Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Изменение температуры двигателя
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Изменение температуры двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2017 15:58
Ответить с цитатой

Давно не писал, всем привет!
Вопрос такой. От скуки как-то в дороге обратил внимание на поведение температуры двигателя.
Когда еду с небольшой нагрузкой по ровной дороге - на градуснике 91-93, иногда 95, когда еду с длинной горки и с включенной передачей падает иногда до 86 (а горки у нас местами затяжные, можно накатом с включенной передачей и 2 и 3 км катиться.
А вот когда надо подняться на противоположную горку, надо топить педальку, и температура уже 95-97.

У всех так? Это нормально?

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 8097
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2017 16:20
Ответить с цитатой

Нет,не нормально.
У меня во всех режимах на ходу держится 89-90.

_________________
Техосмотр, Е-ОСАГО.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3858
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2017 16:20
Ответить с цитатой

Радиатор можно помыть снаружи. Он грязью с нефтепродуктами покрывается годами, ухудшается охлаждение.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2017 16:26
Ответить с цитатой

радиатор новый, помпа новая, недавно прогорала прокладка ГБЦ, меняли, протягивали.

возможно, термостат подклинивает на большом круге?

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23544
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2017 16:31
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
термостат подклинивает на большом круге?

Возможно... supercool
И даже много-вероятно... Pardon

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2017 16:35
Ответить с цитатой

Тимыч
у меня всегда была в районе 93 ну +/- 5 градусов

а один умный чел с образованием "инженер-механик по специальности двигатели внутреннего сгорания" харьковского института выпуска 1978 года (сейчас в чине генерального директора промышленного предприятия, а до этого инженер и технический директор этого же предприятия) сказал как-то такую вещь про температуру бензинового двигателя:
лучше если около 115 градусов будет, это теоретически самое то для полного и эффективного сгорания топлива, только вот отводить такое тепло затруднительно, начинается при таких температурах перегрев и коробление деталей, поэтому её и понизили принудительно в диапазон 95 градусов на переднем приводе, а на классике она еще ниже в диапазоне 90 градусов.

меня беспокоит понижение у меня температуры при накате с включенной передачей от нормы почти на 10 градусов...
хотя, конечно расход при накате 0,0, прошивка отключает форсунки и ничего не горит в камерах сгорания минут по пять.....

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

летом было самое то, а сейчас в дальней дороге как-то некомфортно...

наверное, надо покопать в районе термоса...

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витмар



На форуме 7 лет
Сообщения: 2278
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2017 16:40
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
Это нормально?

Нормально.С включенной передачей,с горки, торможение двигателем получается,топлива меньше сгорает в цилиндрах,а воздух забортный поступает-охлаждает его стенки и соответственно ОЖ.Так с чего ж температуре ОЖ то не просесть на 3-4 градуса.
Нормально это.Я такую картину 10 зим вижу.

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2017 16:41
Ответить с цитатой

витмар
я как-то не особо обращал внимание...

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36402
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2017 16:43
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
расход при накате 0,0, прошивка отключает форсунки и ничего не горит в камерах сгорания

Это при заглушенном двигателе.
Aндрей писал(а):
меня беспокоит понижение у меня температуры при накате с включенной передачей от нормы почти на 10 градусов...

Ничего удивительного.Двигатель остывает до граничной температуры работы термостата.
Aндрей писал(а):
надо топить педальку, и температура уже 95-97.

А вот это тревожный признак,если ДТОЖ не врет.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
TDream



На форуме 5 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 56ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2017 16:51
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
Это нормально?

То, что тем-ра падает с затяжной горки до 86-ти - нормально и объяснимо. А вот почему при частичной нагрузке 93, а иногда 95 - уже вопрос. Тем более в горку 95-97 - не нормально. Возможно термос подклинивает, возможно помпа плохо качает (зазор).
Одно скажу, на крымских горках у меня таких проблем не было.

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 22099
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2017 21:17
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
на поведение температуры двигателя.

где и чем смотрим?
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2017 07:58
Ответить с цитатой

витмар писал(а):
Нормально.С включенной передачей,с горки, торможение двигателем получается,топлива меньше сгорает в цилиндрах,а воздух забортный поступает-охлаждает его стенки и соответственно ОЖ.Так с чего ж температуре ОЖ то не просесть на 3-4 градуса.

