения., именно к этому эбу идет з контакта. И есть и 4 но это старого образца.Денис8383 писал(а):Не соглашусь. В эбу номер который я указывал. Стоит два ключа. По схеме проводки подключения., именно к этому эбу идет з контакта.
Ну и с чем ты не соглашаешься?
На Январь 7.2 производства "АВТЭЛ" 21114-1411020-31
-Два силовых транзисторных ключа в ЭБУ есть? Значит они работают на первички катушек,а не вход коммутаторов МЗ.
-"К этому эбу идет З контакта" ! Значит разъем для сдвоенных катушек - им четвертый массовый провод не нужен,в отличии от МЗ.