согласен! на горку скорость, обдув и передача - все меньше, а нагрузка больше.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 6 лет
Сообщения: 5640
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2017 08:08
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Aндрей писал(а):
расход при накате 0,0, прошивка отключает форсунки и ничего не горит в камерах сгорания

Это при заглушенном двигателе.

Это почему это?
Когда как тут работает ЭПХХ?

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2017 11:02
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
где и чем смотрим?


БК Мультитроникс С340 и диагностический прибор ШТАТ-ДСТ

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Huyan писал(а):
Это почему это?
Когда как тут работает ЭПХХ?

особенности программного обеспечения (штатного) Я7.2
форсунки отключаются если:
- дроссельная заслонка закрыта и скорость более 20 км/ч (и обороты двигателя более 800)
- дроссельная заслонка открыта более чем на 75% и обороты двигателя 0 (режим продувки)

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

с минимальным процентом в режиме продувки не уверен, но знаю, что если надо продувку сделать, то по БК должно быть 90-100

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 6 лет
Сообщения: 5640
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2017 14:14
Ответить с цитатой

Aндрей
вопрос был т808, он утверждает, что это не совсем так

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2017 15:33
Ответить с цитатой

Huyan
Ну судя по таким признакам, как средний расход топлива и остаток в баке за поездку на расстояние около 200 км получается так. Когда еду старым дедовским методом - по ровной разгоняю и с горки накатом с выключенной передачей (а у нас дороги спуск-подъём постоянно) получается что трачу в среднем 7 литров и расходую около 30 литров. А когда передачу не выключаю, и накат с горки с работающим двигателем (стараюсь обороты не опускать мотором ниже 1500), то средний может быть даже 4,8 литра на сотню и расходую чуть более полубака - литров 20-25.

Так что форсунки при накате с включенной передачей действительно перекрывают подачу топлива - режим ЭПХХ, однако...

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36402
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2017 18:30
Ответить с цитатой

Huyan писал(а):
т808 писал(а):
Aндрей писал(а):
расход при накате 0,0,

Это при заглушенном двигателе.

Это почему это?
Когда как тут работает ЭПХХ?

Какой ЭПХХ,если речь о НАКАТЕ? Pardon

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2017 18:50
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Какой ЭПХХ,если речь о НАКАТЕ?


хорошо, неправильно применил термин, правильно будет "режим торможения двигателем, движение с включенной передачей и 0% открытия дроссельной заслонки"

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36402
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2017 19:39
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
неправильно применил термин, правильно будет "режим торможения двигателем,

Вот это совсем другое дело! Good
Aндрей писал(а):
движение с включенной передачей и 0% открытия дроссельной заслонки"

Так форсунки отключены,но пока обороты двигателя не упадут до 1300 и ниже.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2017 10:44
Ответить с цитатой

в принципе, вопрос разжеван, пусть двиг работает и дальше...
_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 22099
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2017 11:11
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
правильно будет "режим торможения двигателем, движение с включенной передачей и 0% открытия дроссельной заслонки"

это режим Принудительного Холостого Хода.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 12 лет
Сообщения: 4325
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2017 11:35
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
меня беспокоит понижение у меня температуры

Проверь так: заведи двигатель, отключи печку, прогрей до рабочей температуры, понаблюдай.
Должно быть так: нарастание температуры до определенной величины (величины открытия термостата), далее стабилизация, затем медленный рост до величины включения вентилятора.
Затем включи принудительно вентилятор. Если температура опустится до нижнего уровня термостата и дальше застабилизируется ( т.е. вниз не полезет), то у тебя все нормально. Если опустится ниже, то термос под замену.

Приведенный тобою в первом сообщении "дорожный тест" содержит кучу переменных (работа печки, встречный ветер, загруженность и т.д.), сводящих результат к "плюс два локтя по карте".

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 5 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 56ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2017 12:32
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
пусть двиг работает и дальше

Т.е. считаешь нормой:
Aндрей писал(а):
с небольшой нагрузкой по ровной дороге - на градуснике 91-93, иногда 95 ... когда надо подняться на противоположную горку, надо топить педальку, и температура уже 95-97.

?
И всё это зимой?
Ну пусть работает дальше...

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23544
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2017 12:38
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
Т.е. считаешь нормой

Так его ж тут в этом усиленно убеждали... Very Happy

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TDream



На форуме 5 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 56ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2017 12:41
Ответить с цитатой

kazak1102
Ага, походу убедили... Pardon

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы